1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Частые вылеты

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Skytox, 16 июн 2016.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Skytox

    Skytox User

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Часто вылетает игра,происходит парусекундное зависание и вылет.
     
  2. Rikowet!

    Rikowet! Moderator

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.333
    Симпатии:
    1.109
    Добрый день.
    С какой ошибкой вылетает?
     
    Рорiks нравится это.
  3. Skytox

    Skytox User

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Ошибка с фиолетовой табличкой(когда начинает все лагать я могу бегать,ну соответственно,после того как все отлагало я телепортируюсь. Игра не понимает того действия)
    И соединение с сервером завершено.
     
  4. !DaKoTa!

    !DaKoTa! User

    Регистрация:
    02.09.13
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    9
    Добрый день!
    Сделай скрин ошибок!
     
  5. Rikowet!

    Rikowet! Moderator

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.333
    Симпатии:
    1.109
    Скриншот и никнейм напишите, пожалуйста.
    Также, проделайте следующее:
    Отключите, пожалуйста, посторонние службы Windows согласно инструкции https://ru.4gamesupport.com/kb/articles/121-windows
    Настройте антивирус https://forum.4game.ru/showthread.php?t=288074
    Настройте брандмауэр https://ru.4gamesupport.com/kb/articles/230-view
     
    Рорiks нравится это.
  6. Skytox

    Skytox User

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    брандмауэр выключен
    антивируса нет
    программы выложил.
    Мне нужно помочь разобраться в интернете,в проблеме именно.
    У провайдера не отслеживаются эти разрывы,они говорят все нормально.
    Но нужно выяснить.
     
  7. Rikowet!

    Rikowet! Moderator

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.333
    Симпатии:
    1.109
    1. Скачайте архив TestConnect.zip по ссылке http://cdn.inn.ru/support/support/TestConnect.zip
    2. Создайте на своем рабочем столе новую папку, распакуйте содержимое архива внутрь этой папки.
    3. Запустите TestConnect.bat (будет произведена трассировка). Обязательно дождитесь конца работы программы, это может занять несколько минут.
    4. Данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке "log"
    5. Открываем в Блокноте файл test_connection_19.04.2011.txt (число будет другое)
    6 .Полученный файл пришлите нам
    Откройте в браузере страницу http://trace.inn.ru/ и нажмите кнопку «Начать трассировку». Сделайте скриншот и пришлите его нам
    http://www.speedtest.net/ протестируйте скорость интернет соединения, сделайте скриншот и пришлите его нам
     
    Рорiks нравится это.
  8. Skytox

    Skytox User

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    вот.
     

    Вложения:

    • gg.png
      gg.png
      Размер файла:
      147,1 КБ
      Просмотров:
      6
    • gg1.png
      gg1.png
      Размер файла:
      764,8 КБ
      Просмотров:
      9
    • test_connection_21.06.2016.txt
      Размер файла:
      7,5 КБ
      Просмотров:
      2
  9. Rikowet!

    Rikowet! Moderator

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.333
    Симпатии:
    1.109
    Пинг высокий, скорость низкая.
    Незначительные потери имеются.
     
    Рорiks нравится это.
  10. Skytox

    Skytox User

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Дак а почему крашить то стало
     
  11. Rikowet!

    Rikowet! Moderator

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.333
    Симпатии:
    1.109
    Я уже написал выше - потому что ПК по системным требованиям не подходит.
     
    Рорiks нравится это.
  12. Skytox

    Skytox User

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    ПК или все же интернет.Пк тут не при чем
     
  13. Rikowet!

    Rikowet! Moderator

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.333
    Симпатии:
    1.109
    Т
    Тьфу, темы перепутал))
    Если вылетает с фиолетовой ошибкой, то её скриншот нужен и Ваш никнейм.
     
    Рорiks нравится это.
  14. Skytox

    Skytox User

    Регистрация:
    16.06.16
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    n3zLo*
     

    Вложения:

  15. Rikowet!

    Rikowet! Moderator

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.333
    Симпатии:
    1.109
    Данные передал техническому специалисту.
     
  16. lliinnii

    lliinnii Innova Group

    Регистрация:
    17.10.12
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    323
    Добрый день!

    Согласно Вашей трассировки видно высокий пинг и низкую скорость что и является причиной дисконектов в игре. Так же из-за низкой скорости в игре вы можете подлагивать и перемещаться от чего система защиты может воспринять это как стороннее ПО и отключить вас с "фиолетовой табличкой".

    Пожалуйста обратитесь в службу поддержки Вашего провайдера.

    Как нужно обратиться в техническую поддержку провайдера:

    Здравствуйте,
    У меня возникла проблема соединения с игровыми серверами компании Innova. Трассировка от сервера до клиента показала потери пакетов на маршруте, за пределами их сети:
    Трассировка прилагается.
    Просьба решить эту проблему. Спасибо.
     
Статус темы:
Закрыта.