1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Подскажите новичку

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем AnimeVoLk, 31 май 2016.

  1. Airli

    Airli User

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    73
    Как я писал выше, нужно просто успеть зайти за спину до того, как удар пройдет по вам. Даже с простыми мобами это работает, хоть и не с абсолютно всеми - удар слишком быстрый.
    Малость не понял. В чем разница тогда между нон-таргет и системой бнс?
     
  2. netmax

    netmax User

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    47
    Собственно, про допсклад - это одна из тех двух вещей в игре, которая лично меня неприятно шокировала:

    1. Отсутствие склада аккаунта
    2. Отсутствие возможности кикнуть афкашера из пати общим голосованием.
     
  3. Saika

    Saika User

    Регистрация:
    28.11.15
    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    316
    Все ss\q\e и прочие инвулы - это умения. Такой тип умений позволяет блокировать урон, даже если ты попал в таргет удара. Это и есть часть автотаргет системы БнС.

    При полном же нон-таргете, чтобы избежать урона, необходимо физически не попасть в зону его действия. Например просто отойти, пешком, без скилов\умений.

    Сравните как тут стреляют маги, и как стреляют в каком-нибудь шутере (КС тот же). В БнС "пули" летят за целью, если были выпущены, по кривой куда угодно, они летят именно в таргет. При нон-таргете такого нет, опять же КС: у пули есть даже время полёта, а у каждого персонажа есть своя 3D модель с "геодатой" (я не знаю как ясней выразится), рост там, ширина. И например чтоб попасть по бегущей цели надо стрелять немного на опережение, короче как в жизни :)
     
    AnimeVoLk нравится это.
  4. AnimeVoLk

    AnimeVoLk User

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Вот это я и имел в виду. Кто как не крутись всё равно прилетит.

    В при такой системе придётся тренироваться))