1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Тарифный план «Игровой»: получай подарки в любимых играх Фогейма

Тема в разделе "Полезная информация", создана пользователем janeflorane, 20 апр 2017.

  1. janeflorane

    janeflorane Innova Group

    Регистрация:
    18.04.14
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    1.315
    Фогейм и «Ростелеком» создали новую опцию для поклонников ММО-игр в рамках тарифного плана «Игровой» от «Ростелеком».
    С сегодняшнего дня ты можешь подключить тариф «Игровой» от «Ростелеком», активировать бесплатную опцию «Фогейм» внутри тарифа и начать получать подарки в Blade & Soul, Lineage 2 или Point Blank каждый день.


    [​IMG]

    [​IMG]
    FAQ

    Какие подарки я буду получать?
    Тебя ждет три типа подарков:

    1. Подарок за подключение. Ты получишь его сразу после подключения тарифа «Игровой» и первого входа в выбранную игру. Такой подарок в каждой из игр выдается только один раз.
    2. Ежедневные подарки. Начисляются каждый день в 00:00 по Москве.
    3. Бонусы за стаж. Начисляют в 00:00 по Москве в дни, когда стажа становится достаточно для начисления дополнительных бонусов.
    Как посмотреть список подарков в каждой игре?
    Чтобы посмотреть список подарков, необходимо перейти на страницу акции и в правом верхнем углу выбрать интересующую вас игру. По умолчанию открывается проект Blade&Soul.
    [​IMG]

    Что такое стаж?
    Стаж — количество дней, в течение которых ты получаешь ежедневные бонусы в игре. В каждой игре свой стаж. Если ты в какой-то день не получил бонусы, то стаж за этот день не вырастет. Причины, по которым ты можешь не получить бонусы в игре:
    — Ты выбрал для получения бонусов другую игру. Тогда стаж будет расти в другой игре
    — Опция Фогейм не активна в личном кабинете Ростелекома
    — Твой аккаунт в выбранной игре забанен


    Как забрать подарки в игре?
    В Blade & Soul подарки приходят на внутриигровую почту в раздел «Товары».
    В Point Blank подарки появятся сразу в твоем инвентаре.
    В Lineage 2 предметы нужно забрать у NPC Менеджер Витаминов, которого можно найти в каждом городе


    Можно ли получать подарки сразу в нескольких играх?
    В один момент времени может быть выбрана только одна игра, поэтому подарки буду приходить только в выбранную игру. Бонус за подключение можно получить в каждой игре, но только один раз.

    Можно ли менять выбранную игру?
    Да, ты можешь сначала выбрать для получения подарков одну игру, а потом сменить на другую, ничего не потеряв. Стаж в каждой игре свой и сохраняется при переключении. Менять игру можно сколько угодно раз.
    Игрок с подключенной опцией может менять игру на этой странице ru.4game.com/rostelecom


    Буду ли я получать подарки, если опция «Фогейм» не активирована?
    Подарки приходят и стаж растёт только тогда, когда у тебя активирована опция «Фогейм» в личном кабинете Ростелекома.

    Если опция не активна, подарки не начисляются и стаж не растёт. Стаж с неактивной опцией «Фогейм» сохраняется только 4 дня. Спустя 4 дня неактивности опции «Фогейм» стаж обнулится.

    Причины, по которым у тебя может быть неактивна опция «Фогейм»:
    — Не оплачен интернет
    — Ты воспользовался добровольной блокировкой своего лицевого счета
    — Ты сам отключил опцию «Фогейм»


    Кому доступна опция «Фогейм»?
    Опция предоставляется на всей территории Российской Федерации, на которой предоставляется услуга «Домашний Интернет» ПАО «Ростелеком», за исключением следующих субъектов Российской Федерации: Республика Башкортостан, Чеченская Республика, Республика Крым и город Севастополь, Чукотский автономный округ

    Сколько стоит подключение опции «Фогейм»?
    Опция предоставляется абонентам тарифа «Игровой» на бесплатной основе.


    Как подключить опцию «Фогейм»?
    Инструкция как подключить опцию «Фогейм» ТУТ.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2017
    SpaceCandy, MrBug, Sole!WeeNKeeee! и 5 другим нравится это.
  2. wizzyRu

    wizzyRu User

    Регистрация:
    13.05.17
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    лучше бы был премиум каждый день как в танках!!!!
     
    Chomba нравится это.
  3. Veleron

    Veleron User

    Регистрация:
    09.02.16
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    10
    Насчет бафов незнаю, считаю данные 2 бафа безполезными, и переплачиваю 100 рублей за данный тариф
     
  4. Жлобстер

    Жлобстер User

    Регистрация:
    10.03.10
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    4
    Являюсь клиентом Ростелекома; всегда оплачивал и оплачиваю только топовый анлим-тариф, на данное время это как раз тариф "Игровой". Ну что я вам скажу, господа "фогеймовцы", у картохи то плюшки по этому тарифу куда более сочные, чем подобное у вас: безконечный прем, пока подключен тариф, плюс, так же привязанный к тарифу премиумный танчик (Т-44-100 (Р). Машинка посредственная, но не суть).
    Уважаемый 4Game, сделайте так же, как и танковые демиурги, предоставьте безконечный ПА тем, у кого "Игровой" тариф от Ростелекома, и пока подключен этот тариф! Так же расширьте область действия этой акции на все ваши игры, где существует ПА, например, на Айон. После этого, как пить дать, количество клиентов у вас увеличится! :)
    P.S.
    Почему у меня именно Ростелеком? Да потому что в моём городе инет от Ростелекома по качеству на голову выше остальных провайдеров, поскольку все эти провы всё равно покупают трафик у Ростелекома (Ростелеком, это т.н. магистральный пров)! Правда, есть ещё Транстелеком, но он физ. лицам услуг не предоставляет, поэтому выбор очевиден..
     
    Последнее редактирование: 26 май 2017
  5. +KissMyArrow+

    +KissMyArrow+ User

    Регистрация:
    08.06.17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Подключил опцию от ростелекома, но не могу на на сайте игры выбрать сервер Lineage2, при выборе сервера отсутствуют. Что делать?
     
  6. EtozheLobster

    EtozheLobster User

    Регистрация:
    18.06.17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    "подарки" ахахахах!
     
  7. Nafanka_0)

    Nafanka_0) User

    Регистрация:
    01.04.16
    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    146
    Я правильно понимаю что при условии что я с супругой играю плюшки будут только на 1 акаунт в бнс мне или ей?Просто если так,то я точно не стану выбирать данный тариф.
     
  8. davad

    davad User

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    88
    Прем на тот период, пока действует тариф;
    Костюм на выбор;
    Бафы на защиту и атаку или на опыт;
    Расходные плюшки: вместо купонов и амулетов опыта дать молотки и таблички сброса подземелий.
     
  9. свекова

    свекова User

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    28 и 29 июня не дают плюхи с тарифа
    ПРОФИЛАКТИКА БЫЛА!!!!:038::019::011::036:
     
  10. davad

    davad User

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    88
    А вот интересно. Новый сезон в бесконечной башне, новые пропуска. В плюшки за тариф так же пойдут новые пропуска?
     
  11. Izwerg

    Izwerg User

    Регистрация:
    29.06.17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Такой вопрос данный тариф давно решил поиграть подключил вчера к игре Blade & Soul в итоге вообще ничего не дали звонил в тех. поддержку ростелекома потому как похожый случай был с wot сказали отключить подождать сутки и опять подключить что я и сделал в итоге прем дали наряд дали а вот бафоф которые постоянные ничего нету....

    В Итоге что мне делать как их получить?????
     
  12. Kagamiko

    Kagamiko User

    Регистрация:
    17.07.17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Мммм. Ростелеком. Нет спасибо :)
    Тотальная слежка :D
     
  13. FoRReST-FSV

    FoRReST-FSV Read оnly

    Регистрация:
    26.03.12
    Сообщения:
    2.008
    Симпатии:
    204
    в чём слежка то ? если ты в группе в вк есть в иннове или аналог - то по сути тоже самое.

    БЫть может я скажу что-то невероятное для тебя, но провайдер всегда знал, знает и будет знать - на какие сайты ты залезаешь и пр. личную инфу. Наверное тор и аналоги позволяют скрыть эту инфу, при правильном юзе оного, хотя я не эксперт...поправьте если что.
     
  14. Chomba

    Chomba User

    Регистрация:
    27.07.17
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    11
    Было бы здоров, если в акцию добавили Lineage 2 Classic. Бонусом хоть агатиона добавили, я бы подключился ради этого.
     
  15. Council

    Council User

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    мда...100р.такая значительная переплата ммм...ну да ты прав (сарказм)
     
  16. mikky3000

    mikky3000 User

    Регистрация:
    05.07.16
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    только на 1 акк. не важное какое кол-во чаров в нем.
     
  17. agastos

    agastos User

    Регистрация:
    14.05.16
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    10
    Все познается в сравнении, достаточно взглянуть альтернативную опцию тарифа, с предложением от другой отечественной компании (вернее Белорусской компании) и как-то несоизмеримо, Иннова поскупились, мягко говоря..
     
  18. Council

    Council User

    Регистрация:
    06.09.17
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    тут ты прав.
     
  19. lOXPAl

    lOXPAl User

    Регистрация:
    11.09.17
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    2
    К ростелекому я бы лютейшему врагу не советовал подключаться, хоть за какие плюшки. Анти-человеческий провайдер.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 сен 2017
  20. Rostelecom

    Rostelecom User

    Регистрация:
    21.09.17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Можно узнать, почему у Вас сложилось такое мнение о нашей компании? Вы столкнулись с проблемами, при использовании наших услуг? Пожалуйста, укажите Ваш город и регион.
     
  21. lOXPAl

    lOXPAl User

    Регистрация:
    11.09.17
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    2
    Пожалуйста. Свердловская область, Екатеринбург. Районы подключенные по средствам адсл соединения. Оптику вы туда тянуть отказываетесь, старые коммуникации реставрировать тоже отказываетесь. Ежегодно, а то и по нескольку раз в год на железках в узле выгорают порты. Каждый раз проблема одна и та же, на протяжении уже 5~ лет. Заявку в вашу техподдержку оставлять сравнимо с муками Сизифа, т.к. девочки и мальчики сидящие на линии и отрабатывающие kpi, по факту - не в зуб ногой. Им объясняешь что к чему, они упираются на выезд специалиста. В течение 3-х дней приезжает "специалист", который меняет витую пару, в надежде на то, что всё заработает, но нет же... Витуху нам меняли уже 3 раза, мои попытки объяснить, что не в ней дело, никого не вразумляют. Хорошо, лучший друг женился на барышне, которая оказалась каким-то там инженером в вашем филиале екб, она рассказала что к чему и в чём проблемы. Пока работала у вас, через неё удавалось решать оперативно, сейчас же такая проблема занимает 2-3 недели, пока ваши "специалисты" удосуживаются поднять свой зад и проверить порты на железках.
    Могу продолжить рассказ, только качества большой и неповоротливой компании это не добавит. А чего стоит ваша борьба против вменяемых провайдеров, которым вы "арендуете" отжатые магистрали? Перерезание оптики итд. Блокировка ресурсов по собственной инициативе/щелчка пальцами сверху - вопреки здравому смыслу. Всё это ваше. Отношение к ртк у меня такое складывалось не 1 год. Ничего позитивного от вашей компании не исходит, абсолютно. Возможно, в других регионах вы и ведете себя иначе, но я этого не вижу и не слышу. По моему мнению - долой ртк из свердловской области. А лучше из всей РФ. Мнение, разумеется, субъективное и не принимайте его на свой персональный счёт, ибо любая рыба гниёт с головы.
     
    creyh и Council нравится это.