1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Проблема с фризами и ответами техподдержки

Тема в разделе "Архив", создана пользователем santinelspb, 24 сен 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. santinelspb

    santinelspb User

    Регистрация:
    18.05.16
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Уважаемые работники компании ИННОВА.
    Когда техподдержка начнёт работать как должна и начнёт наконец решать проблемы игроков? Люди не могут ходить в селение благодати, ловят фриз на время эвента. Сие было до последней недели. На этой недели люди стали уже реально рандомно в данжах ловить такое же.
    Кто отвечает на заявки в техподдержку? люди которым выдали листочек с известными проблемами, на которые найдено решение и они тупо копипастом занимаются? Чуть в сторону отойти и начинают мозг лохматить: скиньте дамп железа, скиньте фото и еще скиньте 33 фигни, которые никак не помогут с решением проблемы. Проблема не в клиентах, а в базе данных игры. У вас нет программистов? Так киньте клич и найдёте без проблем.
    Проблема с фризами в селении благодати(а теперь и по данжам) кроется в базеданных игры. Нужно тупо сравнить багнутого чара и нормального по таблицам и найти разницу. В чем проблема это сделать остаётся только гадать. Но техподдержка занимается бог знает чем, только не своей непосредственной работой.
    Как живой пример ответа техподдержки:
    В заявке указано, что на аккаунте ловятся фриз в данжах. Перезапускали в момент фриза чара на другом железе, фриз остался.(т.е. уже можно смекнуть, что дело не в железе). Запускали в момент фриза другой аккаунт, и как ни странно фриза нет. перезаходим на багнутый акк, фриз есть.(это к вопросу о хреновом интернете). Тем самым отметя проблему железа и интернета, остаётся проблема только в сервере, а точнее в её базе, т.к. не все аккаунты ловят глюки. На это техподдержка не попросила только что справку от психиатора(во вторник было обновление, где якобы проблема была устранена и техподдержка в четверг ответила, что вы живете еще в понедельнике и баг был исправлен во вторник. Нормальный такой ответ и закрытие заявки.)

    Люди уходят из игры, сколько это еще будет продолжаться?
     
    Melfiss нравится это.
  2. Gatses

    Gatses Почетный пользователь

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    14.253
    Симпатии:
    5.666
    1) В службе поддержки отвечают специалисты
    2) Мы не занимаемся исправлением проблем игры, это делает разработчик
     
Статус темы:
Закрыта.