1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[Новости из Кореи]: Обновления 2017

Тема в разделе "Архив", создана пользователем FakeOff, 16 фев 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krazik

    Krazik User

    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    180
    Из всего этого можно сделать два вывода:
    Мы пытаемся/сокращаем отставание от... зачем вы вообще делали игру с устаревшей механикой и контентом если на Корее обновления выходят и так часто, да и эта игра не на пару вечеров? Вы только запороли ребятам которые любят арену и возможно желание ворваться в киберспорт весь интерес с бесполезными склиллпатчами и отставаниями по классам. Снова повезете как мартышек в зоопарк в этом году " Во смотрите еуропейцы приехали посидеть 10 мин". Смотреть турниры я буду по другим играм где есть норм команды которые мне ближе, а не болеть за азиатов. Ерунда полная.
    Я посмотрю как с быстрым вводом замка ворона у вас будет шикарное освоение контента, а дальше мне хочется увидеть как все добро которое в такие сжатые сроки вы закинули будет проглочено. Если бы у разработчиков была бы совесть как и у вас вы бы не требовали такое количество ресурсов на некоторые предметы. Короче загнали игроков как лошадей и все. Чихать хотели на комфортную игру. Кстати ивент это считайте доказательство, нет камня, и кого мы догоняем. Хотели бы реально помочь поставили бы один какой нибудь для тех же новичков о которых так печетесь.
     
    AkemiRokrua и Drengr нравится это.
  2. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Эм, а они и не являются. Иннова - это локализатор. Разработчики - это NCSoft.
    За контент/баги/фиксы багов/геймдизайн/и т.д. - отвечает разработчик.
    За перевод на русский язык, тех. поддержку (не путать с фиксами багов игры) в СНГ регионах - отвечает локализатор.
     
  3. Laffy

    Laffy User

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    210
    Про новичков вообще говорить не приходится, тут старички, которые не играли месяца три не могут нормально догнать сокланов. Возможно и не смогут попасть в Мусона по гиру. О каких новичках вообще тогда говорить.
     
    PlanetA1313, Driolin, Mitsuro и 6 другим нравится это.
  4. kolgan

    kolgan User

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    1.787
    Симпатии:
    708
    Вот интересно, что входит в обязонности локализатора, если их программа от ботов, и тп., нам режет нормальную игру, пускай убирают, и доделывают, мы почему страдаем?
     
  5. tokki

    tokki User

    Регистрация:
    16.02.12
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    36
    если муссона через месяц завезут я думаю и половина не успеет лег пирог еще собрать)
     
  6. kolgan

    kolgan User

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    1.787
    Симпатии:
    708
    Новечки скорей всего это у тех у кого 600 до 650 са
     
  7. Blackmzfk

    Blackmzfk User

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    89
    Та тут и старички которые никуда не уходили пуканы рвут, не успевают все осилить из-за затратности морфа по ресурсам и сбора пирога по времени =)
     
    Вэмка, Sutoritera и Eric C. нравится это.
  8. kolgan

    kolgan User

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    1.787
    Симпатии:
    708
    Пост переделал, с телефона не удобно. Слова не мои, но они правельные
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
  9. Blackmzfk

    Blackmzfk User

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    89
    О, я когда-то довольно долго играл в китайскую ММОРПГ Age of Wulin (Легенды Кунг Фу в русской локализации), так вот там дошло до того, что разрабы (Snail Games) лишили локализатора (Mental Games) прав на локализацию и занялись управлениям проекта напрямую. Но перевод с китайского на русский в исполнении гугл переводчика был ужасен)

    И, как бы, причины были похожи =)
    Таким образом, два года назад данными компаниями были согласованы планы на длительное и плодотворное сотрудничество по ряду онлайн-проектов. Однако среди всех игр, позже описанных в меморандуме, настоящий интерес русского сообщества вызвала MMORPG «Легенды Кунг Фу». Сама игра во многом получилась действительно такой, какой ее хотели видеть игроки, однако работа локализатора оставляла желать лучшего. Плохой перевод, многочисленные баги и длительная задержка обновлений контента — вот как можно охарактеризовать «Легенды Кунг Фу». Главным оправданием Mental Games было и до последнего времени оставалось то, что китайские партнеры задерживают обновления, а версию клиента отдали компании недоработанную. Справедливости ради стоит отметить, что перевод игрового интерфейса со временем улучшился. Баги же правились редко и портили впечатление от игры. Самым популярным багом стал, пожалуй, момент с возможностью скастовать из-под текстур трон базы противника (во время осады). Дело в том, что такая ситуация может иметь решающую роль.

    К сожалению, локализатор, вместо исправления досадных погрешностей, ограничился массовыми банами игроков, которые использовали баги. Эти и другие моменты привели к потере интереса к игре ведущих русскоязычных сообществ. Mental Games пыталась привлечь внимание игроков, к примеру постоянно проводились стримы с представителями популярнейшего игрового сайта GoHa.Ru. Также огромное удивление общественности вызвала награда «Легендам Кунг Фу», как лучшей игры 2012 года (при наличии более чем достойных конкурентов). Но, несмотря на то, что по словам представителей Mental Games, русская версия клиента будет самая последняя (после китайской версии, разумеется), игра, локализированная в Европе, понравилась игрокам намного больше.

    Второй причиной оттока игроков при snailgames, стала их защита от читеров - программа под названием GPK, форум просто разрывался о сообщениях, в которых повествовали о том, что ГПК работает 2 часа, что-то грузит, висит поверх всех окон, но игроки не могут войти в игру, через неделю программу убрали. Третья причина - это невозможность не VIP игрокам собирать ресурсы. Четвертая причина - это плохо читаемый Русский текст на Сайте/Форуме в Игре.

    Постоянные требование к нововведениям к каждой обнове, требовали VIP-статус и постоянные появления в донат-магазине донат вещей, вместо качественной локализации игры - это приводило к тому, что людям надоедало это всё и они покидали проект.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2017
    Tantris нравится это.
  10. kolgan

    kolgan User

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    1.787
    Симпатии:
    708
    За что мы ненавидим отечественных издателей (локализаторов)?
    Предлагаю вам, вспомнить все самое отвратительное и плохое, то самое чувство когда становится теплее и теплее чуть пониже поясницы, ту самую ненависть и отвращение, вызванное нашими отечественными локализаторами после которого, они теряли доверие людей, ну и слегка подмачивали себе репутацию. А вспомнить мы можем многое, ибо так сложилось в нашей психологии что все негативное и плохое мы запоминаем лучше чем позитив, увы, но это так.


    Говорить мы будем по большей части о локализаторах ММОРПГ игр, ибо за последние лет так 5-10 именно они заметно лажают, можно, конечно, вспомнить лихие 2000 и ужасные косяки в переводах с помощью англо-русского словаря, еще более ужасные в озвучке, всеми жарко любимый StarForce (была когда-то такая защита на дисках). Но это во славу Юпитера уже в прошлом, и в наши дни подобные косяки происходят все реже и реже, да и ошибки в переводе или озвучке не вызывают чувство ненависти и жжения, скорее нарушаю эстетические вкусы, и под давлением игроков, а то и силами самых игроков по большей части исправляются. А вот несдержанные обещание, нарушения баланса игр и его изменение в своих корыстных целях это уже повод для тревоги, недоверия, ненависти, повышения давления в венках как у Кратоса, но только без войны, резни, отрубленных конечностей и крови.


    Как же пробивает на ностальгию по старому пиратскому переводу, не так ли?

    Начнем, пожалуй, с обещаний, многие если не все отечественные локализаторы любят давать обещания еще до запуска самых игр, дают они их в интервью, на пресс-конференциях, во время проведения стримов с игроками или выставок по типу Игромир. И вот этим самым обещаниям мы привыкли верить, или, хотя б на их основе строить мнение о издателе, ведь приятно верить в то что между игроками и издателем ведется диалог, как говорится «от народа для народа». Обещания бывают от самых мелочных до громогласных, которые будут влиять на баланс. Краткий пример мелочных обещаний, не водить какие-то аксессуары костюмчики которые не вписываются в игру или просто не отвечают вкусам или менталитету наших игроков. Громогласные обещание, это в принципе стандартный набор, нет ботоводству, нет конвертации игровой валюты в реальные деньги и наоборот, нет системе плати и побеждай. Ну и, конечно, после запуска игры с самого начала, а в худшем случае через месяц два мы понимаем что ни одно обещание не сдержано, и это еще хорошо когда водят корейские МИМИМИ костюмчики, которые абсолютно не вписываются в игровой процесс, бывает и такое когда выпиливаются целые игровые моменты которые нарушают изначально заложений процесс и баланс. Делается это чаще всего в корыстных целях, вот что самое печальное. По этому самым верным способом для издателя будет не давать вообще каких-то обещаний или если дали то выполнять их на 100%, потому что если не выполнил обещание ты плохой, выполнил не так, как говорил тоже плохой в любом случае осадок у игроков остается да и локализатору от этого никакой пользы, только минус по репутации.


    Отечественные локализаторы по мнению пользователей, наверное выглядят так

    Второй момент адовой ненависти игроков к издателям это недосказанность, когда локализатор темнит и скрывает информацию о нововведениях, патчах, обновлениях и балансных правках. Конкретно речь идет о том когда вышел патч или обновление к игре и в нем не указали например, информацию о порезке чего-либо, при этом когда игроками выявляется данный факт недосказанности, а издатель стоит на своем что изменений не было, начинает формироваться негативное мнение и опять-таки остается осадок и недоверие. Мой любимый момент — это когда издатель говорит что мы ничего не знали и начинает переводить стрелки и вину на разработчика, конечно, возможно так и есть и виноват разработчик, или переводчики с корейского, но обычно убедительных аргументов после подобных ситуаций не поступает, и снова обычный смертный остается у разбитого корыта. Есть и обратная сторона монеты, что игрок неправ и увидел изменения там, где их нет, некая разновидность паранойи, конечно, обычно подобные домысли либо быстро развенчиваются и не покидают малую группу лиц, либо подтверждаются и стают очередным сенсационным разоблачением от которого у многих начинает подыматься температура там, где не следует и портится мнение об издателе.


    К сожалению только в таком русле нас рассматривают издатели

    На послед я припас самое вкусное то отчего именно уходят многие игроки из разных проектов, то что больше всего портит репутацию отечественных издателей и это нововведения которые через донат влияют на баланс игры и превращают игрока который не заплатил или не может регулярно вносить кровно заработанные в мусор. Не будем тыкать пальцами, но такие обновления, акции и патчи бывают, что хуже всего могут водиться постепенно после того, как вы потратили кучу попа-часов на игру. После такого пропадает всякое доверие к локализатору и желание продолжать играть, а также отторжение на геном уровне от будущих проектов этого издателя.

    Но самое ужасное это лицензионное соглашение, которым локализаторы крутят и вертят как хотят, в нем чаще всего прописано все таким образом, что в случае чего крайним будет пользователь. Вследствие чего доказать что ты не дурак просто нереально, все равно будешь виноватым. По сути, в онлайн-играх вам не принадлежат даже ваши аккаунты и персонажи, издатель в этом плане монополист и в случае чего может банить направо и лево, и хорошо если по делу. Честно я вообще подозреваю что ко мне в течении лет так 5 завалятся ребята и скажут, помнишь ту самую онлайн-игрушку с тебя Парниша почка, и надеемся она в хорошем состоянии иначе буде больно. Повлиять на них со стороны пользователя и закона практически нереально, только в редких исключениях и то если дело наберет общественный резонанс
     
    AkemiRokrua, Эврита, Esque и 5 другим нравится это.
  11. Laffy

    Laffy User

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    210
    Всем, я думаю, известно, что игры локализуются не только для того, чтобы мы с вами бегали по полям ММОРПГ за ручки и собирали веночки. Игры локализуют, чтобы получить с них деньги, никакого повода для тревоги у меня, например, это не вызывает, иннова не в церкви работает. Другое дело, что нужен баланс между донатом/недонатом. То есть ивенты для краберов и ивенты для донатеров, такие, чтобы те, кто не хочет тратить время донили, а те, кто не хочет тратить деньги - крабили.
    А у нас ивентов для краберов по сути нет, ты просто крабишь и крабишь контент, за это каких-то доп. бонусов не получаешь. ДЧ не в счет, его проходят и донатеры. А донатеры в свою очередь донять в баффы, сокры, коробки-матрешки, чем и вызывают лютую ненависть и хейт краберов, которые ничего не вынесут простым задротством.
    Продажа голды за МПХ? ну такое... сойдет для баффов, коробки-матрешки ты за них не скупишь десятками. Вип ты вообще за МПХ не купишь. Бонусов за время, проведенное в игре, нету. Получить тоже, что получают донатеры игровым путем порой бывает просто невозможно.
    От сотрудников инновы нужно понимание того, что в игре нужно и не нужно и заблаговременное планирование с разрабами, что в игру нужно ввести, а что уже пора выпиливать. А у нас обычно ивент вышел и собираются негативные отзывы, потом переговоры, которые дай бог если к чему-то приводят, а то и остается, как есть с пометкой "у нас свой путь".
     
    AkemiRokrua, Sliptip, Esque и 4 другим нравится это.
  12. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Спасибо за интересные новости. Рассказывайте обо всем, что связано с игрой. Можно и про офис NCsoft.

    Хотелось бы спросить, если конечно владеете некоторой информацией:
    1) 64-битный клиент, это конечно хорошо. Примерно на конец апреля и планирую покупку нового компьютера. Но на всякий случай хотелось бы спросить. Будет ли у нас дана возможность переключения клиента с 64-битного на 32-битный на всякий случай? Вдруг, чего не зайдет. Ну и для игроков, чьи компьютеры не столь мощные.

    2) Не сообщали ли вам в одной из крупных обнов с новой системой скиллов/механикой, будет ли прилагаться расширенный редактор внешности с новыми прическами и ушками на лин? Пусть меня поправят (если что), но вроде на птс кореи при вводе новой системы скиллов сразу были доступны и новые прически/ушки. Стоит ли ожидать в одном из крупных обновлений расширение редактора?
     
  13. ShiroSai

    ShiroSai User

    Регистрация:
    06.12.15
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    не поленившись прочитать всё это, делаю вывод: х64 это хороше, игрокам на клопосервах мерж, это тоже хороше, НО то, что офисе лежит много новых костюмов, а вы ещё не все старые добавить успели - это плохо! а то что прокачка будет упрощена это ещё хуже!!! Лучше бы наоборот сделали - до 50 лвла кромешный Ад а потом быстрый лвлАп... ибо ваша механика прибавления по 6 СА с 50+8 "такое себе"
     
  14. kolgan

    kolgan User

    Регистрация:
    06.03.16
    Сообщения:
    1.787
    Симпатии:
    708
    На евро есть такая функция, по умолчанию 64 битка стоит
     
  15. Liene

    Liene User

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    5.546
    Симпатии:
    12.534
    Вот как. Хорошо, если будет выбор. Спасибо за ответ на первый вопрос.
     
  16. Timideris

    Timideris User

    Регистрация:
    28.06.16
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    162
    Хм... Конечно хорошо, что отставание от других локализаций сокращается в быстром темпе, но в тоже время мы не успеваем нормально одеться к новому патчу, как тут еще один. В итоге от этого сильно устаешь и возникает желание забросить игру хотя бы на месяц. Потом понимаешь, что через месяц твоего отсутствия ты будешь отставать еще больше, и ты словно мерин, кусаешь удила и идешь дальше. Но терпение ведь не бесконечно...
    Новый класс... Хочется конечно посмотреть на него, но издали... Чего-то у меня неприятные предчувствия по поводу этого класса... Хз, время покажет.
    64-битный клиент... Возможно он действительно поможет играть более комфортно тем, у кого 64 ОС, но чую будут с этим клиентом проблемы... Либо с фростом будет ругаться, либо в самом клиенте будут какие-то неполадки.
    С объединением серверов порадовали. На агате в последнее время народу мало играет, новичков так вообще мало и по большему счету это те, у кого уже есть прокачанный персонаж и они решили еще одного прокачать. Только проведите все же голосование какой сервер с каким объединять. Мне-то без разницы, но кому-то это принципиально (может у кого-то друзья на одном из серверов или еще какая причина).
    Что же касается рулетки и сокры... Ну рулетка это хороший такой стимул игроку провести в игре хотя бы часа 2, хотя в последнее время из-за содержимого рулетки такое желание пропадает. А эти амулеты на опыт с "20 часовым перерывом"? Когда большинство уже 50+8, а то и больше, им эти жалкие 500тыс. опыта (по 100тыс. в день) как маленький кусочек хлеба голодающему. Сокра вообще отдельная история. Мне еще ни на одной сокре не повезло вытащить что-то стоящее, кроме внешки на оружие для твина, которую даже основе не передать. Покупать ключи или ячейки? Ради небольшого шанса вытащить что-то стоящее? Хотя может донатеры-лакеры со мной и не согласятся.

    Ну и непосредственно интересующие меня вопросы:
    1. Хотелось бы узнать точные сроки планируемых обновлений и что они будут в себе содержать (хватит уже воду лить, ее и так много!)?
    2. Интересно также, что будет с профессиями, когда у нас пропадет начальный морф (до этого еще далеко, но хотелось бы узнать, что нас ждет)? Ведь если новичкам не нужно будет ничего создавать для морфа (те же самые камни перековки), то получается все ресурсы и предметы ниже хай-лвла исчезнут. Появятся ли другие предметы и ресурсы для хай-лвла или профессии вообще исчезнут, а некоторые создаваемые предметы плавно перекочуют в очередную вкладку в инвентаре? (Да-да, кто-то может сказать - смотри как там на еу, но у нас же "свой путь" XD)
    3. Будет ли у нас та же фишка с ауком, что и на еу - возможность просмотреть падение и повышение цены на предмет за определенное время (хз, как он правильно называется)?
    В общем, больше конкретики господа и дамы, тогда и мы будем задавать меньше вопросов :2:
     
    Вэмка и Mitsuro нравится это.
  17. PoneTone

    PoneTone User

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    это конечно хорошо, но хотелось бы узнать судьбу 24ки Канре. :83:Учитывая того что ее убрали с дч и люди с чешуйками для Священного Алтаря вымирают. :8:
    Хотелось бы чтоб ее обратно вернули в дч :с:98:
     
  18. Ulthar

    Ulthar User

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    15.825
    Симпатии:
    7.856
    Если тащить в подобный пример тот же WoW, который помимо 64-битного варианта заимел и рендер под DX11, то стоит просто учитывать прописку разработчика в плане страны и части света.

    Корейские товарищи в подавляющем большинстве прочно сидят в розовом мире как минимум 5-летней, а то и более давности, если судить по технической стороне клиента и тому, что регулярно туда падает с апдейтами..
     
    Esque и Sutoritera нравится это.
  19. GodLittle

    GodLittle User

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    131
    эт ты зря, за легкие кв дают неплохое кол-во опыта, люди делают, на аметисте допустим там всегда толкается народ. а вот 24 в селении это кошмар)
     
  20. PoneTone

    PoneTone User

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Бро,я на обитатель топаза, и у нас не так много народу кто ходит в 24ку в Канре, вот поэтому я и хочу чтоб Канре 2ку вернули в дейлик :024:
     
Статус темы:
Закрыта.