1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Red Libra (смена оружия и сабкласса)

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем mrdug, 10 янв 2017.

  1. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    Мы не перестали ездить в Корею.
     
  2. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    Что вы подразумеваете по выбили? Что мы каждое утро напоминаем про список необходимостей пользователей? Отнюдь. Это не помогает.
    Вы просто реально посмотрите на вещи. Посчитайте сколько локализаций и каждая прет со своими списками. Там и ваше хочу и наше, и списки багов, как критических, так и не очень.
    Мне кажется вам просто удобно перекладывать с больной головы на здоровую. У разработчика есть свое мнение о том, как должен выглядеть проект, какие ресурсы нужно на него выделять, какие баги править. Это их полное право. Я бы сказала полнейшее. По-сути, они имею право закрыть все наши запросы со статусом: "Мы не видим в этом необходимости". Но не делают этого, потому что правят, бесконечно правят. Да, что-то устаревает, что-то настолько критично, что нужно сосредоточиться только на этом. Решать только ваши вопросы они не могу и это понятно. Проект скатится, хотя бы потому что разбирающихся во всех этих процессах среди коммьюнити очень мало и если слушать каждого. получится вакханалия.

    К слову сказать про Оленя. Ну кажется, контент сугубо развлекательный и направлен на имидж игрока, на его статус и прочее. Поощрение игрока, в конце концов.
    Разработали концепты мы за месяц. Выбивали его реализацию полтора года. ПОЛТОРА года, ребят. И в очереди стоит еще куча всего. Но помимо этого, есть куча и другого. Как выбрать из всего многообразия самое важное? Сложно, потому что важностей ровно столько, сколько игроков на серверах. Потому лучший способ - это абстрагироваться частично от происходящего и заняться делом.
     
    Отец Сергий нравится это.
  3. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    А вы не думали, что это у коммьюнити выработалась тенденция, что проще свалить на ближнего, то есть на локализатора, чем поверить в то, что последнее слово за разработчиком. Это даже странно слушать, что вы не верите, что слово за разрабом) Если бы было наоборот, тут без претензий, но пока я такого чуда в мире не встречала)
     
  4. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    Я расскажу вам про один факт. Ежегодно любой онлайн проект теряет порядка 20% аудитории. Чем старше, тем больше людей уходит. И это не зависит от качества контента, от тех проблем, которые решаются или нет.
    Два старейших проекта, которые до сих пор держат аудиторию и сердца игроков - это два уникума, путь которых никто уже никогда не повторит. Никогда! Каждый новый проект - это средняя продолжительность жизни пользователя - 3 месяца. Потом эти пользователи или уходят в новый проект, или возвращаются в старый, типа линейка, или вообще уходят в реал и только иногда заходят поиграть в синглы.
     
    Vovan1981 нравится это.
  5. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    Расскажите мне, как вы видите идеальную свзять пользователя с разработчиком.
     
  6. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    Сравнивать нужно конкретные процессы, а воспринимать дословно и накладывать друг на друга. Процесс описан очень похоже. По многим запросам мы действительно можем получить неожиданный ответ через год, когда уже сами забили о чем диалог велся.
    Могу сказать примитивно, вы все о мирских делах вещаете, а разработчики думают о высоком. Как бы это вам не было неприятно слышать, но это реальность. И дело не в том, что мы плохие, или они плохие, а в том, что в таких больших структурах огромное количество компонентов и чтобы механизм работал, нужна конкретная стратегия и только изредка отклонения и дополнения. В противном случае все порушится.
     
  7. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    Деле все в том, что вы не верите в то, что мы пишем. Считаете отписками только потому, что ответ вас не устраивает. Увы, но реальность такова, что все прихоти пользователей выполнить невозможно.
     
  8. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    Вы почему-то любите тыкать всем тем фактом, что вы шли на эту работу, так что не возникайте. Не могу сказать про оппонента, но когда я пришла на эту работу, а пришла я из простых игроков, как и вы, после многих лет игры в линейку, и когда я на эту работу пришла, то буквально за пару недель все мои представления о том, как я тут ворвусь и все поменяю, разбились о действительность тех процессов, которые существуют.
     
    ЕЕша) нравится это.
  9. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    К слову об анкетировании, о чем говорил аппонент выше. Мы проводили и не один раз. Вас поразит статистика ответов. Большинство людей уходили потому что:

    - ушли в армию
    - появилась семья
    Вот так примитивно, а судя по тому, что пишут здесь, то люди уходят из-за того, что творят с проектом иннова и разработчики.
     
  10. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    Не могу найти тему на форуме, там далеко не один пользователь этим интересовался, тем более как говорит Дил, вопрос по нерфу нях был задан практически сразу после установки обновы, а ответа нет до сих пор. Я не знаю как вы там с ними общаетесь, но за пол года, я думаю, ответа можно было добится.
    Так это и есть глобальный вопрос, подрезали класс ни сказав при этом ни слова.
     
  11. Отец Сергий

    Отец Сергий User

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    681
    мда... очередной читающий через строчку по диагонали тролль...
     
  12. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    Дил дал ответ разработчиков на этот вопрос на прошлых страничках. Прочтите его. пожалуйста.) Чтобы больше не говорили, что мы не дали ответ)

    И да. как вы определили степень глобальности? Что об этом спросили пять человек на форуме?
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
  13. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    Если это так так почему было море соплей по поводу их нерфа не в момент публикации пачноутов, а на деле, после установки. Ладно, не буду спорить с вами, приятного вечера.
     
  14. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    Вопрос почему - это извечный вопрос)
    И вам хорошего вечера)
     
  15. syd_linoge

    syd_linoge User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    2.066
    И, естественно, безрезультатно. Сломить стену непонимания и отторжения невозможно.
    Я пробовал идти против системы, это было решительно невозможно. Рядового же сотрудника просто перемелет. Решение изменить сложившиеся устои возможно к реализации только на уровне топ-менеджмета и только очень постепенно, поэтапно, рубить с плеча нельзя. И то не факт, что это приведёт к положительному результату.
     
  16. Nerpa

    Nerpa User

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    5.535
    Симпатии:
    5.822
    Это усложняется вдвойне, когда менять нужно на уровне разработчиков. Азиаты не подпускают сторонних к себе так охотно.
     
  17. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    Долгожданный ответ пришёл сегодня:
    2015/09/16 update = Helios
    http://lineage2.plaync.com/board/update/view?articleId=607435&page=2

    А здесь Вы лукавите. Информация в патчноутах была изначально:

    RU:
    [​IMG]

    KR:
    [​IMG]
     
    Lapsee и Отец Сергий нравится это.
  18. Скрэт

    Скрэт User

    Регистрация:
    04.08.11
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    769
    Тему не могу найти, но там вроде было обсуждение что порезали еще шанс срабатывания х5. Могу ошибаться.
    Спасибо за информацию.
     
    Nymphe нравится это.
  19. Alterrrus

    Alterrrus User

    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    76

    я думаю, у сообщества есть определенные предпосылки, чтобы относится "предвзято".
    например как объяснить 50% ап камней любого левела в день их введения, и 5/10/20/50% шанс апа камней по левелам на сегодняшний день.
     
  20. mrdug

    mrdug User

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    84
    то вам постсовковский менталитет не нравится, сейчас уже совковский, вы определитесь там))))) и не уловил связи между текущим обсуждением и флагом с броневичком, видимо вы точного значения "совковский и постсовковский" не знаете, чисто для красного словца чешете, ну бывает че))))
    17 янв 2017
    А есть где-нибудь интервью с вами? С удовольствием почитал бы.
    И еще интересно, как вы с Дилом удерживаете баланс между "можно забить, все равно ниче не меняется" и "хочу многое поменять, есть силы и желание"? Понятно что второй пункт у вас глубоко в прошлом, почему вы еще не скатились в п.1 ?))
    17 янв 2017
    Есть такая версия, но не соглашусь с ней. Есть несколько примеров когда люди с трудом апали камни в первый день, например 12 тыс. рублей в танзанит 4 ур., про 5-ый там и речи не было. Ну и таких примеров немало.