1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Принцип работы стихийных разрушений

Тема в разделе "Волшебник Фео", создана пользователем FocusDeeth, 15 апр 2017.

  1. FocusDeeth

    FocusDeeth User

    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    783
    У инквизитора Фео есть скил разрушение пустоты, в описании к которому написано наносит стихийный урон тьмой. У сх к вихревому разрушению написано наносит стихийный урон ветром. У инквизитора есть 2 стихии тьма и огонь. Будет ли отличаться дамаг при использовании разрушения пустоты (в описании стихийный урон тьмой) с включённой стихией огня и огнём в пушке по сравнению с использованием того же скила с включённой тьмой и тьмой в пушке? Или выходит, что для полноценного использования стихийных разрушений нужен только атрибут указанный в описании к скилу? Но тогда у магов не остаётся выбора даже между двумя стихиями. Проясните пожалуйста этот вопрос кто может.
     
  2. guik31

    guik31 User

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    По идее, получается именно так, как сказано в последнем утверждении. Подозреваю, что дамаг все же падает, хоть может и не критично. К сожалению, тестов конкретно буйства не проводил, ибо есть сх с ветром, на котором тестить не выходит по понятным причинам, и маленькая сб с огнем, на общий дамаг с ее буйства не жалуюсь, но, вероятно, он может быть и больше с атт тьмы в пухе.
     
  3. syd_linoge

    syd_linoge User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    2.066
    Осталось дождаться результата. Мб в этом году, да.
    P.S. от себя добавлю, что на сорке урон, в зависимости от включенного тоггла и стихии в пухе, отличался, огонь+ветер < ветер+ветер. Не так чтобы прям в два раза, но меньше. А СХ я тестить не стал, т.к. СХ с тогглом тьмы - это какой-то изврат, на мой взгляд)
     
  4. guik31

    guik31 User

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Создается впечатление, что корейцы в очередной раз пытались сделать как лучше, а получилось как всегда. Затея с бонусами от тогглов выглядит интересно, но если исходить от атт буйства, то нам просто вернули магов, привязанных к одной стихии.
     
  5. syd_linoge

    syd_linoge User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    2.066
    Не, ну определённая логика в их действиях есть, просто она распространяется не на все типы магов :( Сорки и СХ получились отличными. Сб интересен, но ставит в тупик блинк к цели со взрыва (понятно, что это ради Светового шока, но на высоком уровне большинство паков научилось таки держать МК как положено, а значит - с минимальными зазорами). ММ, на мой взгляд, нужен только в качестве претендента на хиро-слот. А некр вообще ни о чём :(
     
  6. guik31

    guik31 User

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Некров жалко больше всего - относительно нормальный глум забрали, а ничего нового не добавили, даже тогглы им ни о чем достались.
    А с сб возникает вопрос - сколько сб выбирает тьму, когда есть более интересный огонь?
     
  7. dacobot

    dacobot User

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    80
    я этот вопрос уже поднимал сразу после обновления , почитайте, может будет полезно
    https://4gameforum.com/threads/635372/

    добавлю лишь, что бонус к урону при совпадении ауры стихии и атрибута оружия работает для всех стихийных скилов ( у которых иконка меняет цвет при смене ауры)
     
  8. SayhasSeer

    SayhasSeer User

    Регистрация:
    22.03.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    8
    на ММ еще посмотрела, заметила лишь то, что атт влияет на умения "с иконкой", которая еще меняется при переключении стихии. Но не увидела разницы на других скилах, где этой иконки нет, например Ледяное Разрушение. ОДНАКО: вполне возможно на такие скилы, как Ледяное Разрушение влияет не переключаемый тогл, а именно атт в пушке. Т.е. разници бить Лед.Раз. с тоглом вода/холи при атт в пушке холи - нет, но возможно она есть если бить с атт водой.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2017
  9. SayhasSeer

    SayhasSeer User

    Регистрация:
    22.03.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    8
  10. syd_linoge

    syd_linoge User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    2.066
    Тьма тоже интересна. А горелка топ на оли. Все, у кого она есть, вызывают очень нехилые пожары :D
    Осталось только научится, подняв вопрос, изложить суть своих мыслей русским языком в понятной и доступной окружающим форме, т.е. - "разжевать".
    У меня тоже так получалось с огнём на сорке, правда, и выборка была маленькой.

    Вообще, корейцы явно стремятся вернуться обратно к доГОДовским временам, признав эксперимент с 8 классами несостоятельным и внося всё больше каких-то индивидуальных для каждого изменений. Поэтому, возникает ощущение, что
    Вот только потом их там трава отпускает и они в состоянии отходняка начинают снова всё переделывать, добавлять там Эхо воодушевления всем магам например, танков, вон, переделали, теперь анонсировали какую-то повторную реорганизацию...
     
  11. dacobot

    dacobot User

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    80
    Вы правы, первый блин комом вышел.
    Вообще сразу после обновы играл светлым эльфом и обратил внимание, что урон от умений воды ощутимо выше урона от умений святостью ( в пухе атрибут воды). Поэтому возникла мысль, что скорей всего все атакующие умения стали привязаны к атрибуту (хотя вроде в описании умений и так написано про стихийность, но и до обновы тоже такое же описание примерно было). Для тестирования потратил 25 тысяч знаков ученика (2 раза сменить стихию на Р99). Тестил на нпс в арене. В итоге в среднем урон оказался примерно в полтора раза больше при совпадении атрибутов оружия и атрибутной ауры.
     
  12. FocusDeeth

    FocusDeeth User

    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    783
    Смысл вопроса был в другом.. я не спрашиваю, что будет если стихия в пушке не совпадает с стихией в тогле. Люди тестили и сказали что необходимо совпадение тогла и стихии в пушке. Вопрос именно в скиле разрушение пустоты у сб, где написано что он бьет тьмой. На него не действуют переключения тоглов со стихиями. Там просто написано что тьмой бьет.
    16 апр 2017
    Вот после дополнения стало все нормально. Ждём.
     
  13. Mr.Melody

    Mr.Melody User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    78
    Всё это было известно совремён древних доГОДовских хроник - с первым вводом камней атрибута.
    Ничего с тех пор не изменилось в системе атрибутной атаки у магов.
    16 апр 2017
    Если написано что бьёт тьмой - значит бьёт тьмой, и т.п. про атаки других классов.

    Другое дело такие скилы как путь зла - являются безатрибутными.
    Хоть 0 атрибута в пушке хоть 450+всевозможное плюшки для разгона - толку ноль.
    По аналогии со скилами хилов - им тоже пофиг сколько атрибута в их пушках...
    16 апр 2017
    Не в 2, а 25-30% разница.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2017
  14. FocusDeeth

    FocusDeeth User

    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    783
    На скиле разрушение пустоты нет иконки стихии, но написано бьет тьмой. Значит ли это, что с тьмой в пушке и тогле на тьму этот скил бьет сильнее чем при огне в пушке и тогле на огонь? Или же атрибут на этот скил не влияет и он просто всегда бьет тьмой вне зависимости от выбранной стихии и атт в пушке?
     
  15. Kaligylla

    Kaligylla User

    Регистрация:
    20.08.11
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    17
    С тьмой в пушке и с тоглом на тьму он бьет сильнее,и при пушке на огонь с тоглом огня дпс меньше на 20% где-то.Это легко можете и Вы все проверить сами,камни для смены атрибута в пухе доступны для всех.
     
  16. Mr.Melody

    Mr.Melody User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    78
    Зачем спорить с тем что написано?
    Вы почитайте описание скилов магов до перерождения, т.е. 85- лвл
    на них тоже самое написано

    Конкретно для вашего скила разрушение:
    Пушка тьма + Тогл тьма = Пушка Тьма + Тогл огонь, но > пушка огонь+тогл тьма = пушка огонь + тогл огонь
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2017
  17. FocusDeeth

    FocusDeeth User

    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    783
    Из неравенства я понимаю, что на этот скил не влияет включённый тогл, что в принципе логично, так как на нем не появляется иконка атрибута. При этом судя по неравенству атрибут пушки и атрибут этого скила складываются если они совпадают. Теперь бы ещё узнать, сколько этой атаки тьмой в этот скиле или на сколько в % будет отличаться урон. Но мне как то думается, что несмотря ни на что огонь в пушке и в тогле будет выгоднее в целом, за счёт того, что взрыв с огнём не портует к цели, а следовательно используется чаще.
    17 апр 2017
    Про 20% для этого умения это предположение или уже проверялось? Просто все зависит от того сколько атрибута тьмы вшито в скил.
     
  18. Mr.Melody

    Mr.Melody User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    78
    При пушке огонь+тогл любой урон будет на ~23% меньше, чем при пушке тьма+тогл любой, конкретно для скила разрушение.
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2017
  19. artkudr

    artkudr User

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.464
    Симпатии:
    242
    :109:
     
  20. FocusDeeth

    FocusDeeth User

    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    783
    Спасибо. Ну всё-таки придётся оставить огонь в пушке. Телепорт к цели при использовании тьмы очень бесит)