1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Огненный Билд Мастер Клинка Fire Build BM

Тема в разделе "Мастер клинка", создана пользователем Evriall, 30 ноя 2016.

  1. EvrialGaming

    EvrialGaming User

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    901
    Приветствую вас. И как обещал, выкатываю обзор и гайд по новому огненному билду на Мастера Клинка. Напоминаю, что новый скиллпатч т.е. изменение механики спеллов нам подвозят 20го декабря.

    Видео версия (комбо, анимации ударов)


    Этот обзор будет состоять из двух частей.
    Первая часть - для всех. Чтоб игроки понимали как играть против нового БМа, чем он опасен и в каких условиях работает.
    Вторая часть будет для БМов. Там уже посмотрим изменения в билдах, ротациях и комбинациях. Ну что же, давайте начинать с первой части.

    В пве БМу станет танчить ещё проще. Поэтому если БМ не танчит - шлите его лесом. При этом разумный БМ так же сохранит потенциал контроля и живучести. И это всё, что нужно знать о БМе, если вы попали с ним в группу.

    Ну а теперь о ПВП. Самое главное - у БМа изменился основной дамажный удар. раньше это был удар стихии молний. А теперь это стихия огня. Этот Пламенный Клинок дамажит заметно лучше, но имеет кулдаун в 6 секунд. Так же у БМа есть возможность использовать его без отката и не по цели - а по области вокруг себя. Случится это, если БМ получит огненный баф Дыхание Пламени. А получить этот баф можно или через шквал ливня (это умение под клинками ливня), или использовав Рассечение Луны. Т.е. БМ под клинками - бойтесь. БМ станлочит и вы увидели красный круговой удар - будут Пламенные Клинки.

    Что БМ теряет. Раньше рассечение Луны (это красный круговой удар) ослабляло противника на 3 секунды. Некоторые БМы захотят это оставить. Так что будьте бдительны.
    Кроме этого, абсолютно большенство БМов будут использовать пятиударник на подброс ибо это безопасней и позволяет спокойно ждать откат ПКМа.

    И вот ещё. Удар плечём получил ещё одну ветку. Там будет 1.5 секунды инвула. Если ударите в инвул - будет циклон. Стоит в это бить или нет решайте сами.
    Ну вот примерно всё, что нужно знать о БМе, чтоб против него играть.

    А мы переходим ко второй части.

    Ну что, БМы, давайте смотреть что у нас поменялось.

    Первое, что бросилось в глаза: убрали неиспользуемые ветки спеллов. Это вы увидите сами, почитаете и всё будет понятно.

    Основа Огнебилда - огненный ПКМ теперь работает немного иначе. Я уже говорил об этом. Кроме того теперь 4й пкм не выводит из стойки небес. Т.е. можно постоянно спамить, если соблюдены другие условия.

    Следующее - это 4ка. Теперь 3 ветки. Первая - пвп. Вторая и третья - пве в молнии и огне соответственно.

    У Рассечения Луны, что на кнопке ТАб, так же переработали ветки. Вторую разработчики позицианируют как пвп, а левая и правая - это пве и огне и молнии соответственно. Но игроки могут использовать ветки как им хочется.

    Ещё добавили 4ю ветку удара плечём. Это инвул на 1.5 секунды, отхил. И если ударили в инвул - это пламенный вихрь. Вариативность увеличивается.

    Следующее изменени - это Клинки Ливня. Так же переработали ветки. Первая, как и раньше - это отталкивание и выход из захватов. Вторая тоже как раньше, но ей поменяли иконку и она теперь наносит урон молнией. Третья ветка для огненного билда: пока висят клинки пкм работает по области.

    Ну и последнее, но не менее важное - это Шквал Ливня на Х под клинками. Теперь он прокачивается. Качаем по левой для огненного билда и по правой для билда молний.

    Такие вот изменения в билде. Теперь поговорим о пве. Раньше в огненном билде у нас была примерно такая ротация:
    стойка небес - таб - пкм - спам лкм - пкм- спам лкм - таб - пкм - спам лкм - пкм.

    Это основная ротация. т.е. без клинков ливня, без всяких временных бафов и прочего.

    Теперь же эта ротация изменится. ПКМ теперь не регенит ци, а требудет 1 ци. И теперь ПКМ откатывает таб хуже: всего на 1 секунду. ЛКМ откатывает ПКМ. Ну и ТАБ позволяет юзать мгновенный пкм.
    На первый взгляд сложно, но вы быстро разберётесь.

    Значит наша ротация без учётов бонусов оружия и прочего будет выглядеть примерно так:
    таб - и 6 раз пкм - 3 лкм - пкм - 3 лкм
    И опять по новой
    Таб - и 6 раз пкм - 3 лкм - пкм - 3 лкм

    Если ци не хватает можно отрегенить немного через Двойку.
    Это ротация, которая не зависит от бонусов оружия и умений.

    Но под бонусами клинков ливня можно выдать заметно больше урона. После некоторого времени возле манекена вы научитесь непрерывно наносить урон.

    Главное в огнебилде то, что под табои и шквалом ливня мы используем ПКМ без отката потому, что на нас висит баф. и не важно по кому вы ударили табом или шквалом. можно буквально в воздух отдать таб и потом использовать ПКМ без отката.

    Ну и Мой вариант минимального огненного билда для ПВЕ есть в описании. Там есть всё, чтоб танковать и контролить уже на 50м уровне. Вы же можете немного изменить мою версию.
    https://bnstree.com/tree/BM?b=BJ98RQ9fg


    Ну а ПВП в игре Blade & Soul очень вариативно, потом давать тут готовые комбы крайне нежелательно. В билде молний у нас всё примерно так же. И в этом видео нас интересует огнебилд.

    Пятиударник будем брать почти всегда на подброс. Потому что ПКМ у нас имеет длинное КД, а значит когда ПКМ в КД будем комбить в влздухе.
    Рассечение Луны. Думайте сами решайте Сами. Или у вас будет 3 секунды ослабления, или же это будет 3 секунды ПКМ без кд и по области. Сможете станлочить без таба - берите огненный баф.

    Клинки Ливня. Использование третьей ветки в ПВП весьма спорно. Берём или на отталкивание, или же берём лужу. Ну а дальше включаем мозг и комбим. Ведь это БНС и здесь нужно играть мозгами.

    На пример: толкнул, стан, 4, пкм, Х, стан, 2 пкма, 2, ещё 3 пкма, и пятиударником подбрасываем.
    И такие комбинации вы должны сами прикидывть прямо во время боя.

    А минимально комфортный билд уже есть в описании - https://bnstree.com/tree/BM?b=S1XYf45fg
    И как всегда вы можете поменять его так как вам хочется)

    Ещё одно особенностью огненного билда является спам уколов. Т.е. когда вы застанили и в стойке небес сделали один пкм, и он ушёл в КД и бить больше нечем - вы просто выходите из стойки через Е и спамите пару уколов. И потом или продлеваете контроль, или же подбрасываете вверх.


    Ну что же, примерно вот такая игра нас ждёт на новом скиллпатче. Возможно, я что-то забыл - так вы не стесняйтесь и дополняйте и исправляйте в комментариях. На этом всё. Удачи и пока.

    Обзор изменений в новом скиллпатче по Всем Классам.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2016
  2. Re1nhard~

    Re1nhard~ User

    Регистрация:
    15.06.16
    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    676
    Поправь пожалуйста.
     
  3. EvrialGaming

    EvrialGaming User

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    901
    так всё правильно))))
    p.s. поправил
     
  4. Hussar

    Hussar User

    Регистрация:
    09.11.16
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    21
    большинство
    плечом
    Везде - "также"

    Про запятые я скромно молчу, как и остальную достаточно вольную пунктуацию
    Линк на bnstee - неживой
     
    Greedo нравится это.
  5. Kraf press F

    Kraf press F User

    Регистрация:
    03.04.16
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    247
    Мне казалось, что фаербилд не требует гайдов, т.к. среднестатистический лайтинг-бм(сверхразум), пересаживаясь на фаер, деградирует в некую эволюционировавшую версию кота
    [​IMG]
    Разве это не так?
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2016
    Jedee нравится это.
  6. EvrialGaming

    EvrialGaming User

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    901
    линки проверил. отлично работают.
    грамматику оставлю как есть (делалось для видео, а не наоборот).
     
  7. Airli

    Airli User

    Регистрация:
    28.02.16
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    73
    А что по поводу блока на F?

    Учитывая, что пкм в огне теперь основной скил(вместо лкм+пкм), бмам добавять возможность нормального блока в стойке? Просто сейчас пока юзается огненный пкм прожать блок на f невозможно, это исправят или придется как-то ловить время между ударами?
     
  8. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    блок на F прямо в стойке и блок на 1 нужен тупо для щита или абуза 1 ветки лег блока на урон
     
  9. Aoeshka

    Aoeshka User

    Регистрация:
    01.06.11
    Сообщения:
    10.067
    Симпатии:
    2.988
    Наш гайдописец, который знает(нет) все данжи вдоль и поперек
    [​IMG]
     
    Greedo, |Dragun, Мс_ЛуЛуШа и 3 другим нравится это.
  10. The Captain

    The Captain User

    Регистрация:
    06.12.15
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    568
    Гайд на тяп-ляп?
    Вспомнил Х, но не сказал, что теперь его можно прокачивать. (хоть и показал на видео)
    Изменился лкм. Автоатака. И добавлен новый скилл к нему же. (И к лег уколу)
    Укол ВСЕГДА инстакаст - не упомянул, ой! Восстанавливает 10% хп от урона. Кстати, фаерпкм тоже восстанавливает хп при уроне и дамажит в 2 раза больше.
    Фаер молния слабее Лайтнин. Фаер фантом увеличивает урон от фаерпкм-а, а аое он был и до этого. (кстати, дамажит тоже меньше лайтнина)
    У лкм-а по фаер ветке теперь нет разгона. Он всегда быстрый и урон у него увеличен. Так же откатывает пкм.
    Сшка дает инвул на 1.5 секунды и триггерит циклон, но он необязателен. Потому что неправильный циклон на арене = фри кеч.
    Уникальный рестрейн скилл для всех классов.
    Убрали кровоток с Х и засунули в 2(рывок).
    Изменили блок из стойки(3 ветка блика), что делает его юзабильным.

    Как-то ты поверхностно все рассказал.(да и не ясно, зачем ты его вообще делал, лул)
     
    Greedo нравится это.
  11. EvrialGaming

    EvrialGaming User

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    901
    спасибо за дополнение.
    p.s. ты написал ровно то, что есть в текстовой версии, ссылка на которую есть в описании к видео.
     
  12. 42kami

    42kami User

    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    4
    на нескольких форумах западных читал, что молния особо не уступает по урону огню, хотя по скилам и цифрам я вижу другое. Кто то сравнивал их на дпсметре или еще как-то? даже если учесть аникансел и то, что молнию можно спамить без специальных условий... Даже хз как это проверять.

    Для меня вопрос актуален, потому что молния мне привычней и приятней огненого билда. Мне просто так больше нравится. Соответственно не хочется его менять ради урона, если он значительно выше в огне.
     
  13. EvrialGaming

    EvrialGaming User

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    901
    в молнии возьми 5-ударник на подброс и V на отталкивание. и будет гибридомолниебилд)))
     
  14. Re1nhard~

    Re1nhard~ User

    Регистрация:
    15.06.16
    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    676
    Как я видел на одном из азиатских стримах, в лайтинг билде БМ сидел на топ 5-6 месте в пати по урону. Хотя другой БМ был в топ 2-3 с фаербилдом. Эквип примерно одинаковый.

    Есть мнение что фаер билд дамажит больше, так как блочить 1-ой практически не приходится, тупо блочат F-кой или пятиударником. С лайтинг билдом все посложнее : ци реген , эникенцел зависящий от пинга и прочие радости. Да и опять же, по цифрам "белого" урона фаер превосходит лайтинг.
    Но также есть очень сильное подозрение, что после обновления на Корее лайтинг станет сильнее фаербилда.

    Вот очевидный пример, амулеты Чокмы :

    Лайтинг - Each successful [4] (Type 2) will grant a 10 second Buff. (такой же как и фаер баф только молния ) While Buff active, each successful Draw [RB] (Type 1, 2) will restore additional 1 Chii.

    Фаер - Each successful [4] (Type 3) will grant a 8 second Buff. While Buff active, Draw [RB] (Type 3) will deal bonus Additional Damage equal to 120% of AP.

    Очевидно фаербилд дает больше дпса.
     
  15. 42kami

    42kami User

    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    4
    я в пвп так и бегаю против половины классов. Только 5ударку 2 очка больше нравится без подброса.
     
  16. EvrialGaming

    EvrialGaming User

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    901
    Как играть ПРОТИВ ЛСМа. Гайд для всех классов, но примеры показаны на БМе. Думаю будет полезно.
     
  17. 42kami

    42kami User

    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    4
    вышел скилпатч и дпсметр, что побудило меня пойти в башню на 5й этаж и потестить урон. Может дело в клешнях, но молния выходит выше урон, хоть и незначительно.

    Оба билда весьма приятны :)
     
  18. EvrialGaming

    EvrialGaming User

    Регистрация:
    15.02.16
    Сообщения:
    1.966
    Симпатии:
    901
    24 фаер пкма меньше надамажили, чем молния?
     
  19. 42kami

    42kami User

    Регистрация:
    17.04.16
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    4
    Если верить дпсметру то да
    21 дек 2016
    ок, я попробовал еще раз по другому и в этот раз огненый надамажил больше, примерно на 20%. Возможно бой слишком короткий поэтому криты и урон под V смазывают результат.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2016