1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

ошибка 100

Тема в разделе "Архив", создана пользователем лолка00, 22 авг 2016.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. лолка00

    лолка00 User

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    я пытался много раз зайти в игру(с сайта) не папок игры ,а с сайта но грузится очень долго
    и пишет ошибку 100 ,я смотрел как решить её но ,нажав на ссылку там попав обратно на сайт ничего не изменилось(
     
  2. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.668
  3. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    13.500
    Симпатии:
    870
    Скорее всего для Вас пункт два в том решении..
    Но давайте диагностику процессов посмотрим Вашу https://4gameforum.com/threads/566138/ в текстовом виде от администратора
     
  4. Greeceee

    Greeceee User

    Регистрация:
    23.08.16
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    1. Перезапустите службу 4game
    Для этого в поиске Windows пишем "Службы" и перезапускаем сервис фогейма
    2. Очистите кэш
    Для этого откройте меню "Пуск", в нем найдите и нажмите пункт "Выполнить". В появившемся окне с программой в командную строку введите ipconfig /flushdns. Система автоматически очистит кэш DNS и закроет окно выполнения. Временные файлы включают в себя эскизы, ошибки системы, обновления и другие разные мелочи.
     
  5. лолка00

    лолка00 User

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    check4game version=2.1.2, uptime=00:28:46
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1920x1080
    OS(32) Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
    OS Name: Windows 7 Ultimate
    .NET 2.0.50727.5420 / MEMORY: 3564 MBytes
    report Date: 23.08.2016 8:38:05 +06:00 GMT
    game: , env: unknown, текущая папка =>
    C:\Users\1\Downloads
    config=default
    !---- 'Thorn.exe' ----!
    !---- 'QHActiveDefense.exe' ----!
    !---- 'ThornHelper.exe' ----!
    !---- 'QHSafeTray.exe' ----!

    понятие не имею что это -_- но вот
     
  6. DethShady

    DethShady User

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    3
    Полный лог
     
  7. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.234
    Симпатии:
    2.136
    В дополнение к посту выше о необходимости именно полного лога (он и правда нужен), сразу добавлю: 360 total security необходимо удалить.
     
  8. Cybersan

    Cybersan User

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    103
    Становится интересно, подобные советчики сами хоть иногда понимают, что они советуют. Причем тут временные файлы, "ошибки системы" - тоже 5 баллов, какие-то совсем непонятные "эскизы" и команда на очистку кэша сопоставителя серверов имен. Создается полное впечатление, что человек где-то увидел совет "очистите кэш", потом где-то увидел команду на очистку кэша днс, все это сложилось в мозаику, плюс из подсознания всплыли "эскизы". Команда flushdns, если объяснять на пальцах, очищает закэшированные системой пары ip -> доменное имя, кэш создается, чтобы не запрашивать каждый раз днс сервер, а брать сопоставление из кэша.
     
    Vesper1 нравится это.
  9. Mifray

    Mifray User

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    4.356
    Симпатии:
    156
    Закрыто в связи с утерей актуальности.
     
Статус темы:
Закрыта.