1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Консультации (бесплатные)

Тема в разделе "Shillien", создана пользователем xDacex, 8 фев 2017.

  1. Тромгар

    Тромгар User

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Проходил уже. Не первый раз врываюсь :D
     
  2. Omegon

    Omegon User

    Регистрация:
    20.03.15
    Сообщения:
    3.729
    Симпатии:
    1.536
    Там вроде вероятность прохождения вамирика выше. ( это не точно)
    Да, вампирик не каждый удар.


    Точность - не фактор в этой игре.
    Даже имея сильно меньше точности ты будешь попадать по цели. Лучшая тактика против ножа в УЕ - забить его автоатакой.
    Ловкость гораздо сильнее режет скорость атаки.
    Нет. Если тебя станбот поимал в стан - ты мертв. Особенно до 74++. Фсы вообще в пвп - одни из самых слабых саммонеров. У них нет на 77 пете контроля. И нету залива за счет которого кот и конь могут качить как маги. А чудный кубик со станом - резиститься за счет ЛХ /гатса/бв сетов.
     
  3. Quisti

    Quisti Banned

    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    23
    Вообщем такой вопрос... Мне нравится три класса шк тир и дестр но я не могу определиться с выбором за кого играть.
    Играть собираюсь соло с окном пп. В кп скорей всего вступать не буду. Так вот кого из них выбрать для фарма от кого из них можно выжать максимальный КПД?? Тем более на Корее скоро будет обнова где введут антараса и катакомбы...
     
  4. ۩Pooh

    ۩Pooh User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    2.281
    Симпатии:
    996
    Откуда инфа? ))
     
  5. Quisti

    Quisti Banned

    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    23
    Не скажу )
    16 май 2017
    24 мая 2017 года на корейские классические серверы будет установлено очередное обновление Lineage II Classic 2.0 Saviors: Antharas, the first dragon of classic.
    Разработчики подготовили письмо к игрокам, которое посвящено особенностям грядущего обновления
    16 май 2017
    Прошло более 1000 дней с момента запуска Lineage II Classic. Разработчики выражают признательность игрокам, которые играют в классическую версию игры.
    С начала 2017 года разработчики прислушивались к мнениям корейских игроков и попытались реализовать их надежды на развитие игры со всей возможной тщательностью и отзывчивостью. Команда разработчиков решила раскрыть подробности грядущего обновления в мае 2017 года, а также пролить свет на путь развития классической версии игры в будущем.
    1. Дракон Антарас
    Антарас был первым самым массовым и захватывающим видом контента в оригинальной версии игры. Разработчики решили, что ввод Дракона Земли Антараса в классическую версию игры даст возможность игрокам снова почувствовать радость участия в рейде против огромного дракона, прилагая совместные усилия.
    2. Временные зоны: Антарас и Баюм
    В то же время разработчики видели отзывы корейских игроков о том, что в игру нужно добавить временные зоны. Однако, разработчики считают важным, что нужно прислушиваться к любому мнению, даже если оно не совсем подходит концепции игры. Таким образом помимо рейда на Анатараса будет доступен также Антарас во временной зоне.
    В дальнейшем разработчики думают выпускать обновления, в котором сражения будут представлены с разным уровнем сложности.
    Поэтому, чтобы игроки смогли чувствовать в игре себя более свободно в дополнение к рейдовой версии босса была добавлена временная зона с ним.
    Таким образом разработчики будут постепенно увеличивать количество временных зон в зависимости от пожеланий игроков.
    3. Катакомбы и некрополи
    Так как базовой основой игры является все таки сражение с монстрами в открытом мире, то в качестве зон охоты в игру будут добавлены Катакомбы и Некрополи.
    Таким образом будет разбавлена скука от однообразной прокачки в одних и тех же зонах охоты и в целом охота в открытых зонах охоты будет более комфортной из-за равномерного распределения игроков по зонам.
    На этот раз по многочисленным просьбам корейских игроков разработчики решили открыть для доступа Катакомбы и Некрополи.
    Для начала для того, чтобы пробудить ностальгию по старым временам, будут открыты катакомбы для игроков 60-70 уровней и постепенно будут открыты дополнительные катакомбы и некрополи для более высокоуровневых игроков.
    4. Покаяние
    Множество игроков хотело возвращения памятного квеста для "грешников".
    Для того, чтобы наслаждаться PVP или PK более честным и приемлемым путем будет представлен всем известный квест, адаптированный под текущие реалии классической версии игры.
    В соответствии с отзывами игроков разработчики планируют изменить правила PVP, которые работают не так как нужно, в дальнейших обновлениях.
    5. Умения классов
    Планируется улучшение умений различных классов, чтобы как можно больше игроков было удовлетворено игрой за них. Разрыв между классами будет сокращен, в то же время индивидуальные черты каждого класса будут выделены сильнее.
    Работа над улучшением неудобных или малоэффективных умений продолжается и будет продолжаться в дальнейшем.
    В частности, в майском обновлении будут затронуты следующие умения:
    Дуэлист

    • добавлены уровни изучения умения Дух Дуэлиста
    • увеличена эффективность использования звуковых умений
    Полководец

    • улучшена эффективность ряда умений за счет снижения штрафов
    Апостол

    • улучшена роль в PVP за счет изменения умений дебаффов
    • улучшены умения Блокировка Щита и Блокировка Походки
    Призыватели

    • призывателям будет добавлено магическое умение
    • части умений будут добавлены уровни изучения для использования после получения 2 профессии
    Целители и Заклинатели

    • Поцелуй Евы будет добавлять увеличение Маг.Атк.
    • время отката и длительность умения Божественная Сила увеличены
    • снижено время отката умения Напев Врат
    • специализированные баффы(Пророчество Огня итд) будут длиться 10 минут
    • снижена стоимость клановых умений
     
  6. MrLester

    MrLester User

    Регистрация:
    05.05.17
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    29
    Тир
     
  7. Quisti

    Quisti Banned

    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    23
    А если дестару лимиты поднимут то он будет топ....
    Разрыв между классами будет сокращен, в то же время индивидуальные черты каждого класса будут выделены сильнее.
     
  8. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    максимальный КПД фарма даст хорошо настроенная окно-пачка со спойлом позволяющая быстро разваливать парики.
    ну а брать тира или дестра сам решай.
     
  9. ۩Pooh

    ۩Pooh User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    2.281
    Симпатии:
    996
    У нас значит через год ,а то и через 2.
     
  10. Quisti

    Quisti Banned

    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    23
    Осенью у нас точнея в конце
    16 май 2017
    Ппц у свса песня будет вроде давать на 5 минут 50% пдефа
    16 май 2017
    Да танци и песни будут теперь 5 мин висеть
     
    Последнее редактирование: 16 май 2017
  11. ۩Pooh

    ۩Pooh User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    2.281
    Симпатии:
    996
    Вопрос - а умение "широкий взмах" у копейщика влияет только на автоатаку или еще и на вертушки влияет?
    а то в описании не понятно:
    "В течение 2 мин. увеличивает число противников, подверженных вашим атакам, на 1. Требуется древковое оружие."
     
  12. Quisti

    Quisti Banned

    Регистрация:
    04.05.17
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    23
    Думаю что только на автоатаку.
     
    Legion2 нравится это.
  13. ۩Pooh

    ۩Pooh User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    2.281
    Симпатии:
    996
    Интересно, почему когда ВЛ юзает скил бросок копья, его низя подобрать?
     
    GreyAsh и Quisti нравится это.
  14. OdinezZz

    OdinezZz User

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    4.960
    Симпатии:
    5.849
    При падении оно расщепляется и эти щепки оглушают врагов!
     
  15. Opasik

    Opasik User

    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Привет,подскажите тату для ДА,для пвп и пве?спасибо за ранее.
     
  16. z00baang

    z00baang User

    Регистрация:
    28.05.10
    Сообщения:
    1.057
    Симпатии:
    165
    Какое тату, фир чередуй и бей пантерой как все ограниченные. xD Тебе даже эквип не понадобиться.
     
  17. Opasik

    Opasik User

    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    тогда имеет смысл поднять выживаемость,т.е.2 тату +кон и 1 тату + скорость каста?
     
  18. z00baang

    z00baang User

    Регистрация:
    28.05.10
    Сообщения:
    1.057
    Симпатии:
    165
    Наверно. Я не знаю как лучше. На олимпе нет никакого разнообразия у данного персонажа.
     
  19. ۩Pooh

    ۩Pooh User

    Регистрация:
    09.02.10
    Сообщения:
    2.281
    Симпатии:
    996
    А то у других сильно дофига разнообразия.
    У всех есть "свой вид" контроля. Стан\рут\фир. И все играют от этих видов контроля. (пп\ше\ее\биш - сложнее все, надо руки затачивать постоянную смену таргета на себя + макросы прописывать)
    Разница только в том, что зарезиститься(хотя бы немного) от стана и рута можно сетами. А от фира нет.
     
  20. z00baang

    z00baang User

    Регистрация:
    28.05.10
    Сообщения:
    1.057
    Симпатии:
    165
    Да это понятно, но вот с этим фиром от ДА перекрывающим друг друга, тут как не крут, как ты не бегай, прошел и всё гг/бб. От станеров то изи на фонтане или статуях отбегивать (лично мне). А от фира, с моментальнейшим прокастом уже не убежишь.