1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Lyn Blade Dancer PVP

Тема в разделе "Мастер клинка линов", создана пользователем Juupiter, 13 июн 2016.

  1. Maayan

    Maayan User

    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    183
    Метку-то вешай - ф-ка побольше надамажит, но не увидеть анимацию пкм...
     
  2. Neewer

    Neewer User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.089
    Симпатии:
    521
    чего?? поймали метку, прощай клинки. Причем тут пкм?? Пкм не инвулится и не ловится ничем
     
  3. Maayan

    Maayan User

    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    183
    Вот это поворот
     
  4. GamerXP

    GamerXP User

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    202
    Хочешь сказать если сразу 2ку кинуть - то её 100% можно будет повесить? Да нууууууу? Или просто там очень маленькое окно для каунтера остается?
     
  5. ~Eliks~

    ~Eliks~ User

    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Сделай плз видео против мастера секиры.
     
  6. Maayan

    Maayan User

    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    183
    С меня сорян. Я анимацию двойки перепутал с пкм. Но она контрится. Про 0.5 сек хз, может из за пинга или компа у оппонента не выкатывается новая панель скилов в захвате и тогда он просто не может прожать 2.
     
  7. Neewer

    Neewer User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.089
    Симпатии:
    521
    Все зависит от пинга и реакции, 100% не получится инфа 100%))) Ловят и ловили метку, просто если хочешь ее накинуть то юзай ss, ибо лишний опрокид сыграет с тобой злую шутку
     
  8. JesusH3retic

    JesusH3retic User

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    36
    Хм, не очень понятна данная стратегия. Во время каста метки - SS не юзается, сколько раз не пробовал.(мб просто не получается, не знаю :014:) Другое дело, что лишние телодвижения вроде SS, давят оппоненту на нервы и он может прожать свой выход в молоко.
     
  9. Neewer

    Neewer User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.089
    Симпатии:
    521
    Юзаешь СС, во время прыжка назад ты неуязвим и в это время жмякаешь 2ку, тут либо 2 варината:
    1. Оппонент поймал твою метку, пройдет анимация сопротивления и он выйдет с захвата
    2. Ты удачно накинул метку и дальше можно закидывать грязью
    Если противник поймает твою метку без ССа, то тут уже будет все не в твою пользу, опрокиды или самое противное от форса, его контрудар станит тебя
    30 июл 2016
    я не выбираю оппонентов, какие попадаются, хотя дестров давно не видел
     
  10. JesusH3retic

    JesusH3retic User

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    36
    Да, на арене потестил, действительно хватает инвул с СС, чтобы ты не упал мордой в пол. Но уже на 1700 все поголовно выходят от метки, кроме котов, конечно. Ибо коты до 1900 этого не умеют)
     
  11. Hikky

    Hikky User

    Регистрация:
    10.11.15
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    241
    Дико извиняюсь, но не совсем понимаю значение слова)
     
  12. ~Eliks~

    ~Eliks~ User

    Регистрация:
    11.07.16
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Если правильно понял, это прерывание анимации. ( Как ПКМ и ЛКМ на дестре )
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2016
  13. Naght Sieger

    Naght Sieger User

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    2.515
    Симпатии:
    2.247
    шпагоглотатель а не син
     
    JesusH3retic нравится это.
  14. Cavely

    Cavely User

    Регистрация:
    04.06.10
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    возникает проблема. после окончания аэрокомбы противник падает не напротив перса а слева и как результат находится не в таргете и скилы по нему не попадают. у всех так или мне только везет?
     
  15. PeacefuI

    PeacefuI User

    Регистрация:
    22.11.10
    Сообщения:
    1.823
    Симпатии:
    284
    поворачиваешься в его сторону и вознесение снова доступно. бывает иногда.
     
    ~Eliks~ нравится это.
  16. Naght Sieger

    Naght Sieger User

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    2.515
    Симпатии:
    2.247
    Хочется все таки выползти в платину, поэтому вот список вопросов, которые не дают это сделать :с
    1)Что делать против кайтящих форсов и синов? Ничего не делают, просто убегают весь бой, кайтят помаленьку, не разводятся и в итоге выигрывают по дмг.
    2)Можно ли агрессивно играть лсмом? против дестра игра до его ошибки, про бма вообще молчу.
    3)Как стоит вести себя в зеркале? Очень часто ловят на f после опрокида.
    4)Не понимаю, когда у кфма "инвул фаза", то есть фаза в которой каждый твой удар инвулится.
    5)Что можно делать против варлоков? Обычно проблем нет, но некоторые играют по заученной комбе, начиная с опрокида, а потом тупо давя уроном.
    Ну и главный вопрос.. Как вводить в комбо? Я играю от кд, в момент уязвимости соперника. Но хорошие лсмы жмут все сразу!
    Например - стяжка - 2 - с - аник. Но это чрезвычайно трудоемко. Создается оущщение, что лсмом нужно отдавать все и сразу, а не играть вторым номером.
    буду рад любым советам.
     
  17. FuriosSoul

    FuriosSoul User

    Регистрация:
    14.04.16
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    8
    Помогу чем смогу: 1 с форсом иногда помогает 1 на опргокид, опрокинул СС в его сторону еще опрокид с 3 q пара пкмов опрокид с 1 еще пара тык и дальше по желанию, можно дать C пока лежит и чутка побить по лицу. Если форс отдал какой либо эскейп на опрокиды то так же рпзводиш на второй и ломаешь лицо. Но это редкость как правило мучаеш его так опрокидами и Эйр комбами. С сином проще, чтоб выиграть по дамагу ему так или иначе придется подойти и по дамажить.основой победы является таймингу свапа его кд 18 сек и инвиза длительность 6 сек и 10 если ушол в инвиз через тучку. Под конец инвиза он что-нибудь да предпримет, куна ловятся по звуку на СС.вытягиваешь Сина v на стяжку с инвиза даеш эирку и ц в довесок или в захват. Можно его отбросить в стену и влететь 2йкой и дать еще 1 эйрки либо он отдаст таб. Повторить по кругу. Также хорошо заходит 1 на опрокид главное не кидать его в поднятые ручки чтоб не увести Сина в инвиз.
     
    Gressil нравится это.
  18. GamerXP

    GamerXP User

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    202
    Постепенно двигаюсь к платине. С ближниками у меня всё лучше и лучше последнее время. Но вот рендж классы... Вопрос такой:

    Каких ошибок стоит избегать, играя против котоводов? Играя против ближников там свои ошибки явно заметны и ты часто за них получаешь комбу на фул хп, но часто этого можно избежать зарезистив 1-2 относительно предсказуемые атаки. Но что с котоводами? Не бить в одуван? Не стоять в каштанах? Не давать себя схватить? Против голд котов этого достаточно обычно, но платиновые уже совершенно неубиваемые какие-то: отхиливают себе фулхп, непрерывно вливают неблокируемый урон, вечно стоят за котом и по ним очень сложно попасть, не дают усыпить кота, не ловятся на 2ку в захвате.

    Что с бурстом варлока делать? Берегу резисты на часы, но он и без них легко сносит под 70% хп за пару секунд без каких-либо контролей. Плюс почти все его атаки так же пробивают парирование - защититься никак не получается. А если он ещё после разряжения всего арсенала начинает кайтить - это вообще кошмар.
     
  19. Maayan

    Maayan User

    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    183
    Против котов так хз как объяснить. Надо 45+5 чтобы вкинуть в 3-ку на 5 метров. Без неё против прошаренных забей. Контрить их ф-ку, чтобы он не мог начать дамажить, пока у тебя что-то откатывается. Если кот начал хилиться от кота, то вливай бурст в кота, может убьешь)

    С варлоком надо выуучть его скилы, когда нажимать Ф,когда 1 когда таб, тогда можно все пережить. НО опять же нужна 3-ка на 3 поинта. Без нее их не законтрить.
     
  20. JesusH3retic

    JesusH3retic User

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    36
    Против варлоков - таб онли деф + на 2 секунды инвула, также не забудь, что они абсолютно уязвимы к контролю типа "нокдаун", особенно без духа, старайся максимально близко сблизить дистанцию с ними и начать серию опрокидов для выбивания эскейпа у них на 2. Если эскейп выбит, то стандартную комбу через аир+С и станнлок - варлок твой ( это, конечно теория с очень упрощенным вариантом).
    Против кота ошибок вообще делать нельзя, таб также на деф, V на отжер+инвул. Старайся не сливать контроль в молоко, ибо один слитый контроль от тебя снижает шанс выигрыша на 20-30% имхо, учитывая, что изначально шансы 50 на 50. Играя против платиновых котов выигрывать их можно только по дамагу, имхо, ибо были случаи, когда бой заканчивался с фуловым котом и я его передамаживал на 50-60 тысяч. Захват используй для вытаскивания из пыльцы и доп контроля через ослабление на 3. У котов не так много дефа и хп, поэтому основной наш дмг против них идет через аир комбу и легкого аниканслера в стойке. Иногда, когда вижу, что кота мне явно не переиграть, то беру "гейсборку", то есть качаю C на крит в стане и делаю довольно простую комбу в 2+C, примитивно, но позволяет внести либо тонну дмг ( если кот совершенно не хочет отдавать антишок), либо выбить сразу же антишок и спамить кота аиркомаби+опракиды с пкмом. Как-то так :08:
    13 авг 2016
    Присоединюсь, без 3 по фулке играть очень сложно. Против фарлоков также рекомендовал бы F-ку вкачать на запрет блока.
     
    Gressil и Maayan нравится это.