1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Реорганизация танков

Тема в разделе "Обновления Lineage 2", создана пользователем FatherYan, 16 мар 2017.

  1. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.570
    Симпатии:
    1.621
    Собирать для регионов сборку с корейской стороны начинают когда у них текущая версия получает все крупные патчи и считается что большего внести в рамках конкретной версии нельзя, а нужно делать уже новый крупный апдейт. И от этого момента можно начинать отматывать месяцев семь до отгрузки в данный регион, а первыми новый билд получит японская версия..
     
  2. FatherYan

    FatherYan User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.160
    Симпатии:
    175
    А как реорганизация связана с контентным апдейтом?
     
  3. Ulthar

    Ulthar Moderator

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    12.570
    Симпатии:
    1.621
    А почему они должны отгружать по сути кусок из EP 5.0 в текущую EP 4.0 сборку (которая кстати до сих пор в клиенте помечена как EP 3.0 и в придачу OPENTEST)?
     
  4. FatherYan

    FatherYan User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.160
    Симпатии:
    175
    месяц прошел.
    новостей нет?
     
  5. Отец Сергий

    Отец Сергий User

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    261
    Дил написал, либо ближе к концу осень, либо,что более вероятнее зимой...
    Во нашел:
    =========

    Хотя сдается мне, что в этот патч не войдет реорганизация танков
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2017
    FatherYan нравится это.
  6. СваргоСлав

    СваргоСлав User

    Регистрация:
    01.01.16
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    36
  7. iGreenJoy

    iGreenJoy Banned

    Регистрация:
    08.04.17
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    4
    Там не чего нового не изменили кроме тех, что выше сказано? Может новый патч очередной какой
     
  8. avanesov89

    avanesov89 User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    56
    Мне кажется (точнее, я надеюсь), что все-таки пришлют обнову чантов и танков вместе.
     
  9. 4r4mtv

    4r4mtv User

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    94
    Кардинальных перемен не было, несколько фиксов не связанных с апдейтом танков.
     
  10. Hyper

    Hyper User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    1.499
    Симпатии:
    81
    танки не нужны, тока шк 3-профный окном
     
  11. iGreenJoy

    iGreenJoy Banned

    Регистрация:
    08.04.17
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    4
    все к этому и идет, думаю шк тоже могут фиксануть. Магов там фиксить не думают?
     
  12. avanesov89

    avanesov89 User

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    56
    пока только усиливают, эхо дают, СБ при касте 101 скила УД дают. И какая-то мутка с расходом на мп на умения, по-моему уменьшают расход мп на умения. Так что...
     
  13. FatherYan

    FatherYan User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.160
    Симпатии:
    175
    А есть возможность поузнавать у уже играющих с этими изменениями, что там с заменой скилов? Насколько новые закрывашки лучше/хуже?
     
  14. Met☭llAngel

    Met☭llAngel User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    46
    для танка лучше, для пати хуже.
    [​IMG]бж кд 5мин(базовый) кидается на все пати, скидывает 50% дмг на танка, на самом танке при этом отрицание смерти висит. висит 10с, точится на физ\маг защиту.
    [​IMG]Максимальная Защита такой же остался почти, только защиту больше не дает, режет дмг входящий до 500 на кап лвле. Блокирует физ\маг щиты.
    [​IMG]Патиуд теперь выполняет роль жертвенности. Режет входящий дмг до 750, дает +80 скорости и иммунитет к оглушению\корням

    [​IMG]Жертвенность вешает баф на сопартийцев в определенной окружности, баф дает полный иммунитет к притягиванию, отталкиванию\опрокидыванию\опасным зонам. 50% п\м деф, резист к лукам 50%, шанс контратаки магией 25%. Висит 9с точится на время
    Селфы:
    [​IMG] физ. щит - дает 100% п.деф 100% снижение шанса получения крита(только для автоатаки) 10% рефлект на 10с(точится на время, кд как у шиповенного щита.)
    [​IMG] маг. щит - дает 100% м.деф 100% снижение шанса получить маг. крит. 10% рефлект.
    При получении урона и накапливании триггера от умения [​IMG] Последняя капля уменьшается кд щитков на 5с при каждом проке. шанс вылета триггера 100%, кд 1с.
    Иконы.
    В целом все иконы дают 120% силы блоки щитом 120% м.дефа 60% силы\шанса крита 25% скорости атаки далее идут уникалки танков:
    Паладин: +50% к времени отрицания смерти, 30% дебаффрезист
    ДА: 70 скорости 25% рефлект(простой не контратака)
    ТК: 80 атт резист 25% контратаковать магию
    Шк: При использовании Кары Правосудия накидывается эффект Светового удара.
    Так же из селфов есть еще [​IMG] Двуручная стойка, которая увеличивает силу крита на 15%, переносит 150% блоки щита в п.атк. на бомжепаладине с 12 пве палкой 10 щитом, без саб\дуал умений около 60к п.атк имеется под ней и иконой. В ней нельзя использовать умения, которые требуют щит, но если висят бафы, которые используют щит она их не перебивает, к примеру можно заюзать или щиты или Максимальную Защиту и бегать в стойке лупасить, кд у этого бафа 15с базовый, снять можно алт-кликом, бафнуть или юзнуть что нужно и юзает щит и потом сново в нее уйти. Бж\иконы юзатся в ней без проблем.
    Ну по селфам\закрывашкам как то все расписал.
     
    FatherYan и avanesov89 нравится это.
  15. FatherYan

    FatherYan User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.160
    Симпатии:
    175
    сэнкс
    непонятно только - двуручная стойка под двуручное оружие? или можно с одноручкой бегать и щитом?
     
  16. iGreenJoy

    iGreenJoy Banned

    Регистрация:
    08.04.17
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    4
    С одноруком и щитом, у Арама во фрапсе хорошо это видно. Бж придется давать под максимальную защиту(плохо откаты разные), а не то хп быстро улетит и пати не будет закрываться - но это надо тестить, ну и 50 процентов все таки маловато пати не спасет . 99 вообще в пролете- это теперь скил так пробежать или убежать......... Ну а так выживаемость самого танка поднимится.
     
  17. Met☭llAngel

    Met☭llAngel User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    46
    Одноручка + щит, если снять щит, то стойка упадет.
    На танка вешается отрицание смерти во время бж, пока оно висит дамаг трансферится в танка, даже если у него недостаточно хп.
     
  18. FatherYan

    FatherYan User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.160
    Симпатии:
    175
    Спасибо за комментарии
    Еще , если есть понимание, уточните механизм работы новых аур; у меня сложилось впечатление, что под пати аурой агрить вообще не получится, плюс цепи отобрали...
     
  19. Met☭llAngel

    Met☭llAngel User

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    46
    [​IMG]Таргетная цепь осталась у всех танков.
    У паладина [​IMG]таргет+окружающие цепь с поджогом.
    У ДА [​IMG]таргет аое(аналог нынешней)+ [​IMG]аое вокруг танка притягивалки.
    У тк [​IMG]Аое вокруг танка+таргет(очень большой рейнж), [​IMG]аое притягивание к танку таргет+окружающие и [​IMG]толкалка к танку (не притягивание но все же)
    У шк [​IMG] аое притягивание от таргета+окружающие и [​IMG]аналог черной дыры(кидается на таргет и притягивает к нему противника, срабатывает 2 раза)
    На счет агров:
    [​IMG]Массовый агр вернули(который есть сейчас).
    [​IMG]Солоагр начал наносить урон(и так же агрит и в пвп режет скорость)
    [​IMG]Аура на агр мобов, дающая танку +20 скорости висит вместе с партийной аурой.
    У паладина еще 2 дополнительных агра есть в отличии от других танков. Первый аое от тагрета[​IMG] второй аое от танка с очень приличным радиусом ~600.[​IMG]
     
    ARDARIC нравится это.
  20. FatherYan

    FatherYan User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    2.160
    Симпатии:
    175
    спасибо, даже в голову не пришло что могут две ауры одновременно висеть, а оно вона как.
    А точатся скилы так же, на шанс и расстояние?