1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Вопросы и ответы по мастеру клинка линов

Тема в разделе "Мастер клинка линов", создана пользователем AzureSeraphim, 9 июн 2016.

  1. AzureSeraphim

    AzureSeraphim User

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    1.639
    Симпатии:
    219
    Топик для вопросов и ответов по конкретному классу - Мастеру клинка линов. Можно задать любые вопросы, даже самые простые и очевидные и получить на них ответы: геймплей, развитие, тактики и др.

    Обсуждение других классов - в соответствующих разделах.

    В тему приглашаются эксперты по классу Мастеру клинка линов!

    П.С. Я начал замечать что вновь пришедшие мастера клинка линов начинаю офтопить в не соответствующих темах. Так же у ново избранников и не только есть свои вопросы на которые они ищут ответы, по сим я решился создать такую тему чтоб каждый у кого есть вопрос мог найти на него ответ.

    Для знатаков мастера клинков линов.
    Для того чтобы ответь на вопрос нуждающегося надо быть в кусе развития темы для этого нам в помощь есть кнопка Отслеживать тему.jpg после её нажатия если в теме появилось какое нибудь сообщение вам придет оповещение Оповешение.jpg и вы всегда можете узнать кто задал вопрос и какой на него дали ответ и стоит ли вам вмещаться в данную дискуссию.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
    Gaypop Dancer нравится это.
  2. Amayori

    Amayori User

    Регистрация:
    19.07.16
    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    511
    Возможно, когда-нибудь люди допрут, что са - далеко не единственный и не самый главный параметр, влияющий на урон.
     
  3. Xatuman

    Xatuman User

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    120
    Согласен. Как минимум, у различных классов различная зависимость от шанса крита. Да и вообще, тут все параметры, так или иначе, связаны друг с другом.
    Но люди, так и будут са мериться. Этого не исправить, к сожалению.
     
  4. Readable

    Readable User

    Регистрация:
    30.10.15
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    70
    За лсма я играю 3 года....А проблема оказалась в процессоре е6550.....В общем техническая составляющая. Не позволяет нормально вливать дпс изза микро фризов.
     
  5. Xatuman

    Xatuman User

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    120
    Бывает и такое. А еще бывает сами серваки лагают)
     
  6. Readable

    Readable User

    Регистрация:
    30.10.15
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    70
    Если дать 2-4-лкм-пкм-лкм-f-лкм-лкм-3-z-c - обычно на этом моменте я ловлю синий экран смерти=)
     
  7. Xatuman

    Xatuman User

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    120
    Жестко. XD

    У меня, к счастью, экранов синих нету. Но вот фризы на черепахе просто ужс какие. В итоге, приходится в ветробилде играть, как последний рак. К сожалению, на му соне вряд ли что измениться (ну не верю я в то, что 64-х битка спасет от фроста и проблем, которые возникают из-за него). :(
     
  8. Readable

    Readable User

    Регистрация:
    30.10.15
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    70
    Проц буду менять только через 2-3 месяца сразу с мамкой и оперативкой. У меня на еу остался лсм 45. Вот думаю....150р заплатить да на евро посмотреть что за обстановка будет. Но помнится мне что было приятнее в 4 раза. Даже с пингом 60. Тут 30 но по ощущениям 300.
     
  9. Xatuman

    Xatuman User

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    120
    У нас фрост, во многом, малину портит. Да и на евро сейчас стоит 64-х битный клиент, в отличии от нас. Хотя, я хз, как он скажется на производительности у нас. На евро, вроде бы, чутка лучше стало с его вводом. Но с нашим фростом и постоянным багами, возникающими из-за него (нигде же больше такой долбанутой защиты нету, а наши не тестят толком приходящие патчи) - все будет более, чем печально.

    Инова, к слову, вообще там долбанулись: вводят 11 апреля ворона, но при этом "64 битный клиент должен прийти вместе с ним, давайте скрестим пальцы". Вообщем, даже если и дойдет до нас вовремя - привет 1001 баг (это не считая того, что он и так сам по себе багонутый неслабо, даже на других локализациях).
    Вывод очевиден, как по мне. Но, что делать - решать лишь вам. Т.к. у вас проблема решиться через несколько месяцев - дальше текущего контента ру сервера вам не уйти. А морф и другие плюшки можно и на сервере спросить/на стримах глянуть. Как будет работать 64 бита у нас, из-за наличия фроста - неизвестно. Смысла это смотреть на евро вообще 0.
    Но это лишь мое мнение. :)
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2017
  10. iGeass

    iGeass User

    Регистрация:
    07.02.16
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    74
    Приедет ли к нам ускоренная F с мусоном или нет,вот в чем вопрос.
     
  11. Xatuman

    Xatuman User

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    120
    Если скилпатч с му соном приедет - то да, если нет - тогда нет. В любом случае, даже без нее все нормально и комфортно.
    Лично меня больше волнует то, когда к нам переработку скилов под стихии завезут? По слухам, на евро уже в апреле будет. У нас же, в лучшем случае, в июне, скорее всего. :(
     
  12. iGeass

    iGeass User

    Регистрация:
    07.02.16
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    74
     
  13. Xatuman

    Xatuman User

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    120
    Как уменьшение кд Z и V влияют на необходимость ускорения анимации? Если вы имеете ввиду, что под Z спам F-лкм быстрый (ну или просто F-ки - не суть), то я вас не понимаю. У меня, что под Z, что без - кансел имеет одинаковую скорость, а за счет адекватного шанса крита - кансел идет почти-что беспрерывно и без Z.
    К слову, как по мне - сбор триграмм с черепахи, для лсма - пустая трата времени: тратишь его много, а триграмки так себе, откровенно говоря. По статам, выигрывашь пару тысяч хп, а в остальном +/- то же самое получаешь. Скилбонусы так себе, в сравнении с му соном, да и при первой возможности, нам необходимо заиметь хотя бы 3 куска с му сона (это даст +15% для F). В итоге, получив их, не будет бонуса от 8 кусков черепахи.
    И что же мы имеем? Отличие 5 кусков шляпы и 5 кусков черепахи, по сути, лишь в снижении кд Z на 10% (заместо 45 с будет 40 - какая же это великая прибавка).
    Учитывая затрачиваемое время и ресурсы на ключи - полезность сбора ниже плинтуса.

    P.S. На заметку, 1-4 триграммы му сона падают с первых 2-х боссов, которые проходимы с 700-750 са без особых проблем (весь гемор лишь в соблюдении механик).
     
  14. Strelitzia

    Strelitzia User

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    788
    Симпатии:
    496
    Тем, что ф-ка с баджем откатывает Z на -1c, 50% cd на V с фулл черепадлой тоже косвенно откатывает Z на 9 секунд и вешает еще один разряд под которым можно спамить еще ф-ки для отката Z. Это он имел ввиду под словами новый бадж и пирог черепахи.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2017
  15. iGeass

    iGeass User

    Регистрация:
    07.02.16
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    74
    Основной дамаг вливается в стойке под нашим щитом. Ускоренная анимация нужна чтоб нормально аникенселить. Можешь глянуть разницу между аником там и тут. Триграмы с черепахи очень даже гуд, разряд будет висеть всегда,что так же увеличивает дамаг. Плюс чаще можно дамажить именно под щитом. А с мусона точно фул сет нужен там и F и выпад. Вообщем ждем патчей и надеемся.
     
  16. Xatuman

    Xatuman User

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    120
    Про это я и сам знаю.
    Относительно ускрения анимации - и в данный момент комфортно. Если сделается еще комфортнее канселить в пве - я лишь рад буду. Но не нахожу это критичным.

    Повторяю еще раз: собрав 3 куска му сона, сет с черепахи становится бесполезной тыквой. В му соне вы все равно не сможете нормально использовать Z по кд из-за лагов и механик (хотя, может у вас и не лагает, но тут кому как повезет с этим).
    А для "кансела по кд", достаточно скилы с правильным таймингом юзать. И никаких извращений.

    Вообщем, если у вас дофига времени и ресурсов, либо вы на му сона в обозримом будущем не пойдете - собирать черепаху будет смысл, а если же вы начнете фармить ворона сразу, как он выйдет - смысла нет. Только, если вам сейчас вообще заняться нечем.
     
  17. Geass01

    Geass01 User

    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    7
    Вы не берет в расчет бейдж из башни , который Fкой откатывает нам Z. Даже в таком варианте будет отлично иметь 3 части муссона и 5 с черепахи. На счет лагов механики Z не совсем понял если можно поподробнее. А если будет более удобный аникесел лечге будет держать 40к+ дпса в данжах.
     
  18. Xatuman

    Xatuman User

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    120
    Как раз бадж я в расчет и беру. Но, согласитесь, 4-5 секунд погоды не делают, учитывая потрачиваемое на их получение.

    Лаг не в Z, а в том, что многие (включаея меня) не могут аниканселить нормально в 24-х из за лагов там: микрофризы и непрожатия скилов периодические. Учитывая тот факт, что мусон - это 24-ка, то лагов там будет немногим меньше, чем в черепахе сейчас.
    В волшебную силу 64 битного клиента я не верю.

    Вообщем, каждый останется при свое мнении. Поэтому, не вижу смысла убеждать кого-то в своей позиции.
     
    Geass01 нравится это.
  19. Geass01

    Geass01 User

    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    7
    Да мы просто дискутируем) В любом случае мне осталось собрат 2 и 3 кусок,а там попробую и отпишусь что да как. А на счет 64бит клиента заметна одна вещь фпс стал стабильней. Т.е на евро в толпе людей он не скачет от 120 до 10,а стабильно на 40 держится. Если у нас будет хотя бы так,то это шикарно на мой взгляд)
     
  20. kopo6ka

    kopo6ka User

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    104
    Geass01 нравится это.
  21. Xatuman

    Xatuman User

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    120
    Про то, что бэйдж не надо речи не шло. Мы говорили только о том, важно или нет собирать сет триграмм с черепахи.

    Касательно скринов:
    Много кто у нас на лсме выдает хотя бы 50к+ постоянного урона? Только перебафаные донаты-задры и все.
    Про то, чтобы такой дпс выдавать в 24-ке, когда бьешь босса 6 минут и более - я вообще промолчу. Там и 30к далеко невсегда обычный игрок может выдать.

    Это лично мое мнение. Если вы "топчиг" и у вас в 24-х 100 фпс - я за вас рад. Многим же приходится довольствоваться "бомжатскими" 700-750са и 20 фпс в рейде.