1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вопросы и ответы по мастеру клинка линов

Тема в разделе "Мастер клинка линов", создана пользователем AzureSeraphim, 9 июн 2016.

  1. AzureSeraphim

    AzureSeraphim User

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    1.639
    Симпатии:
    219
    Топик для вопросов и ответов по конкретному классу - Мастеру клинка линов. Можно задать любые вопросы, даже самые простые и очевидные и получить на них ответы: геймплей, развитие, тактики и др.

    Обсуждение других классов - в соответствующих разделах.

    В тему приглашаются эксперты по классу Мастеру клинка линов!

    П.С. Я начал замечать что вновь пришедшие мастера клинка линов начинаю офтопить в не соответствующих темах. Так же у ново избранников и не только есть свои вопросы на которые они ищут ответы, по сим я решился создать такую тему чтоб каждый у кого есть вопрос мог найти на него ответ.

    Для знатаков мастера клинков линов.
    Для того чтобы ответь на вопрос нуждающегося надо быть в кусе развития темы для этого нам в помощь есть кнопка Отслеживать тему.jpg после её нажатия если в теме появилось какое нибудь сообщение вам придет оповещение Оповешение.jpg и вы всегда можете узнать кто задал вопрос и какой на него дали ответ и стоит ли вам вмещаться в данную дискуссию.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
    Gaypop Dancer нравится это.
  2. Xatuman

    Xatuman User

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    120
    Касательно лежащих в блоке бмов: Лсму апнули пинок (на 1-ке) и теперь он прошибает блоки со станом цели, поэтому я хз какие там проблемы у вас с этим возникли. А вот по поводу блика я полностью согласен с вами. Был очень удобный скил повышающий мобильность, а теперь только раз в 30с можно его использовать (да и то еще надо вкачать его вначале).

    Однако лсм не стал кардинально другим классом в молнии, но вот в ветре - там да, для пвп изменилось абсолютно все.

    P.S. Лично меня напрягло в молнии изменение кансела (то что ф теперь юзается только после определенных скилов). Во многих ситуациях это дико неудобно + тормозит скорость самого кансела. В итоге, рерольнулся в ветер. Дамаг просел не сильно (в пределах 10%), но комфорт игры повысился в разы. Т.к. в рекорды дпса не мечу, то этого хватит, стобы дожить до 3-го спека. Да и привыкну к скилам быстрее, т.к. на аренке (балансной) в ветре играю тоже.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2019
  3. Wovec

    Wovec User

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    1.236
    Симпатии:
    696
    Да вчера просто столько всего навалилось - толком еще не разобрался. Спс - бум юзать. + привык играть через блик - не так то и быстро отвыкнуть теперь :) (большинство скилов уже на автомате под ситуацию жмется)
    А вот как Ци теперь в 6х6 регенить если шмот не оч ...

    Я думаю надо подождать и попозже проверить. Вчера вообще все дико лагало.
     
  4. Arosoul

    Arosoul User

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Подскажите по подвеске до леги,символам(до спайки и саму спайку под лег подвеску), билд под пвп и пве
     
  5. Веснух

    Веснух User

    Регистрация:
    08.05.12
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    380
    да конечно раньше выжимали аник к идеальному, теперь еще и к нему прибавился V, у них новый вид людей на корее появился 10 пальцевые что ли.
     
  6. Good Day

    Good Day User

    Регистрация:
    26.12.17
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Да вроде все норм с аником делал все руками без каких либо проблем.
     

    Вложения:

  7. Amayori

    Amayori User

    Регистрация:
    19.07.16
    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    511
    Зашёл лсмом на арену... какой-то сплошной шок-контент, но весело, блин. Есть мнение, что класс наконец вылез из жопы баланса. Изменения выглядят очень вкусно.

    Черт возьми, это всё выглядит настолько классно, что я начинаю подумывать, чтобы уйти с вара обратно на лсма.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2019
  8. Теви Инаба

    Теви Инаба User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    2,45 Ф в секунду, а раньше даже на макросе делали 2,8 примерно, а руками 3,2. Но результирующий урон вырос более чем на 50%, так что жаловаться не на что, просто привыкнуть надо к новому стилю.
     
  9. Xatuman

    Xatuman User

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    120
    Как думаете, нормально получилось? Старался ротацию держать правильную, а не выдать максимум дпса. Учитывая несколько затупов моих (попал пару раз на лучи и т.п - могло бы и лучше выйти)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2019
  10. Ilya Uu

    Ilya Uu User

    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    1.119
    Симпатии:
    600
    Там с каким символом винд однокнопочным становится? в пве
     
  11. Xatuman

    Xatuman User

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    120
    По сути, любой сойдет, т.к. там механику скилов немного переделали)
    А так, нужно Боевой символ пути хона (откат Z -6с после X) и еще какой-нибудь для спайки. Например, лучше всего его спаивать со Звездным символом пути хона (но сейчас, вроде как, их еще нельзя спаять), поэтому я использую Превосходный символ пути хона на откат Z + 3 метки при использовании Q/E и новой двойки (которое после SS доступна).
     
  12. Ilya Uu

    Ilya Uu User

    Регистрация:
    29.10.16
    Сообщения:
    1.119
    Симпатии:
    600
    Понял принял.
    Спасибо.
     
  13. LuckyAss

    LuckyAss User

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    45
    Многие пишут что в 1 ветке лучше ставить 2ку, может кто объяснить почему? в 1 ветке прибавка к Фке и лкму, вроде тоже норм
     
  14. Volwer

    Volwer User

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    1.586
    Симпатии:
    428
    потому что во второй ветке при использовании x и c вешается баф на 5 сек на 8% СА который стакается 3 раза.
     
  15. LuckyAss

    LuckyAss User

    Регистрация:
    16.06.17
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    45
    Хорошо, просто не проверял еще, а по 5 что скажешь, скилл на Vшку, по какой лучше ветке?
     
  16. Теви Инаба

    Теви Инаба User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    У меня лучше всего получилось с 1 строкой по 3 ветке, потому что намного больше С выходит, в итоге больше Z и больше V
    Видел такой расклад и у других на видосиках с евро.
     
  17. Volwer

    Volwer User

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    1.586
    Симпатии:
    428
    У меня с КС по первой больше урона т.к. у нее там скорость каста выше(в описании ошибка - там написана скорость перезарядки). 1 и 3 примерно равны но по 1ой дпс стабильнее и чуток выше был. Нужно еще тестануть. 2ая хз зачем чисто что бы быстрее v-шку настакивать но просадка по дпс получилась более существенной
     
  18. Neewer

    Neewer User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.089
    Симпатии:
    521
    Кровь из глаз, винд убог
     
  19. Xatuman

    Xatuman User

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    120
    Кому как. В винде можно расслабиться и играть одной рукой, а второй попивать чаек или кофе.
    Лично мне, это скоростное долбание по кнопкам в молнии порядком надоело, за все эти годы игры. А тут что-то новенькое + на баланс аренках ветер тоже больше зашел. Да и в ветре мобильность куда выше становится, что тоже добавляет комфорта при игре.
    Никто не спорит, что молния "топ дпс", но вот после пробуды слишком много вопросов стало к удобству ее использования.

    В любом случае, когда выйдет 3-й спек - на него переходить придеться.

    P.S. Что-то меня пробило на рассуждения. Вообще, больше интересует то, сколько ф/сек является нормальным для ветра в нынешних реалиях)
     
    Wyndyr нравится это.
  20. BlackU

    BlackU User

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Доброго всем времени суток.

    Решил сводить твина пробудиться, появилась одна неприятная проблема, после завершения квеста пкм перестал генерировать метки ветра. В настройках спека тыкал все что только можно было - в описании скила есть метки - по факту нет. Проверял на мобах/манекенах/F12, перезапускал игру (ну мало ли).

    Перс 50+, подозреваю что может с этим как-нибудь связано. Создавал нового 50, с ним все в норме, собственно как и со старым до пробуды.
     
  21. Xatuman

    Xatuman User

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    120
    Попробуйте вначале докачать персонажа до 60 и проверьте еще раз.