1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Нет ответа от службы поддержки, сколько еще?

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Inloli, 29 мар 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Inhloli

    Inhloli User

    Регистрация:
    29.03.17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Доброго времени суток,

    Начну с начала. Давным давно играл в ЛА2, потом бросил, сейчас решил вернуться. Оказалось мой акк забанен за долгое отсутствие, написал в сапорт, разбанили.
    Далее выяснилось что мне нужно сделать комп доверенным, но телефон привязанный к аккаунта уже давно утерян.
    Снова обратился в сапорт с просьбой сменить номер телефона, к запросу сразу прикрепил скан документа удостоверяющего личность, после этого GM_Selekta попросил(а) выслать фото этого же документа и мой аккаунт забанили до "18.02.4755, 18:02".
    Так как аккаунт забанили ответил в письме кнопочкой ответить и прикрепил туда фотографии документов. И на этом все. От сапорта ни привета ни ответа.
    Написал с другого аккаунта в сапорт(26032017-NW72001), сразу же приложил все документы и скрины переписки с GM_Selekta. ждал два дня назначения ГМа, в итоге назначен был GM_Riza(он обрабатывал мой первый запрос и разбанил акк).

    Я уже обрадоваться успел, думал он займентся вопросом, НО УВЫ и АХ, сегодня утром был назначен новый GM Minibyka.
    При все при этом ниодного сообщения от сапорта я не получал.

    ОГРОМНАЯ просьба к администрации 4game. примите вы уже хоть какието действия и научите ваших сотрудников хотябы как-то подавать признаки жизни, а то такое чувство как быдто у вас там все вымерли начиная с 24 марта 2017г.

    В общем, если вы не собираетесь разблокировать мой аккаунт, то вы хотябы уведомить меня об этом потрудитесь!

    п.с. все скрины и письма имеются, могу предоставить по мере необходимости.

    п.п.с. Я бы не стал ничего писать еслиб сапорт вообще не отвечал, а тут получается документы спросили и сразу же забанили, так еще и без объяснений. Так что пожалуйста не нужно писать про 10 дней ожидания.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2017
  2. Rikowet!

    Rikowet! User

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    8.513
    Симпатии:
    909
    Добрый день, Вам обязательно ответят в порядке очереди, это технический раздел, здесь не решаются такие вопросы.
    Закрыто.
     
Статус темы:
Закрыта.