1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[ГАЙД]PVE руководство по Мастеру Меча от Danmaku.

Тема в разделе "Мастер клинка", создана пользователем Danmaku, 1 ноя 2016.

  1. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    ни разу я такого не говорил, она более комфортна и продуктивна, чем нереализованный лайтнинг (у новичка он именно таковым и будет являтся)
     
  2. Re1nhard~

    Re1nhard~ User

    Регистрация:
    15.06.16
    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    676
    Ну там советчиков вагон, не самый достоверный источник имхо. К примеру - Китайский БМ, который стал топ-2 был на фаербилде. А где закончил ДжунХо? :Thumbsup:

    Именно, проще и комфортнее. Науки танкования тут нет, не такие тут и сложные боссы и их ротации. Зачем нужен такой БМ, который хорошо танкует но не вносит дпс? Проще взять кота, который на данный момент танкует и считается одним из топовых дпсов. Не надо путать игры, мы не играем в систему танк + хилл + дд, здесь каждый может быть заменен любым классом.

    Еще раз повторю, мы играем в более динамичную игру, где нет выраженного танка и дд классы не стоят на месте, чтобы влить свой дпс.

    Как? Просто. Все как и в лайтинге, на след. патче станет еще легче.

    С этого и надо было начинать, тебе так удобнее. Что удобнее тебе может быть не удобнее другим игрокам. Игра казуальная до ушей, если у людей не получается то есть 2 выхода : реролл либо освоение класса дальше с последующим тренингом. Другого не дано. Благо других классов и ролей куча.
     
  3. Danmaku

    Danmaku User

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    22
    Это слабый аргумент, так как в прошлом сезоне ДжунХо был в финале с молниями. Когда сравниваешь два примерно равных по уровню игрока, там не только билд учитывается.
    Съехал с темы. Она тут есть, просто спецэффичная. Я нахожу важным для новичка уметь разбираться в ротациях босса и держать его ровно.
    Возьми в пати сфа, посмотри как ему понравится искать спину или бегать за тобой по кругу. Когда у тебя в пати бм, который постоянно разворачивает босса, и вообще не думает о том, что он творит, его хочется просто кикнуть. В общем-то, даже в рамках пати со своими знакомыми я стал рвать агро именно по этой причине. Если они не хотят следить за тем, куда и какие атаки будут лететь - это буду делать я.
    В лайтнинге блок является обязательным элементом для прока вихря. В лайтнинге вставлять укол между атаками для новичка - нормальное попущение. В огне нужно держать стойку как можно дольше, и все свободное время жать атаки. Нету там времени для таких попущений. На следующем патче огонь ближе к текущим молниям, поэтому я и взял молнии с блоком за основу. Уже в какой раз говорю.
    Ты все еще очень плохо понимаешь разницу между новым человеком и опытным, судя по всему. Поверь, тебе не нужен бм в огне, который не умеет держать стойку, потому что самостоятельно из нее выходит или получает по лицу от босса, и теряет ее уже как следствие на вейке. Молния в этом плане более щадящая и образовательная. Так что на время курса молодого бойца, она профитнее.
    Я, именно что и делал, доносил как проще освоить класс. Если ты считаешь, что можно начать сразу в огне - рассказывай как это объяснять.
     
  4. Re1nhard~

    Re1nhard~ User

    Регистрация:
    15.06.16
    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    676
    На региональном Корейском чемпе? Неудивительно. :Thumbsup:

    Это должен знать как танк, так и дд.

    Хех, а теперь назови хоть 1 босса, которого надо ставить спиной или же не крутить? И это будет хоть как-то влиять на дпс пати, которая может наносить оный и в движении.

    Зачем ему бегать когда у него куча блинков ?) Боссы не нон-стоп атакуют чтобы его вертеть. "Вертелей" за все время я видел парочку, с ОБТ то, бегая в ф8.

    Проще смотря от твоего взгляда, тогда подчеркивай, что так видишь ты, дабы не получить плевок в лицо. Мне никому ничего рассказывать незачем, да и желания нет. Подсказать что-либо, если я в этом уверен могу.
     
  5. Danmaku

    Danmaku User

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    22
    Абсолютно любой босс, если в пати есть милишник.
    Счастливый. Моя практика говорит об обратном, хоть в ф8 я и редко.
    Звучит как "я ничего не делал и не буду, но осуждаю".
     
  6. Re1nhard~

    Re1nhard~ User

    Регистрация:
    15.06.16
    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    676
    Где ты видишь что я осуждаю ? Я критикую, делаю замечания может быть но ни в коем случае не осуждаю. Кто я такой, чтобы осуждать.

    А я вижу по-другому, мне от того что босс вертится ни на грамм ни сложнее, играя Варлоком. Милишник? КФМ/Син/Дестр ни разу не жаловались на это, ни разу. Имея твинкоБМ-а кучи раз проходил данжи и ни разу не слышал такого. Есть ощущение что ты очень требователен к себе и танкованию.

    Наоборот, я никак не могу до сих пор убедить котов, что БМ танк, не хуже их, когда они срывают агр с меня раз за разом.
     
  7. Danmaku

    Danmaku User

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    22
    Я пока вижу только не очень обоснованные заявления без аргументированной альтернативы. В конце концов, мне пока никто не сказал, как сделать понятный гайд про танкование без блока, чтобы там одновременно был фундамент под будущие патчи. Это не кфм, где блок жать можно и нужно. Вот я и пошел от максимального использования блока для освоения и постепенный уход от него в принципе.
    Ну а я два месяца играл с кфмом, который бегал вокруг босса, хотя он был в числе танков дракона и вроде как вообще неплохо разбирался в своих обязанностях. Было очень некомфортно бегать рядом с ним только потому что ему лениво жать единичку.Самый ужасный вариант - это лсм, которого из-за такого поведения застанит и выкинет из стойки.
    Еще на драконе научился вести себя с котами в поклоне и вполне нормально отношусь к их такому поведению. Просто открываю себе более широкое окно для выхода в стойку, играя в молниях. Мешает чаще другим, чем мне, только за это и ругаюсь, если есть еще милишники.
     
  8. Re1nhard~

    Re1nhard~ User

    Регистрация:
    15.06.16
    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    676
    Я не вижу моего противоречия связанного с неиспользованием блока сейчас и использование F-ки после получения полноценного фаербилда.

    Есть даже видео где-то в закладках где БМ уносит Юксона с огнебилдом и бликом по 3 ветке на нынешнем патче.

    Танкование вирма это совершенно другое , нежели данжа. Тут техника нужна 100%, иначе срыв агра и полный трындец.
     
  9. Danmaku

    Danmaku User

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    22
    F-ка для прока воспламенения ближе к блоку для прока вихря. Простая аналогия.
    В каждом боссе есть кусочек вирма. Йети можно развернуть так, чтобы никто не попал под телеграф его стана, чтобы он не отходил назад, а сразу прыгнул на месте. Тифона в алтаре, подведя к тотему, можно ресетнуть ССом после красного рассекающего удара, чтобы он не сдавал вихрь и не мешал пати. От Юксона можно в бухой фазе отскочить назад, чтобы он начал кидаться банками, у тебя было дополнительное окно для урона. В пати с котами вообще есть классная фишка с корнями, когда ты просто заходишь боссу за спину после рутов, и он зависает на месте на все время действия абилки.
    Я вообще слабо понимаю как можно дамажить в 2.5 раза меньше кого-то, кто не очень сильно овергирит. Самый сильный пот был - это форс с 685ап на момент моей красной Юран со стартовой бижой БГ. И это ему просто доставляло лезть первым и доказывать, что бмы не нужны.
     
  10. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    рандомные коты и локи вертеть хотели на детородном органе СФ-ов и вообще всех, нажимая Q просто потому что... другого более адекватного объяснения этому я не нахожу
    1 потерянный блок и это уже ни разу не нормальное попущение, в огне их можно сделать десяток и это мало отразится на общей картине. А когда я только начинал играть за БМа, я ой как не любил и не умел играть в блоки (тут пожалуй сказывалась еще моя агрессивная манера игры за танков с прошлого проекта) и такую же тенденцию я наблюдаю у очень многих БМов в межсервере, когда иду по данжам форсом.
    лично мне вообще без разницы, держит он стойку или нет, играет он в огне или молниях, вертит он босса или не вертит, до тех пор, пока он держит агро меня игра БМа устраивает. Только вот тенденция такова, что мой форс с тру пиратом срывает агро с БМов 50-10
     
  11. Danmaku

    Danmaku User

    Регистрация:
    01.11.16
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    22
    Вот надо не быть как они, еще и уметь играть вокруг этого. Стоять на коте, например, чтобы босса не вертело туда-сюда.
    Абсолютно нормальное событие и там, и там. Главное различать, где урон, а где опрокид\стан и т.д. Просто в молниях блок - опция, а в огне - крайняя мера.
    И что так бывает - самое печальное... А вот если бы они читали гайд, и учились делать, как оно правильно, так бы не случалось xD
     
  12. Altreya

    Altreya User

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    69
    Хороший гайд, плюсую =)
     
  13. Xatuman

    Xatuman User

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    120
    Почитал ваши обсуждения...

    Как "водитель" лсма, который бегает в пати с бмом, соглашусь, что эти постоянные вертения босса (когда танк банально вокруг круги наматывает и т.п) очень мешают и разражают. Бог с ним, что со стойки выводит - тут, если не прожимать ничего кроме F, проблем особо нет, а вот то, что огребаешь по 30-50к в лицо - это беда. Персонажей я отрубаю, т.к. светошоу от других мешает и в результате плохо видно перемещения бма. Ну, а он просто не обращает внимание на то, где я. В пати два дальника, бм и лсм, так что страдаю, по сути лишь я, в данных случаях.:Cry:
    Из-за этого, пришлось разгонять уклон и блок, что существенно облегчило жизнь и повысило выживаемость)
     
  14. Valhava

    Valhava User

    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    151
    Все гораздо проще. Можно просто попросить бма не крутить боссов. При желании это не вызывает каких либо трудностей.
     
  15. Xatuman

    Xatuman User

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    120
    Уже не раз просил. Но ему неудобно танковать, если не бегать кругалями, потому, что постоянно нужно уклоняться (многие атаки не блочаться же), а границы зоны ударов сложно помнить и в бою следить за ними.

    Вцелом, я понимаю о чем он говорит - если я с кем-то иду и танкую, то и сам, периодически, делаю так, когда инвулы в откате/хочешь сохранить их.

    Проще говоря, это мои проблемы, что огребаю, так как никто от этого, кроме меня, не страдает. Ну а босса и так убьют - ращница лишь во времени. :D
     
  16. Valhava

    Valhava User

    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    151
    Бегать кругами и крутить босса немного разные вещи, можно бегать в момент серии атак босса допустим, в момент каста долгой атаки, и при этом босс не будет крутиться(нужно лишь вставать на изначальное место к концу его атаки). Хз, я на автомате помню/вижу какой удар куда бьет, вроде не сложно если запоминать ротацию и атаки боссов. Не могу припомнить босса на нынешнем контенте, которого нельзя было бы не крутить. Так что все таки дело в лени (либо вашему бму просто нравится когда лсм получает по морде).
     
  17. Qugiro

    Qugiro User

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    4.325
    Симпатии:
    2.707
    я думал это нравится каждому бму
     
    YoGee и Valhava нравится это.
  18. Xatuman

    Xatuman User

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    120
    В том-то и дело, что босс крутиться на месте, лишь нанося атаки то в одну сторону, то в другую. Подобное не на всех боссах наблюдается, поэтому, возможно, подобный стиль танкования бма обусловелен, в том числе, и их механиками. Однако, на тех же боссах, порою, танкование происходит статично в тех же самых условиях и тем же самым бмом, так что это лишь отмазки)

    Я не спорю, что некоторые боссы сами по себе вертлявые, но все же. И да, я склоняюсь к тому, что ему нравится смотреть как я огребаю на полхп. ;)

    В данный момент, бм находиться в "отпуске", поэтому, ходим без него и танковать, чаще всего, приходиться мне (кота в поклон не кидаем). Вцелом, огребаю тоже много (лень уворачиваться, ибо надеюсь на рандомные уклоны/блоки), но хотя бы не подставляюсь, когда здоровья мало. =)
     
  19. Valhava

    Valhava User

    Регистрация:
    04.12.15
    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    151
    Ну я и говорю, что-бы босс наносил атаки лишь в одну сторону, то пускай бм возращается на исходное место сразу после окончания приема босса, таким образом можно хоть весь фарм уворачиваться от атак босса(влево/ вправо) и при этом его не крутить (опять же, если бма волнует состояние его мохнатого напарника). Достаточно просто запомнить последовательность атак и сами атаки боссов, чтобы знать какую лучше обойти, какую заинвулить, какую впитать крепким лицом, а какую заблочить.
    з.ы. Бм,лсм,кот, а кто последний рдд? Я понимаю когда лсм передамаживает кота, но если у вас 4ый форс, то либо с форсом чтото не так, либо лсм очень часто получал от боссов и теперь в бешенстве отрывает от них куски хп.
     
  20. Xatuman

    Xatuman User

    Регистрация:
    12.04.16
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    120
    4-й - этой варлок. У него на пкме (сфере) агра нету же, поэтому часть дамаги не учитывается в агрогенерацию.