1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Данжи Акулья бухта

Тема в разделе "Руководства и Гайды", создана пользователем Ли Хёри, 9 июл 2016.

  1. Mira Luar

    Mira Luar User

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    276
    [​IMG]

    Прохождение подземелья «Акулья бухта»

    Во время захватывающих приключений в мире Blade&Soul нас попросят разобраться с капитаном Хе Мучином в подземелье «Акулья бухта». Там своенравные пираты встретят усталых путников ни хлебом с солью, а обнаженными мечами. Даже костюм морского братства не поможет пройти опасное место, ведь приближенные к Хе Мучину были отобраны им лично.

    Для того, чтобы попасть в «Акулью бухту», нужно:
    1) взять квест у старца в трактире на побережье;
    2) добраться до самого подземелья, а для этого забраться по металлической решетке. Вскарабкаться наверх поможет навык «Бег по стенам» (он получается в цепочке фиолетовых квестов в локации «Сумрачный лес»). Когда мы поднимемся в первый раз, то сдадим обычный квест, взятый у старца в трактире, и получим ежедневный.
    [​IMG]

    «Акулья бухта» рассчитана на 6 человек (простой режим) и 4 человека (сложный режим). Но после выхода дополнения с «Белыми горами» подземелье будет работать только в режиме на 6 человек. В этом данже нас ждет встреча с четырьмя боссами:
    1) Морской бес
    [​IMG]
    2) Атаман Красная Грива
    [​IMG]
    3) Сестры Хон Ран и Чон Ран
    [​IMG]
    4) Капитан Хэ Мучин
    [​IMG]
    [​IMG]

    Чтобы добраться до первого босса, а также и до остальных плохих ребят, не обязательно бить всех монстров на своем пути, достаточно некоторых из них перепрыгивать. А вот офицеров (мини-боссов) придется покарать, ведь, пока они живы, продвижение по подземелью невозможно.

    Первый офицер стоит почти у самого входа. Чтобы пробраться к нему, убиваем монстров на входе, а остальных — перепрыгиваем. Расправившись с офицером, бежим к тропе драконов, стараясь не цеплять ненужных монстров. У тропы поджидает большой синий зверь — тут задача не меняется — убить. После красочного прыжка нам ничего не остается, кроме как бежать дальше, не обращая внимания на монстров. Так как в этой части подземелья их очень много, двигаться вперед нужно аккуратно, не давая атакам пиратов задеть вас. Обычные монстры быстро отстанут, а вот от мини-боссов придется спасаться, запрыгивая на ящики.
    [​IMG]

    Если вы не справились и не смогли запрыгнуть на ящик, то вступайте в бой. Если же вы ассасин или суммонер, то, используя умения невидимости, можете смело бежать дальше. Но не забывайте, когда вы пробежите вперед, сопартийцы будут находиться в боевом режиме и не смогут продвинуться дальше до тех пор, пока вы или не умрете, или не снимете с себя агр, поэтому лучшее решение в данном случае — помощь команде.

    Так как в BnS мы не просто быстро бегаем, но и еще и парим, переходим в режим пташки и двигаемся дальше. Таким образом мы сохраним кучу времени и сразу же нападем на последнего офицера в этой части подземелья. Убить его надо быстро. Если у группы не хватит урона, и вы не успеете, к нему на помощь прибежит еще один мини-босс. Если вы не уверены в быстром убийстве, то первую свинку отведите к решеткам и убивайте там. После того, как избавились от надоедливого монстра, вторую свинку можно перепрыгнуть и сразу бежать к Морскому бесу. Однако это офицер, и потребуется снять с себя агр, а для этого нужно:
    1) парить лицом к ближайшей решетке;
    2) бежать очень быстро и забраться на дальнюю решетку.

    Морской бес

    Бес ходит по кругу, поэтому безопасные места для отдыха — центр комнаты или самая ее окраина. В помещении, кроме нас и босса, есть еще 2 вещи: коллекторы и ружья.
    Уровень ХП: 1 910 000.
    Время на убийство: 4:55.
    У данного босса 2 режима: «Стою на земле» и «Вишу на потолке».

    Режим «Стою на земле»
    Название уменияОписание уменияБлокИммунитетКонтроль
    Кручу-верчу, убить хочу!Круговая массовая атака хвостом.++-
    Растерзаю!Кусает цель перед собой, поднимает в воздух и крутит.+++
    Прихлопну муху!Удар хвостом по области за спиной.+++
    Кусь-кусь!Быстрый укус одной цели.+++
    Плюну на тебя!Босс выплевывает яд на игрока, который находится далеко от него. *Только в случаи переагра.-+-
    Бегу!Босс на всех парах бежит к РДД. *Только в случаи переагра.++-

    Когда проходит определенное время (~2:50), или ХП беса падает до 25%, он прыгает и цепляется за потолок хвостом. Пока босс висит, бить его нельзя. А вот он времени зря не теряет и кидается сверху всякой гадостью. Вместе со сменой режима в комнате активируются коллекторы и ружья, и появляются яйца. Первое, что нужно сделать — подбежать к ружью и взять его в руки. На вашей панели активируются следующие умения:
    Лкм — выстрел по босу;
    1 — выстрел по яйцу;
    4 — выбросить ружье.

    Умения босса в режиме «Вишу на потолке»

    1) Плевок яда.
    Морской бес делает четыре плевка в случайном порядке на игрока, который должен постоянно двигаться, чтобы не попасть в них. При этом во время движения нужно разбивать яйца, иначе из них вылупятся ядовитые медузы. Поэтому команда, которая пришла в данж, должна заранее оговорить или озвучить в голосовом чате, кто какие яйца разбивает.
    2) Плевок желе.
    Босс плюет восемь раз (два раза по каждому игроку в режиме 4-ки). Это умение наносит огромное количество урона и при попадании накладывает стак яда. Избегать его нужно, вставая в дымку от яйца. Во время второго умения находиться желательно в тумане около беса, чтобы стрелять по нему лкм. Босс упадет на землю после определенного количества выстрелов.

    Ротация умений у беса в этом режиме: 4 плевка ядом, 8 плевков желе по очереди 3 раза. Потом он сам спрыгнет. Вы можете и не стрелять по нему, однако это очень долго, и туман от яиц пропадет к началу умения «Плевок желе» на втором круге.

    Когда ящер заберется на потолок, он повесит на игроков дебаф, который выглядит как зеленая жижа. Чтобы избавиться от нее, нужно встать в коллектор, но только после того, как босс упал. Ведь когда вы смоете с себя дебаф, получите усиление на атаку на 10 секунд.

    При падении ящер обретет эффект контроля, поэтому дестры, коты, кфм и лсм могут взять его в захват, что не обязательно выполнять, но это существенно оттянет время активации последнего умения босса и даст возможность нанести огромный урон. После того, как ящер придет в себя, он использует умение «Крик». Крик взрывает дебаф и выпускает ядовитых медуз (количество медуз будет равно количеству не помытых игроков, плюс те, которые вылупятся из не разбитых яиц). Крик смертелен для всех, поэтому вам потребуется пати-сейф. Получить его можно от Мастеров стихий, призыва, меча линов. Опытные игроки используют сейф самостоятельно, то есть сами на себя. Кроме пати-сейфа вы можете собрать триграммы, которые защитят от крика Морского беса. Это 8 триграмм из подземелья «Бухта каракатицы» или 3 любых триграммы из подземелья «Акулья Бухта». Но и это не все! От посторонних шумов также спасет фиолетовый ремешок — «Пояс злодейки», в него встроен «Шумовой барьер».

    Если команда не уложится в отведенное время, босс перейдет в стадию гнева и убьет всех без исключения.



    Атаман Красная грива

    Для того, чтобы быстро пробежать расстояние до босса, нужно:
    1) дождаться, когда на самом входе уйдет стрелок, и бежать на всех парах мимо мобов, запрыгивая на ящики (бежать надо налево и по ящикам вверх). Так как средние ящики можно разрушить, двигайтесь по краю. А дальше спокойно парите до мини-босса;
    [​IMG]

    2) убить единственного офицера, который охраняет вход в комнату со вторым боссом. Этот офицер выглядит безобидно, однако если не уничтожить его быстро, на помощь придут две красивые девушки (тоже мини-боссы). Эти милые дамы бьют очень больно и точно в цель, но они исчезнут, если убить главного офицера. Поэтому не теряем из вида ассасина и заходим в комнату к Джугурде. Да, да, да. Как этого босса только не называют: Джугурда, Хомяк, Горилла или даже Макака...

    У атамана очень много очков ХП, поэтому в группе обязательно должен присутствовать мастер с отравляющим или кровоточащим умением, которое будет уменьшать регенерацию жизни босса. Когда мы осмотрим комнату, увидим, что в ней расположены непонятные машинки — это механизмы для убийства. У этого босса только один режим. Но так же, как и ящера, его нужно уничтожить до стадии гнева.
    Уровень ХП: 5 410 000.
    Время на убийство: ~10:00.
    Название уменияОписание уменияБлокИммунитетКонтроль
    Простой удар слеваТаргет-атака на одного игрока.+++
    Простой удар справаТаргет-атака на одного игрока.+++
    Не, так не пойдет!Босс атакует игроков перед собой. Массовая атака перед атаманом.+++
    Покручусь-ка я!Босс прыгает и крутиться вокруг себя. Массовая атака.+++
    Дай-ка оглушу-ка!Ослабление по площади около босса.++-
    Активация механизма!Босс активирует механизм, на игроков атака не направлена.  -
    Сейчас как отожгу!Босс стучит кулаками и кастует массовое АОЕ (радиус действия — вся комната), которое откидывает и ослабляет.-++
    Детка! Ко мне!Босс кидает цепь на РДД, если тот передамажил танка.-+-
    Техника Огнемета!Босс выпускает из рук струю огня. Атака направлена на игроков, которые находятся далеко от атамана.-+-

    Атамана желательно отвести в центр комнаты, но не обязательно. Это нужно для того, чтобы РДД при активации механизмов направлял их между собой и боссом. Зачем? Механизм накладывает на всех участников битвы (на атамана и игроков) дополнительные стаки кровотока. Когда приноровитесь водить механизмы, к финалу убийства босса на нем будет висеть 50-72 дополнительных стака кровотока. Как РДД переагрить механизм на себя? Ответ прост — ударить во время его активации боссом. Механизм активируется каждые 10% от ХП босса.

    Ротация умений у атамана следующая: 1) Простой удар слева, 2) Не, так не пойдет! 3) Простой удар справа, 4) Покручусь-ка я! 5)Дай-ка оглушу-ка! — и опять к первому умению. Но если вы набили 10% урона, то цепочка прерывается на «Активацию механизма» и «Сейчас как отожгу!» При этом, если перед «Активацией механизма» был простой удар слева, то после умения «Сейчас как отожгу» пойдет скилл «Покручусь-ка я!»

    Если вы не успели убить босса в отведенное время, то он входит в стадию ярости и начинает кастовать без перерыва умение «Сейчас как отожгу!», но, увы, на этом этапе оно уже не контролится.



    Сестры Хон Ран и Чон Ран

    В отличие от беса и атамана, сестры не имеют ограничения по времени убийства, но это не делает их прохождение более легким, а скорее наоборот. По моему мнению, это самые сложные боссы в подземелье. Ведь, наверное, оглядываясь на концепцию этих сестер, разработчики решили ввести класс Мастера ци. Очаровательные девушки меняют стойки с кфм на магическую и наоборот. Хон Ран начинает со стойки Мастера кунг-фу, поэтому многие считают, что ее пройти труднее. Чон Ран встречает гостей в стойке Мастера стихий.

    Уровень ХП Хон Ран: 1 440 000.
    Уровень ХП Чон Ран: 1 440 000.
    Время на убийство: нет ограничения.
    Название уменияОписание уменияБлокИммунитетКонтроль
    Маг. Ледяной шарТаргет-атака по одному игроку.+++
    Маг. Волна льдаМассовая атака, направленная вперед. Замораживает.+++
    Маг. Ледяной цветокМассовая атака около боса. Замораживает.-+-
    Маг. Ледяной шарикТаргет-атака (кастуется очень быстро). Вешает стак льда.+++
    Маг. Ледяной вихрьАтака, направленная на четыре цели.++-
    Смена стойкиКруговая атака вокруг босса на небольшом расстоянии.++-
    Кфм. Удар правойОбластная атака перед боссом в виде полукруга.+++
    Кфм. Удар ногой!Таргет-атака.++-
    Кфм. Удар ногой по площадиМассовая круговая атака вокруг босса.+++
    Кфм. Серия ударовТаргет-атака. Босс три раза быстро бьет ногами выбранную цель. Последний удар ослабляет.+++
    Кфм. Ломание хребтаТаргет-атака. Если вы пропустили последний удар в серии, босс садится на тушку героя и визуально ломает вам хребет.--+
    Кфм. После опрокидаТаргет-атака. Если вы опрокинули босса, но не взяли в захват, сестра контратакует и опрокидывает ближайшего мембера.++-
    Кфм. ПрыжокТаргет-атака. Если вы далеко убежали от босса, то сестра на вас прыгает и оглушает.++-
    Полет птицыМассовая атака. Босс начинает прыгать по комнате. После окончания меняет стойку без умения.++-
    Название уменияОписание уменияБлокИммунитетКонтроль
    Кфм. Удар правойОбластная атака перед боссом в виде квадрата.+++
    Кфм. Удар плечомОбластная атака перед боссом в виде квадрата. Ослабляет.+++
    Кфм. Простой ударТаргет-атака. Оглушает.+++
    Кфм. ОбходБосс перемещается за спину игроку.---
    Кфм. КонтратакаБосс ставит блок (как у всех кфм на «1»).--- Но можно взять в захват
    Кфм. Удар ногой!Массовая атака перед боссом в виде полукруга.+++
    Кфм. Серия ударовТаргет-атака. Босс три раза быстро бьет ногами выбранную цель. Последний удар ослабляет.+++
    Кфм. Ломание хребтаТаргет-атака. Если вы пропустили последний удар в серии, босс садится на вас и визуально ломает хребет.--+
    Кфм. После опрокидаТаргет-атака. Если вы опрокинули босса, но не взяли в захват, босс контратакует и опрокидывает ближайшего мембера.++-
    Кфм. ПрыжокТаргет-атака. Если вы далеко убежали от босса, то сестра на вас прыгает и оглушает.++-
    Маг. Огненный шарТаргет-атака по одному игроку.+++
    Маг. Волна огняМассовая атака, направленная вперед. Накладывает стак огня.+++
    Маг. Огненный цветокМассовая атака около босса. Опрокидывает.-+-
    Маг. Звуковой ударМассовая атака, направленная перед боссом. Кастуется очень быстро.+++
    Маг. ОбходБосс использует умение обхода и перемещается за спину мемберу. После обхода всегда идет звуковой удар.---
    Смена стойкиКруговая атака вокруг босса на небольшом расстоянии.++-
    Полет птицыМассовая атака. Босс начинает прыгать по комнате. Стойку после прыжков не меняет.++-

    Группа разбивается на две равные части и нападает. На каждой сестре должен быть танк, однако их можно бить и массовыми ударами, но тогда вам потребуется танкующий кот. Самое главное при убийстве сестер — не допускать сильной разницы в их ХП. Дама, которую вы сильнее передамажили, начинает использовать «Полет птицы» после смены стойки. Поэтому внимательно следите за уровнем ХП у обеих сестер.



    Капитан Хэ Мучин

    Дальше остается убить четырех мини-боссов, и мы, наконец-то, добираемся до главного злодея в подземелье. Первого мини-босса вы встретите сразу, как покинете комнату с сестрами. Это маг. Когда начнете его бить, он исчезнет, а в противоположном конце комнаты появятся монстры. Убивайте их, пока не вернется мини-босс. Второй офицер идет следом за первым, это ассасин. Уничтожайте его как можно скорее, т.к. он суммонит манекенов, которые каждые 10 секунд взрываются и наносят огромное количество урона. Третий и четвертый мини-боссы — сестры дестроеры. Комната, в которой они стоят, разделена на 4 одинаковые части. Будьте внимательны! Сестры не контролятся. Когда вы начнете их бить, включится механизм, который активирует огонь в комнате. В режиме на 6 он не убивает, но в режиме на 4 человека за глупость можете поплатиться жизнью.

    Уровень ХП капитана Хэ Мучина: 3 870 000.
    Время для убийства: 10 минут.
    Название уменияОписание уменияБлокИммунитетКонтроль
    КрутилкаКруговая массовая атака.++-
    Прыжок в бассейнПрыгает на месте. Подбрасывает в воздух при приземлении.+++
    Пошел вон с арены!Захватывает ослабленного мембера, крутит и кидает в другой конец арены.--+
    Серия ударовАтакует любого игрока в пати.++-
    ПрыжокМассовая атака вокруг босса. Капитан прыгает и ослабляет при приземлении.++-
    ОбходБосс перемещается за спину игрока.-+-
    Удар правойТаргет-атака.++-
    Удар левойТаргет-атака.++-
    Удар ногойМассовая атака перед боссом в виде полукруга.++-
    ПрицеливаюсьМассовая круговая атака большой дальности.-+-
    Призыв воплощенияБосс вызывает свою копию.---
    ВихрьБосс начинает кататься по всей арене, постоянно крутясь. Пока крутится, он неуязвим.-+-
    Камнепад!Босс прыгает в центр и призывает 5 камней, которые падают на вас сверху. Массовая атака в виде 5 средних по дальности кругов.-+-

    Танк первым вступает в бой с Хэ Мучином. Когда уровень ХП станет равным 75%, босс призовет свое воплощение. В этот момент РДД нужно сагрить тень на себя при помощи ударов и следить за тем, чтобы воплощение не проезжало умением «Вихрь» там, где находится пати. После того, как вы снизите ХП босса до 50%, тень исчезнет. Капитан использует умение «Прицеливаюсь», потом прыгнет в центр арены и впервые применит скилл «Камнепад». До 25% ХП босса между «Камнепад» и «Прицеливаюсь» будут небольшие перерывы в виде каста его обычных умений, но после указанной отметки он станет чередовать только эти два скилла. Если вы не убьете капитана за 10 минут, он начнет без перерыва дамажить умением «Прицеливаюсь».

    За прохождение подземелья «Акулья бухта» можно получить следующие награды (потерянный свиток Пути Хона выбивается только в режиме на четыре человека):
    [​IMG]


    Журналист: Ли Хёри
    Иллюстрация от Shiyuki
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2016
    Raferot, GodLittle, Die Flamme и 3 другим нравится это.
  2. Hokou

    Hokou User

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    91
    C каких пор Дед в крутилке 6/4 неуязвим? Хавает урон только так.

    Да и на ящерице - какой выстрел по яйцу? Там же удар штыком.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2016
  3. Asphy

    Asphy User

    Регистрация:
    29.05.16
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    128
    :10:
     
  4. Mira Luar

    Mira Luar User

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    276
    Лол смешно. Сначала идут скилы деда - а Блок, иммунитет и контроль - это влияние на деда или сейф от деда.
     
  5. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    "Когда проходит определенное время (~2:50), или ХП беса падает до 25%, он прыгает и цепляется за потолок хвостом."

    Дезинфа. Не в хп дело, а после опред. круга обычной ротации, то ли после 2х, то ли после 3х обычных ротаций

    "Когда ящер заберется на потолок, он повесит на игроков дебаф, который выглядит как зеленая жижа. Чтобы избавиться от нее, нужно встать в коллектор, но только после того, как босс упал. Ведь когда вы смоете с себя дебаф, получите усиление на атаку на 10 секунд"
    400 атаки у нас дает смыв бафа.

    Детка! Ко мне!Босс кидает цель на РДД, если тот передамажил танка.
    Цепь?

    Когда уровень ХП станет равным 75%, босс призовет свое воплощение.
    Дезинфа, 80%

    p.s. Картинки замени на нормальные, а не с евро
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2016
  6. Firehex

    Firehex User

    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    330
    Что-то я не понял...Вы писали это для дайджеста и просто скопировали в гайды ?
     
  7. Kraf press F

    Kraf press F User

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    247
  8. Hokou

    Hokou User

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    91
     Босс начинает кататься по всей арене, постоянно крутясь. Пока крутится, он неуязвим.
    Знаешь что значит слово "неуязвим"? Это полный инвул, но когда он крутится по нему проходит дамаг, вчера в 6-ку забегал проверял. Для непонятливых объясню - если он получает дамаг, значит он не неуязвим.


    А то я читаю, и понимаю что гайд как будто копирнули откуда-то.
     
  9. Активность

    Активность User

    Регистрация:
    25.02.10
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    17
    Разве дед крутится по всей арене не только в акульей бухте на 24 человека? И там, собственно, он неуязвим в момент вращения. (Стреляешь по нему, а тебе пишут - "сопротивление")
    А на 4/6 я не видел чтобы он крутился. Вращается только его тень, и её бить можно.
     
  10. Mira Luar

    Mira Luar User

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    276
    Эта моя статья в дайджесте. Я скопировала сюда чтоб она не пропала.

    Когда он крутиться - он неуязвим, когда останавливает дамаг проходит не надо.
    9 июл 2016
    Перечитай еще раз написано - БАФ ДАЕТСЯ ПОСЛЕ СМЫТИЯ.

    Проверенно на 75% он прыгает в центр. Скрины с евро, не вижу проблемы. На Ру не заморачивалась.
     
    Raferot нравится это.
  11. Firehex

    Firehex User

    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    330
    Не понял что написали, но неуязвимость во время вращения это только в 24 версии.
     
  12. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    Да кто спорит то? Уточнил что дает 400 атаки, мол дописать можно
    Если ты доведешь босса до 80% и не будешь бить, он сделает тоже самое. Т.е. на 80% , а не 75%.
     
  13. Hokou

    Hokou User

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    91
    Я автору это уже два раза говорю, он непробиваем.
    9 июл 2016
    А вообще в первый раз Морской бес прыгает в 4:10-4:20 на таймере, пати под бафами убивает его раньше чем он успевает прыгнуть.
     
    HostyFC нравится это.
  14. Firehex

    Firehex User

    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    330
    Не обращал внимание, но обычно если есть кфм или варлок в пати и все одеты, то он залезть не успевает =)
     
    HostyFC нравится это.
  15. Hokou

    Hokou User

    Регистрация:
    27.01.12
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    91
    Ну да, его даже в 4-ке реально переехать до прыжка.
     
    Luka Satanica, HostyFC и Cario нравится это.
  16. Naght Sieger

    Naght Sieger User

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    2.515
    Симпатии:
    2.247
    креативненько, спасибо
     
    Raferot нравится это.
  17. Lactose

    Lactose User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    140
    Когда такое происходит как то даже жалко ящера становиться(
     
  18. SadSadKiddie

    SadSadKiddie User

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Когда словил агр
     
  19. DuckyDL

    DuckyDL User

    Регистрация:
    11.01.21
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    А чо если сестры мертвы, никто не появился, юзаю красный телепорт на пустую арену. Нужно что-то ещё сделать?
     
  20. xZakeNx

    xZakeNx User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    2.797
    Симпатии:
    6.338
    там система - убить 10 раз боссов и вылезет сообщение что дед едет. вот тогда есть смысл от красного телепорта. и то надо будет ещё постоять и подождать пока вылезут помощники а потом он сам.