1. This site uses cookies. By continuing to use this site, you are agreeing to our use of cookies. Learn More.

Как узнать на каком сервере BNS я играю ?

Discussion in 'Вопросы по игре' started by Ныряльщик, May 24, 2016.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Ныряльщик

    Ныряльщик User

    Joined:
    04.04.16
    Messages:
    10
    Likes Received:
    2
    Хочу сказать другу сервер на котором играю, но не могу найти как это сделать, клиента нет, на работе, не помню.)
     
  2. Firehex

    Firehex User

    Joined:
    17.04.16
    Messages:
    1,026
    Likes Received:
    304
    У нас тут нет ЛК персонажей, поэтому разве что спросить в поддержке.
     
  3. TatsuFeng

    TatsuFeng User

    Joined:
    27.10.15
    Messages:
    1,258
    Likes Received:
    298
    Вообще должны около ника при заходе в игру показывать, какой сервер.
    В крайнем случае попробуй создать нового персонажа и там тебе покажет количество твоих персонажей на всех серверах.

    Эх, поменьше бы таких советчиков.
     
  4. Firehex

    Firehex User

    Joined:
    17.04.16
    Messages:
    1,026
    Likes Received:
    304
    :55: Дверь там >>>
     
  5. TatsuFeng

    TatsuFeng User

    Joined:
    27.10.15
    Messages:
    1,258
    Likes Received:
    298
    Друг не может подождать время одного рабочего дня?
    Очень хороший совет обратиться в поддержку, чтобы тебе отвечали в ней 1-2 дня. Ты такой приходишь с работы, заходишь уже в игру, а ответа нет до сих пор :)
     
  6. Firehex

    Firehex User

    Joined:
    17.04.16
    Messages:
    1,026
    Likes Received:
    304
    Тебе какая разница кто там и что не может подождать ? Тебе описали четкие условия проблемы - узнать сервер удаленно с работы без доступа в саму игру. Я выходом в данной ситуации вижу как можно быстрее написать в службу поддержки и есть шанс, что они успеют ответить в течении дня(мне 1 раз быстро на збт ответили). У тебя есть другое решение без наличия личного кабинета персонажей ? Если нет, то изволь не язвить про "Эх, поменьше бы таких советчиков."
     
  7. Bacchanalia

    Bacchanalia User

    Joined:
    22.12.09
    Messages:
    366
    Likes Received:
    338
    Пусть друг создаст чара на всех серверах, скажи ему свой ник и пусть он отправляет на него письмо с каждого чара на каждом сервере. Если чар существует на этом сервере такой чар с таким ником - письмо уйдет. Если нет - письмо не отправиться.
     
    Za6iTniK[FeI] and Firehex like this.
  8. Люциф

    Люциф Moderator

    Joined:
    26.07.11
    Messages:
    4,964
    Likes Received:
    3,439
    Другу придётся до 16 качаться, если према нет. А так, да, лучше сделать по данному совету, только не письмо отправлять, а зайти в "Друзья" - "Поиск" и пусть вводит ваш ник, где найдёт - значит нужный сервер)
     
  9. 7dantes7

    7dantes7 User

    Joined:
    02.11.14
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    Смирись с неизбежным)
     
  10. TatsuFeng

    TatsuFeng User

    Joined:
    27.10.15
    Messages:
    1,258
    Likes Received:
    298
    Вы серьезно или просто троллите ТСа?
    У всех сейчас фул слоты для создания персонажа. ТС создает нового персонажа и при выборе сервера в скобках пишется количество персонажей на аккаунте на том или ином сервере.
    Лол.
     
  11. RasdeX

    RasdeX User

    Joined:
    02.01.10
    Messages:
    352
    Likes Received:
    248
    Ну вариантов то всего два .. ты либо на Рубине либо нет )))
     
  12. Firehex

    Firehex User

    Joined:
    17.04.16
    Messages:
    1,026
    Likes Received:
    304
    У всех это у кого?_? У меня только 2... И ты сам троллишь ? Он же написал что нет доступа к клиенту...Боже ты мой(
    P.S. напоминает диалог с форсом, который использовал автоподрыв на лкм...
     
  13. TatsuFeng

    TatsuFeng User

    Joined:
    27.10.15
    Messages:
    1,258
    Likes Received:
    298
    Должно быть у всех.
    На раннем доступе было 2, с релизом появились все.

    Ты не понимаешь, что ему легче домой придти и самому посмотреть сервер, чем писать в техподдержку, которая в лучшем случае ответит завтра?
     
  14. Firehex

    Firehex User

    Joined:
    17.04.16
    Messages:
    1,026
    Likes Received:
    304
    Тьфу блин...Я под фул слотами думал, что ты имеешь ввиду все персами забили для твинководства.

    А по поводу темы опишу тебе ситуацию и твою позицию: Автор хочет попасть в замок и есть 2 пути - через водяной ров по мосту и через подземелье с ловушками. Мост опустится через пару часов и автор конкретно спрашивает советы про прохождение подземелья, а ты в ответ говоришь, что это геморой и лучше жди моста. И давай прекратим уже этот абсурд.

    Модеры закройте тему :20:
     
  15. TatsuFeng

    TatsuFeng User

    Joined:
    27.10.15
    Messages:
    1,258
    Likes Received:
    298
    Ты до сих пор не понимаешь, что он быстрее вернется домой, чем получит ответ от техподдержки?
     
  16. [AMMY]

    [AMMY] User

    Joined:
    17.12.13
    Messages:
    4,993
    Likes Received:
    2,790
    А вдруг он домой через неделю попадет? Ему предложили вариант, как дистанционно узнать сервер, никто не утверждает, что это вариант самый адекватный (-_("\ Но он имеет место быть, глупо спорить с этим и тем более катить бочку
     
  17. Firehex

    Firehex User

    Joined:
    17.04.16
    Messages:
    1,026
    Likes Received:
    304
    :77: Is he really stupid or just joking ? Я даже автоматом рукалицо сделал...

    Я ему это пытаюсь вдолбить уже последние 20 минут, но ощущение будто общаюсь с забором...
    P.S. Забавно, что модеры дико активно закрывают другие темы, а это всё открыта :7:
     
  18. Sliptip

    Sliptip User

    Joined:
    17.12.09
    Messages:
    942
    Likes Received:
    154
    Мне просто интересно, если бы он хотел, например, узнать, какие итемы у него в инвентаре лежат, удаленно, ему бы тоже предложили в техподдержку писать? Из за такого абсурда тп и разбирают заявки по несколько дней.
     
    TatsuFeng likes this.
  19. Люциф

    Люциф Moderator

    Joined:
    26.07.11
    Messages:
    4,964
    Likes Received:
    3,439
    Я так понимаю, автор топика уже или доехал домой и посмотрел, или же обратился в тех.поддержку.

    Закрыто
     
Thread Status:
Not open for further replies.