1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ошибка 704 - ничего не помогает

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Vishez, 16 май 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vishez

    Vishez User

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Доброго дня всем.
    Дома обновляюсь нормально. Но на работе стоит прокси (я админ и могу ее спокойно сконфигурировать) - и предполагаю, что виновата в ошибке 704 именно она. Вот только я не знаю, что в ней надо прописать, чтобы заработало все. Стоит ClearOS.

    Итак попробовал все
    • Очистите кэш браузера - https://4gameforum.com/threads/566212/
    • Убедитесь, что у Вас отключены расширения - https://4gameforum.com/threads/530891/
    • Деинсталлируйте Ubar, если он у Вас имеется
    • Если у Вас антивирус Avast - деинсталлируйте его и переустановите приложение Фогейм
    • В случае, если у Вас нет антивируса - проверьте компьютер утилитой Dr. Web Cureit
    • Если у Вас x64 браузер - установите x32. Мы не поддерживаем браузеры x64
    • Снимите с папки с игрой галочку "Только для чтения" в свойствах
    Кеш очищен - не помогло
    Пробовал все браузеры - не помогло
    Ubar нет
    Антивирус Каспа стоит, но дома такой же - он ничему не мешает.
    Браузеры как уже писал пробовал все
    Вот по поводу Только для чтения - она не снимается. Я снимаю ее - закрываю свойства. Открываю их вновь и галочка на месте! Владельцев папки уже всех попробовал. Галочка не снимается упорно. Но вроде во время процесса применения снятия атрибута Только для чтения обновление начиналось, но как только заканчивался процесс применения атрибута и он снова возвращался - обновление прекращалось тут же (на 4% и 10% прекращалось). Ну это я так предполагаю :)

    Прошу знающих людей подсказать что и как
     
    Последнее редактирование: 16 май 2016
  2. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.428
    Симпатии:
    6.267
    Составьте обращение в службу поддержку с приложением логов - %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp\zptr\logs
     
Статус темы:
Закрыта.