1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Публикация ложной информации

Тема в разделе "Архив обращений", создана пользователем Rokuize, 28 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rokuize

    Rokuize User

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Создал тему в техническом разделе (т.к я не знал куда еще написать) с надеждой получить информацию от игроков. Т.к тех поддержка ваша не отвечает. А я уже второй день борюсь, пытаюсь вам деньги впихнуть а вы упорно от них отказываетесь. Нервы на пределе (просто время сливаю в унитаз. А время не вернуть!)

    И вот так я написал обращение к людям что бы те помогли как то.

    Цитирую:
    "
    Суть проблемы в том, что я никак не могу пополнить счет в 4 гейме. Я хочу поиграть в л2 классик на евро сервере. для этого нужны евро. Ок. Вебмани вы не принимаете, остальные электронные деньги - вообще сложный процесс. Для какой то дикий геморой что бы они разрешили тебе ими пользоваться.

    Ладно. Я закинул деньги на карточку свою (видимо для вас она лохлятсяка жидо-бандеровкая и вы её презираете). Пытаюсь с неё пополнить, а в ответ
    "Мы не можем обработать это платеж. Пожалуйста, проверьте платежные данные и повторите попытку."

    Это просто издевательство. Я второй день мучаюсь, техподдержка в пм не отвечает.

    Это какая то дискриминация по национальному признаку, или что?"

    Может где то и резко высказался. Не спорю. Ибо очень и очень злой. Однако, никого не оскорблял, не врал, не обвинял.

    На это ваш модератор Rikowet! заместо того, что бы убрать неугодные мои высказывания, он исказил текст, после чего тот потерял смысл. Теперь он выглядит так

    https://4gameforum.com/threads/623433/
    "
    Суть проблемы в том, что я никак не могу пополнить счет в 4 гейме. Я хочу поиграть в л2 классик на евро сервере. для этого нужны евро. Ок. Вебмани вы не принимаете, остальные электронные деньги - вообще сложный процесс. Для какой то дикий геморой что бы они разрешили тебе ими пользоваться.

    Пытаюсь с неё пополнить, а в ответ
    "Мы не можем обработать это платеж. Пожалуйста, проверьте платежные данные и повторите попытку."

    Это просто издевательство. Я второй день мучаюсь, техподдержка в пм не отвечает."

    И после этого добавил "обращайся в тех поддержку".

    Помогите как то решить эту ситуацию. Я знаю что ваша тех поддержка ответит через пару недель, когда у меня начнется работа и будет не до игры. И вы это знаете. Переместите и опубликуйте так, что бы хотя бы игроки смогли прочитать. Может мне кто то поможет.

    Спасибо за понимание​
     
  2. Rikowet!

    Rikowet! User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    8.513
    Симпатии:
    909
    Это и есть ложная информация, так как мы ничего не презираем, тем более, не делим пользователей по национальному признаку.
     
  3. Rokuize

    Rokuize User

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Я вам уже отвечал. Во первых я написал в начале "Видимо", это означает лишь мои догадки и предположения!
    во вторых, в конце я не писал утвердительно о том, что вы презираете. Я задал вопрос "так ли это?".

    ложью это было бы в том случае, если бы я это написал в утвердительной форме. А не в форме предположений и вопросов.

    В третьих, зачем было искажать суть поста? Можно было его сразу удалить уже.

    И четвертое, как я уже сказал, и вы сами знаете, то поддержка отвечает от 7 до 14 дней, если мне память не изменяет (о боги, только не сочтите это за еще одну клевету). А мне через неделю от неё ответ не нужен. Т.к через неделю у меня уже будут дела. И я вляд ли начну уже играть.

    Так почему не помочь человеку с этой проблемой и дать возможность помочь мне другим игрокам? вам, модераторам, платят деньги не за то, что бы вы рты затыкали по причине и без неё. А для того что бы людям помогать на форуме. Банить спамеров, и сортировать темы так, что бы играки могли между собой доступно общаться. Ну извините если я не нашел нужного места для размещения этой темы. Могли бы просто по человечески перенести куда нужно, и подтереть неугодное вам (раз вы это за клевету считаете). Но можно было бы при этом не изскажать суть проблемы.
     
  4. 3EPHOEd

    3EPHOEd Global moderator

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    17.951
    Симпатии:
    2.725
    Вам не кто ничего не затыкал, выдано предупреждение с 0 баллов.
    Суть тоже в полном порядке, платеж с вашей карты не проходить, вот и вся суть.
    Ответ тоже дан.
    Советы что делать модераторам, раздавать не нужно, что делать пользователям можно узнать из правил нашего форума. (это мы ещё не углубляемся в состав вырезанного)
    Обработка заявок в тех поддержке происходит до десяти суток в зависимости от загрузки тех поддержки. Если изложите проблему по существу могут ответить довольно быстро.
    Дублировать обращения в тех поддержку темами на форуме не нужно.
     
  5. Rikowet!

    Rikowet! User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    8.513
    Симпатии:
    909
    В правилах чётко указано, что нарушение может носить характер шутки, предположения и т.д.
    2.5.1. Пользователь обязан уважительно и корректно относиться к другим Пользователям, Модераторам, Администрации Форума, действуя, не нарушая интересов третьих лиц, а именно:
    • не выдвигать необоснованных, лживых обвинений в сторону других Пользователей, а так же в сторону Администрации и Модераторов;

    А темы связанные с оплатой решает только саппорт, к сожалению, мы не можем Вам помочь в данном случае.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2016
Статус темы:
Закрыта.