1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Как быстро "поднимать" своего персонажа

Тема в разделе "Гайды, тактика и стратегия", создана пользователем Юрий_Ск, 17 ноя 2016.

  1. Юрий_Ск

    Юрий_Ск User

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Я расскажу как быстро набирать звания и, соответственно, быстро продвигаться по дереву скиллов, НЕ ВКЛАДЫВАЯ НИ КОПЕЙКИ.

    Карты, миссии и собственно, тактика.

    Карты. Играть только на ДИНО (постепенно я объясню, почему). В этих картах есть несимметрия - нужно стараться играть за синих (это как в шахматах: лучше играть за белых). Все дело в том, что синие в 1 раунде - это люди, а они могут бегать до портала. За пробежки дают: за первую 5 ед. ОПЫТА, за вторую - 7, за последующие - по 10 ед. ОПЫТА за каждую пробежку до портала. Так вот - обычно за синих народу больше, чем за красных и получается, что пробежки делать легче, просто потому что красных численно меньше (а еще они бывают прорежены АFК, об этом ниже).

    Миссии. Брать (т.е. покупать за ГП) две миссии: "миссия разведки" (5 тыс. ГП, она самая-самая лучшая, но дает мало медалей), а вторая - "специальная миссия" (5400 ГП и в ней дают 10 медалей, но ее прохождение займет вдвое больше времени, чем первой). В этих миссиях нет дурацких сражений на пистолях, ножах и кастетах (что не отвлекает вас на овладение ненужных по реальной жизни навыков) , а есть только стрельба и гранаты. С этими миссиями вы "с нуля" всего за полгода полностью откроете "дерево скиллов" и достигнете звания 1 или 2 "ежа". После того, как наконец, откроется любое умение, имеет смысл покупать уже только "миссию короны" (она дает макс. опыта за прохождение), или вообще уже не покупать никаких миссий.
    Лучшая пушка на ДИНО - это автомат Spectre W (13 тыс. ГП - гэймпойнт, очки т.е.). До момента, когда понадобятся дорогие "миссии короны" у вас будут в изобилии ГП и все покупки (миссий и оружия) будут проходить легко.

    Итак, о тактике:
    В первой половине игры минимально выполняете требования конкретной карты купленной миссии (см. выше). Напр.: убить из автомата двух врагов и сделать один хэд. Это легко сделать на бегу, постреляв всего 2 раза. Дальше вы начинаете как чумовой бегать до портала строго по кратчайшей траектории, и лишь минимально отвлекаться на стрельбу (а лучше вообще не отвлекаться, фрагов наберете во второй половине игры, когда станете зверьком), если привяжется динозаврик, его надо отпугивать гранатой (бегайте заранее с гранатой - это увеличивает скорость) и все равно упорно бежать до портала. Поначалу будет получаться примерно 5 пробежек (я подразумеваю карту "логово динозавров"), а когда начнете открывать "дерево скиллов", надо брать умения, которые позволяют быстрее бегать и точнее стрелять (разберетесь, читайте гайды) и тогда будет получаться 15-19 пробежек (и как награда, вверху экрана у вас всякий раз будет загораться надпись "лидер игры"). Набегавшись, ко второму раунду, вы уже сделаете солидный запас ОПЫТА, так что если вам выпадет роль большого ДИНО и вы больше никого не убьете, то даже при счете 2:0, вы все равно заработаете БОЛЬШЕ ВСЕХ в команде (и даже при счете 0:0 и отрицательном - все равно ОПЫТА БУДЕТ БОЛЬШЕ ВСЕХ и это благодаря пробежкам).
    Если игра честная, без всяких там AFK (почитайте где-нибудь), то во второй половине игры берите "язву" - она умеет бороться с прилетающими гранатами (ее можно просто раньше взорвать саму) и умеет делать массовые убийства (это тоже очки). Если изобилуют AFK (а они обычно выдавливаются на сторону красных), то помимо "язвы", неплох синий шипоголов, который умеет стрелять: выбираете издалека в толпе стоящих кривляющихся АФК-шников врага, кот. владеет снайперкой, или там автоматом и планомерно закрываете оставшуюся половину задания, отдыхаючи играя одной рукой и зажав кнопку на мышке. Просто есть АФК, которые "на автомате" бросают себе под ноги гранаты, а шипоголов может стрелять издалека и не потеряет здоровья...
    В среднем должно получаться 400 единиц опыта за КАЖДУЮ ИГРУ. Даже если не особо упираться (не бегать, бывает что это невозможно, если сильная команда красных), то все равно, выигравшая команда получит по 350 "опыта" на каждого, а проигравшая - по 250 (это в разы больше, чем при обычной игре на обычных картах), и эти опыт и очки вы заберете, даже если войдете в игру на последних секундах второго раунда(!). Если враги - АФК, то может быть и 450-470 опыта. И при игре против АФК можно экономить покупное оружие - хватит автомата и штурм. винтовки, которые дают по умолчанию.
    Что делать, если у врагов нет "снайперки", автомата, или лидер комнаты отключил гранаты и вы не можете пройти карту или закрыть миссию? -Да бегайте до посинения в первой части и всё (капает ОПЫТ), и пусть кто-то назовет это "качем" - нам-то что? - мы просто ждем перелома игры, когда у красных появится то или то. Понятно, что сначала надо будет выбить карты напр. без отсутствующих у врагов снайперских винтовок (надеюсь, понятно). А если "снайперок" нет и нет, то здесь, внимание - вы покупаете вторую миссию (если зависла "миссия разведки", то покупаете "специальную миссию") и выбиваете в ней все что возможно, кроме недоступных снайперок. Рано или поздно, вы услышите желанное буханье снапы у красных и закроете обе миссии.
    Самое "жирное" время для охоты за высокими баллами - утро, поздний вечер и ночь, иногда приходится даже ждать некоторое время, чтобы пролезть на карту ДИНО, где все занято 8х8, а там уже требуется как-то проскочить за "синих". Еще желательно добиваться загорания транспаранта "мастер" в первой и второй части игры, но это я расписывать не буду, дабы не утонуть в подробностях...

    Для ускорения прохождения званий, надо зарабатывать на купоны удвоения опыта - он стоит 150 руб., но очень хорошо, что можно копить (и вкладывать) "игровые деньги", всякий раз попадая в "десятку тысяч лучших игроков" (для этого требуется набивать в день примерно 72 фрага). За первую неделю каждодневного попадания в "десятку тысяч лучших" вы получите 25 "игровых рублей", а если продержитесь еще неделю, то у вас в сумме с первой "всю неделю потел" уже будет 125 руб., а там недалеко и 150 руб., за которые можно купить купон удвоения опыта (200%). Т.е. живых денег не вкладываем.
    И не покупайте всяких "меркуриев" - это удел генералов: отравлетые игрой ПБ, они вообще не могут существовать без вложения живых денег. На ДИНО вы встретите "вечных плательщиков ИННОВЫ", месяцами, если не годами облаченных в "донаты" и играющих только на картах ДИНО. Это их выбор, но тот же "меркурий" - это всего лишь легальный чит, купленный за деньги.
    Всякие маски, фенечки-хренечки - тоже не нужны. Не тратьтесь на них, берите, только когда их дают как бонусы. В предлагаемом мною варианте продвижения персонажа не потребуется учиться никчемушному "фастзуму" (не потребуется даже покупать "снапу"). При прохождении миссий может совсем не понадобиться пулемет и дробовик, но надо в совершенстве овладеть итальянским автоматом Spectre W.
    Даже не упоминаю о всякой дряни: макросы, читы и чего там еще, я просто не знаю: никогда не игрался с этой дрянью. Как становиться АФК - тоже не знаю и не надо...

    Некоторые не знают в чем разница между опытом и очками. Очки или ГП game point - это игровая валюта, на которую покупают миссии, оружие, ремонтируют оружие. Опыт (так кто-то перевел слово exploit, эксплуатировать) - это другого рода очки, баллы, которые автоматически продвигают вас по званиям, а звания, в свою очередь, позволяют осваивать умения. Покупая и проходя миссию, вы "переплавляете" очки в опыт (и попутно возвращаете очки).

    Это мое видение задачи быстрого продвижения. Понятия не имею, что будет, если все ломанутся на ДИНО... Кстати об АФК: есть комнаты, где ночью АФК-шники в очередь встают, чтобы влезть за красных (за синих выгоняют)... а что? - отоспался себе, утром встал, а у тебя очередной "ап" в звании. Гнусное дело и не прогонишь... Вот, по случаю, мой 5-минутный ролик о том, как висят АФК-шники и как предает нашу команду синих генерал, поддерживая противника (там чистый сговор, голимая гнусность):


    Могу в подробности разложить экономику "миссии короны". В покупке она стоит 14 тыс. ГП. В игре вы сможете зарабатывать примерно 350 ед. ОПЫТА на каждой карте (подразумевается ДИНО) и по окончании каждой карты вам еще дадут 500 ОПЫТА. По завершении миссии вам дадут в подарок 4000 ОПЫТА. Итого: 12500 ОПЫТА за "миссию короны" (обычно больше), т.е. получается, что почти все ГП преобразуются в ОПЫТ. Кроме того, во время прохождения миссии вам вернется от 5 до 6 тыс. ГП. Казалось бы - только и надо в нее играть, однако я советую до тех пор, пока не открылись все до последней ячейки "дерева умений", брать только 2 миссии: либо "миссию разведки" (стоит 5 тыс. ГП), либо - "специальную миссию" (5,4 тыс. ГП). Потому что они в вариациях дают не только ордена и медали, но и знаки отличия, которые нужны для получения новых званий. Кроме того, они просто "отдыхательные", в них только стрельба, немножко гранат и нет даже заданий с ножами. Из оружия потребуется автомат Spectre W (13 тыс. ГП), а снайперская винтовка СВД (5тыс. ГП) потребуется только для "миссии короны".​

    На картинке показаны скиллы/перки/умения, которые обычно открыты у меня. Иногда заменяю ловкость на усиленные гранаты.​

     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 19 ноя 2016