1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Конкурс обработки скриншотов

Тема в разделе "Мероприятия и конкурсы", создана пользователем Mig777, 8 июл 2016.

  1. PacManNa

    PacManNa User

    Регистрация:
    24.02.16
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    44
    Цель этого этапа — запечатлеть персонажа в подземелье Blade & Soul.

    Бухта каракатицы это данж, но подземельем там не пахнет (не бывает на кораблях подземелей). Башня Бога Войны тоже данж, но она же башня, следственно "над землёй", а значит не подземелье. Вы вводите людей в заблуждение неправильной терминологией, или это проверка на внимательность?


    И раздделение работ на "мастер / не мастер" бред полнейший.
    Вот буду я "не мастер" неделю пыхтеть над скрином, и сделаю как плохой "мастер", и меня тупо проигнорят так как работа якобы мастерская, но не дотянула к ТОПам. А у меня руки не с плечей ниразу. Обидно будет.
     
    Muroshi нравится это.
  2. WonderGirl

    WonderGirl User

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    324
    Разделение на мастеров и не мастеров, имхо, нормальная практика. Да, согласна, уровень "не мастеров" достаточно высок - но ведь так и должно быть. Вырезать перса в фш или наложить эффекты в аватане, поправить цветовую гамму сможет любой человек - достаточно почитать гайды и посмотреть видео, коих в сети немерено.

    А вот научиться рисовать на уровне художников - это не год и не два занимает (у большинства). В моём понимании "не мастер" - это тот, кто стремится к мастерам, но пока еще не достиг достаточного скила. (Кстати, художники даже мышкой могут обработать лучше, чем некоторые с планшетом=))

    Для не мастеров обработка скринов - шанс проявить креативность, тут же тебе как бы помогли, за тебя наложили тени, нарисовали анатомию. И то, если скил не набит, мучаешься по 6 часов. И после этого твоя работа рядом с художниками будет проигрывать по всем статьям однозначно. При этом не вижу смысла сравнивать её с 10 минутами фш - типа подровнял текстуры яумамымолодец.
    Лучше тогда в конкурсе скриншотов участвовать, где обработка запрещена и карается.
     
    AfroDestr, Little Elf, Hanna V и ещё 1-му нравится это.
  3. ParadOXia

    ParadOXia User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    6.431
    Симпатии:
    5.011
    Я придерживаюсь немного другой стороны, что надо разделять ни на мастеров и не мастеров, а на виды обработки. Кто не дотягивает до определенного уровня, тот проигрывает и пытается подучиться и стать лучше. В данном конкурсе, лучше либо так и не вводить категории "мастера" и "не мастера", либо вводить другие категории с другими критериями оценки. Выше я скинула одни из работ мастера и не мастера, победивших в свое время, они оба содержат примерно одни и те же ошибки, обе не идеальны, но тем не менее, одна из них мастер, а другая по категории хуже... для меня это стало загадкой, почему?
     
  4. WonderGirl

    WonderGirl User

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    324
    Ну тут уже, возможно, косяк жюри. Я не могу оценить, тк сама пока еще нуб. Просто если сделают категорию лёгкая обработка - так я лучше в неё пойду, ибо как я противостоять художникам буду? И тогда в той категории начнется вайн, потому что с помощью грамотного и многолетнего опыта владения фш и тд прогами можно конфэтку слепить, не доступную опять же тому, кто аватан юзает и радуется
     
  5. ParadOXia

    ParadOXia User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    6.431
    Симпатии:
    5.011
    Поэтому лучше оставить как есть и наслаждаться работами "мастодонтов" и потихоньку подтачивать свои навыки. Ведь победа конечно важна, но иногда просто хочется и на других посмотреть и себя показать))
     
  6. WonderGirl

    WonderGirl User

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    324
    Ну мы всё равно не властны особо над организаторами) Так что как будет. Тут каждый со своей горы смотрит. Можно и художника понять. Например, Вася и Даша оба художники и сделали крутые обработки. Вася круче Даши, но в то же время Даша намного превосходит тех, кто делает робкие попытки. И почему бы Даше не должен достаться приз=) Просто категория "не мастер" мотивирует больше людей участвовать. (Я не про себя, я по фану)
     
  7. Яирам

    Яирам User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    8.198
    Симпатии:
    6.919
    кому лучше? вам? мне вот не лучше...и я такая не одна. Многим интересно участвовать, но вот хоть костьми ляг, так, как у рисующих - не получится, подтачивай навык, не подтачивай- у ребят многолетний опыт... кто-то этим зарабатывает! как с такими соревноваться? Это все равно что олимпийцы и параолимпийцы участвуют в одном забеге или играют на одном поле.
    Подожду когда через пяток этапов взвоют те, кому надоест просто показывать свои возможности и захочется какой-то отдачи, начнется плачь Ярославны на тему "выигрывают одни и те же", вайн про "новичков" и "старичков" в этом конкурсе- и будет совсем весело)
    что касается распределения участников по категориям, зачастую народ возмущался, как та или иная работа попала в мастера или наоборот оказывалась в не-мастерах. На мой взгляд, из представленных вами работ-примеров девушку с рогами, аля лесной дух и ведьмочку с котлом в мастерах надо было поменять местами.
     
  8. WonderGirl

    WonderGirl User

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    324
    Аахах, именно=)) А ещё я сижу и думаю, сколько народу ещё не участвовало в подобных конкурсах на примере Айона и сколько энтузиазма ХДД В след раз кол-во участников сократится как минимум в 3 раза) И да, они ещё не видели разносящих "простынок" и тд и тп
     
    Hanna V нравится это.
  9. ParadOXia

    ParadOXia User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    6.431
    Симпатии:
    5.011

    Поэтому если и делать разделение "мастера" и " не мастера", надо давать мастерам гораздо большую награду, а не мастером соответственно - меньше, и каждому самостоятельно определять в какой он будет категории, если человек захочет побороться за супер приз и уверен в своих силах, то добро пожаловать в вкладку мастеров, если нет - в не мастера, чтобы каждый самостоятельно решал, куда пойти, а не определяли судьи. Но опять же... в каждом соревновании, будут победившие и проигравшие, от этого не уйти. И если уровень намного ниже чем у победителей, значит так и есть и проигравшие всегда будет в хвосте. Смысл есть разделять работы по рисованию - на планшете и на бумаге, там явное разграничение, в обработке скринов разделять по уровню исполнения - бессмысленно, для меня. Тут или ты выигрываешь или проигрываешь - третьего не дано.


    Хочу увидеть разносящие "простыни", поскорей бы :43:

    Меня печалит, что все-таки оценки скрыты во мраке в данных конкурсах, многое бы стало на места/стало понятнее, имхо)
     
  10. Яирам

    Яирам User

    Регистрация:
    25.12.09
    Сообщения:
    8.198
    Симпатии:
    6.919
    наличие открытых оценок способствует росту срачиков после их оглашения, плюс ЧЖ могут выставит баллы не распинаясь за что, от себя навалять и норм, по ощущениям, симпатиям)- удобно и на все есть ответ " не нравится- не участвуйте" - привыкайте)
     
  11. ParadOXia

    ParadOXia User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    6.431
    Симпатии:
    5.011
    А я что? Я просто озвучила свои мысли вслух, что хотелось бы открытых оценок, с возможными комментариями судей, про плюсы и минусы работы. При чем не только своей. Мне теперь и помечтать нельзя? :X3:
     
  12. Хюггет

    Хюггет User

    Регистрация:
    09.02.16
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    2.994
    [​IMG]Как у нас многие любят.. "Нуууу, я неее мастееер.." и пойдут в "не мастер", хотя уровень как раз будет сравним с "мастером", но мы же все такие скромные, и тд., поэтому давать это дело в руки участников, тоже.. не совсем вариант.
     
    WonderGirl нравится это.
  13. Keara

    Keara User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    319
    Помню конкурс был, на разработку дизайна по агатионам в ла2. Судили работы сами разработчики, и давали обратную связь по каждому рисунку-эскизу. Было прикольно =)
     
  14. ParadOXia

    ParadOXia User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    6.431
    Симпатии:
    5.011
    Тут тоже можно получить комментарии по работе вроде, надо только в ЛС обратиться и по твоей работе инфу скинут, по крайней мере Миг как-то про это упомянала.
     
  15. Keara

    Keara User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    319
    Называется если чего-то хочешь, помучайся сам над этим =)
     
  16. Esque

    Esque User

    Регистрация:
    09.07.16
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    667
    Разделение будет весьма субъективным пунктом, т.к. повторюсь, способы обработки совершенно разные бывают.
    Но в общие критерии оценки можно отнести такие вещи, как цветовая гамма работы, чтобы все было гармонично, работа с освещением тоже сюда входит, нужно правильно подбирать ракурс и свет в самой игре и правильно его доработать; важна композиция, чтобы ничего не смущало зрителя, есть такие косяки, которые нельзя назвать ошибкой, но в глаза бросаются, такое нужно учитывать и исправлять; общая гармония в деталях, правильное их совмещение в коллаже; размытие и размазывание в меру, потому что можно точно сказать, что когда волосы персонажу смазывают в 1 кусок ваты, это не ок, но пиксели на некоторых деталях точно нужно будет сглаживать, сюда же можно отнести чрезмерную обработку Топазом, т.к. некоторые текстуры он безбожно портит; так же необходимо дополнение некоторых недостатков в игре, например проблема с локтями, извечная в играх - их легко правильно дорисовать, пальцы поправить, шею и т.д. Могу посоветовать поискать видео с разработками афиш для фильмов или игр; еще в концептах для больших проектов часто используют коллажирование с ретушью. Т.е. на самом деле развернуться есть куда, а не просто подкрасить персонажа на размытом фоне.
    Вот например, для вдохновения участникам:
    Работа с эффектами (заметьте, 0% академизма и рисунка, чисто CGI)
    Пример проф. коллажа, тоже без рисования
    Тут уже есть рисунок, но по большей части работа с деталями и эффектами, а деталей у вас - целая игра, куда хочешь иди и скринь что нужно.

    Так-то. Дерзайте, не надо сидеть и ныть, что вы не можете так же круто, как кто-то там, все в ваших руках.)
     
    ParadOXia нравится это.
  17. Рrickly

    Рrickly User

    Регистрация:
    24.12.15
    Сообщения:
    1.493
    Симпатии:
    2.722
    А тем временем в полку не умеющих читать прибыло...
     
    Настасика нравится это.
  18. Gintow

    Gintow User

    Регистрация:
    08.08.16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    5
    Вопрос: Если я хочу полностью перерисовать одежду персонажа, обязательно брать исходники из вселенной бнс?
     
  19. Mig777

    Mig777 User

    Регистрация:
    07.05.12
    Сообщения:
    7.053
    Симпатии:
    13.426
    Да, обязательно брать исходники из БнС. Что-то от первоначальной одежды должно остаться (какая-то малая часть).
     
  20. Renarde

    Renarde User

    Регистрация:
    03.08.16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Есть у кого примеры работ по бнс мастера и не мастера?