1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Служба поддержки и категории вопросов

Тема в разделе "Новости проекта", создана пользователем Gatses, 6 июл 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    Уважаемые Пользователи,

    В данный момент время ответа на обращение в Службе Поддержки Пользователей может быть увеличено (то есть может составить более 10 дней).
    Это связано с загруженностью специалистов по вопросам в различных категориях.
    В скором времени эта проблема будет исправлена.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Наберитесь пожалуйста терпения.

    [​IMG]

    С уважением,
    Команда Blade and Soul
     
    Shytnik и Гаммасол нравится это.
  2. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    Выбирайте категорию для своего вопроса правильно. Это позволит значительно сократить время ответа от специалиста.

    Вопрос по покупке предзаказа
    В данную категорию стоит писать, если у вас до сих пор остались вопросы по купленному набору раннего доступа (вам не дошли предметы, не получили премиум, не смогли воспользоваться купленным набором).

    Я ошибочно удалил/открыл предметы из НРД
    В данную категорию стоит писать, если вы открыли все 7 сундуков с оружием, или удалили уникальные предметы из набора.

    Заблокирован персонаж/аккаунт
    В данную категорию стоит писать, кнопка «играть» не активна или есть сообщение о блокировке аккаунта.

    Нарушение правил игры
    В данную категорию следует писать, если вы заметили нарушение со стороны других игроков.

    Я хочу изменить/восстановить регистрационные данные
    В эту категорию стоит писать только в том случае, если вы потеряли телефон и не можете его восстановить, если вы не можете сменить основную почту или дополнительную, отвязать или привязать аккаунт в соцсети.

    Меня взломали/пропали предметы
    В данную категорию стоит писать , если вы играли-играли и вдруг не можете зайти. Видели своего персонажа онлайн или не подходит пароль к учетной записи, а еще вчера все было хорошо. Также если у вас пропали предметы.

    Технический вопрос
    Данная категория предназначена для обращений технического характера. Если у вас не запускается клиент, происходит дисконнект, возникает критическая ошибка, не работает Фогейм, проблемы с системой защиты - тогда вам необходимо обратиться в данную категорию. Вопросы по взломам, блокировкам, изменению регистрационных данных (смена мобильного телефона, почты, восстановление пароля), а также игровые вопросы в данной категории не рассматриваются!

    Вопрос по оплате
    В данную категорию следует писать, если у вас проблемы с оплатой, не пришли деньги, положили их не на тот аккаунт. Проблема должна быть именно с реальными деньгами, а не внутриигровой валютой.

    Бот/автоматизация игрового процесса
    В данную категорию стоит писать, если вы заметили любого игрока, который странно себя ведет и подходит под описание.
    Как можно распознать бота в игре? Ниже приведены несколько признаков, по которым можно распознать бота:
    1. Типичный бот в большинстве случаев не отвечает на сообщения, даже личные.
    2. Бот бегает от моба к мобу по прямой.
    3. Бот всегда знает где следующий моб, и после убийства моба бежит сразу к следующему, не задумываясь.
    3.1 Если в пределах видимости бота нет мобов, то бот просто стоит не шевелясь до респауна следующего моба.
    4. Если ударить сидящего бота, он сразу вскакивает и бежит к очередному мобу.
    4.1 У некоторых ботов настроена функция выхода из игры при приближении других игроков (это тоже можно расценивать, как один из признаков).
    5. Бот умеет обегать мелкие препятствия (типа деревьев), но застревает в больших (типа кучки камней).
    5.1 Бот пытается обежать препятствие только упершись в него.
    6. Бот всегда знает где лежит упавший с моба лут, и подбирает мгновенно, не задумываясь и не промахиваясь.
    6.1 Бот может собирать только необходимые ему предметы игнорируя остальные. При этом на месте его обитания обычно остаются «кучки» хлама.
    7. Бот умеет делать квесты типа "Собери с мобов n предметов и сдай за денюжку".
    7.1 Когда бот сдает квест, он забегает к npc по путевым точкам, например бежит до определенной точки, поворот на n градусов, n метров вперед, поворот на n градусов, n метров до npc.
    7.2 Бот выбегает от npc строго по тому же маршруту, только наоборот, с точностью до миллиметра.
    *во время проверки записывайте видео, дабы ваш труд не пропал зря. Делайте скриншоты.

    Баг (ошибка игры)
    В данную категорию необходимо писать, если вы обнаружили ошибку в работе какого-либо умения или неверную работу предмета. Также, если вы стали свидетелем происшествия, которое, по вашему мнению, не может иметь место в игре (противоречит всем правилам и механике игры).

    Игровой вопрос
    В данную категорию стоит писать, если у вас вопрос по процессу игры. Что-то не сработало, например купили "суп" и он не сработал. Не работают квесты, не дают опыта и так далее. Вам не пришло достижение Blade & Soul на Фогейме.
     
    Shadeski, avinzur, Shytnik и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.