1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Подробный гайд по Мастеру Кунг-Фу

Тема в разделе "Мастер кунг-фу", создана пользователем Asurteak, 16 май 2016.

  1. EvilICeCream

    EvilICeCream User

    Регистрация:
    18.12.10
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    А внутри игровыми способами эту штуку не достать?
     
  2. Asurteak

    Asurteak User

    Регистрация:
    20.12.15
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    129
    К сожалению - нет. =(
     
  3. Ignition

    Ignition User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    295
    Винд будет профитнее тогда, когда ты сможешь держать стабильные, быстрые лкм+2+лкм+ф/лкм+2+ф/2+лкм+ф и растягивать точки на все 40 сек фармя в пати (что может вызвать некоторые трудности из-за древнего патча с кулдауном смеша в 18 секунд). Сам дитя фришки и куда больше люблю винд, но пока не завезут лег лкм и нормальный крит - о нем можно забыть :с
     
  4. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    Мне больше нравится фаер из большего дпса, аое, отхила, красивой анимации, но в фаере огромный минус для танкования - очень долгая не отменяемая анимация скилов во время которых невозможно поставить блок из за чего не редко плюхи боссов ловятся лицом.
    По этому классифицирую фаер как билд дамагера, а винд как билд танка.
     
  5. l2p2w

    l2p2w User

    Регистрация:
    27.01.16
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    27
    http://sguards.com/guidescat/bm/fmln.png вот тут покупается , дает 600 хп и защиту
    ну в общем винд в итоге будет профитнее как я понимаю, буду привыкать сразу тогда к 2rf
     
  6. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    а там мусор вообще, даже хила не дает
     
  7. l2p2w

    l2p2w User

    Регистрация:
    27.01.16
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    27
    щас бы ради 6% к хилу, 500 хп потерять))
     
  8. Asurteak

    Asurteak User

    Регистрация:
    20.12.15
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    129
    Ну не скажи. Винд сложен тем, что он предназначен под постоянное удержание Пытки весь откат, т.е. под конец ротации Пытки, остается 3-5 секунд до её отлипа. Фаер в этом плане в разы легче - и запускать и откатывать, благодаря Удару Чака и F-ке по 3й ветке.

    А уж 2rf - это вне зависимости от билда. К ветру скорее RF - вот там дамаг, пусти и сложная комба.

    Завтра скорее всего выложу перевод гайда по билду ветра Редизза. Там и ротации описываются, и что и для чего.
     
  9. l2p2w

    l2p2w User

    Регистрация:
    27.01.16
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    27
    без бутылки в общем не разобраться) сидел бы дальше на сине с полтора билдами, полез блин) а как откатывать пытку, чтоб успеть сделать 2 стака или 3? Не особо понимаю, кроме F и С по 1-ой(даж не знаю есть ли смысл)
     
  10. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    Да хоть 2к потерять, ХП все равно мусорный стат в отличии от хила.
     
  11. RainCloudDay

    RainCloudDay User

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    15
    Крайне странная вариация билда. Ты говоришь про 2rf, а в билде не прокачен Cyclone Kick до конца по второй ветке.
    Зачем то поинт вложен в Эскейп, зачем то до конца прокачана Z, прокачен бесполезный на боссах удар по ногам, но не прокачен полезнейший Губительный Удар. Хз я короче, лично я пользуюсь таким билдом.

    Так же в скил билдах против мастера призыва прокачены точки по 1 ветки и нет не малейшего объяснения как их использовать и какая будет ротация в стан локе. Это очень важно.
     
  12. Asurteak

    Asurteak User

    Регистрация:
    20.12.15
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    129
    Удар неба - да, мой косяк. Чуть позже заменю.

    Эскейп - дополнительный выход из ослабления и оглушения. Бывает полезно, особенно - при танковании. Да и вообще. Да и это всего 1 поинт.

    Прокачка Z полезна в обоих ипостасях - либо иммун, либо возможность самостоятельно законтрить босса. Если нет войса чтобы крикнуть про контроль - не считая SS->Лкм + 3 - единственный вариант.

    Удар по ногам очень полезен при присутствии в пати ЛСМа или Дестра. Может быть и форса - хз, что-т они не часто на ручки берут. Ну, и при том, что Удар по ногам открывает Пытку - я не вижу смысла в претензии. В комбе Z+V - можно всадить 2 стадии Пытки и спать спокойно.

    Точки по первой ветке - это билд Редизза. Используется под 3RF как дополнительный дамаг. И у него получается вот так. Больше ничего сказать не могу - я только переводил.

    А уж ваш билд вообще никуда не ведет.
     
  13. Ninputsu

    Ninputsu User

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Ребятки, всем привет. Вот уже третий день играю КФМом, очень нравится. Пинг в 40ms пойдёт для игры за данный класс? Гайд крутецкий, респект автору!
     
  14. Kazual

    Kazual User

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    109
    Я бы хотел попросить пояснения по вот этому моменту:

    "По окончании 17й главы основного квеста (уровень 16+) вы получите первые скиллпоинты которые сможете вложить.
    Здесь я приведу свою стандартную раскладку на время кача. На единственноверности именно моей раскачки я не претендую - вы можете распределять на свое усмотрение.
    15 - 17. Крепкий кулак (1), ветка 1 - позволяет меньше беспокоится о Ци.
    18 - 20. Взрывной кулак (2) 4я ветка - превращаем в Свирепого Тигра - АоЕ урон + отхил = больше мобов, больше выживаемость.
    21 - 22. Подавление (Таб), Ветка 3 (Падение духа). Тот самый главный Бафф. Серьезно помогает на Боссах и в убиении большого количества мобов.
    23 - 26. Удар дракона (Z), ветка 2. Еще один стан и подготовка к тренировкам 3RF.
    27 - 29. Подсечка (3), ветка 2. 3RF укомплектован.
    30 - 31. Удар неба (F). 2 поинта в Ветку 2. Здесь Огненную раскладку брать смысла нет - основная задача прокачки в 3ю ветку - откат Пытки, а Пытку дадут только на 45 уровне.
    32 - 33. 2 поинта в Контратаку (1). Смысла немного, но и помешать не сможет.
    34 - Лавина (V). Ровно один поинт, чтобы продлить стан на 1 секунду. С этого момента имеем полный комплект из 3х станов.
    35 - 37. На 35м брать особо нечего, поэтому ждём 36го со Шквалом ударов (C) и быстро вкачиваем. Для соло фарма - Ветку 3, что даст больше контроля (до 4х одновременно мобов в Ослаблении), для данжей и боссов - Ветку 2 - иммунитет к урону и отхил.
    38 - 40. Вкладываемся в Смещение/Сближение (Q/E). Ветка там всего 1 - ошибиться сложно.
    41 - 43. Дробящий кулак (4), ветка 2 или 4. Ветка 2 даёт возможность использовать мгновенно при уклонении (собрали толпу мобов, Смещением или Сближением настакали уклонение и жарим), ветка 4 даст еще одно ослабление.
    44 - 45. Ждём и вкладываемся в Пытку (X), ветка 1. Для 3й стадии снимаем поинт из Контратаки."

    лично я когда качался, не увидел необходимости в бафе (таб), на паре босов мб он и мог пригодится, но там можно было в него и свапнуть,в остальное время он не нужен был мне.
    Удар дракона (Z) - аналогично. оч редко использовал, напомню мы же о прокачке говорим, и вкидывать в него 4 очка в период левелинга...ну хз, спорно как по мне
    Подсечка - тоже кидал, хотя опять же использовал на каче - очень редко, в основном мобы улетали без этого.
    F-ку брал по ветке с макс дамагом, без подброса, как по мне так оч хорошо она заходила на каче, активируясь после F-ки (тройной удар, кот ЦИ регенит).
    С-ка - опять же не вижу смысла столько поинтов кидать в нее, инвул на каче не нужен почти, ослабления..опять же на кого?...только если в ветку с дамагом, но опять же мне кажется лучше эти поинты употребить в другие места...за время каста С-ки есть чем насовать.
    Смещение и сближение - как и написано в комментарии чуть ниже этой цитаты - я брал раньше, значительно раньше, оч полезно было.
    4-ку на разок брал помоему, хотя думаю тут вариативно, она юзабельна вполне.


    итого, я считаю, что на кач профитнее вкинуть пару очков в ПКМ (не помню поимённо), тот, который становится активным в момент блока (1) - рывок апперкотом, в одной из веток имеет очень некислый дамаг, маленький кд, чардж, крч как по мне полностью оправдывает вложенные в него поинты. юзал оч часто.
    и опять же недооцененный как по мне другой ПКМ (не помню имени его), тот, который становится активен после успешного Q, E, и опять же по ветке с самым вкусным дамагом...вкупе с ранней прокачкой Q, E на 3 поинта, дает поразительный эффект по тем же толпам мобов под которые по всей видимости бралось в вышеуказанной цитате С, Z, таб и прочие скилы.... на моей практике достаточно было куешнуть успешно в собранной толпе, что не сложно с прокаченной куешкой, нажать ПКМ которая неплохо дамажит + станит эту толпу, затем 2, следом 4 (пламенный), 4..как правило этого хватало..если нет, подсечка и повторить 2-4...
    Блок+пкм во всех случаях сближения с целью кроме первого (спринт + лкм для опрокида) и просто если 4 в откате можно ударить, если видишь что блок нажал рано, чтобы не стоять в нем не тупить..в общем если говорить о каче и о скилах - то это мое имхо, мб кому то поможет, думаю от стиля зависит.
     
  15. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    Нет смысла тратить 8 пойнтов на Z V и 3 в пве, просто V по 2 или 3 ветке даст больше профита причем еще и сопартийцев бафает, + стяжка и дпс на паках.
     
  16. Kazual

    Kazual User

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    109
    согласен полностью, то о чем я писал выше. на каче вообще можно не трогать эти скилы - не критично. на 45 по данжикам пробежать у меня V взята на стяжку пока до боса бежим, на босе 2 поинта из нее вынимаю в пользу таба (баф). Z в таких случаях вообще не качаю...3ка вкачана на 3, но скорее по тому что влом с нее перекидывать, чем из необходимости))
     
  17. SamuelBaium

    SamuelBaium User

    Регистрация:
    04.05.16
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    66
    по умолчанию если ты не менял раскладку клавиш R юзает ЛКМ.
    К примеру я играю именно через R а не клацаю мышку
     
  18. Asurteak

    Asurteak User

    Регистрация:
    20.12.15
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    129
    Я-же постоянно использовал баф против толп мобов. Собрал - бафнулся - выжег. Еще и отхилился по пути.

    Z, как не крути - контроль, причем контроль с отхилом. Так-же помогает на толпах мобов.

    Тут уже просто моя привычка, если не сидит в подсечке поинты - я чувствую себя неспокойно.

    F-ка без подброса, на кач, как по мне, тоже не особо полезная трата поинтов, притом, что на всех хватает 2+лкм+4. Свирепый тигр полезен при регене Ци, да. Но откауда на кач взять столько крита, чтобы полностью его раскрыть? А уж свой убер-дамаг, он наносит только по противникам в захвате. Не говоря уже о том, что пытка всё-равно только на 45 появляется.
    На кач я его не очень люблю из-за длинной, непрерываемой анимации - часто может прилететь что-нить невкусное в это время.


    На мобов. На кого-ж еще? Или, к примеру, поинвулится, пока мобы в пачку не собрались.

    Гм. Они полезены всегда. Вот просто всегда. И уж на стадии кача - немногие убер-КФМы могут прожимать Q/E именно в тот микро-промежуток времени, когда он прокнет. Да и в данжах тоже бывает сложно вовремя кинуть.

    Баф+4 в пате - откат почти каждые 1-2 секунды - можно просто жарить не отрываясь. 2 ветка - насобирал толпу мобов, инвулами выхватил уворот и жаришь не отрываясь. Крайний случай - 3я ветка - повторный каст с крита. Или 4я ветка - контроль 2х8 метров.


    Тут уже идёт игра на пересмотр ротаций класса. Я выложил тот билд, который использую сам при каче. Может, ваш будет кому-то удобней.
    31 май 2016
    Ну, это 3 поинта. Куда еще 5? Пусть у меня даже иногда возникает сомнения в Лавине по 2й ветке - нечасто у меня в пате попадаются 2 и более милишника, а уж те, кто знает что нужно срочно в эту лужу бежать - по пальцам, по моему, пересчитать можно.
    31 май 2016
    Гхм. Не пробовал. Сегодня гляну, пожалуй.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2016
    Kazual нравится это.
  19. Kazual

    Kazual User

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    109
    мне не удобно одним и тем же пальцем жать 3 и F, а тут еще и R предлагаете нажимать в этой ротации в место ЛКМ тем же пальцем (я все эти кнопки физиологически нажимаю указательным...мб кто то иначе).
     
  20. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    4 пойнта в z для открытия стана, 3 пойнта в тройку для коленки и 1 пойнт в V для наложения 3секундного стана.
    3rf не дает кратного увеличения дпса по сравнению с 2rf, лавина просто своим тикающим дамагом за 10 сек перекроет всю эту разницу, + а за счет бафа еще больше даст профита.