1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Ошибка 704 - ничего не помогает

Discussion in 'Архив' started by Vishez, May 16, 2016.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Vishez

    Vishez User

    Joined:
    19.01.12
    Messages:
    19
    Likes Received:
    0
    Доброго дня всем.
    Дома обновляюсь нормально. Но на работе стоит прокси (я админ и могу ее спокойно сконфигурировать) - и предполагаю, что виновата в ошибке 704 именно она. Вот только я не знаю, что в ней надо прописать, чтобы заработало все. Стоит ClearOS.

    Итак попробовал все
    • Очистите кэш браузера - https://4gameforum.com/threads/566212/
    • Убедитесь, что у Вас отключены расширения - https://4gameforum.com/threads/530891/
    • Деинсталлируйте Ubar, если он у Вас имеется
    • Если у Вас антивирус Avast - деинсталлируйте его и переустановите приложение Фогейм
    • В случае, если у Вас нет антивируса - проверьте компьютер утилитой Dr. Web Cureit
    • Если у Вас x64 браузер - установите x32. Мы не поддерживаем браузеры x64
    • Снимите с папки с игрой галочку "Только для чтения" в свойствах
    Кеш очищен - не помогло
    Пробовал все браузеры - не помогло
    Ubar нет
    Антивирус Каспа стоит, но дома такой же - он ничему не мешает.
    Браузеры как уже писал пробовал все
    Вот по поводу Только для чтения - она не снимается. Я снимаю ее - закрываю свойства. Открываю их вновь и галочка на месте! Владельцев папки уже всех попробовал. Галочка не снимается упорно. Но вроде во время процесса применения снятия атрибута Только для чтения обновление начиналось, но как только заканчивался процесс применения атрибута и он снова возвращался - обновление прекращалось тут же (на 4% и 10% прекращалось). Ну это я так предполагаю :)

    Прошу знающих людей подсказать что и как
     
    Last edited: May 16, 2016
  2. Gatses

    Gatses Technical specialist Innova Group

    Joined:
    05.02.10
    Messages:
    14,145
    Likes Received:
    6,127
    Составьте обращение в службу поддержку с приложением логов - %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp\zptr\logs
     
Thread Status:
Not open for further replies.