1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Седьмой этап: битва за город Аден

Тема в разделе "Турнир великих творцов", создана пользователем Амадео Кадмус, 23 дек 2016.

?

Выбери победителя

  1. ЮлькаКоролева

    44,6%
  2. Detritus

    55,4%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Lapsee

    Lapsee User

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    623
    абсолютно согласна с вами. стеснялась сама это написать :rolleyes:
     
  2. Fantatica

    Fantatica Команда Lineage 2 Innova Group

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    952
    Эльфийка вне всяких сомнений великолепна! Но котятки правят миром.
     
    Lokky и syd_linoge нравится это.
  3. Manticora Miorro

    Manticora Miorro User

    Регистрация:
    14.02.14
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    261
    Снова голосую за Кадмуса )
    Котик тоже клевый, но в эльфийку труда вложено больше все таки. А так оба рисунка хороши.

    На будущее, для организаторов: не стоит давать участникам возможность самим распределяться по полководцам. Сейчас уже видно, что можно было бы подобрать более равные пары картинок из всех имеющихся и голосования стали бы интересней )
     
  4. syd_linoge

    syd_linoge User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    2.066
    Эльфийка самая обычная, вот обычнее некуда, такая, какой её рисуют все, кто могут нормально рисовать. И посмотрите внимательно на дуалы - страшно представить, что будет с её ладонями, если в пылу боя они соскользнут с рукояти, а они обязательно соскользнут, т.к. рукоять слишком тонкая, эффективно действовать в бою таким оружием нельзя, остаться без рук - можно.
    А вот у котика детали наоборот много приятственней: серьга в ухе, лук в обработке рыбы-фугу (хD), кольца на хвосте.
     
    Valyria, Яна Корда и Налика нравится это.
  5. личинка

    личинка User

    Регистрация:
    24.05.16
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    49
    ну раз уж ты такой рационализатор, то кольца на хвосте, как раз таке, фэйл, и, кстати, автор как раз указывал на то, что кинжалы внутри полые, наполнены кровью сабжпика, так что, мб и не так плохо, что они порежут ей руки, в случае чегой) А в остальном согласен.
     
  6. syd_linoge

    syd_linoge User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    2.066
    Кольца на хвосте смотрятся гармонично, у меня нет ощущения, что они сейчас слетят при первом же взмахе хвоста. А вот с дуалами явно проблема: в правой руке - раздробит осколками не только кисть, но и сустав, там один шип в него прямо упирается уже, а дуал в левой руке даёт очевидное представление о несоответствии общего размера предмета с толщиной его рукояти (как удержать такую бандуру в руке, если её рукоять по толщине как зажигалка?).
    Я сужу не как профессионал, рисовать не умею, но люблю гармонию. Котик гармоничен, эльфийка - нет, детали сами бросаются в глаза, от них невозможно абстрагироваться.
     
  7. Measomnia

    Measomnia User

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    904
    Симпатии:
    269
    занятно: любите "гармонию" но продолжаете играть в игру где фемаль-хеви-брест'ы это восновном так называетмые "броне-лифчики", которые по очевидным причинам убьют их хозяйку в первом же бою (а скорее до него), а не защитят ...

    неувязочка у вас выходит, гражданин-хороший !) ну не нравится вам эльфийка - так и скажите: "голосую за котика", зачем искать темного "кота" в темной комнате (тем болие если его там нет) ??? это же НЕ конкурс "нарисуй рабочий чертеж боевого эквипа ...", это же фентези, здесь есть свои "каноны", которые в свою очередь вполне себе могут (чаще всего и должны) противоречеить реальному миру ...

    PS весь день думал ... отдался отдал голос Юльке - за прочими равными, общаяя цветовая гама работы у "ЮК" приятнее ...
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2016
    Emollient нравится это.
  8. личинка

    личинка User

    Регистрация:
    24.05.16
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    49
    не буду спорить, каждому своё мерещится. Имха, кот многим лучше, но в пышнозадую вложено куда как больше усилия, что можно было поставить в укор создателю котейки.
     
  9. Lokky

    Lokky User

    Регистрация:
    27.01.10
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    394
    Надеюсь котик победит :Thumbsup:
     
  10. syd_linoge

    syd_linoge User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    2.066
    А по-моему, автору следует знать и понимать, что в его работе следовало бы исправить, чтобы в будущем было лучше, или я не прав? И я как-нибудь сам разберусь что и как мне говорить. Критика вида "мне не нравится, потому что то-то -то-то то-то" - это конструктивно. Критика вида "мне не нравится, какое-то говно" - это не конструктивно. Я высказал своё мнение и его обосновал.
    Поправьте, если ошибаюсь, но мы тут рисунки оцениваем, а не игру. Ферштейн?
     
  11. Measomnia

    Measomnia User

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    904
    Симпатии:
    269
    политика двойных стандартов ???
    как помне ЛИБО вы принципиально за достоверность: все должно работать как в реале и тд, ЛИБО вы принимаете это как фентези ... и 3-его тут не дано ...
    а у вас получается абсурд: в арте придераетесь к тому что гардой руки можно порезать, а в игре ПО КОТОРОЙ он нарисован, в упор не видите оружие/доспехов которые также опасны и абсурдны для их владельцев !?! так чотли ???
     
  12. Emollient

    Emollient User

    Регистрация:
    24.11.16
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    28
    это бесполезно,забейте.
    23 дек 2016
    Странно,что работа Юльки так мало голосов набрала. Хотя, она сделана просто превосходно.Косяки минимальные, и то, если уж совсем придираться.
    Видимо, ёльфики всем приелись.
     
  13. ЮлькаКоролева

    ЮлькаКоролева User

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    1.284
    Симпатии:
    1.284
    Касательно оружия, конечно с точки зрения достоверности, физики реального мира и тому подобного, выглядит оно не реалистично, но это же оружие для игровой вселенной, оно вполне может быть магическим и не подчинятся простым законам логики. Да и в плане дизайна мне хотелось сделать нечто изящное, женское и эльфийское, а в игре есть и более неадекватные варианты оружия, одни луки без тетивы чего стоят.
    Обещанные этапы. Изначально была рогатая особа, но она получалась похожей на персонажа расы из другой игры, так что решила сделать ее все таки темной эльфийкой, что бы хоть что-то было от линейки.
    [​IMG]
     
    Mr.Melody, Aisska, flegmarium и 3 другим нравится это.
  14. Manticora Miorro

    Manticora Miorro User

    Регистрация:
    14.02.14
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    261
    На самом деле, очень жаль, что авторы побоялись отойти от стандартных для игры рас. Условия конкурса фантазию почти не ограничивали, даже антропоморфность персонажа была не обязательна. Все таки "принадлежность к lineage II" - очень гибкое правило, натянуть эту принадлежность можно почти на все, что угодно. А в итоге, на половине представленных работ - эльфы.
     
  15. ЮлькаКоролева

    ЮлькаКоролева User

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    1.284
    Симпатии:
    1.284
    Точно так же как можно притянуть что угодно, можно и что угодно обвинить в несоответствии вселенной игры, здесь очень тонкая грань, которую каждый со своей выгодой крутит. Я предпочла перестраховаться, что бы потом не слушать заявления что персонаж не имеет ни чего общего с линейкой.
     
  16. Эрниль

    Эрниль User

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    258
    А могла бы получиться милая дренейка с:
     
  17. Measomnia

    Measomnia User

    Регистрация:
    08.07.15
    Сообщения:
    904
    Симпатии:
    269
    у дренеек копытца же ... скорее всего Юлька побоялась сходства с Кунари из DA
     
  18. ЮлькаКоролева

    ЮлькаКоролева User

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    1.284
    Симпатии:
    1.284
    [​IMG]
    Вот такой скрин мне скинул знакомый, которому я показывала свою работу для проверки на косяки. Не 100% сходство конечно, но рога калачиком, откровенный наряд, кинжалы и фиолетовые цвета, все это привело меня в ужас, потому что я не играла ни когда в вов и не видела ни каких дренеев, такое вот досадное совпадение. Правда копыта я даже не заметила, но это и не важно, все равно бы переделала.
    К слову, даже учитывая что в линейке тоже древняя технология моделей, но эльфийки наши все равно смотрятся в разы красивее и изящнее этих парнокопытных :)
     
  19. Manticora Miorro

    Manticora Miorro User

    Регистрация:
    14.02.14
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    261
    Ну, возможно и нашелся бы такой "обвинитель", но не думаю, что организаторы стали бы к таким вещам прислушиваться ) Тем более, качество работы обычно перевешивает даже более вольные интерпретации правил. Я прям надеялась, что кто-нибудь дракона страшного запилит, или демона высотой с дом... Но не судьба, видимо. Надо было не лениться и самой поучаствовать хD

    А с рожками персонаж все таки поинтересней смотрелся. На дренеек из вова не особенно похоже, у них там и хвост, и тентакли на подбородке, и копыта еще... На скрине вообще один из боссов, прилично так отличающийся от играбельных персонажей )
     
  20. Эрниль

    Эрниль User

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    480
    Симпатии:
    258
    Йееей, я угадала. У персонажей ВоВа стиль интересный. Он весьма самобытен и уникален, в связи с чем существует много ценителей данной вселенной и, как ожидаемо, тех, кто не понимает, что, собственно, в графике этой игры уникального. Мне кажется, Близзард очень хитро "вживили" комиксный вектор в игру и грамотно закрыли мелкополигональную анимацию текстурами. Все фрагменты сетов у них стоят там, где нужно. Там, где вылезает какая-то неровность, там выступ доспеха, нет перегруженности в деталях, в связи с чем персонаж выглядит целостно, и глазу есть, за что зацепиться, в то время как многие сеты линейджа сделаны так, что мелкие детали несколько мешают восприятию целостной картины - глаза очень от этого устают и перестают воспринимать эти самые мелкие кусочки работы, и, по сути, кропотливый труд дизайнера идет насмарку. Детализация - очень тонкая грань, на которой балансирует гейм-дизайн, и в свои времена появлялись свои стилистики проработки персонажей. Бордерлендс тоже, например, выбрал полумультяшную графику, и она выглядит очень стильно в рамках мира, в коем он существует. Порой экономия оперативной памяти и пространства рождает за собой великолепные идеи. И, пожалуй, наверное, это здорово. Если бы линейдж перенесли на иной движок, думаю, вышла бы замечательная игра с: Но, видимо, время еще не пришло для настолько масштабных свершений, кои произошли в Варкрафте С:
     
Статус темы:
Закрыта.