1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Мастер Ци

Тема в разделе "Мастер ци", создана пользователем Андреевич, 15 май 2016.

  1. Пришествие

    Пришествие User

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    426
    Как вы так делаете, у меня только хуже стало. Буста нет, дпс на врыве практически равен статику
     
  2. suiin

    suiin User

    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    какой символ на лед сфа?[​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 16 май 2018
  3. Jaber

    Jaber User

    Регистрация:
    24.06.16
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    49
    Как вам кстати изменённый рес, удаётся у кого юзать его в бою?
    16 май 2018
    вечный
     
    suiin нравится это.
  4. [aneino]

    [aneino] User

    Регистрация:
    24.06.16
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    96
    ну радует уже то, что его отменить можно..
     
  5. Пришествие

    Пришествие User

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    426
    Не мог бы кто-то осветить парочку вопросиков по СФу, пожалуйста:

    1)
    В описании умения написано, что оно игнорирует отбивание. Как именно работает эта механика? Например, син все равно уйдет в инвиз, а кот словит на одуван. По логике, я так понимаю, что инвул кфму тоже придет и т.п. вещи? В чем плюс этого свойства навыка?
    Безымянный.jpg

    2) Вопрос к ПвП- шерам: Новая сигналка, эффект запрета блока. Можно ли этим скилом таймить кувырок и означает ли это, что противник также не сможет нажать блок лежа? Какие еще новые тактики открывают изменения в механике класса в пвп?
    1.jpg
    Почему в описании навыка написано, что это АОЕ скилл по области, а по факту без цели в прямой видимости впритык перед тобой он не активен...

    Честно, я когда первый раз увидел, что навык мигает сереньким, сразу восхищенно подумал мол, ЭТА ПАТАМУ, ЧТО РЕСАТЬ НЕКОГО.
    На деле просто в движении иконка неактивна. Неудобно. Для пве пофигу, в масс пвп - минус. Все же, ресс - иногда это вещь в пвп.

    На самом деле, если бы реально вешался запрет на воскрешение при отсутствии оных целей в зоне действия умения, - это было бы замечательно для режима 6*6, когда реснуть можно только по таймеру на четверке у человека, и если он ее при этом не спамит по ней в ожидании кулдауна как сумасшедший. Иногда реснуть в 6*6 действительно важно, и это было бы весьма полезной фитчей. Увы, имеем то, что имеем.

    То, что ячейка на рес теперь занимает место пятиударника - тоже минус серьезный, как по мне. Ну, не нужна была ей отдельная кнопка. По моему, старый СФ был куда продуманней и удобнее. Честно сказать, по началу даже появилось желание пересесть с класса после всех этих изменений... Насколько я слышал, СФа сегодня делала совсем не та команда, которой он создавался. И, как по мне, они совсем не поняли концепцию класса, покромсав действительно прикольные фишечки и придушив все прелести геймплея, которые были.

    Персонаж стал по многим параметрам, в сравнении с тем, что было, неполноценным, старое управление было в разы круче:

    * нельзя быть уверенным, что прямо сейчас и прямо в этот самый момент ты сможешь похилиться эффективно, ибо механику со стаками дракона перепилили черт знает во что;
    * нельзя моментально дать людям подхил чисто интуитивно - переключение стоек или отданный сс лишний раз только для этого, как и реса, - потеря драгоценных секунд;
    * форс стойка стала неполноценной по причине того, что в ней нельзя теперь включать защитный пятиударник;
    * почему, кстати, ледяную бурю теперь ничем нельзя продолжить? Я пробовал по-всякому - нет больше сброса куллдауна, а в описании он есть. Что за фигня?
     
    Jaber нравится это.
  6. suiin

    suiin User

    Регистрация:
    10.05.18
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    спасибо, еще вопрос - во льду нужно бить серией 2-ф?
     
  7. Red Yogurt

    Red Yogurt User

    Регистрация:
    14.10.16
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    7
    1. Не путай отбивание с контратакой. Отбивание- это блок вла, БМа, крутилка лсма и дестра.
    2. Сигналке нужно, чтобы цель была перед тобой. Этот скилл используется, как слом блока и опрокид, а не скилл для тайминга. Лучше сломать блок и опрокинуть, а потом затаймить подсечкой. Это аое скилл. Он бьет вокруг тебя радиусом 3м, но для этого нужен таргет(фактически это аое полезно только против котов и вдов).И да, блок лёжа ломается. Когда ты бьешь сигналкой и таймишь подсечкой, противник не может нажать контратаку лёжа, потому что на нем ещё висит дебаф от сигналки. Одна из положительных механник: смена стойки 0,6с. Когда ты меняешь стойку с мили в рдд, идёт удар на 8м радиус. Сину будет тяжело подойти к тебе и остаться в инвизе, если ты будешь безконца менять стойки
     
    Mi ALTYN нравится это.
  8. Пришествие

    Пришествие User

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    426
    Т.е. когда после удара в блок я не получаю негативного эффекта в ответ, так это работает? Например, перемещение СФ-а со станом мне за спину тоже не сработает?
     
  9. ghostrom

    ghostrom User

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    2.059
    Симпатии:
    2.438
    да нет же. "отбивание" - чувствуешь это слово?
    например, когда ты бьешь в первые 0.5сек крутилки дровосека\ушастого меча или первые полсекунды блока меча\билетера :9-bns:
    тебе в лицо прилетает секундный стан. это и есть отбивание.
     
  10. Jaber

    Jaber User

    Регистрация:
    24.06.16
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    49
    С этим баджиком уже нет, единственное, с новым браслетом надо будет прожимать двойку, но я думаю можно отключить фку, но это лучше потом узнать у тех кто в холоде играет)
     
  11. [aneino]

    [aneino] User

    Регистрация:
    24.06.16
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    96
    отключил фку как только это стало возможным.
    в случае неободимости сближения ф - это минус дпс
     
  12. Stenler

    Stenler User

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    21
    Тоже не могу понять, до патча ледяная буря спокойно 3 раза обновлялась, а теперь вообще никак. И по 2й ветке тоже.

    Сходил на дракона и такой вопрос возник, что такое с прочкой оружия? Я знаю что на драконе она очень быстро улетает, но не настолько же. За кота бил минут 10 дракона и в итоге где-то -50 прочки. За сфа было на пухе перед боем 40 прочки и она почти моментально в 0 ушла. Починился в бою и до конца боя слетело ещё где-то 60. При этом бой минут 7-8 шел. Как так то, -100 прочки в бою с драконом O_O?
     
  13. Gaijin

    Gaijin User

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Ледяную буру? Чем ее продолжать? Она и так почти без кд, со старта можно дать сразу 4-5 ледяных бурь из них 2 вихря, она почти без кд, чем ты ее продолжать ещё хочешь?
     
  14. Пришествие

    Пришествие User

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    426
    В форс стойке имел в виду атаку по кнопке V. Перепутал ее название?
     
  15. Stenler

    Stenler User

    Регистрация:
    18.08.16
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    21
    Да явно перепутал. Сам плохо знаю названия, т.к. СФ твин. Но это сути не меняет, кд ледяного кольца не хочет сбрасываться никак.
     
  16. [aneino]

    [aneino] User

    Регистрация:
    24.06.16
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    96
    да, не хватает длительность кольца.
    даже если зажать пкм, 4я тычка уже без кольца влетает, вот оно и не обновляется
     
  17. Пришествие

    Пришествие User

    Регистрация:
    03.08.14
    Сообщения:
    1.074
    Симпатии:
    426
    Чето как то это фейл, по моему, демонстрирующий всю кривость переработки класса...
     
  18. [aneino]

    [aneino] User

    Регистрация:
    24.06.16
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    96
    хммм... если подойти в упор к цели, успевает ударить 4 раза, но кд не сбрасывается, геге
     
  19. Hesei

    Hesei User

    Регистрация:
    10.06.16
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Как-бы, правда у нас кд 36 секунд осталось, не понимаю их логики
    [​IMG]
    Стоит ли использовать Z на пуле если в пати есть варлок?Или теперь надо ждать пока крылья закончатся?
     
    Последнее редактирование: 17 май 2018
  20. [aneino]

    [aneino] User

    Регистрация:
    24.06.16
    Сообщения:
    424
    Симпатии:
    96
    Z под крыльями дамажит больше.
    Хотя для максимизации урона (если вы не танк) можно прожать ПКМ*2 Ф ПКМ*2 Z V X ПКМ*3 V ПКМ*3 Ф V ПКМ*4 V
    18 май 2018
    UPD. ротация выше для браса зверя, а то не указал (потом по кд Z такая же ротация, суть в получении бафа браслета до Z и в середине ротации Z)
     
    Hesei нравится это.