1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

[Обновление] «Мастер Ци»

Тема в разделе "Обновления", создана пользователем CM_Rosetta, 7 сен 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CM_Rosetta

    CM_Rosetta Innova Group

    Регистрация:
    01.07.16
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    1.041
    Обновление «Мастер Ци»

    [​IMG]

    Друзья! 11 октября в Blade&Soul будет установлено крупное обновление "Мастер Ци", вместе с которым в игре произойдут важные изменения.
    Более подробная информация о них будет появляться в данной теме.

    Предварительный список изменений:

    - Новый класс Мастер Ци
    - Новые подземелья
    - Скиллы

    - Духи-защитники
    - Бесконечная башня
    - Ивенты
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2016
    DragonHit, Xextkj, Allein и 2 другим нравится это.
  2. CM_Rosetta

    CM_Rosetta Innova Group

    Регистрация:
    01.07.16
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    1.041
    В скором времени в игре появится новый 9-й класс — Мастер Ци.
    В этой теме мы расскажем вам о том, что этот класс из себя представляет.

    [​IMG]

    Основная характеристика
    Класс, совмещающий вариации способностей Мастера кунг-фу и Мастера стихии, обладающий большим спектром атак ближнего и дальнего боя.

    Расы
    Ван, Шен и Фэн

    Сложность
    [​IMG]

    Оружие
    Тецюань

    Оружие на данный класс будет выпадать с момента появления Мастера Ци в игре.

    Стиль игры
    Достигший духовного совершенства, Мастер Ци использует жизненную энергию для атаки врагов и защиты союзников. Одинаково силен как в ближнем, так и в дальнем бою.
    Его называют «гибридом», тогда как на самом деле Мастер Ци — новый полноценный класс, который при продуманной прокачке ветвей скиллов и их умелом использовании даст фору любому другому классу.

    Мастер Ци — один из самых мобильных классов. Использует 7 видов маневра (приёмы «Смещение», «Обход слева», «Сближение», «Обход справа», «Отход», «Освобождение», «Кувырок назад») и 1 приём сопротивления урону и негативным эффектам («Самооборона»), однако располагает всего одним полноценным приёмом избавления («Избавление»). Кроме того, владеет большим количеством скиллов контроля.
    Класс сложен из-за необходимости быстрого ручного переключения стоек в зависимости от дистанции: на дальнем расстоянии используется «Стойка концентрации», тогда как на ближнем - «Боевая стойка». Каждая стойка открывает свой набор умений.

    PvE
    Данный класс будет желанным участником группы.
    В ближнем бою он наносит высокий урон врагу, используя серию мощных ударов.
    В дальнем бою он обычно выступает в роли саппорта.
    Более того, Мастер Ци владеет важными групповыми приёмами: исцеляющей «Целебной волной» и воскрешающим «Лотосом».

    PvP
    На Арене Мастер Ци может стать опасным противником, если научиться эффективно переключаться между стойками дальнего и ближнего боя.
    Находясь в «Боевой стойке», Мастер Ци быстро реагирует на движения противника, нанося ему серию ударов и контрударов, а также используя ряд защитных маневров.

    Скиллы
    LB
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    RB
    [​IMG]
    [​IMG]

    F
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Tab
    [​IMG]
    [​IMG]

    1
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    2
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    3
    [​IMG]
    [​IMG]

    4
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Z
    [​IMG]

    X
    [​IMG]
    [​IMG]

    C
    [​IMG]

    V
    [​IMG]
    [​IMG]

    Q
    [​IMG]
    [​IMG]

    E
    [​IMG]
    [​IMG]

    S
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2016
    DragonHit, Die Flamme, Xextkj и 14 другим нравится это.
  3. CM_Rosetta

    CM_Rosetta Innova Group

    Регистрация:
    01.07.16
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    1.041
    Новые подземелья

    [​IMG]

    Вместе с обновлением “Мастер Ци” в игре откроются новые подземелья, еще более сложные и опасные.

    Искаженный лабиринт
    [​IMG]
    Место, в котором, по легенде, хранятся реликвии - магические источники энергии древней страны Нарю. Прежде Искаженный лабиринт был глубоко под землей, а теперь поднялся на поверхность, о чём узнали охотники за сокровищами. Они всё глубже вгрызаются в недра лабиринта, и только ты сможешь защитить реликвии от бандитов. Тебе придется сразиться с уже знакомым по Спиральному лабиринту боссом — Беидо. Однако теперь этот гнусный клоун предстанет в ином обличии - он обладает мощнейшим механизированным оружием, поэтому стереть улыбку с его лица раз и навсегда на сей раз будет гораздо сложнее.

    Условия входа
    Локация — Земли гильдии жрецов
    Режим 4 и 6 игроков
    Рекомендуемый уровень 50 +6
    Задания Выполненное задание «Глава 10. Путь в Канре»

    1-ый этаж.

    Главный исследователь Хин Шинсо
    [​IMG]
    Босс сидит в окружении 12-ти медитирующих имперских раскопщиков-разведчиков.
    Прежде чем сразиться с Хин Шинсо, необходимо убить определенного раскопщика. Чтобы вычислить его, игроку предстоит использовать метод исключения: если атакованный раскопщик встает после падения, значит порядковый номер нужного раскопщика выше. Если же атакованный раскопщик не встает - значит порядковый номер того самого раскопщика ниже.
    Чем меньше раскопщиков убьет игрок, прежде чем обнаружит нужного - тем меньше ХП останется у Хин Шинсо.
    Прервать медитацию и убить раскопщиков можно с помощью бомбы, которая находится у Таинственного трупа в той же комнате, а затем появляется после смерти каждого следующего разведчика.
    Наконец, босс просыпается и использует следующие атаки:
    — «Гнев» — круговая отталкивающая атака
    — «Разрушение» — лобовая AOE-атака секирой
    — «Удар ногой» — отбрасывающий удар ногой
    — «Мясорубка» — косой удар секирой
    — «Приговор» и «Возмездие» — удары секирой
    — «Ураган» — несколько раз крутится вокруг своей оси и наносит урон всем, кто попадает в радиус кручения
    — «Землетрясение» — прыгает на противника и наносит удар

    Переходы к следующим боссам часто охраняются чудовищами — механизмами Сечжи, извергающими смертоносное пламя.
    [​IMG]

    Управляющий механизмом Со Мори
    [​IMG]
    Со Мори использует дальние атаки стихией:
    — «Ледяной смерч» - пускает маленькие смерчи и наносит эффект обморожения
    — «Ледяная длань», «Ледяной шар» и «Обледенение» — стандартные приемы мастера стихии
    — В определенный момент босс призывает минотавров, которые перемещаются по комнате и сбивают игроков с ног

    Искаженный лабиринт таит в себе много опасностей, одна из которых — ловушка, встречающаяся сразу на нескольких этажах подземелья.
    [​IMG]
    Ловушка пускает электрический ток. Для того, чтобы пройти её, игроку придется проявить мастерство хитрости и ловкости.

    Каждый раз прохождение лабиринта будет уникальным, поскольку двери открываются случайным образом, и, помимо главных боссов, игрокам придется преодолеть много других препятствий и убить множество различных мини-боссов.
    Например, на 1-м этаже герои могут оказаться в зале, где стоят 6 столбов разлома, каждый из которых нужно активировать, чтобы пройти дальше.
    [​IMG]
    После активации столбов:
    — Срабатывает ловушка с испепеляющими лучами
    — Активируются мины

    Вне зависимости от промежуточных залов игроку точно придется одолеть одного из главных боссов подземелья — Командира имперцев Но Гонгу.
    [​IMG]
    Но Гонгу чрезвычайно силен — он обладает таймером ярости (6 минут), а также серией сильных атак:
    — «Удар железной булавой» — метает снаряды, которые, попав на землю, приводят к отталкивающей AOE атаке
    — «Град зубьев» — также дальняя атака: Но Гонгу метает дисковые пилы
    — «Обвал» — босс топает, и вокруг него срабатывает опрокидывающая AOE атака
    — «Раздробление» — фронтальная AOE атака, накладывающая эффект глубокой раны
    — «Рывок» — Но Гонгу бежит на игрока и сбивает его с ног
    В определенный момент битвы босс переходит ко второй фазе атаки:он расходует мощность и создает зубья — более мощные дисковые пилы, которые перемещаются по залу и наносят противнику огромный урон.



    После убийства Но Гонгу игроки по драконьей тропе отправляются дальше и попадают на 2-й этаж Искаженного лабиринта.

    Они оказываются в зале, где стоят Колесо удачи, а также подставки с 4-мя видами ружей — ледяным, огненным, ядовитым и электрическим, полезными для убийства боссов.
    [​IMG]

    Для активации Колеса удачи требуется Ключ. После этого появится один из 4-х уже знакомых игрокам боссов:
    Хозяин глубин
    [​IMG]

    Морской бес
    [​IMG]

    Варакан
    [​IMG]

    Красная Грива
    [​IMG]

    Помимо извергающих пламя механизмов и ловушек, переходы к боссам также охраняются механизмами.
    [​IMG]

    На 2-м этаже на пути игрока могут встретиться различные боссы, среди которых:

    3 великана — Работники Саннова
    [​IMG]
    Работники дробят пол в месте силы, где скапливается энергия. Они атакуют игроков следующим образом:
    — «Внезапная атака» - обычный удар кулаком
    — «Штурм» - работник подбегает к противнику и отталкивает его
    — «Замах молотом» - босс крутится вокруг своей оси и наносит удар всем, кто находится в радиусе действия отталкивающей AOE атаки
    — «Удар молотом» - фронтальная опрокидывающая AOE атака

    Голодный дух
    [​IMG]
    Босс является механическим прототипом гандзи и характеризуется рядом приемов:
    — «Нефритовый ураган» — удар двумя лапами
    — «Проклятие крови» — Голодный дух взмахивает когтями и использует отталкивающую фронтальную AOE атаку
    — «Небесный прыжок» — прыгает на противника, и срабатывает опрокидывающая AOE атака
    — «Демонических дух» — падает на землю, и от него идет широкая круговая опрокидывающая AOE атака

    Король каменных големов
    [​IMG]
    Боссу помогают его слуги. Король каменных големов:
    — Метает каменные снаряды
    — Использует приём «Призыв метеорита» - из пола появляются метеориты



    3 этаж искаженного лабиринта.
    Проход данного этажа также отличается случайным набором залов, которые необходимо пройти, прежде чем встретить главного босса подземелья. Например:

    Главный механик Ко Гуми
    [​IMG]
    Использует атаки:
    — «Волна пламени» — накладывает эффект искры
    — «Пленение» — накладывает эффект пленения
    — «Печать» — ослабляет игрока
    — Активирует механизмы — “кроты”



    4-й этаж Искаженного лабиринта.
    Наконец, игроки приближаются к главному боссу подземелья — Беидо, сидящему в машине «Экватор модели 09».
    [​IMG]
    В первую фазу битвы одолеть Беидо несложно. Он применяет приемы:
    — «Серия динамических ударов» — мощная отталкивающая атака
    — «Уничтожающий луч» — фронтальная атака — луч длиной на всю комнату, наносящий огромный урон и эффект отталкивания
    — Призывает на помощь защитные оружия
    Победа над Беидо — лишь тренировка перед настоящим кровопролитным противостоянием: машина Беидо превращается в более усовершенствованный механизм.

    Механический страж
    [​IMG]
    Таймер ярости 8 минут.
    Атаки босса становятся мощнее и разнообразнее:
    — «Уничтожающий луч» — атака первой фазы боя
    — «Раздробление» - атака с замахом
    — «Припечатывание» - фронтальная атака, при которой Беидо наносит серию ударов противнику своими механическими клешнями, а затем отталкивает его
    — «Невероятный рывок» - босс напрыгивает на противника и атакует его
    — «Быстрое вращение» - Механический страж крутит клешнями вокруг своей оси и наносит урон
    Далее Механический страж переходит ко второй фазе боя. Он активирует бур, после чего пол покрывается трещинами. В этот момент босс переходит к мощным и широким AOE атакам:
    — «Ложное землетрясение» - очень широкая опрокидывающая AOE атака
    — «Землетрясения гнева» - пол покрывается AOE кругами, а с потолка падают глыбы



    Лут
    • Награда за квесты
    Хранитель лабиринта
    Серебряная монета страны Нарю[​IMG]

    Возвращение Беидо
    Найденная рукопись[​IMG]
    Заледеневшее жало[​IMG]
    Награда Искаженного лабиринта[​IMG]
    [​IMG]

    Незваные гости
    Награда Искаженного лабиринта[​IMG]
    [​IMG]

    Медлительный страж
    режим на 4 чел.Трофей Но Гонгу (4 перс.)[​IMG]
    режим на 6 чел.Трофей Но Гонгу (6 перс.)[​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Будь тише!
    режим на 4 чел.Трофей Беидо (4 перс.)[​IMG]
    режим на 6 чел.Трофей Беидо (6 перс.)[​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    • Дроп с боссов
    Дроп с Но Гонгу
    • Целебное зелье
    • Маньтоу
    • Заледеневшее жало
    • Осколок Искаженного лабиринта
    • Мешочек с изысканным камнем
    • Мешочек с роскошным камнем

    • Целебное зелье
    • Маньтоу
    • Заледеневшее жало
    • Осколок Искаженного лабиринта
    • Мешочек с изысканным камнем
    • Мешочек с роскошным камнем
    • Запечатанная триграмма Беидо

    Дроп с Механического стража
    • Целебное зелье
    • Маньтоу
    • Заледеневшее жало
    • Мешочек с изысканным камнем
    • Ключ Искаженного лабиринта
    • Осколок Искаженного лабиринта
    • Мешочек с роскошным камнем
    • Запечатанная шкатулка Нарю
    • Золотой значок славы
    • Визор
    • Ускоритель
    • Неизвестное призрачное оружие Беидо
    • Запечатанный цветок страданий
    • 1-я половина третьей части рукописи Пути Хона
    • Целебное зелье
    • Маньтоу
    • Заледеневшее жало
    • Мешочек с изысканным камнем
    • Ключ Искаженного лабиринта
    • Осколок Искаженного лабиринта
    • Заледеневшее жало
    • Мешочек с роскошным камнем
    • Запечатанная шкатулка Нарю
    • Запечатанная триграмма Беидо
    • Запечатанная серьга Беидо
    • Ключ Искаженного лабиринта
    • Золотой значок славы

    Кроме того, накопив 10 осколков Искаженного лабиринта, можно собрать из них ценный предмет - Сундук Искаженного лабиринта.
    [​IMG]

    Костюм "Киборг" и украшения, которые добываются в лабиринте, выглядят так:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Атакованный Канре
    [​IMG]
    Столица Белых гор атакована демоническими существами из потустороннего мира, которые попали туда через Врата Земли демонов. Спасти город и защитить мирных жителей смогут только 24 самых смелых бойца из Срединного мира.

    Условия входа:
    Локация - Алтарь жизни
    Режим на 24 игрока
    Задания: Доступ в Атакованный Канре открывается после выполненного задания «Глава 34. Начало конца», а ежедневные квесты появляются после выполненного задания «Глава 36. Битва во дворце».

    В город проникли демонические существа, среди которых самыми жестокими и беспощадными являются 5 боссов.

    Демонический скорпион
    [​IMG]
    Чтобы босс появился, нужно помочь оружейнику Хан Муги справиться с атакой демонов около Дома удовольствий.
    Демонический скорпион отличается спектром характерных атак:
    — «Замах хвостом» — крутится вокруг своей оси и использует AOE атаку, нанося урон, эффект отравления и отталкивания
    — «Внезапная атака» — удар клешней
    — «Взмах клешней» — набрасывается на игрока и атакует его двумя клешнями одновременно
    — «Сокрушительный удар хвостом» — фронтальная AOE атака: Демонический скорпион напрыгивает на врага и наносит опрокидывающий удар
    — «Захват клешней» — притягивает врага и поражает его эффектом “падение на колени”.

    Для появления 2-го босса нужно следовать за Великим мудрецом, который на этот раз встал на сторону света. Вместе с ним игрокам предстоит 3 раза одолеть Духов шквального ветра и демонов дождя.
    [​IMG]

    Только после этого появится Пламенный кулак.
    [​IMG]
    Босс обитает в районе Поста городской стражи. Он очень жесток и применяет ряд смертельных приёмов:
    — «Серия ударов» — притягивает игрока к себе, а затем наносит серию ударов, в итоге положив противника на колени
    — «Разворот» — крутится вокруг своей оси и наносит удар, а затем отталкивает игрока
    — «Внезапная атака» и «Взмах»— обычные удары кастетом
    — «Буря» — мощная отталкивающая AOE атака,отличающаяся широкой протяженностью
    — «Яркое пламя» — фронтальная AOE атака, когда босс стреляет в игрока и отталкивает противника, а также обжигает его

    Глава Темных волн
    [​IMG]
    Летающий босс, заправляющий в местах рядом с Чайной и атакующий врага следующими приёмами:
    — «Темный град» — метает сразу 3 снаряда во врага
    — «Темное пленение» — притягивает противника к себе и атакует его
    — «Удар с размаха» — напрыгивает на игрока и наносит удар двумя лапами
    — «Атака» — AOE приём: босс наносит удар и отталкивает врага

    Ви Сан
    [​IMG]
    Этот летающий и чрезвычайно быстрый босс живет рядом с Садом грез. Его убийство не связано с выполнением какого-либо квеста, однако станет интересным вызовом. Ви Сан владеет приёмами:
    — «Телепортация» — босс телепортируется к игроку и использует отталкивающую AOE атаку
    — «Атака с разворота» — AOE атака: крутясь вокруг себя, Ви Сан налетает на противника и атакует его
    — «Взмах» — атака лапой
    — «Удар с размаха» — более сильный удар лапой
    — «Всплеск энергии» — замах крыла и отбрасывание противника далеко назад

    Наконец, для завершения миссии, игрокам придётся одолеть главного демона Атакованного Канре — верховного разрушителя Туркана.
    [​IMG]
    Среди характерных его атак выделяются:
    — «Магический град» — дальние атаки снарядами
    — «Молот» — налетает на врага и использует опрокидывающую AOE атаку
    — «Магический ветер» — очень мощная фронтальная атака: босс дышит на противника и отбрасывает его далеко назад
    — «Крученый удар» — Туркан крутится вокруг своей оси и атакует тех, кто попадает в радиус действия атаки
    — «Грозный взмах крылом» — босс взлетает в воздух и наносит урон, отталкивая врага порывами ветра
    — «Цап-царап» — стандартные атаки лапами



    Лут
    • Награды за квесты
    Сражение с демоном
    Награда атакованного Канре[​IMG]
    [​IMG]

    Непобедимый демон
    Награда атакованного Канре[​IMG]
    [​IMG]

    Целебная энергия
    Награда атакованного Канре[​IMG]
    [​IMG]

    Верховный разрушитель
    Железная монета страны Нарю[​IMG]
    • Дроп с боссов
    Дроп с Ви Сана
    [​IMG]

    Дроп с Демонического скорпиона
    [​IMG]

    Дроп с Пламенного кулака
    [​IMG]

    Дроп с Главы темных волн
    [​IMG]

    Дроп с Туркана
    [​IMG]

    Костюм "Мустанг" и головной убор "Уличный хулиган", которые добываются в Атакованном Канре, выглядят так:
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]


    Священный алтарь
    [​IMG]
    Кульминационным моментом станет битва с Чин Соен, отомстить которой игрок стремится на протяжении всей сюжетной линии.
    Битва веков состоится в Священном алтаре, возведенном для обряда, где Чин Соен попытается возродить Повелителя тьмы, открыв Врата Земли демонов.
    Не упустите свой шанс остановить ее.

    Условия входа:
    Локация — Алтарь жизни
    Режим 6 игроков
    Рекомендуемый уровень 50+2
    Задания Выполненное задание «Глава 36. Битва во дворце»
    Время 1 раз в сутки, если не использовать «Табличку обновления Священного алтаря»

    Для активации тропы, ведущей к Чин Соен, надо использовать Чешую белого дракона.
    [​IMG]

    Чин Соен
    [​IMG]
    Сначала Чин Соен предстает в привычном игроке облике и использует широкий спектр атак, чтобы одолеть противника:
    — «Небесный танец» — комбо атаки в воздухе
    — «Рывок» — молниеносно приближается к игроку и наносит удар
    — «Парализующий дух» — особый боевой прием,отталкивающая AOE атака
    — «Парализующее пленение» — притягивает противника к себе и наносит серию ударов
    — «Удар по ногам» — делает круговую подсечку, опрокидывая врага
    — «Раскат грома» — прыгает на врага и подбрасывает его в воздух
    — «Парализующий гнев» — фронтальные удары мечом, отталкивание
    —«Парализующая волна» — фронтальная атака, наносит эффект истощения
    — «Танец с мечами и «Клинок грома» — Чин Соен наносит серию мощных ударов мечом, в то время как всё пространство зала покрывается электрическими AOE кругами.
    — В какой-то момент на помощь Чин Соен приходят призванные духи.
    Однако победа над Чин Соен приводит не к её смерти, а к превращению.

    Ведьма Чин Соен
    [​IMG]
    Атаки Ведьмы Чин Соен разительно отличаются от атак Чин Соен:
    — Таймер ярости — 7 минут
    — «Сумеречная бомба» — метает во врага снаряды
    — «Сумеречное пленение» — притягивает игрока к себе и наносит удар
    — «Сумеречное пламя» — создает огромный огненный шар и атакует игрока
    — «Сумеречный барьер» — широкая AOE атака: притягивает игрока к себе, а затем отталкивает далеко назад
    — «Сумеречная серия ударов» — подлетает к врагу и становится невидимой, при этом нанося игроку серию мощных ударов.
    — «Сумеречный листопад» — широкая отталкивающая AOE атака, наносит игроку огромный урон
    — Также Ведьма Чин Соен призывает свои воплощения

    В определенный момент битвы в зале появляется фантом учителя.
    [​IMG]
    После этого Ведьма Чин Соен переходит к одновременным смертоносным атакам:
    — «Раскол земли и небес» — медленное подбрасывание игрока в воздух и причинение огромного урона
    — «Прыжок фантома» - AOE круги, распространяющиеся на все пространства зала. Наносят эффект ослабления.



    Лут
    • Награда за квесты
    Длинная-предлинная история
    Сумрачное перо[​IMG]
    Награда Алтаря жизни[​IMG]
    Заледеневшее жало[​IMG]
    Найденная рукопись[​IMG]
    [​IMG]

    Алтарь жизни
    Трофей ведьмы[​IMG]
    [​IMG]
    • Дроп с Ведьмы Чин Соен
    • Целебное зелье
    • Маньтоу
    • Сумрачное перо
    • Заледеневшее жало
    • Призрачный кристалл
    • Золотой значок славы
    • Рецепт улучшенной триграммы - эксперт
    • Мешочек с изысканным камнем
    • Мешочек с роскошным камнем
    • Белые одежды Пути Хона
    • Сверкающий амулет удачи (Белые горы)
    • Свиток гильдии кузнецов (Белые горы)
    • Свиток гильдии ювелиров (Белые горы)

    Белые одежды Пути Хона - костюм, который выбивается с Ведьмы Чин Соен, выглядит так:
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG]

     
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2016
    DragonHit, Wyndyr, Reckless2 и 15 другим нравится это.
  4. CM_Blanche

    CM_Blanche Innova Group

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    964
    Симпатии:
    1.926
    [​IMG]

    Делимся с вами информацией о том, как изменятся скиллы с новым обновлением "мастер Ци".


    [​IMG]
    Барьер духов (F)
    • Барьер духов (Уровень 3 Ветвь 3) теперь можно применить во время использования приема «Щит духов»
    • Барьер духов (Уровень 3 Ветвь 3) время перезарядки увеличено c 9 до 24 сек.
    • Барьер духов (Уровень 3 Ветвь 4) теперь можно применить при успешном отбивании приемом «Щит духов»
    • Барьер духов (Уровень 3 Ветвь 3 и Уровень 3 Ветвь 4) добавлен эффект "Мгновенное использование приема Грозовые змеи или Гнев духов"

    Сфера духов (RB)
    • Сфера духов (Уровень 3 Ветвь 1) теперь расходует на 1 Ци меньше при использовании на противника в состоянии Опрокидывания, Ослабления, Оглушения, Подбрасывания в воздух

    Бросок духа (Q)
    • Бросок духа (Уровень 2 Ветвь 2) при успешном попадании время перезарядки уменьшено на 6 сек.

    Возвращение духа (E)
    • Добавлен новый прием «Возвращение духа»
    • Возвращение духа (Уровень 1 Ветвь 1) увеличивает скорость передвижения на 30% в течении 3 сек.
    • Возвращение духа (Уровень 2 Ветвь 1) позволяет вашему помощнику противостоять урону и негативным эффектам
    • Возвращение духа (Уровень 2 Ветвь 2) отменяет состояние «Паралич» и увеличивает скорость передвижения на 60% в течении 3 сек. Время перезарядки увеличено до 9 сек.

    Гнев духов (V)
    • Исправлена ошибка, из-за которой иногда прием «Гнев духов» деактивируется

    Круг стойкости (C)
    • Круг стойкости (Ветвь 3) из описания удалено "игнорирует Отбивание и Защиту"


    [​IMG]
    Молниеносный удар (4)
    • «Молниеносный удар» теперь можно изучить с 6-го уровня

    Натиск (2)
    • Увеличено восстановление Ци и уменьшено время перезарядки боевого приема «Натиск» (Уровень 2, Ветвь 1)

    Выпад хранителя (LB)
    • Еще больше повышена скорость атаки приема «Выпад хранителя» при изучении приема «Выпад», ветвь 3
    • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображается подсказка приема «Выпад хранителя» при изучении приема «Выпад» (Уровень 4, Ветвь 3)

    Пламенный вихрь (LB)
    • Теперь при применении приема «Пламенный вихрь» (3 Уровень, 2 ветвь), а также (3 Уровень, 3 Ветвь) мгновенно применяется эффект «Сопротивление».

    Мощный пинок (X)
    • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании приема «Мощный пинок» (Уровень 2, Ветвь 2) не накладывается эффект «Кровотечение».

    Ответный удар (3)
    • Исправлена ошибка, из-за которой на цель в ближнем бою не накладывается эффект «Опрокидывание» при успешном отражении дальнего приема с помощью приема «Ответный удар».

    Пламенный клинок (RB)
    • Пламенный клинок (Уровень 2, Ветвь 3) теперь используется без перезарядки, пока цель находится под эффектом приема «Шквал ливня», однако наносит меньше дополнительного урона.

    Избавление (TAB)
    • Исправлена ошибка, из-за которой после использования приема «Пламенный клинок» «Избавление» какое-то время было недоступно.


    Теперь эффект «Опрокидывание» после отталкивания от приемов «Избавление» (Ветвь 2), «Призыв клинков ливня» (Уровень 2, Ветвь 1) «Призыв клинков ливня» (Уровень 3, Ветвь 1) не действует, если у противника сопротивление эффекту «Опрокидывание».

    Теперь при успешном применении приема «Избавление» (Ветвь 3) против противника с негативным эффектом не отменяются эффекты «Оглушение», «Ослабление», «Опрокидывание».

    Исправлена ошибка, из-за которой в рукописи боевых приемов неправильно указан уровень возможного использования эффекта "Пробуждение", при котором становится доступным прием «Выпад хранителя».


    [​IMG]
    Быстрый клинок хранителя (LB)
    • Теперь скорость перехода к другим боевым приемам после применения боевого приема «Быстрый клинок хранителя» изменена до уровня приема «Выпад».

    Подсекающий удар (3)
    • Увеличена скорость перехода к другим боевым приемам после применения боевого приема «Подсекающий удар» (Ветвь 2).

    Избавление (TAB)
    • Теперь эффект опрокидывания после отталкивания от приемов "Избавление" (Ветвь 2) не действует, если у противника сопротивление эффекту "Опрокидывание".
    • Теперь при успешном применении приема "Избавление" (Ветвь 3) против противника с негативным эффектом не отменяются эффекты «Оглушение», «Ослабление», «Опрокидывание».


    [​IMG]
    Ледяной ветер (3)
    • Исправлена ошибка в описании боевого приема «Ледяной ветер», где вместо эффекта «Замораживает врагов в радиусе 5 м» указан эффект «Замораживает врагов в радиусе 8 м».
    • Время перезарядки приема «Ледяной ветер» теперь составляет 90 секунд.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в подсказке приема Ледяной ветер не отображается эффект Восстановление Ци +3.

    Молот (TAB)
    • Исправлена ошибка, из-за которой при успешном применении приема Молот (Ветвь 3) против мастера секиры, использующего прием «Стальной щит», порой не отключается прием «Стальной щит», а противник подбрасывается в воздух.

    Исправлена проблема, из-за которой во время приема «Концентрация ярости» не применялся эффект «Расширение», а использовался эффект приема «Дробящий кулак» (Ветвь 1, Ветвь 3), сбрасывающий перезарядку приема.

    Исправлена следующая ошибка: если вы находитесь в состоянии «Опрокидывание», а член вашей группы применяет «Сопротивление опрокидыванию», при использовании приема «Удар луны» вы выходите из состояния «Опрокидывание».


    [​IMG]
    Путы (RB)
    • Теперь при использовании приема "Путы" отображается иконка временной перезарядки.

    Исправлена ошибка, из-за которой при достижении 10 уровня появлялось сообщение об изучении приема "Разбивание".


    [​IMG]
    Обвал (3)
    • Исправлена ошибка, из-за которой не появляется сообщение о бое в случае смерти от эффекта «Доп. урон при успешной атаке в области действия» приема «Обвал» (Уровни 3 и 5, ветвь 3).

    Разрушение (RB)
    • Удалена анимация, при которой, в случае применения приема «Разрушение», оружие становилось красным.

    Исправлена следующая ошибка: если вы находитесь в состоянии «Опрокидывания», а член вашей группы применяет прием «Сопротивление опрокидыванию», при использовании приема «Воздаяние» вы выходите из состояния «Опрокидывания».

    Теперь эффект «Опрокидывание» после отталкивания от приемов «Водоворот» (Ветвь 2), «Стальной щит» (Уровень 5, ветвь 4) не действует, если у противник использует сопротивление эффекту "Опрокидыванию".


    [​IMG]
    Невесомость (4)
    • В описание приема «Невесомость» (Ветвь 3, Ветвь 4) добавлено количество притягиваний.

    Защитный барьер (С)
    • Цель не может парировать/контратаковать ваши атаки, если вы стоите в Защитном барьере.

    Волна холода (F)
    • Теперь после изучения приема «Ледяная душа» при использовании приема «Волна холода» (Ветвь 2) эффект «Обморожение» накладывается только с 1-й атакой.

    Бегство (Tab)
    • Исправлена проблема, когда попадая по цели приемом «Бегство» (ветвь 3), противник не мог выйти из состояний «Оглушение», «Ослабление» или «Опрокидывание».


    [​IMG]
    Обезглавливание (F)
    • Обезглавливание (Уровень 2, Ветвь 2) исправлена проблема ошибочного срабатывания состояния «Невидимость».

    Ядовитый дым (4)
    • Исправлена ошибка, из-за которой прием «Ядовитый дым» отменялся, если после использования приема принимать другие действия.

    Печать побега (V)
    • Добавлена подсказка на персонажей которые мертвы, на них также распространяется эффект приема Печать побега (Уровень 3,4,5 Ветвь 1).

    Мина (Z)
    • Мина (Уровень 2, Ветвь 1) теперь при успешном применении приема против противника с негативным эффектом не отменяются эффекты «Оглушение», «Ослабление», «Опрокидывание».

    Исправлена ошибка, из-за которой во время использования приема «Игра теней» в зоне, где не действует прием, срабатывает эффект инкрустации.

    Исправлена ошибка, из-за которой прием «Укол в сердце», примененный в стойке отвлечения, распознается как стихия молнии, если персонаж носит «кинжал Вестника смерти», «браслет Родника» и действует эффект родника.

    Исправлена проблема, из-за которой совмещалось время действия эффектов боевых приемов «Дымовая завеса» (Уровень 3, Ветвь 3) и «Печать отравы» (Ветвь 3).


    [​IMG]
    Целебная волна (X)
    • Целебная волна (Ветвь 2) исправлена проблема некорректного применения времени перезарядки при использовании боевого приема в «Стойке концентрации».

    Удар плечом (F)
    • Удар плечом (Уровень 1, Ветвь 1) исправлена ошибка, из-за которой уровень энергии не возрастал, если использовать прием в состоянии Расцвета.

    Тычок локтем (1)
    • Тычок локтем (Уровень 5, ветвь 3) исправлена ошибка, из-за которой не применялся эффект «Сопротивление урону и негативным эффектам (1 сек.)» в случае промаха «Пламенеющего удара»
    • Добавлен эффект «Игнорирование Отбивания».

    Дыхание Ледника (3)
    • У боевого приема «Дыхание Ледника» появилась (Ветвь 3).
    • Ветвь 2 приема «Дыхание Ледника» заменена на (Ветвь 3).
    • К приему "Дыхание Ледника" (Ветвь 2) добавлен новый эффект.

    Взлетающий дракон и Подсечка (4)
    • Теперь общее время перезарядки приемов одинаковое.

    Избавление (TAB)
    • Избавление (Ветвь 2) теперь эффект «Опрокидывание» после отталкивания от приемов не действует, если у противника есть Сопротивление эффекту «Опрокидывание».
    • Избавление (Ветвь 3) теперь при успешном применении приема против противника с негативным эффектом не отменяются эффекты «Оглушение», «Ослабление», «Опрокидывание».

    Исправлена следующая ошибка: если вы находитесь в состоянии «Опрокидывание», а член вашей группы применяет «Сопротивление опрокидыванию», при использовании приема «Удар луны» вы выходите из состояния Опрокидывания.

    Исправлена проблема, из-за которой в подсказках к некоторым боевым приемам не отображались теги функций боевых приемов.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2016
    Jaelous, DollaMia и Die Flamme нравится это.
  5. CM_Blanche

    CM_Blanche Innova Group

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    964
    Симпатии:
    1.926
    [​IMG]
    Вместе с обновлением "Мастер Ци" в игре появится Бесконечная башня — новый PvE-режим, который потребует от игрока максимальной отдачи: добраться до последнего, сотого этажа башни удастся далеко не каждому.

    Отправляться покорять башню надо подготовленным: 50-й уровень и наличие в инвентаре "Билета в Бесконечную башню" – обязательные условия входа.
    [​IMG]

    Получить их можно по квесту "Приглашение в Бесконечную башню" и ежедневному квесту "Бесконечные испытания".
    [​IMG]
    [​IMG]


    Вход в Бесконечную башню находится в Башне Бога Войны.
    [​IMG]
    [​IMG]


    Оказываясь на первом этаже Бесконечной башни, игрок сразу видит, с каким классом ему предстоит сразиться. Подобно калейдоскопу, Бесконечная башня будет каждый раз меняться, предлагая бесчисленное количество последовательностей встречаемых классов. Узнать, с кем игрок будет сражаться, можно благодаря порталу, в центре которого распологается эмблема класса противника.
    [​IMG]


    Перед боем игроку будет предложен выбор из трех случайно выпавших баффов.
    [​IMG]

    Такой выбор можно будет сделать на каждом этаже после того, как системой будет определен класс оппонента. Также в это время игрок сможет «пересобрать» свой лист умений и определиться с тактикой. В качестве противника можно встретить представителя любого из классов. С каждым этажом противники становятся все серьезнее.

    Правила прохождения
    • Всего на прохождение башни игроку отведено восемь минут, максимальное время прохождения одного этажа – четыре минуты.
    • В башне невозможно использовать Целебные зелья, но вот перекусить Маньтоу между боями удастся.
    • Проходить все этажи подряд не нужно: в зависимости от качества прохождения этажа, игроку будет подобран следующий. Чем лучше удалось сыграть, тем больше этажей останутся позади.
    • От качества прохождения зависит, с какого этажа игрок начнет свое восхождение в следующий раз.

    Награды
    Игроки, завершившие прохождение Бесконечной башни, получают награду, зависящую от количества пройденных этажей.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Помимо этого, игроки получат очки опыта и "Обычный амулет воителя Пути Хона". Количество так же зависит от того, до какого этажа игроку удалось добраться.


    Обмен у NPC
    В Бесконечной башне доступен обмен предметов у NPC Кан Чивана.
    [​IMG]


    Рейтинг
    Рейтинг лучших игроков будет отображаться в новой вкладке, доступной при нажатии клавиши\кнопки F11.
    [​IMG]
    В конце сезона игроку будет выдана ранговая награда.


    Тренировочная площадка Пэк Сона

    Покорение вершины Бесконечной башни – непростая задача даже для опытных игроков. Поэтому для многих подспорьем станет учебный режим башни - Тренировочная площадка Пэк Сона.
    [​IMG]

    Вход на тренировочную площадку расположен возле входа в Бесконечную башню.
    [​IMG]

    В режиме тренировки игрок сможет выбрать класс оппонента, а также уровень сложности прохождения.
    [​IMG]

    По окончании боя игрок также получает награду, ценность которой зависит от выступления игрока.
     
    DragonHit, NeoWing, Jaelous и 22 другим нравится это.
  6. CM_Blanche

    CM_Blanche Innova Group

    Регистрация:
    11.02.16
    Сообщения:
    964
    Симпатии:
    1.926
    [​IMG]
    С мастером Ци в игре появится система духов-защитников, а значит, каждый теперь сможет обзавестись симпатичным зверьком, радующим не только своим внешним видом, но и бонусами к здоровью и защите персонажа-хозяина.

    Условия использования
    Эти милые и одновременно грозные существа доступны игрокам, достигшим 50 уровня.


    Виды духов-защитников
    Существует два вида духов-защитников:
    1. Безупречные
    2. Героические
    Безупречные духи-защитники, отмеченные синим цветом, недоступны для передачи и улучшения. Как правило, они используются для получения материала, необходимого для усовершенствования высокоуровневых собратьев.
    Тем не менее они тоже помогают своему хозяину, прибавляя 2 950 очков здоровья.

    Героических духов-защитников, отмеченных фиолетовым цветом, можно передавать. У них есть десять уровней улучшения. На первых пяти уровнях повышается количество бонусов здоровья, распространяемых на персонажа. С шестого уровня возрастает и количество бонусов защиты.

    Дух-защитник

    Бонусы здоровья

    Бонусы защиты

    0 уровень улучшения

    4 050

    -

    1 уровень улучшения

    5 150

    -

    2 уровень улучшения

    6 250

    -

    3 уровень улучшения

    7 350

    -

    4 уровень улучшения

    8 450

    -

    5 уровень улучшения

    9 550

    -

    6 уровень улучшения

    10 650

    510

    7 уровень улучшения

    11 750

    610

    8 уровень улучшения

    12 850

    710

    9 уровень улучшения

    13 950

    810

    10 уровень улучшения

    15 050

    910


    Система улучшения Героических духов-защитников
    Система улучшения духов-защитников напоминает хорошо знакомую систему улучшения оружия.
    [​IMG]

    Материалом для улучшения служит "Запечатанный камень усиления Хранителя". Получить его можно при помощи четырех различных способов во вкладке "Превращение".
    [​IMG]
    1 Безупречный дух-защитник + 10 Кристаллов = 1 Запечатанный камень усиления Хранителя

    [​IMG]
    1 Героический дух-защитник + 10 Кристаллов = 2 Запечатанных камня усиления Хранителя

    [​IMG]
    5 Золотых значков славы + 20 Заледеневших жал + 10 Кристаллов = 1 Запечатанный камень усиления Хранителя

    [​IMG]
    30 Храбрости + 10 Кристаллов + 5 Шкатулок Нарю 1 Запечатанный камень усиления Хранителя


    Содержание духа-защитника
    Несмотря на то, что духи-защитники не принимают участие в битвах и не получают урона, им тоже важно «подкрепляться». У каждого духа-защитника есть свой таймер, показывающий сколько ещё на персонажа будут распространяться его усилительные эффекты. По истечении этого времени, если существо не «подкормить», оно покинет вас вместе с приятными бонусами. Безупречным духам-защитникам "отмерено" 20 часов, а Героическим — 40 часов.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Для того, чтобы дух-защитник остался погостить подольше, необходимо "зарядить" его при помощи "Курительницы духов", которую можно купить во внутриигровом магазине или скрафтить.
    [​IMG]
    [​IMG]
    5 Заледеневших жал + 25 Кристаллов = 10 Курительниц духов

    Время жизни, восстанавливаемое Курительницей духов:
    • Безупречные духи-защитники — 1 час 30 минут
    • Героические духи-защитники — 1 час


    Способы получения духов-защитников
    Есть два способа приманить духа-защитника себе в инвентарь — получить его в качестве награды за прохождение подземелий или купить в игровом магазине.

    1. Подземелья
    НазваниеВнешний видТипПолучение
    Камень духа-защитника (Влюбленный пингвин)
    [​IMG]
    БезупречныйЛедник
    Камень духа-защитника (Черный пингвин)
    [​IMG]
    БезупречныйСвященный алтарь
    Камень духа-защитника (Снежный пингвин)
    [​IMG]
    БезупречныйИскаженный лабиринт
    Незавершенный камень духа-защитника (Призрак)
    [​IMG]
    ГероическийЛедяной дворец скорби
    Незавершенный камень духа-защитника (Манул Кот)
    [​IMG]
    ГероическийЛедяной дворец скорби
    2. Внутриигровой магазин
    Во внутриигровом магазине можно будет приобрести "Мешочек с камнем духа-защитника", из которого с некоторым шансом могут выпасть как Безупречные, так и Героические духи-защитники.
    [​IMG]

    Из него же можно будет получить и любимца нашей локализации Манула.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2016
    DragonHit, MeiLeen, IrWin00 и 4 другим нравится это.
  7. CM_Rosetta

    CM_Rosetta Innova Group

    Регистрация:
    01.07.16
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    1.041
    С вводом обновления "Мастер Ци" в игре начнется сразу несколько ивентов.

    [​IMG]

    Ивент на увеличение опыта
    С 11 октября игроки получат увеличенный опыт в игре:
    • на 50% вырастет боевой опыт
    • на 50% повысится опыт от ежедневных заданий
    • на 100% увеличатся очки доверия от крафта
    • Более того, процент получаемого опыта будет увеличиваться в зависимости от Премиум-уровня и используемых предметов (съедобных)
    Ивент продлится до 25 октября.



    Ивент с костюмом
    Игроки, прошедшие 38 главу 4 акта, получат костюм "Верное сердце" (на персонажа любого класса).
    [​IMG][​IMG]

    Ивент продлится до 15 ноября.



    Ивент с торговцем
    После убийства главных боссов в эпических подземельях игроки с определенной долей вероятности смогут встретить торговца Син Бихэ, который продает очень ценные предметы за золото.
    Набор предметов у торговца каждый раз меняется и определяется случаем. Из набора предметов игрок может купить только 1 предмет.
    Торговец появляется с различной долей вероятности в следующих данжах:
    • Оплот кошмаров Врат духов 4/6
    • Священный алтарь
    • Ледник
    • Ледяной дворец скорби 4/6
    • Искаженный лабиринт 4/6
    У торговца можно купить следующие предметы:
    Наряды и аксессуары
    Повязка злодейки
    Локоны злодейки
    Меховая шапка вечных снегов
    Головной убор владыки тьмы
    Повязка Чон Ран
    Прическа Чон Ран
    Шлем Великого пламени
    Головной убор бога молний
    Крыло бога молний
    Головной убор бога ветра
    Крыло бога ветра
    Украшение короля пиратов
    Маска Хон Ран
    Маска Великого пламени
    Форма капитана Морского братства
    Форма полководца царства Ун
    Наряд бога ветра
    Наряд Черных кинжалов
    Наряд Врат духов
    Белый наряд отшельника
    Темный наряд отшельника
    Наряд бога молний
    Огненный наряд
    Элитный наряд Восточного братства
    Король пиратов
    Свадебный наряд
    [​IMG]

    Оружие
    Неизвестное оружие ветра
    Неизвестное оружие снежного тролля
    Неизвестное оружие кармы
    Неизвестное оружие Двуликого Демона

    Ресурсы
    Лунный камень
    Набор из 10 лунных камней
    Набор из 100 лунных камней
    Набор из 10 заледеневших жал
    Табличка Нарю
    Камень для перековки (Равнина изобилия)
    Камень для перековки (Белые горы)
    Элитный камень для перековки (Белые горы)
    Цветок страданий
    Запечатанный цветок страданий
    Лепесток цветка страданий
    Заледеневшее жало
    Набор из 100 заледеневших жал
    Кристалл
    Набор из 3 кристаллов
    Набор из 5 кристаллов
    Набор из 10 кристаллов
    Набор из 100 кристаллов
    Золотой значок славы
    Набор из 10 золотых значков славы
    Душа Хэ Мучина
    Духи По Хваран
    Плавильный камень (Равнина изобилия)
    Иней Белых гор
    Корунд удачи пути Хона
    Опал удачи Пути Хона
    Слезы (Равнина изобилия)
    Сердце глубин
    Камень призрака

    Ресурсы на крафт униформы Боевой школы
    Ткань
    Элитная ткань
    Печать фракции
    Призрачный кристалл

    Предметы на обмен
    Символ героя Белых гор
    Символ героя Равнины изобилия
    Знак злодейки
    Значок пирата
    Табличка воина
    Табличка Юк Сона
    Осколок сокровища лабиринта
    Железная монета страны Нарю
    Серебряная монета страны Нарю
    Древний золотой слиток

    Триграммы
    Запечатанная триграмма снежного тролля
    Запечатанная триграмма Ледяной темницы

    Еда и зелья
    Аппетитная похлебка Пути Хона (1-9)
    Аппетитная похлебка Пути Хона
    Элитная "Го Ряновка" Чон Шиля
    Аппетитный мясной суп Пути Хона (мастер)
    Противоядие Сумрачного леса

    Амулеты
    Дружба Пути Хона
    Распечатывающий амулет Пути Хона
    Амулет сопротивления отравляющему дыханию
    Амулет душ (Долина кристаллов)
    Осколок амулета воителя
    Мешочек с осколком амулета воителя
    Обычный амулет воителя Пути Хона
    Превосходный амулет воителя Пути Хона
    Энергия солдата

    Предметы для легендарных скиллов
    Энергия океана
    Морская трава
    Золотистый мед
    Туманный гриб
    Горькие коренья

    Драгоценные камни
    Сияющий шестиугольный берилл Пути Хона - атака
    [​IMG]

    Ключи
    Ключ (Сумрачный лес)
    Сверкающий ключ Пути Хона (Белые горы)
    Сверкающий ключ Пути Хона (Равнина изобилия)
    Ключ Пути Хона
    Ключ равнины

    Молотки
    Особый универсальный молоток

    Редкость
    Первый обрывок карты
    Второй обрывок карты
    Третий обрывок карты
    Соединение фрагментов позволяет собрать Старую карту разбойников, которая указывает путь в сокровищницу разбойников.

    Вспомогательные для прохождения подземелий предметы
    Синяя жемчужина
    Красная жемчужина
    Зеленая жемчужина
    Купон для входа на 13-й этаж Башни Бога Войны
    Купон для входа на 5-й этаж Башни Бога Войны

    Ивент продлится до 15 ноября.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2016
    Будуика, Guderion87, Rafired и 25 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.