1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Духоность

Тема в разделе "Паладин", создана пользователем Krisstall, 6 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KudoSan

    KudoSan User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    752
    Симпатии:
    0
    искусственный интеллект для рб введён в интерлюдии. самое смешное, что я видел, это когда рб убил персонажа, который вообще не был в пати, рб не бил, а просто сидел рядом и смотрел, как мы фармим рб:d
     
  2. Jakhar

    Jakhar User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    0
    ну паладинов для иконы можно и не держать на 30 ) а вот для фф - вполне
     
  3. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    на рб это вредно и порой череповато. а вот на фарме в ит, фог и прочих "паровозных" местах это себя оправдывает. увеличение п-деф, п-атаки с включением последнего рубежа дает приличный "запас прочности" для танка. даже при крит-хилле бп или ее с восстановлением хп есть примерно 1 мин, за которую надо слиться, чтобы икона не спала.

    в случае фриза или отсутствия мп у манозалива и бп, включается уд и самохилл "прикосновением жизни". проверено. но подобными экспериментами следует заниматься при наличии самых новых версий драйверов "ruki.sys" у, прежде всего: танка, потом бп и ее/ше. а также при условии, что пати сыграно до понимания друг друга с одного клика "мышки".
     
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2010
  4. SRT-8

    SRT-8 User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.914
    Симпатии:
    87
    лабиринт 81 зло, мы его обычно в 3 лица проходили, дд был я, хилл-вамп вк и бд:)
     
  5. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    может и так. проходили 81 лабу в 5-6 чаров в а и б шмотах еще. сейчас экипированы лучше. спасибо за интересную мысль.

    просто смотри здесь так немного разговор перерос в обсуждение стратегии и тактики. не только в лабе, а вообще. так что если не сложно поделись опытом и желательно со скринами ключевых моментов (выдергивание матки, фарм 1 и 2 рб), как три чара зафармили лабу. интересно же, черт побери.
     
  6. SRT-8

    SRT-8 User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.914
    Симпатии:
    87
    да все просто как 2х2
    бд с ы84 дуалами, танк с ы84 мечем 300, 83 варк с фьюри, радар:d обычно проходили за 14 минут. ключевой момент тут "эквип" знаю, что 81 проходили в одного хиро сорка и ее, хиро десра+ше:)
     
  7. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    мдя, с таким эквипом можно. радар - не спортивно и сейчас за него банят. а скилы на сколько были проточены? если не секрет конечно.
     
  8. SRT-8

    SRT-8 User

    Регистрация:
    20.12.09
    Сообщения:
    3.914
    Симпатии:
    87
    маджести +24, яга +22, пати уд +12, уд+25, пассивка хеви +23 ну и т.д.
     
  9. Aranar

    Aranar User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    3.322
    Симпатии:
    157
    ну что сказать, так можно и втроем "выносить" лабу. какие тут могут быть возражения.
     
Статус темы:
Закрыта.