1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

ПП какие сабы оптимальны

Тема в разделе "Проповедник", создана пользователем КрисаТыха, 15 май 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. КрисаТыха

    КрисаТыха User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    7
    какие сабы для пп будут максимально полезными, кто как думает поделитесь мыслишками
     
  2. BenyaPP

    BenyaPP User

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    имхо
    воители (гладиатор, копейщик, охотник за наградой, отшельник, разрушитель) навык воина - повышение cp макс. уровень cp увеличен.+738 cp (у пп как у почти всех маг классов мало цп, сейчас у меня 3к+ на 80 лвле качаю тира будет 3.8 куда лучше)
    рыцари (паладин, мститель, рыцарь евы, рыцарь шилен)
    навык рыцаря - защита шанс увеличить физ. защ. и магическое сопротивление, когда вас атакуют. +20% физ.защ.\маг.защ. на 15 секунд (паладин качаю)
    с 3им думаю еще вот
    заклинатели (проповедник, вестник войны, инспектор, менестрель, танцор смерти)
    навык волшебника - барьер вероятность получить неуязвимость, когда вас атакуют. целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по hp\cp\mp, но есть шанс получить дебафф через цс).
    призыватели (колдун, последователь стихий, последователь тьмы)
    навык призывателя - дух вероятность провести душу древнего духа, когда вас атакуют. +10% к характеристикам маг.атк., скор.маг., физ.атк, скор.атк.
     
  3. Cerega312

    Cerega312 User

    Регистрация:
    24.02.10
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    последний срабатывает крайне редко, а вот целестал почаще остальных
     
  4. DiKStalker

    DiKStalker User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    0
    цп, контр уд, контр целестиал
     
  5. хххНАГИБАТОРххх

    хххНАГИБАТОРххх User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    цп хп и саммонер может быть
     
  6. deGamma

    deGamma User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    2.258
    Симпатии:
    47
    эм... а объясните мне... зачем пп спирит?
     
  7. Numka

    Numka User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    я свой выбор остановил на: цп, ментал защита и целестиал
     
  8. Nezzucho

    Nezzucho User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    greater m.def passive from any subclass, instead of "counter celestial" isn't a bad choice in my opinion ( it's what i choosed : d)
     
  9. deGamma

    deGamma User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    2.258
    Симпатии:
    47
    магическая защита то ясно... это почти все учат. но вот умения 75 уровня...

    magic defense is clear ... it's almost all taught. but the skill level 75 ...
     
  10. SerzhAnt

    SerzhAnt User

    Регистрация:
    08.02.10
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    имхо: контруд, контрселестиал. ну а самонер на сабе на 80 лвле даст трансформу с трансфер пейном и самоном, на олимпе может и пригодиться.
     
  11. KycokDo6pa

    KycokDo6pa User

    Регистрация:
    11.04.10
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    1. +50 м.деф
    2. +50 м.деф
    3. +50 м.деф
     
  12. Nezzucho

    Nezzucho User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    +50mdef on 75 is really not bad :d (and in my opinion more useful than a 3% chance of 5 sec celestial :p).
     
    Последнее редактирование модератором: 18 май 2010
  13. AppleTree

    AppleTree User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    3.584
    Симпатии:
    1.024
    все эти контр скилы напрягают тем что бафы только выбивают, а пользы от них не так уж много, под нормальные бафы места и так в притык даже в маг пачке, у меня в пати уже многие отменили их и взяли м.деф или п.деф...
     
  14. Nezzucho

    Nezzucho User

    Регистрация:
    19.02.10
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    about the knight subclass, anybody know how much more hp you get from the hp bonus subclass skill ?

    i guess it took the base hp only, without the bonus from passive and "+con tatoo".
     
  15. КрисаТыха

    КрисаТыха User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    7
    то есть если я выберу 50 мдефа, то несмогу выбрать скил или прочую херь?
     
  16. lSPHINXl

    lSPHINXl User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    0
    на 75 можно только один скил выбирать...
     
  17. Numka

    Numka User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    50 м деф погоды не делает.
    к то муже тригеры обещали перенести в отдельную строку.
     
  18. deGamma

    deGamma User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    2.258
    Симпатии:
    47
    точно не знаю, но тату на +4 con дает около 400хп (+/-), и скил от рыцаря даёт тоже 400хп

    i'm not sure, but the tattoo on +4 con gives about 400hp (+/-), and the skill of the knight gives too 400hp
    коооооогда это будет...)
     
  19. хххНАГИБАТОРххх

    хххНАГИБАТОРххх User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    толку от контр целестиала если дебафы проходят и любой каст его сбивает яхз. это как 2 ножа в хайде. 40 сек или сколько там драгоценного оли времени как сказал керрад :)
    призыватели (колдун, последователь стихий, последователь тьмы)

    навык призывателя - дух вероятность провести душу древнего духа, когда вас атакуют. +10% к характеристикам маг.атк., скор.маг., физ.атк, скор.атк
    помойму магатак и скорость магии >> недоцелестиала. хочется уд - учи обратиться в камень. хотя опять же триггер сработает против танков и других малодамажащих типов. в бою против мага\ножей думаю даже не успеет сработать :) потому и считаю что триггеры для пп несущественны. а фулбаф с резистами и так почти все бафслоты занимает ;(
     
    Последнее редактирование модератором: 19 май 2010
  20. DiKStalker

    DiKStalker User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    0
    у меня фулслоты не занимает почему-то баф) мб стоит поучить книжки на 23-24 слоты? нэ?
    или вы себе кис оф ева бафаете?
    что касается бонуса хп от самонера, там в районе меньше ста прибавка, полный бред
    и контр целестиал лучше чем контр спирит, ибо не вижу смысла в скорости каста, такой же бонус каста можно получить от пвп заточки.
    вообще мечтаю о контр-вв скиле, я б обязательно взял такой
     
Статус темы:
Закрыта.