1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Необходим фикс мастера призыва.

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем LordBeer, 3 мар 2017.

Метки:
  1. Nether Wing

    Nether Wing User

    Регистрация:
    02.09.16
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    323
    Это фича класса. Если бы син не мог чекать точки и бегать в стелсе с факелом то он абсолютно бесполезен. К тому же стелс палится другими игроками.Не надо клювом щелкать и афкать.И небудут у вас точки чекать .В поле син проигрывает котоводу ,бму, форсу , варлоку . Син участвующий в больших замесах это в большинстве случаев автолуз.Полезности слишком мало. Максимум можно подрезать загулявших или одиноких дефающих эту самую точку игроков,контролить и давать баф союзникам. Это не арена 1на1 с балансом.Тут другие правила игры
     
    Sutoritera нравится это.
  2. LordBeer

    LordBeer User

    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    3
    Что-то эта "фича" даёт сильное преимущество. Форс: перезарядка захвата - 36 сек, перезарядка ss - 36 сек, время действия сна - 30 сек. Как я писал ранее, преодолеть 50 метров за короткий промежуток времени, не так уж сложно (захват + ss = 30 метров за +/- 2 сек)
    Но не стоит спешить, у нас ещё есть котовод! Он не будет просто так стоять, если его бьют! Давайте рассмотрим его приёмы сваливания: кувырок - 10 метров, ss - 10 метров, итого 20 метров. Теперь просто сложим всё вместе:
    Ф - Форс
    К - Котовод
    Ф-захват 16 + Ф-ss 14 + К-кувырок 10 + K-ss 10 = 50 метров

    Эти 50 метров достигаются в лёгкую за 4 сек, то есть кот будет спать примерно 2 секунды, при откате захвата в 36 секунд. Он просто пропадает, без всяких эффектов... НИКАКОЙ ФИЧЕЙ ЗДЕСЬ НЕ ПАХНЕТ!
     
  3. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Пишите корейцам и они ответят вам аналогично. \

    З.ы. если вы кладёте кота в 6х6 в сон... ну... ок.
     
  4. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Давайте уберём инвиз у сина на арене 6х6, так предлагаете?
     
  5. KillCraft

    KillCraft User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    1.181
    Симпатии:
    431
    Что мешает сделать так что бы он выходил с инвиза при чеке ?
     
  6. LordBeer

    LordBeer User

    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    3
    И как это понимать? Модератор посылает меня куда подальше. Вы ничего не знаете о режиме 6х6, что там происходит, какой подбор... не позорьтесь!

    p.s. Общаться с корейцами - задача бренд-менеджеров, ну так на всякий случай...
    6 мар 2017
    Хватит трогать сина! Всё работает так, как и должно работать.
     
  7. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Мммммм, механика работы умения? Убрать возможность юзать в инвизе точки = выводить из инвиза синов при любом их тыке цели. Так же как и у котов, убрать возможность автопризыва кота при отдалении от котовода на н-метров = любоваться застревающим котом во всех данжах, любоваться агром всех мобов, когда котовод убежал, любоваться приходом толп мобов, когда все уже прошли отрезок пути.

    Мммм, да, ничего не знаю, и за кота не знаю как играть, и на аренах не бываю, особенно на китах.
    Если вы недовольны корректной работой умений - вы можете всегда самостоятельно обратиться к разработчикам сами, либо через саппорт, либо через кмов.
     
  8. Never Lucky

    Never Lucky User

    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    1.668
    Симпатии:
    1.164
    особенно китиком, когда тебя пвешат на форсах и достаточно нажать 1 кнопку, чтобы можно было 50 метров пробежать)
     
  9. Люциф

    Люциф Moderator

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    8.491
    Симпатии:
    7.430
    Ну тут проблема форсов, вам не кажется?
     
  10. Evers0rk

    Evers0rk User

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    4
    Вообщем тема в итоге скатилась к нытью одного индивидума, который не принимает ответы на свои вопросы. Уже и другие пользователи и даже модератор написал что это не баг, а нытьё все не утихает.
    Хотя мне кажется проблема больше в криворукости, чем в коте, если на протяжении попыток отхода кота неудаеться его законтролить. Стелс, как писали выше - виден, ss не такой далекий как кажется.
    За это время можно как минимум законтролить отходящего кота, или навязать ему бой и помешать отходу. Если ты успел в никуда пустить все контроли - твоя проблема, если не успеваешь вертеть камерой - твоя проблема. Если нехватает реакции прожимать кнопки - ответ навиду.
    Как я писал уже, почти от всех классов пригорать может сильно. Уже выше предложили, что бы син из инвиза выходил при чеке и переносе. Сейчас еще до кого-нибудь доберемся.
     
  11. Kagu-chan

    Kagu-chan User

    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    405
    6 на 6 просто подсвечивает все дыры разом. Там и бесконечный хил на котах, и бессмертные кфмы, и оп баф варлоков.
    И вечно имунные к ренжу фмы стоящие до старости под куполами, кот целяющийся за бордюры неспособный котёл обойти из-за которого половина скилов недоступна.
    Прямое следствие запиливания баланса под эквалайз арену состоящую из убогого круга, это вот такой вот маразм в масс пвп без эквалайза.
    Особенно забавно когда подбор даёт варлока и пять котов против толпы милишников без ничего, прям баланс бнс как он есть.
     
    d.alla.s, Вэмка, Esporium и 2 другим нравится это.
  12. LordBeer

    LordBeer User

    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    3
    А вот этот пост - работа для модераторов. Ибо Evers0rk начал уже принижать автора темы. Смешно? Ну как обычно...
     
  13. Never Lucky

    Never Lucky User

    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    1.668
    Симпатии:
    1.164
    Тиммейтов не выбирают в 6х6) по крайней мере в этой игре.
     
    LordBeer нравится это.
  14. KillCraft

    KillCraft User

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    1.181
    Симпатии:
    431
    А некоторые индивидуумы назвали это ФИЧА )
     
    LordBeer нравится это.
  15. LordBeer

    LordBeer User

    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    3
    Помню была хорошая "фича" на арене, когда можно было оглушить летящего персонажа и выиграть раунд:Sneaky:
    Но почему-то эту "фичу" удалили...
    [​IMG]
     
  16. Bolta

    Bolta User

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    830
    Эхехе, незнакомы вы с разработкой программного продукта...
    - Алле, погромисты, это ваш Q&A инжинигр! Вы в курсе, что релиз через 2 дня, а у вас багов как блох на дворовом коте?
    - ... Это не баги, а фичи:83:

    З.Ы. НэЦэсофту не до бнски сейчас - Лост Арк надо догонять или они пролетят со своей новой диаблообразной линеечкой:56:
     
  17. Darkest_Feo

    Darkest_Feo User

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    27
    Смешное нытьё анскилльного кота. Единственная проблема 6х6 - случайный подбор классов в группы и ситуации аля "все ренджи против всех ближников"


    П.с
    Ещё из явных проблем можно выделить разве что опять же автоподбор - бывали случаи когда команду из бронзы-серебра кидало на чистый голд или голд-серебро - с весьма очевидным результатом
     
  18. umkanich

    umkanich User

    Регистрация:
    25.07.16
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    11
    Имхо из всего написанного нужно только с рогом в инвизе чет делать. Видно сина то видно только в инвизе они бегут гораздо шустрее чара в агре. А пока агр не спадет, а если еще и продляют агр. То син уже отнес рог к респу. А там с грамотным сином врядли удастся его вытащить быстро. А это уже сильный буст по очкам.
     
  19. farshik1

    farshik1 User

    Регистрация:
    24.04.16
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    7
    Обьясните почему на коте одуван не работает? а в скилах написано норм?
    13 мар 2017
    Сразу спрошу "Помощник"к котводу не каким боком не является?
     
  20. red_dragon80

    red_dragon80 User

    Регистрация:
    27.03.16
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    169
    На самого кота одуванчик работает так же как и на группу, только тот который золотой. Обычным одуванчиком пользоваться может лишь сам котовод.