1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Статья] Магические искусства

Тема в разделе "Дайджест", создана пользователем [Takenava], 11 дек 2016.

  1. [Takenava]

    [Takenava] User

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    70
    Магические искусства
    Маг, маг, вызови башмак!
    Маг, маг, вырасти мак!
    Маг, маг, покажи на того,
    Кому водить суждено!
    (Шотландская считалочка
    )​

    [​IMG]

    "Внимание, внимание! В лекционном зале начинается экзаменационный доклад на тему: «Истоки магических искусств». Всех просим занять свои места, через 5 минут начало," - сообщил приятный голос откуда-то с потолка.
    В Академии магических искусств, наступил страшный и в тоже время праздничный день. День, когда студенты академии проходят последние испытания и вступают во взрослую жизнь как полноценные маги. Кто-то пойдет по стопам своих родителей, кто-то будет стремиться стать таким же, как их кумиры, но сейчас их объединяет только одно: выпускной теоретический экзамен.
    В экзаменационном зале - важные люди из разных организаций и академий. От их мнения зависит дальнейшая работа студентов. Экзаменаторы сидят с суровыми лицами, нагоняя страх на выпускников. Складывается ощущение, что первому вышедшему отвечать сильно не повезет, так как он примет основной удар на себя.
    Звук колокола оповестил собравшихся о начале сдачи экзамена. И вперед вышел парень, обычный такой, ничем не выделяющийся. Однако вышел он с таким лицом будто на расстрел. Весь бледный. Сразу видно: нервничает. Подошел к трибуне, осмотрел зал и, разложив свои бумаги, начал доклад:

    Добрый день, уважаемые экзаменаторы и приглашенные гости. Меня зовут Такеджи Джин, я студент 7 курса магической академии. Хочу предложить вашему вниманию доклад на тему: «Исторические реалии магических искусств, используемых в играх современности». В этой теме я использовал исторические данные о магии, которые использовались в компьютерных играх. Для примера я рассматривал магические классы персонажей из игры Blade & Soul. С Вашего позволения начну.

    Когда Такеджи представлялся залу, он внимательно смотрел на преподавателей и экзаменаторов. Ни эмоции не проскользнуло на их лицах. Студент глубоко вздохнул, постарался успокоиться и продолжил свой доклад:

    На дворе 21 век. Технологии не стоят на месте, а развиваются, шагая в будущее вместе с магическими искусствами. Не так уж и давно все спорили, что лучше: магия или технология. А сейчас это две сопутствующие науки, которые принесут много пользы в будущем, если ученым удастся их совместить в единое целое.
    Благодаря технологиям появилось много развлечений, в том числе и компьютерных игр. Их много, они разные, но в последнее время всё популярнее игры, в которых используется магия. Персонаж больше не бьется головой об потолок, получая монетки. Сейчас почти в любой игре человек может выбрать кем он хочет стать: воином, стрелком, лекарем, магом... и это только малая часть того, что игра может предложить человеку. Все эти знания о персонажах и их искусствах были взяты непосредственно из историй в полной мере или хотя бы частично.
    Для примера, хочу вместе с Вами рассмотреть игру Blade & Soul и несколько классов персонажей в ней, которые используют магию. Также в ходе доклада я сравню их с реальными историческими данными.
    В упомянутой выше игре есть 4 класса персонажей, которые используют волшебство: Мастер стихий, Мастер призыва, Мастер духов и Мастер Ци. Каждая техника магического искусства, предположительно имеет аналог в истории.
    Первый класс, который хочу вместе с Вами рассмотреть это...


    Мастер стихий

    В BnS Мастер стихий использует стихии природы для защиты и нападения. Комбинируя их, он наносит огромные повреждения, уничтожая полчища врагов и внушая страх недоброжелателям. Мастер стихий очень полезен не только для массовых сражений, но и для прохождения опаснейших подземелий вместе со своими напарниками.

    [​IMG]

    Упоминание об использовании элементов стихий в истории известно как алхимия. Первые сведения об алхимии содержатся в декрете императора Цзинь-ди (он же Лю Ци) от 144 г. до н.э. В этом декрете упоминается школа Цзоу Яня, китайского философа. Предполагается, что именно Цзоу Янь выдвинул идею пяти элементов — у-син, из которых состоит всё сущее. А все перемены в мире происходят в результате борьбы и взаимопроникновения этих элементов: земля, дерево, металл, огонь и вода.

    Одно из наиболее ранних упоминаний концепции о первоэлементах мы найдем в книге «Речи Царств» («Гo Юй»):
    «На восьмом году правления вана (князя) династии Чжоу, историограф Бо, отвечая на вопросы Хуань-гyнa (князя древнекитайского царства Ци), говорил: «А ведь гармония фактически рождает все вещи. Так, древние мудрецы смешивали Землю с Металлом, Деревом, Водой и Огнем, создавая благодаря этому все вещи».
    В тем времена алхимия считалась магией, а людей использующую ею - кудесниками, чародеями, колдунами и к ним относились с большим почтением. Одним из продуктов алхимии был порох. Его использование Китаем привело к величию страны, из-за потрясающей огневой мощи на то время. Именно из-за пороха эту страну считали проклятой, ведь никто не понимал как при вспышке света и грохота удавалось уничтожать большое количество врагов за раз.


    Ученый описывает природу как непрерывный круговорот энергии Ци, которая развивается, переходя после смерти в новые формы. Вывод, который делается из представления о круговороте всего живого, заключается в том, что, если следовать естественной природе, можно постоянно возобновлять себя, не умирая. Необходимо следовать тем явлениям, которые постоянны, избегая того, что разрушается. Необходимо следовать также естественным ритмам, чтобы не утрачивать жизненной энергии; следование естественным ритмам позволяет черпать силы из самой природы. Если следовать этой жизненной позиции, не нарушая законов стихий, человек может использовать энергию стихий в своих целях.
    Так и появились первые маги стихий. Как правило они могли подчинять лишь одну стихию, но со временем начали появляться чародеи которые могли использовать две и более стихий. Комбинируя их, получали новую энергию из двух противоборствующих стихий. Такие комбинации значительно усиливали их способности.
    Дабы приносить пользу от своих умений волшебники объединились в культ Восьми Святых Бессмертных. Восемь лидеров этого культа могли использовать 4 вида стихийной энергии. Считалось, что если маг познает управление всеми пятью стихиями, ему откроются древние познания о пилюле Бессмертия. Если проглотить этот продукт пяти стихий, колдун получит бессмертие. К сожалению, а может и к счастью, не один маг не смог овладеть всеми стихиями. Культ Восьми Бессмертных до сих пор почитают на Востоке. Их часто изображаются на картинах как в храмах, так и в общественных местах.


    Спойлер: Уровень развития магов по мнению культа Восьми Святых Бессмертных

    Мастеров стихий в BnS можно по праву назвать адептами культа Восьми Святых Бессмертных, так как они превосходно владеют двумя энергиями стихий и отлично их комбинируют.

    Мастер призыва

    Классом персонажа, который использует стихию природы, в BnS является Мастер призыва. Используя эту стихию, он может призывать помощника - кота, который будет помогать в битвах. Также хозяин кота прекрасно владеет исцелением, защитой, и заклинаниями, которые контролируют действия врага.
    Его можно назвать ведуном. Ведун или шаман - это одна веток развития колдунов, живущих в гармонии с природой, не нарушая естественное развитии фауны и флоры. Так как они произошли от колдунов, у них осталось отголоски прошлого, а именно "фамильяр", в роль которого выполняет призванный кот.


    Фамильяр — волшебный териоморфный (меняющий человеческий и животный образы) дух, согласно средневековым западноевропейским поверьям, служивший ведьмам, колдунам и другим практикующим магию.
    Считалось, что фамильяры служили и помогали колдунам и ведьмам по хозяйству, в различных бытовых делах, но также при случае могли помочь околдовать кого-нибудь.
    Дух обладал разумом на уровне обычного человека, имел собственное имя и чаще всего принимал форму животного. Так как он выглядел как обычное животное, то он вполне мог шпионить за врагами хозяина. Некоторые колдуны полагались полностью на помощника, как если бы он был их ближайшим другом. Без наличия фамильяра маг мог непосредственно использовать для личных целей лишь те чары, которые не влияют на изменение, обновление, исцеление самого колдуна.


    В рассказе Антония Погорельского «Лафертовская маковница» (1825) перед старухой-колдуньей «плавно выступал черный кот с сверкающими глазами и с поднятым вверх хвостом», причём «иные даже божились, что любимый черный кот, каждое утро провожающий старуху до ворот и каждый вечер её встречающий, не кто иной, как сам нечистый дух». Как-то раз племянница «бросив нечаянно взгляд на черного кота, увидела, что на нем зелёный мундирный сюртук; а на место прежней кошачьей круглой головки показалось ей человеческое лицо, которое, вытараща глаза, устремляло взор прямо на неё».

    В магическом искусстве выделяют 3 вида фамильяров:
    • Истинные или настоящие. Обычно, истинный фамильяр - это своеобразный подарок, иметь такого помощника - почетно. Но духи никогда не дают ничего просто так, поэтому призыв и пользование услугами духа помощника налагает на мага определенную ответственность, о которой надо знать заранее. В качестве животных использовались: кошки, собаки, птицы, земноводные.
    • Условно истинные. Отличаются от истинных только условием призыва. Если истинные даруются человеку, то этих помощников маг выбирает сам. Однако следует понимать, что, призвав подобным образом более развитую сущность, уже не маг, а сущность станет хозяином человека.
    • Искусственные. Достаточно интересный вид искусственно создаваемых энергетических объектов. Создание происходит в астрале, сила этих помощников ограничивается только силой самого мага, его способностям к концентрации и направления воли. Создаются такие фамильяры для неограниченного количества и видов целей, но имеют ряд неизбежных способностей: как персональных, так и для самого процесса создания. К таким относятся элементали, големы, джины, ифриты и так далее.

    [​IMG]

    В игре Мастер призыва прекрасно владеет и содействует с фамильяром истинного происхождение. Складывается чувство, что этому классу не нужны другие фамильяры, он и с котом превосходно себя чувствует. Частенько "фамильярщик" является незаменимым в походах в опасные подземелья и на массовые стычки.

    Мастер духов

    Самый мрачный представитель игровых классов - Мастер духов. Этот персонаж, используя магию тьмы в своих печатях, может вытворят такое, что его можно по праву назвать демоническим классом. Стоит ему поднять бумажную печать и произнести нужные слова, у врагов появляются проблемы. Особенное свойство Мастера духов - это призыв жуткого духа, которого можно использовать для атаки или же для усиления себя и напарников.

    В древности их называли оммедо, а их искусство - оммедзи, японское колдовство. Искусство было позаимствовано у корейских гадальщиков, приверженцев учения Инь-Ян.
    Само понятие оммедзи появилось, когда магами Инь-Ян всерьез заинтересовался императорский двор: оммедзи умели определять, исходит от земли дурное влияние или нет, давали дельные советы по планировке помещений. В скором времени появились умные и харизматические лидеры, благодаря которым искусство оммедзи достигло расцвета. А также получило государственный статус: при министерстве Накацукаса (что-то вроде Министерства Внутренних Дел) появилось Управление Инь—Ян. По сути, без совета со стороны этого Управления не принималось ни одно важное государственное решение.


    Мировую славу последователям оммедзи учения Инь-Ян принёс экзорцизм. Боролись же они, прежде всего, с горё – мстительными духами несправедливо отправленных на тот свет людей. Для борьбы оммедзи использовались разные виды печатей и призывали на помощь духа - сикигами. Духов использовали для защиты и служению своему хозяину. В легендах описано много разных типов сикигами, чаще всего использовались магические бумажные страницы, которые могли создавать иллюзию другого реального объекта.
    Большинство людей не могут увидеть сикигами; оммедзи периода Хэйан описывали их похожими на небольших "óни". По команде оммедзи некоторые сикигами могут принимать облик человека или животного, околдовывать людей, или же наносить физические повреждения и даже убивать.
    Абэ-но Сэймэй — один из известных оммедзи; считалось, что он мастерски умел управлять сикигами. Он был очень влиятельной и харизматичной личностью периода Хэйан. Согласно легенде, его отцом был влиятельный аристократ, при Императорском дворе, а матерью Кицунэ, лисица из Хоккайдо. Этот человек был личным консультантом Императора Японии, смотрителем левой половины столицы и повелевал двенадцатью сикигами (что было невозможно ни для кого другого). Храм, построенный для него Императором, до сих пор стоит в городе Киото и каждое осеннее равноденствие там проводится праздник в его честь.


    [​IMG]

    Еще одна сильная сторона оммедзи — всевозможные толкования и гадания. Государство интересовалось прежде всего толкованием небесных знамений, аристократы же — разъяснением снов и гаданиями на конкретные ситуации. Сны и знамения истолковывались с помощью китайских трудов по астрологии. Как правило, каждый уважающий себя аристократ, проконсультировавшись у знатока оммедо, заводил личный календарь, в котором было по дням расписано, что когда можно и нужно делать или не делать.

    Мастер Ци

    С последним обновлением Blade & Soul в игре появился новым класс, использующий магию. Мастер Цигун ли, кратко - Мастер Ци. Довольно интересный и сложный персонаж. С ним тяжело справится, так как он отлично совмещает боевые искусства и магию. Его боевое искусство родом из медитативных и боевых приемов Мастеров Ци, которые живут и в настоящее время.

    Цигун - древняя китайская система самосовершенствования, укрепления тела и духа. "Ци" означает "энергия", "жизненная сила"; "Гун" - "работа". "Цигун" - это работа с энергией, позволяющая восстанавливать и укреплять жизненную силу. Цигун позволяет увеличить возможности человеческой психики, управлять телом, укрепить собственные функции человека, активизировать и развить скрытые возможности. Тем самым Цигун добивается высокого единства и взаимно уравновешенности тела и души.

    Происхождение Цигун связывают с эволюцией традиционной китайской религии - даосизма.
    Исследователями Цигун рассматривались всего несколько основных направлений и школ Цигун, в зависимости от их целей и методов практики:

    • конфуцианское направление;
    • даосский Цигун;
    • буддийский;
    • медицинское (или лечебное) направление ;
    • Цигун, используемый в боевых искусствах.
    [​IMG]

    Медитация и динамические упражнения Цигун широко применяются в современном Китае в оздоровительных и даже лечебных целях. Кроме того, даосы и буддисты используют эту технику в качестве вспомогательного средства для достижения духовного просветления.

    Цигун подразделяют на «жесткую работу» (ингун) и «мягкую работу» (жуаньгун). Первая относится к боевым гимнастикам, а вторая – один из видов «взращивания жизни» (яншэн). Взращивание жизни – повышение жизненных сил организма. Основа – расслабление тела и сознания: «Не видеть, не слышать, сохранять дух в спокойствии, тогда форма саморегулируется», – писал китайский филосов Чжуан цзы.
    Особое место занимает направление Чжун Юань Цигун – самое древнее из всех известных сегодня. Ему более 7 тысяч лет, оно зародилось еще во времена отдельных племен на территории Китая. Может, потому его и сравнивают со стволом дерева, а все прочие направления – с его ветвями.
    Чжун Юань переводится как Среднекитайская равнина в районе Желтой реки Хуанхе. Именно там возникла эта система. Тысячи лет относилась она к «тайным знаниям» и была открыта миру лишь в семидесятые годы прошлого века. По мнению ее приверженцев, она относится к высшим уровням Цигун и является целостной системой знаний и методик, которые позволяют восстановить здоровье, развить творческие способности и осуществить прорыв в сферу особых возможностей. В направление Чжун Юань Цигун входят элементы практически всех школ Цигун, но при этом, оно свободно от какой бы то ни было религиозной окраски и не преследует никакие идеологические цели.


    [​IMG]

    Существуют также методы обучения, которые включают внешние средства, такие, как прием трав, массаж, физические манипуляции или взаимодействия с другими живыми организмами. Система Цигун может состоять из одного или нескольких видов профессиональной подготовки.
    Некоторые исследователи скептически относятся к некоторым характеристикам Цигун и называют его предметом лженауки. Кроме того, происхождение и природа практики Цигун привела к заблуждениям и злоупотреблениям. Злоупотребления привели к образованию культов и появлению психических расстройств.


    В игре прекрасно видно как мастер Ци в совершенстве владеет энергией своего тела использует ее для нанесения повреждения противнику. Мощь боевого стиля и магические искусства идеально сочетаются в этом классе. Складывается ощущение, что его невозможно остановить.

    Что ж, уважаемые господа, мой доклад подошел к концу. Как мы с вами видим, магическое искусство активно упоминается в истории и играх. Не исключено, что в дальнейшем будет еще больше пересечений этих тем. Все развивается и кто знает что произойдет, если удастся в технологию вдохнуть магию. Как видите, это не так уж необычно: магия лишь уступила место науке в нашем мире, но не ушла. И, кажется, люди это ощущают. Спасибо за внимание!

    Такеджи собрал бумаги, отошел от трибуны, поклонился залу и ушел со сцены. Теперь самое сложное позади, ему остается только ждать оценку экзаменаторов. А сейчас он присоединится к зрителям в зале и будет наблюдать за последующими выступлениями студентов.
     
    Arikano, Sasha Spray, Mitt64 и 2 другим нравится это.
  2. Sasha Spray

    Sasha Spray User

    Регистрация:
    07.05.18
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    38
    Эта статья очень нужна была мне. Большое спасибо!
    Я искренне погрузился.