Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.

Краткий план осенних обновлений

Тема в разделе "Архив", создана пользователем FakeOff, 9 сен 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dwarfff

    dwarfff User

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    742
    Симпатии:
    569
    Какая арена какие механики на макросно бото скрипто чито заливной арене))) Автомат систему распознавания и блокировки - банов за стороннее по на арене грозились грозились запустить, а потом все затухло - как затух и этот форум.
     
    Shytnik нравится это.
  2. Nattami

    Nattami User

    Регистрация:
    28.04.16
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    85
    Редкие упоротые вайнят просто так, и в основном они не на форуме а в вк.
    Даже такие звездные проекты типа Ведьмака 3 или Uncharted 4 не обошлись без вайна, да даже тот же WOW стабильно собирает кучу вайна и что? всегда найдутся те, кого что-то не устраивает - управление, оптимизация и пр. Но эти проекты никак халтурой назвать нельзя. BnS пока халтура с очень непрофессиональной локализацией в ру регионе. Хотя если посчитать по деньгам, хорошее ммо всегда принесет денег больше, чем синглы.
    Логически следует, что "лучших выпусников вузов" держат на несерьезных зарплатах, только это оправдывает такое наплевательское отношение к работе и комьюнити, а компания живет под лозунгом "меньше затрат, больше прибыли". Зачем ставить хорошие сервера - и так сойдет, зачем приглашать тестеров, разбирающихся в игре - и так как нибудь выпловем надавав компенсации, зачем платить хорошие зарплаты и приглашать опытных и разбирающихся в игре КМ - и так как нибудь сдерем деньги. Все это превращает локализацию в "тяп-ляп, как-нибудь да окупится". Наверное да, окупится, но могло бы принести больше прибыли, если бы вложения в проект были бы больше.Ну и ещё в игровой индустрии очень важна репутация, которую компания Иннова сознательно или несознательно мокает в унитаз. Помнится дорелизные подколки в сторону другого проекта.. И что в итоге?

    Я уже писала что я привыкла получать удовольствие в игре от самого игрового процесса, в то время как в Bns игровой процесс с фризами, проседанием фпс "праздник мазохиста". На той же ператке люди годами сидели на одном контенте, но в отсутствии фризов и лагов, хотя бы играть было приятно.

    Если посмотреть, то основной вайн идет в сторону технического сопровождения игры - почему бы не разобраться с этим в первую очередь. Оптимизировать фрост и сервера. Фрост борется с ботами и читами - это хорошо, большой плюс, но в отсутствии фроста ГОРАЗДО меньше лагов и фризов (евро локализация) решение очевидно, надо оптимизировать фрост и это должна быть приоритетная задача компании Иннова, а не во всем всегда виноватых корейцев.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2016
    AkemiRokrua, Esque, Акретка и 3 другим нравится это.
  3. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Вы противоречите сами себе. Например, Вы апеллируете в багам игры, но про корейцев слушать не хотите. Но если это они допускают баги, даже после того, как продукт был протестирован и проверен... Вот так и получается вайн ради вайна :)
     
  4. Nattami

    Nattami User

    Регистрация:
    28.04.16
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    85
    А вы любите переводить тему ;) Техническое оснощение игры задача локализации, дайте мне большую стабильность игры с работающим фростом и я вам поапладирую.

    Но раз вы прокемментировали именно эту часть моего сообщение, думается что все остальное мной написанное - попадание в яблочко
     
    Shytnik нравится это.
  5. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Техническое оснащение на высоком уровне. Оборудование соответствует требованиям разработчика.
     
  6. Nattami

    Nattami User

    Регистрация:
    28.04.16
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    85
    Програмное тоже? что на счет фроста?

    Мой ноутбук тоже подходит под требования и выше рекомендуемых, однако на нем играть нельзя. Со стационарного, который намного мощнее ноута и гораздо превышает требуемые характеристики худо бедно играть можно....
     
    Shytnik нравится это.
  7. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    С Фростом нет массовых проблем в данный момент.
     
  8. ParadOXia

    ParadOXia User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    6.431
    Симпатии:
    5.011
    А есть в этой теме люди, которые желают, чтобы КМы преподносили информацию более точно, чтобы скидывали таблицы со статусами запросов и стадии их исполнения, в масштабах форума их много. Почему не хотите пойти на встречу? Почему объединяете троллей и обычных игроков, в итоге не удовлетворяя ничьи запросы? Почему боясь одних, вы ущемляете интересы других? Пока есть хоть один человек искренне желающий увидеть полную инфу, все старания/труды по их выкладке, будут не бессмысленны.
     
    Shytnik и Grius нравится это.
  9. Malveillance

    Malveillance User

    Регистрация:
    02.11.10
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    384
    Ого, тут есть КМы? Я бы охарактеризовал их как 2 форумных аккаунта, через которые кто-то постит новости ))0)
     
    Shytnik нравится это.
  10. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Прочтите мои сообщения внимательнее. Я говорил не про троллей.
     
  11. ParadOXia

    ParadOXia User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    6.431
    Симпатии:
    5.011
    Вы говорили и про них и про вайнеров. А я сейчас задаю конкретный вопрос, почему вы не хотите пойти на встречу и удовлетворить запросы тех людей, которые хотят видеть нормальную подачу информации? Почему ущемляете наши права не предоставляя полную информацию о продукте? Ведь, при нормальной организации работы, у КМов так и так должны существовать таблицы, где они отслеживают стадии выполнения запросов и им просто надо найти пару минут, чтобы выложить данную инфу на форум и периодически ее обновлять.
     
    Shytnik и Grius нравится это.
  12. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Я ничьи права не ущемляю, я выражаю собственную точку зрения, основанную на 8 летнем опыте работы на этом форуме.
     
  13. Re1nhard~

    Re1nhard~ User

    Регистрация:
    15.06.16
    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    676
    Откуда такая информация ? По числу писем в тех.поддержку?
     
    Shytnik и Yakka нравится это.
  14. ParadOXia

    ParadOXia User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    6.431
    Симпатии:
    5.011
    Вы выражаете свою, я выражаю свое мнение как игрока и прошу довести до КМов, чтобы они вернулись к истокам и начали выкладывать таблицы с информацией по актуальным вопросам/запросам.
     
    Shytnik нравится это.
  15. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Абсолютно верно. Это единственный и самый объективный источник для получения информации о технических сбоях. Поэтому Вас всегда и призываюсь создавать тикеты.
    Работа КМов в достаточной степени прозрачна. Вы можете написать свое пожелание им в личку или соответствующую тему, где они отвечают на вопросы игроков.
     
  16. Re1nhard~

    Re1nhard~ User

    Регистрация:
    15.06.16
    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    676
    А Вы знали что многие просто не обращаются в тех. поддержку из-за долгого времени получения ответа либо ответов в стиле: " это проблема Вашего железа и т.д " ? Хотя дело часто не в железе. За примерами далеко ходить не нужно.
     
    AkemiRokrua, Акретка, Nattami и 3 другим нравится это.
  17. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    А Вы знали, что когда появляется проблема массового характера все начинаются резко обращаться в тех. поддержку взрывая количеств тикетов, не смотря на время ответа и справедливых ответов про железо?
     
  18. Re1nhard~

    Re1nhard~ User

    Регистрация:
    15.06.16
    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    676
    Знал, причина банальна - истерия . Особенно когда другого выхода нет.
     
    Shytnik нравится это.
  19. Стрельников

    Стрельников Почетный пользователь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    16.502
    Симпатии:
    3.266
    Благодаря отсутствию истерии, а так же работе технических специалистов, делается вывод, что массовых проблем с Фростом нет.
     
  20. ParadOXia

    ParadOXia User

    Регистрация:
    02.12.15
    Сообщения:
    6.431
    Симпатии:
    5.011
    А можете подробно расписать прозрачность этой работы? Мы, как игроки, ее не видим, для нас она невидимая, это и означает, что она прозрачная? Раз в неделю создать новую тему, практически в ней ничего не писать, на большинство вопросов давать "мыльные" ответы, которые возможно даже и не точные, ведь спустя какое-то время оказывается, что они теряют актуальность и то, что они говорили, это уже совсем другая история.
     
    Shytnik нравится это.
Статус темы:
Закрыта.