1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Что заставляет вас страдать?

Тема в разделе "Мастер кунг-фу", создана пользователем Argaitt, 7 июн 2016.

  1. Kazual

    Kazual User

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    109
    Позволю себе усомниться в ротации: "эвейд, - x x v tab 4 x 4 x 4 x 4 x 4 2 4 - бафф кончается". Зачем сливать баф от таба и V на первый прок пытки, когда можно заюзать его после 4го прока? Считаю ваше сообщение вредным для восприятия неокрепшими умами прочих кфмов.
     
    Gas59 и Darkaction нравится это.
  2. that_cookie

    that_cookie User

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Меня заставляют страдать только лаги. В остальном умелый КФМ и босса на себя возьмет, и законтролит, и надамажит, ну и бафнет патю конечно. В билде на огонь можно спамить пыткой - это есть большое преимущество КФМ'а в ПвЕ.
     
  3. Madlen Savant

    Madlen Savant User

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    4
    Глупо вообще говорить о силе кфма. За него играют только потому, что геймплей интересный. Он всегда будет слабее (сложнее, коли вам угодно) чем остальные. У одного из создателей игры кфм кстати любимый класс, поэтому я хз почему он такой слабоватый. (Если что, я про пвп писал, в пве кфм крут).
     
    Gas59 нравится это.
  4. Maayan

    Maayan User

    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    183
    Ну на арене он достаточно интересен, а вот в пве вообще ниочем. Другие классы сделают быстрее и проще. Я думаю у него самый высокий порог эквипа, чтобы пройти туже башню. Очень зависимый от крита. Наверное, до сих пор это самый "глупый" класс.
     
  5. Velast

    Velast User

    Регистрация:
    06.11.15
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    10
    заставляют страдать на аренке сины и бмы - это просто 100-0 в их пользу!:3:
    с синами все аля угадал, не угадал или прокнет, не прокнет:) с бмами вроде бы и попроще, но на деле опенинг всегда за ними, как и за сином, а дальше карта обычно ложится не в мою пользу:106:
     
    Ikki Kurogane нравится это.
  6. Madlen Savant

    Madlen Savant User

    Регистрация:
    17.06.16
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    4
    У меня проблемы только с форсом. Примитвные сины все контрятся блоком за спину, а против рукастых игроков (любого класса) шансов не много вообще.
     
  7. Colevoi

    Colevoi User

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    у кфма тоже одно толковое комбо, стан с вертушки и задолбливание с ноги до смерти на ф. :1:
     
  8. NeoWing

    NeoWing User

    Регистрация:
    24.12.09
    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    12
    меня заставляет страдать невозможность разделить "молот" и "лёд" с таба...
     
  9. SamuelBaium

    SamuelBaium User

    Регистрация:
    04.05.16
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    66
    Блин и здесь ты умудрился фигню наплести.:D
    P.S. Еще один твой пост и еще одно сомнение в том каким вообще образом у тебя происходит процесс размышления.
    Давай по порядку.
    1) На 45 контенте нет пве контента где нужна Z-ка. (2 секунды стана - выход на удар по ногам - выход на X) А на кой черт ты тогда качнул триплет по 3 ветке который дает 2 секунды стана? Оно ведь тебе не нужно!?
    2) Ты говоришь что удар по ногам не нужен по причине что его основной функцией является прок удара ногой с разворота, а так же это не вписывается в "фаер билд" (Я открою тебе новость на 45 контенте нет смысла придерживаться одного из 2 билдов ибо у нас нет бижутерий которая увеличивает урон огнем ветром и т.д. и т.п. Это значит что ты легко можешь смешивать скилы в своем билде (часть брать из огня часть из ветра)) P.S. А как губительный удар по 4 ветке (ветер) вписался в твой ФАЕР билд!?)
    3) Удар спереди и губительный удар ты берешь что бы чаще быть под 4 стаками X (А как же удар по ногам который дает отличный выход на X? Ведь тот вакт что смешивать фаер билд с вилд билдом можно и ты сам это делаешь мы уже выяснили) P.S. если ты хочешь через удар спереди выходить на X то достаточно качнуть его на +1 и ты сэкономишь себе 2 скилл поинта (а дпс у него смешной ибо за то время пока кастуется удар спереди ты дашь 2-3 раза 2)

    И подытожим тем что в твоем скилл билде ротация 22f22f22f и это бесконечное ци. На кой черт тратить еще 3 скилл поинта на прокачку ЛКМа у тебя и так нет проблем с ци?!
     
  10. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    1) Триплет на паки мобов.
    2) Открою тебе новость фаер билд дпснее, удобнее и универсальнее. Ты никак не впишешь удар по ногам с получением профита в фаер билд , просто потеря 3 скилпойнов.
    "а как губительный по 4 вписался?" - т ы дурачек что ли?
    3)А не может быть удара по ногам, ибо в пве нет контроля.
    1 очка для удара спереди не достаточно, нужно как минимум сделать правую ветку чтоб появилась возможность в принципе его юзать когда надо, а третье очко нужно для повышения дпса в виде 100% крита с тигра с которого со 100% активируется Фка. При прокачке на 3очка получаем дополнительный гапклоуз с возможность поднять пол столба ци когда оно совсем кончилось за 3 сильных шота. Про его дпс улыбнуло.

    Как видно ты в очередной раз наплел нелепой фигни.
     
  11. DaGak

    DaGak User

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    362
    простая ситуация - в пати лсм, начало боя с боссом, захват, быстрые 4 стака - лужа - баф - спам 4ки. на 45+5 все равно поинты девать особо некуда
     
  12. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    Для быстрых 4 стаков не нужен захват или кто либо посторонний вообще.
     
  13. DaGak

    DaGak User

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    362
    ну скажи мне как ты за 6 сек положишь 4 стака
     
  14. Kitazukna

    Kitazukna User

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    31
    Ну в теории можно...
    1- X X
    2- 4ка когда загорается после крита с X или 2
    3 - F по 4 ветке на 3 поинта
    4 - блок и удар с переди по 3 ветке ))
    и потом еще можно 5-ый наложить через C (сопротивление) или опять через 4 кд там 9 секунд
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2016
  15. SamuelBaium

    SamuelBaium User

    Регистрация:
    04.05.16
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    66
    1) Триплет тебе нужен, а Z не нужен. Смысл триплета и Z в стане паков =/
    2)Я ТЕБЕ УЖЕ ЯСНО ДАЛ ПОНЯТЬ НЕТ СМЫСЛА ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ ВАЕР БИЛДА ИЛИ ВИЛД БИЛДА! У нас нет сейчас бижутерий которая дает бонус к той или иной стихий! Губительный удар по 4 ветке это ВИЛД БИЛД ты его суешь в фаер билд и утверждаешь что я дурачек?
    3)И снова сам в своих словах запутался, ты только что в первом пункте говорил о триплете для паков мобов, а сейчас говоришь что контроля нет.
    4)Я тебе открою ужастную тайну! Удар спереди дает выход на X ТОЛЬКО ПРИ КРИТ АТАКЕ! А вот удар по ногам дает 100% выход когда тебе надо, нужно лишь дать контроль.
    5)В фаер билде используя ротацию 22f22f22f у тебя НЕТ ПРОБЛЕМ С ЦИ! Это я к тому что ты ударом спереди решил ЦИ себе регенить (Не пол столба к слову а всего 3 ЦИ) и к тому что на кой черт тебе ЛКМ прокаченный?! ПРОБЛЕМ С ЦИ НЕТ!
     
  16. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    F(после ss)+X
    2+4+X
    X+X
    4+X
    это только то что 100% и не зависимо от действий цели
     
  17. DaGak

    DaGak User

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    362
    это 100%, но не 6 сек захвата(с которого начинает любой грамотный лсм). на вкус и цвет, ессна, но я лучше 3ку прокачаю вместо удара спереди
     
  18. SamuelBaium

    SamuelBaium User

    Регистрация:
    04.05.16
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    66
    Парень ну это ты уже придираешься, ок ты в захвате дашь 3x3x3x3x получишь пытку 4лвла. А он даст 24x xx ssx и черт с ним не успеет в 6 секунд но на 7 секунде то он даст 4x и получит 4лвл пытки. Здесь особых проблем в выходе на пытку нет.
     
  19. DaGak

    DaGak User

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    362
    проблем нет, но вот "быстрым" такое настакивание не назовешь(2+4, ss+f, x - долгие анимации)
     
  20. Darkaction

    Darkaction User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    4.378
    Симпатии:
    1.131
    Да не 6сек(2ку я там зря приписал, ведь огненная 4 и с апперкота прокает), на деле даже с учетом траты времени на ss(которую можно юзнуть заранее за 1-2сек до пула) выходит меньше 6сек.
    Да и в принципе 6 сек захвата лучше тратить на вливание урона от усиленных по захвату скилов нежели настакивать все 4 точки(на будущее).
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2016