1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Helios] Эксперимент №220: Шанс модификации физического/магического оружия и доспехов ранга R+

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Ольф, 27 янв 2017.

  1. WadeWillson

    WadeWillson User

    Регистрация:
    10.11.15
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    86
    итак, с 3 на 4 - 66%, а в таблице 55%, это раз, во вторых, я не жду офф ответа, но и не жду ответа от незнающих типа тебя, я ищу ответа от опытного игрока
     
  2. Northfrost

    Northfrost User

    Регистрация:
    13.07.15
    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    293
    "Теория вероятностей" - почитай. Попробуй включить свой мозг, хотя бы иногда. RTFM, хотя с таким отношением тебе это не поможет.
     
  3. WadeWillson

    WadeWillson User

    Регистрация:
    10.11.15
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    86
    ты кроме оскорблений что нибудь по делу скажешь?) мне интересен коэффициент понижения)
     
  4. Northfrost

    Northfrost User

    Регистрация:
    13.07.15
    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    293
    После твоих высказываний помогать тебе желания нет. Юзай гугл, нуб.
     
  5. deinstalation

    deinstalation User

    Регистрация:
    01.01.15
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    116
    границы стационарности закона распределения модификации известны тем, кто имеет доступ к коду игры.
    Не обязательно "шаг" понижения должен быть равен 1-ой точки. Бесконечно шанс не может понижаться, например, после +16 шанс перестает падать, ну я так думаю и замечал это. До +16 какой шанс к какому рангу привязан можно узнать 2-мя способами:
    1) поглядеть код. Должно быть то-то типа такого:
    2. enchantitemGroups.xml     
    <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>    
    <list xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="xsd/enchantItemGroups.xsd">
     <!-- General armor enchant group. -->  
     <enchantRateGroup name="ARMOR_GROUP"> 
      <current enchant="0-2" chance="100" /> 
      <current enchant="3-19" chance="66.67" />
      <current enchant="20-65535" chance="20" />
     </enchantRateGroup>   
           
     <!-- General full armor enchant group. -->  
     <enchantRateGroup name="FULL_ARMOR_GROUP">
      <current enchant="0-3" chance="100" /> 
      <current enchant="4-19" chance="66.67" />
      <current enchant="20-65535" chance="20" />
     </enchantRateGroup>   
           
     <!-- General fighter weapon enchant group. --> 
     <enchantRateGroup name="FIGHTER_WEAPON_GROUP">
      <current enchant="0-2" chance="100" /> 
      <current enchant="3-14" chance="66.67" />
      <current enchant="15-65535" chance="20" />
     </enchantRateGroup>   
           
     <!-- General mage weapon enchant group. --> 
     <enchantRateGroup name="MAGE_WEAPON_GROUP">
      <current enchant="0-2" chance="100" /> 
      <current enchant="3-14" chance="66.67" />
      <current enchant="15-65535" chance="20" />
     </enchantRateGroup>   
    Ну вот например, группа воинского оружия пишется так:
    <enchantRateGroup name="FIGHTER_WEAPON_GROUP">
    Так же есть куски кода, относящие к этой группе виды оружия, но лень выкладывать эти коды.
    Смотрим что есть в разделе воинского оружия
    <current enchant="0-2" chance="100" /> Ну вот так называемая "безопасная заточка". Последняя безопасная заточка применима к пухе +2. Пуха +3 точится уже не безопасно, о чем говорит вот эта строка
    <current enchant="3-14" chance="66.67" />
    Для руоффа этих строк больше, более детально раздроблены интервалы. Но не суть, узнать это можно только увидя код или идентифицировать закон распределения с соблюдением статистических процедур. Читаем 2-ой способ.
    2) Идентифицировать закон распределения
    Совсем не обязательно знать код! Можно же узнать закон распределения опытным путем.
    Я заметил, то достаточно примерно 5 000 испытаний, чтобы получит стабильные статистические параметры случайной величины.
    Т.е. берем 5 выборок по 1 тысячи испытания для КАЖДОГО ранга модификации, не 200, как делают тут, а ХОТЯБЫ 5 по 1 000. И дальше стандартные алгоритмы идентификации делаем. Оцениваем состоятельными, несмещенными, эффективными оценками параметры закона распределения, через хи-квадрат пирсона доказываем сходимость эмпирического закона распределения к теоретическому оцененному. Через критерий Колмогорова смотрим достаточность данных для испытаний. Но 5 000 достаточно будет. Я как-то тестировал, массово точил 5 по 1000.
    А 200 испытаний чушь. Даже смотреть противно и бессмысленно.
    Так же нужно понимать, что дробление шансов может быть не только по воинскому/невоинскому оружию, брони, текущему рангу заточки и т.д., но и по грейду.
     
    tJeJt и atrox3000 нравится это.