1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Что заставляет вас страдать?

Тема в разделе "Мастер кунг-фу", создана пользователем Argaitt, 7 июн 2016.

  1. Xextkj

    Xextkj User

    Регистрация:
    14.07.16
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    11
    Каунтер, отражает только одну фронтальную атаку, а не дает резист на 1 сек - т.е., фактически, он дает резист на одну атаку.
    Без легендарки дает еще один резист к одной атаке на 1 сек, а лега дает резист на 1 сек - может на Юк Соне плохой пример, а вот на боссах, которые любят много крутиться это очень профитно.

    Может, просто, надо подучится Ци контролировать?)

    Я не буду больше спорить - бесполезно. По видео очевидно, что чел не юзал Фист, на первых минутах, только потому у него анимация длинная и риск получить по щам намного выше + это потеря времени, в сравнении с 4кой и Fкой или резиста с Q/E.

    Конкретно на Юк Соне - не согласен, а вот на остальных боссах, да, приоритет ниже, но не выше чем у триплета.
    А вот при фарме мобов - да, триплет намного профитнее, особенно по второй ветке.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2016
  2. PushMyButton

    PushMyButton User

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    3.048
    Симпатии:
    1.208
    Чукча опять не читатель, я поняла, это пустая трата времени, закончу с этой квотой и адьес, ибо разговаривать со стеной довольно утомительное занятие.

    Может просто надо понять, что придумывать новые способы убийства для того, что ты убиваешь и так - потеря времени? Применение лег локтю есть только в соло данжах типа Юк Сона, то есть сейчас - только в одном данже, так на кой оно надо? Чтобы снять видос как я браво убиваю Юк Сона на 5 секунд быстрее, чем убивала с обычным каунтером? Сори, но длинну своей пиписки я и без видео знаю, к тому же пве для меня лишь способ улучшить условия пвп, в котором у меня проблем с чи менеджментов нет никаких.

    Сначала фист прокаченый-непрокаченый. Потом он юзал. Теперь не юзал, но этому есть оправдание. Blah-blah-blah.

    Расскажи про "не приоритетный" триплет Йетику, на стадии хот зоны.
     
    HostyFC нравится это.
  3. DaGak

    DaGak User

    Регистрация:
    29.11.15
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    362
    не надоело "ругаться"? дпс'ишь под точками и не умираешь - молодец, а как ты это делаешь - вопрос второстепенный и личных предпочтений
     
  4. weaver10100

    weaver10100 User

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1
    Играю за кфма из-за антуража.Механика может сложная (в смысле не может,а точно),но,сцуко,какая же....клевая.Плотные удары,прямо чувствуешь их пальцами и руками.Если бы ему дали,кроме ss,еще 1 эскейп от рутов форсов или локов,было бы правило,думаю.
    И,кстати.Почему корейцы его назвали мастером Кунг-Фу (Ушу),что является общим обозначением боевых искусств,а не мастером Таэ Квон До,ведь подавляющее большинство ударов Кфма в игре как раз из этого вида единоборств.Анимация почти точно повторяет оригинальные удары.Это же корейское боевое искуссво,они-то должны знать.)))
     
  5. Бледный_

    Бледный_ User

    Регистрация:
    17.10.16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Дааа...пытался на другой класс пересесть,но не могу сцуко.Хоть и получаю люлей на арене.Не могу другим классом играть и всё тут.
     
  6. Murloc

    Murloc User

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    55
    чи мастера попробуй ::)
     
  7. Jaber

    Jaber User

    Регистрация:
    24.06.16
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    49
    в тему про "чи мастера" как его убивать на арене?такое чувство что у него бесконечный неуяз и баф противный на хп у него.
     
  8. apelsin77

    apelsin77 User

    Регистрация:
    30.05.16
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    3
    вот не знаю как на арене, ибо они там многие не научились нормально играть и процентов 70% сфов на рейтинге даже 1800 ложатся нормально.
    а вот в бесконечке это просто страдания и ад. особенно тренировка. 3 лвл и все. 4й не могу пройти ну никак. просто конченая хрень. остальные 4-5 а этот ток 3 лвл. ну както не айс.
     
  9. Xextkj

    Xextkj User

    Регистрация:
    14.07.16
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    11
    Зато, пройдя хотя бы 4 лвл на 2-3 звезды, так поднимается реакция, даже у тормозов вроде меня, что на лоу-рейтах, кажется что люди вообще ничего не делают xD
     
  10. Char13

    Char13 User

    Регистрация:
    16.02.17
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    61
    Мастер ци...Дать в одни руки 4 прыжка,2сс...Да даже с легедарками на стяжку нужно жопу подрать чтобы догнать его и навалять!Почему бы кфм-у как ближнику не дать доп. приближения?У мобов то с кастетами цепи есть...Дайте мне цепи,душить ими дальников(зачем им,кстати,такие захваты дали вообще хз,вся суть дистанции пропадает)!:D
     
  11. Netsui

    Netsui User

    Регистрация:
    04.06.16
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    102
    Инвул у сфа всего один и его отлично видно на самом сфе. Всё остальное - ss, q, e, что мешает в них не кидать скиллы? Баф на хп увеличивает хп с 46к до 60к, в принципе это играет определенную роль, но за станлок большинству классов абсолютно всё равно, они и 100к успеют снести. У сфа 1 эскейп, развел и грамотно застанлочил - килл. Если на ваш взгляд сф имба и легчайший класс, искренне предлагаю попробовать добраться им до платины.
     
  12. ANIMkka

    ANIMkka User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    138
    >>Что заставляет вас страдать?
    1. QE - 0.2s задержка
    2. Сдвиг расположение персонажа вперед при ударе плечом.
    3. Фпс баг из-за пати бафа который не фиксят уже хрен знает сколько и который проходит после: релога, воскрешения, телепорта.
    4. Все контроли кфма имеют время каста и могут быть сбиты.
    5. В совокупности с пунктом 4 нашу тройку мы можем отменить до эффекта опрокида сами.
    6. Приоритет Удара плечом выше чем у Удара ногой с разворота что режет дмг в винд ротации после использования блока, в пвп тоже так себе удовольствие когда не можешь 3РФ'ить после V-ки если успел словить удар в контру.
    7. Абсолютно бесполезные скиллы: 3-ветка контратаки, 1-ветка молота, 2-ветка губительного удара, 3-ветка удара плечом?, 2-ветка дробящего кулака, 2-ветка удара дождя (триплет), 3-ветка удара спереди. Мож что ещё пропустил.
    8. Стяжка на дейз не игнорит защиту/отбивание
    9. На ласт корейском патче у нас объеденят все ветки в одну у удара плечом (больше дейзов богу дейзов) и Удар спереди будет иметь кд 18с без нокдауна.
    10. Ударом плеча можно миссануть просто стрейфя вокруг стоячей цели.
    11. Все классы кроме кфма могут начать вливать дмг под бурстом души (6c) без прокаста, кфму же надо настакать пытку, исключение под спирой.
    12. Каст молота настолько долгий что его таймят абсолютно все.
    13. Пытка не накладывается и уходит в кд если её заинвулят.
    Мож потом ещё чего вспомню и допишу.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2017