1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[28.01.2017] Классический вестникъ. Специальный выпуск: обновления

Тема в разделе "Архив 2017", создана пользователем Eriss, 28 янв 2017.

  1. Ab1ouS

    Ab1ouS User

    Регистрация:
    13.09.10
    Сообщения:
    1.380
    Симпатии:
    610
    Да не за что!) Всегда Ваш, КЭП!!! :3163:
     
  2. GasTarballs

    GasTarballs Banned

    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    969
    Симпатии:
    224
    Какой смысл всем сервом ходить на эпика и почему узкоглазые за него не дерутся ?
     
    Clmwan нравится это.
  3. Eriss

    Eriss User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    1.718
    Симпатии:
    1.996
    Может новый пункт в правила добавить: "2.5.7: Запрещено заходить на форум, пережрав бутирата"
    =)
     
    GreyAsh и Равнодушие нравится это.
  4. DIL

    DIL Innova Group

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    14.566
    Симпатии:
    3.888
    А что мешает двум командам релизить патчи в один день? Слышали, что такое "планирование"?

    Для тех, кто не в курсе: корейские игроки заходят на мейн и классик серверы с одного клиента, а не как у нас - две разные Play-страницы, два разных клиента. Поэтому вполне логично, что любые изменения клиента в корейских патчах затрагивают сразу две версии в один день. Другими словами, в клиенте классика у них есть предметы/умения/NPC с мейн версии и наоборот. Даже в нашем клиенте внимательные игроки могли заметить файлы с мейн версии (хотя у нас клиенты разные): ItemName-ru.dat и ItemName_Classic-ru.dat, SkillName-ru.dat и SkillName_Classic-ru.dat и т.д.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2017
  5. _Lis_

    _Lis_ User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    1.922
    Симпатии:
    868
    Я бы предложил коды не в таком формате разыгрывать, а к примеру рандомно их распределять среди тех кто видосик репостнул.
     
  6. IIJIAKCA

    IIJIAKCA User

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    1.073
    Симпатии:
    422
    Поддержу Лиса: с кодами нужно что-то менять.
     
    Vivava нравится это.
  7. Лилуш_Британский

    Лилуш_Британский User

    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    1.572
    Симпатии:
    831
    Ого стрельников возродился! (честное слово я его года полтора на форуме не видел). Лайкнул Лисёнку.
     
  8. AlienSword

    AlienSword User

    Регистрация:
    14.06.15
    Сообщения:
    6.890
    Симпатии:
    2.460
    Ну мб будет меньше горящих пуканов и тупых вопросов.
     
  9. -= Xy3 =-

    -= Xy3 =- User

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    129
    +1 к кодам