1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Принцип работы стихийных разрушений

Тема в разделе "Волшебник Фео", создана пользователем FocusDeeth, 15 апр 2017.

  1. Gronn

    Gronn User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    25
    вот тут я тебя поддерживаю на все 100, огонь и дот интересный и массуха хороша, а так при тогле тьмы, оказывваешься среди вражин забугорских и получаешь люлясов, как окаянный...
     
    Tyrsis нравится это.
  2. dacobot

    dacobot User

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    80
    "Всё это было известно со времён древних доГОДовских хроник - с первым вводом камней атрибута."

    Я понимаю что всё это было. Но непосредственно перед обновлением все умения мага были безатрибутные, кроме одного. т.е. Атрибут передавался от оружия независимо от того, какая аура у мага включена. Я всё это проверял неоднократно. И даже тот единственный атрибутный скилл (который если помните то рутил, то замедлял, то отталкивал, то страх наводил в зависимости от стихии, то СТАНИЛ если даблкаст ! ) становился безатрибутным при включении старого даблкаста (т.е. даже святость в пухе повышала дпс у атрибутного скила не смотря на то что такой ауры у магов не было).
     
  3. artkudr

    artkudr User

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.464
    Симпатии:
    242
    все также работало и до последнего обновления, при несовпадении ауры с атрибутом в оружии бонуса от атрибута не было.
     
  4. guik31

    guik31 User

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Разве? Сколько не тестил, дпс падал при несовпадении стихии в пухе и тоггла. Вообще все опять уходит от темы ТСа к дискуссии о работе аттрибута у магов, а о нем уже давно все известно.
    18 апр 2017

    И у тьмы есть применение, правда пока сомнительное. Вроде бы сб собираются добавить триггер на откат прыжков при срабатывании либо взрыва, либо буйства, если это так, с тьмой он будет очень мобильным, как до ГоДа.
     
  5. syd_linoge

    syd_linoge User

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    2.844
    Симпатии:
    2.066
    Да, я видел такую тему. Ещё им, как и другим магам добавят Эхо и при касте поля на них будет накладываться неуяз.
     
  6. Mr.Melody

    Mr.Melody User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    78
    Такого никогда не было.
     
  7. Mr.Melody

    Mr.Melody User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    78
    Если внимательно почитать описание, то можно увидеть, что, при старом даблкасте, скилы наделяются атрибутом 4х стихий => т.е. если в пушке любой атрибут (кроме тьмы\света), то бонус атрибута будет работать.
     
  8. FocusDeeth

    FocusDeeth User

    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    783
    Ну всегда все упирается в удобство использования. Даже если будут частые прыжки, блинк от тьмы все равно будет крайне неудобный) я пока тьму не сменил заколебался прыгать к цели от цели, причём в 90% случаев это не нужно было))
     
  9. Mr.Melody

    Mr.Melody User

    Регистрация:
    04.02.10
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    78
    Камикадзе-стаил )) :17:
     
    Tyrsis нравится это.
  10. Katraxis

    Katraxis User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    178
    На данный момент очевидно, что отношение "атр. пухи - атр. тоггл" 100% работает на скиллы, которые зависят от атр. (вокруг них оформлена цветная иконка). Это проверено без разброса урона - но коридор минимального и максимального урона отличается почти на 40% между профильным и непрофильным атрибутами.
    Осталось определить такое же отношение касательно профильного буйства.
    З.Ы. К слову, привязка к атрибуту исключает свободное использование пушек драконов. То есть, если дропнули маг. пуху Антараса - извольте брать либо некра, либо архимага. А уж если зависимость существует и в отношении буйства - то исключительно некра. Для ММа ни одной подходящей драко пухи вообще не существует. Комментарии излишни.
     
  11. Gronn

    Gronn User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    25
    на мой взгляд тут двоякая ситуация, если имеется пушка дракона высшего качества с атт 999 и 1676 маг.атаки (у заклинателя например) , то скорее всего это не будет столь принципиально принципиально, как несовпадение атрибута.
    Да прирост с атт будет заметен и серьезен, но сейчас маги могут с крита убрать и без пушки дракона.
     
  12. Katraxis

    Katraxis User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    178
    Вот именно.
     
  13. artkudr

    artkudr User

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    1.464
    Симпатии:
    242
    ой да всем насрать какой атрибут у оружия дракона, будто есть разница дохнуть с крита в 500к или в 600к
     
    guik31 и syd_linoge нравится это.
  14. Avatar87

    Avatar87 User

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    1.805
    Симпатии:
    445
    Неужели сорки стали норм? Получается сейчас топовые маги это сх и сорк?
     
  15. Gronn

    Gronn User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    25
    сх под пвп
    сорк под олик
     
    Avatar87 нравится это.
  16. FocusDeeth

    FocusDeeth User

    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    783
    Ребят, я не играл магами раньше, поясните пожалуйста. Много слышал что сб это маг контроля. При этом контроля я у него не заметил кроме электрошока, который вплотную бьет. И почему все говорят что сх топ? Из-за станов только? У того же сорка огонь добавляет 20%м атаки и не режет ни чего, в отличии от эха сх который даёт расход мп.
     
  17. Gronn

    Gronn User

    Регистрация:
    13.02.10
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    25
    У СХ эхо + масс стан , а расход мп от эха может ощущаться только в пве... как только добавят эхо всем, то очень многие пересядут на сорков.
     
  18. dacobot

    dacobot User

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    429
    Симпатии:
    80
    ничего подобного. Бегал со святостью в пухе и под безоткатным даблкастом ( у сс ) работал бонус с атрибута. Еще раз повторю, что неоднократно тестировал урон при различных аурах и атрибуте в оружии до последнего обовления. Единственным умением на котором отражалось несоответствие ауры стихии и атрибута в оружии являлось умение "стихийное разрушение" (название умения до обновления). Только это умение определяло различия при выборе ауры. ( Остальные умения имели просто разную анимацию при разных аурах) . И бонус от урона данного умения при святости в оружии появлялся в режиме даблкаста.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2017
  19. guik31

    guik31 User

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    У сх отличный стан со взрыва, магатаки эхо дает 25%, а не 20, как тоггл огня, да и в пассивке с 100 уровня добавляется мощность умений. Плюс сила крита в тоггле ветра. Вкупе с самым высоким дефолтным ИНТ у темных, сх очень хороши сейчас. Массух у них на одну меньше, конечно, нет горелки, да и на воду не переключиться под заюз, например, но тут уже кому что больше нравится.
    19 апр 2017
    В соло-картии есть столб с резистами к дебаффам на первом этаже. Еще давным-давно кто-то предлагал постучать его банальным шипом с разными тогглами и посмотреть на разницу в дамаге. И, неожиданно, он есть, и заметнее, чем просто разброс урона.
     
    Mr.Melody нравится это.