1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Маги в обнове

Тема в разделе "Волшебник Фео", создана пользователем Орчельник, 17 май 2016.

  1. vhqrty

    vhqrty User

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    9
    правда что пак луков перебьет пак магов при равном бусте?
     
  2. fa11en

    fa11en User

    Регистрация:
    06.12.13
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    10
    я думаю восимгладаф и пыпэ зарешают
     
  3. vhqrty

    vhqrty User

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    9
    глады осенью нерешают
     
  4. tarantino1111

    tarantino1111 User

    Регистрация:
    30.05.12
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    113
    К вышеперечисленному списку я б добавил бы:

    1.Уменьшение времени каста Мощного взрыва стихий. Скорей всего будет как до ГоДовская связка вортекс+слаг.

    2.Сокращение времени отката Духа мага. Будет откатыватся как и дабл каст (35 сек у обычных магов, 12-15 сек у мутантов из СБ под фул бафом при заточке на время +10).

    3.Изменят дух мага на 101 лвл будет давать +40% к п.деф и м.деф, вместо 20% сейчас (инфа не сотка, но видел это в 3 разных источниках).

    4.Добавят п.дефа скелету некра (сколько не знаю).

    5.Добавят соркам еще 1 нехилую масуху.

    6.Увеличат М. атак. ММ.

    7.Добавят в качестве бонуса +10% резиста к лукам, арбалетам и ножам при ношении сета +8.

    8.Добавят +10% к п. дефу ко всем +10 сетам.

    9.Вангону по поводу путя гибели и врат гибели. Будут как нюк не зависящий от ментала с провешиванием дебафа на скорость. (С одной стороны вроде не плохо, всетаки пауэр скила нехилый, но отсутствие фира в нюке печалит).

    Вроде как получается неплохой ап живучести, но дамаг по прежднему останется на уровне плинтуса + крайняя зависимость ДПСа от дебафа на цели, что не очень кретично в пвп 1 на 1, а в мас пвп будет сводить весь ап к минимому из-за мас клинсов хилов.

    Да и не надо забывать про ИМовские рубахи, которые режут маг крит на 25%. Это сейчас они у едениц, а если маги хоть немного начнут ДПСить они появятся у всех середняков, а также жемчуг 5 лвл (который щяс нахер никому не сдался) и т.д.

    Как по мне маги останутся все тем же кактусом, только немного более жевучими будут. И врядли мы увидим массового переезда на магов, как было с луками. Если конешно корейцы не впилят какой нить нинзя ап, как неоднократно уже было.
     
    Дуфер нравится это.
  5. Эшорог

    Эшорог User

    Регистрация:
    09.07.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Народ если вам интересно то вот https://www.twitch.tv/4r4m/v/88625696?t=04h39m25s тут парень качает магов в новом обновлении и можно посмотреть новые и переработанные умения.
     
  6. Ubermutant

    Ubermutant User

    Регистрация:
    10.04.14
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    25
  7. artkudr

    artkudr User

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.464
    Симпатии:
    242
    а еще в игре должен быть фарм и баланс классов
     
  8. КроваваяНяха

    КроваваяНяха User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    2.060
    Симпатии:
    1.005
    2012 год xD на дворе 2016 парень иди в лес =) испугался он пассивки
     
  9. ExeraIII

    ExeraIII User

    Регистрация:
    13.07.16
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    6
    Бамбуча, я тебе открою страшную тайну, только тсс.... Обнови календарь;)
     
  10. КроваваяНяха

    КроваваяНяха User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    2.060
    Симпатии:
    1.005
    я по лунному календарю ( китайский новый год ) xD
     
  11. Mr.Melody

    Mr.Melody User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    78
    Как быть теперь фео с атрибутом атаки?
    Учитываю тригер на бонус атрибута атаки от переключения стихий.
    Т.е. переключился 3 раза - 1 раз стрельнул с атрибутом атаки 70, переключился - 370?
     
    mrdug нравится это.
  12. mrdug

    mrdug User

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    84
    в статах посмотри, постоянно 370 будет
     
  13. Mr.Melody

    Mr.Melody User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    78
    видимо я не совсем так выразился...
    когда в пушке ветер, то с тоглом на тьму скилы бьют уже не ветром, а тьмой
    которой 0
    получается ради +100 атр атаки ветром нужно будет тратить время на переключение тоглов стихий, что явно снижает дпс
    и добавляет ещё большего рояльного стиля игры за фео...
     
  14. Nymphe

    Nymphe User

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    2.428
    Симпатии:
    911
    так это же хорошо... а то вечно магов однокнопочными обзывают... абидна!
     
  15. Mr.Melody

    Mr.Melody User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    78
    они с установкой ГОДа стали роялью... то есть очень давно
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2017
  16. mrdug

    mrdug User

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    84
    повторю еще раз)) в статах ПОСТОЯННО 370. Есть у тебя пушка на ветер - ты включил ветер - 370 атт атаки, потом включил тьму с этой же пушкой - те же 370 атт атаки. Это если верить статам.
     
  17. artkudr

    artkudr User

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.464
    Симпатии:
    242
    ауры прекрасно переключаются макросами на мышке или клаве, нет тупняков как с игровыми макросами, нужная аура в любом случае включится
     
  18. Mr.Melody

    Mr.Melody User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    78
    повторю ещё раз
    в статах всё те же 370 атр атаки ветра (в пушке же ветер)
    но при тогле на тьмю - скилы бьют атрибутом тьмы, т.е. атрибут в пушке (который ветер) не будет действовать (не даст прибавку), т.к. не соответствует стихии скила (который сейчас на тьму)

    или вы как местный тестер будете утверждать, что для магов пофиг какой атрибут в пушке и какой тогл стихии активирован?
     
  19. ПокупательСертов

    ПокупательСертов User

    Регистрация:
    21.04.15
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    c эпизодиона учитывается только аттрибут пушки. если у тебя 300 ветра в пушке - все скилы будут бить ветром. аттрибуты скилов были удалены, так сказать, за ненадобностью.
     
  20. Mr.Melody

    Mr.Melody User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    78
    Можно пруф? Где об этом сказано?
    Применительно к скилам магов.

    И кстати, почему тогда моя пушка на воду (в гранд крусейде пришлось поменять на ветер) при тогле на воду била гораздо сильнее, чем при тогле на любую другую стихию?