1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Saviors] Эксперимент №49: Шанс синтеза рун

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 19 авг 2016.

  1. xlSLAYERlx

    xlSLAYERlx User

    Регистрация:
    24.10.12
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    107
    Из 215 запечатаных я сделал: 6лвл одал 1шт,одал 3лвл 1шт,Фео 6лвл 2шт,Эур 6лвл 2шт,Тир 6лвл 1шт,Альгиз 6лвл 1шт.И еще какаята мелочь осталась.Дальше брал 50 з.рун и точил до 8,потом с 6 до 8,не зашла не одна.ВКР?Или патчи что то изменили?
     
  2. user1050589

    user1050589 Banned

    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    1.235
    Симпатии:
    372
    для 6+ рун надо больше танцев с бубном, типа как при заточке но свои... У меня допустим 10 руны несколько раз получались, но не одалы, эти просто не хотят заходить выше 8...
     
  3. Makarak

    Makarak User

    Регистрация:
    06.01.18
    Сообщения:
    3.830
    Симпатии:
    1.069
    Иса зашла сразу до 8 тира до 7 а отдал 4, 5, 3 и так далее
     
  4. Foxtrott

    Foxtrott User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    11
    По моим скромным подсчетам, чтобы получить руну 13 лвл нужно порядка 7700 шт. рун 1 ур.:

    Ур РуныШансКоличество попытокОстаток рун 1ур. с предыдущих попыток Кол-во рун 1ур.
      2500 5000
    269,40%1735765970
    370,20%1218517701
    472,60%884334551
    573,20%647237410
    664,80%419228192
    741%172247-75
    842,80%7498-25
    940,60%3044-14
    1042%1317-5
    1143,20%57-2
    1242,60%23-1
    1342%1  
        7702
    в таблице теоретически прописаны количества попыток, а так как на попытку нужны 2 руны, соответственно рун 1ур. нужно в два раза больше.

    Надеюсь не просчитался)) ну и конечно же никто не отменял ВКР...
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2018
    Ziggi757 и Fragola нравится это.
  5. Kadaji-san

    Kadaji-san User

    Регистрация:
    01.11.18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Всем приветик в етом чатике!

    На основании эмпирических расчетов ТСа накидал скрипт для расчета денежного выхлопа по точке рун. Прикладываю некоторую мат.часть:
    • Расчет основывается на равномерном распределении. Корейский рандом повторить невозможно, поэтому точка/неточка рассчитывается, исходя из расчетов ТСа;
    • На данный момент забита стратегия - точу до 6 уровня, бросаю, точу следующую руну и т.д.
    Качать во вложении.

    Немного по блоку PRESET:
    Код:
    // Набор вероятностей точки - взято у ТС
    var chance = {
     '1-2' : 0.6940
    ,'2-3' : 0.7020
    ,'3-4' : 0.7260
    ,'4-5' : 0.7320
    ,'5-6' : 0.6480
    ,'6-7' : 0.4100
    ,'7-8' : 0.4280
    ,'8-9' : 0.4060
    ,'9-10' : 0.4200
    ,'10-11' : 0.4320
    ,'11-12' : 0.4260
    ,'12-13' : 0.4200
    };
     
    // набор стоимостей рун - стоимости взяты с ****.net
    var cost = {
     1 : 288000
    ,2 : 130000
    ,3 : 263000
    ,4 : 900000
    ,5 : 1800000
    ,6 : 1960000
    ,7 : 2830000
    ,8 : 6430000
    ,9 : 15000000
    ,10 : 22000000
    ,11 : 91700000
    ,12 : 190000000
    ,13 : 500000000
    };
     
    // стартовый набор рун - т.е. начинаем с 100 рунами 1ого левла
    // можно указать любые руны
    var runePack = {
     1 : 100
    ,2 : 0
    ,3 : 0
    ,4 : 0
    ,5 : 0
    ,6 : 0
    ,7 : 0
    ,8 : 0
    ,9 : 0
    ,10 : 0
    ,11 : 0
    ,12 : 0
    ,13 : 0
    };
     
    function stop() {
    /*
    -- Стратегия = точи, пока не заточишь до 13
    var highest = getHighestToEnchant();
     
    return (highest == 1 && runePack[1] == 1) || (highest != 1 && runePack[1] == 0) ? true : false; // точим, пока не закончатся руны 1 левела
    */
     
    // Стратегия - точи, пока не заточишь до 6 уровня руны.
    var highest = getHighestToEnchant(6);
     
    // точим, пока не останется одна руна 1 левела либо рун первого уровня больше нет
    return (highest == 1 && runePack[1] == 1) || (highest != 1 && runePack[1] == 0) ? true : false; 
    }
     
    function getNext() {
    /*
    -- Стратегия = точи, пока не заточишь до 13
    return getHighestToEnchant();
    */
     
    // Стратегия следующего действия: выбираем первую по убыванию руну ниже 6 уровня
    // То есть, если у нас есть руна 1, 3 и 6 уровня, то следующей руной для точки станет руна 3 уровня (считаем, что точка 6 уровня - наша цель)
    return getHighestToEnchant(6);
    }
     
     
    // параметр на случай, чтобы точка не зациклилась
    // указывает максимальное число выполнений точки, сейчас 1000 подходов, после чего все завершится
    var flips = 1000;
    
    Примерный вывод запуска index.html:
    Код:
    // распечатывает первичный расклад
    Уровень руны: 1 | Количество: 100 | Стоимость рун: 28800000
    Уровень руны: 2 | Количество: 0 | Стоимость рун: 0
    Уровень руны: 3 | Количество: 0 | Стоимость рун: 0
    Уровень руны: 4 | Количество: 0 | Стоимость рун: 0
    Уровень руны: 5 | Количество: 0 | Стоимость рун: 0
    Уровень руны: 6 | Количество: 0 | Стоимость рун: 0
    Уровень руны: 7 | Количество: 0 | Стоимость рун: 0
    Уровень руны: 8 | Количество: 0 | Стоимость рун: 0
    Уровень руны: 9 | Количество: 0 | Стоимость рун: 0
    Уровень руны: 10 | Количество: 0 | Стоимость рун: 0
    Уровень руны: 11 | Количество: 0 | Стоимость рун: 0
    Уровень руны: 12 | Количество: 0 | Стоимость рун: 0
    Уровень руны: 13 | Количество: 0 | Стоимость рун: 0
    Полная стоимость рун: 28800000
    // число выполненных попыток за все время работы скрипта
    Попыток: 95
    // конечный расклад
    Уровень руны: 1 | Количество: 1 | Стоимость рун: 288000
    Уровень руны: 2 | Количество: 0 | Стоимость рун: 0
    Уровень руны: 3 | Количество: 0 | Стоимость рун: 0
    Уровень руны: 4 | Количество: 0 | Стоимость рун: 0
    Уровень руны: 5 | Количество: 0 | Стоимость рун: 0
    Уровень руны: 6 | Количество: 4 | Стоимость рун: 7840000
    Уровень руны: 7 | Количество: 0 | Стоимость рун: 0
    Уровень руны: 8 | Количество: 0 | Стоимость рун: 0
    Уровень руны: 9 | Количество: 0 | Стоимость рун: 0
    Уровень руны: 10 | Количество: 0 | Стоимость рун: 0
    Уровень руны: 11 | Количество: 0 | Стоимость рун: 0
    Уровень руны: 12 | Количество: 0 | Стоимость рун: 0
    Уровень руны: 13 | Количество: 0 | Стоимость рун: 0
    Полная стоимость рун: 8128000
    Оставляю это здесь для тех, кому будет интересно, кто захочет дописать или переписать на другой язык.
    Строчек кода немного, можете тренироваться.

    Запускалось в Хроме.
     

    Вложения:

    • runes.rar
      Размер файла:
      1,5 КБ
      Просмотров:
      7