1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Тарифный план «Игровой»: получай подарки в любимых играх Фогейма

Тема в разделе "Полезная информация", создана пользователем janeflorane, 20 апр 2017.

  1. janeflorane

    janeflorane User

    Регистрация:
    18.04.14
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    1.257
    Фогейм и «Ростелеком» создали новую опцию для поклонников ММО-игр в рамках тарифного плана «Игровой» от «Ростелеком».
    С сегодняшнего дня ты можешь подключить тариф «Игровой» от «Ростелеком», активировать бесплатную опцию «Фогейм» внутри тарифа и начать получать подарки в Blade & Soul, Lineage 2 или Point Blank каждый день.


    [​IMG]

    [​IMG]
    FAQ

    Какие подарки я буду получать?
    Тебя ждет три типа подарков:

    1. Подарок за подключение. Ты получишь его сразу после подключения тарифа «Игровой» и первого входа в выбранную игру. Такой подарок в каждой из игр выдается только один раз.
    2. Ежедневные подарки. Начисляются каждый день в 00:00 по Москве.
    3. Бонусы за стаж. Начисляют в 00:00 по Москве в дни, когда стажа становится достаточно для начисления дополнительных бонусов.
    Как посмотреть список подарков в каждой игре?
    Чтобы посмотреть список подарков, необходимо перейти на страницу акции и в правом верхнем углу выбрать интересующую вас игру. По умолчанию открывается проект Blade&Soul.
    [​IMG]

    Что такое стаж?
    Стаж — количество дней, в течение которых ты получаешь ежедневные бонусы в игре. В каждой игре свой стаж. Если ты в какой-то день не получил бонусы, то стаж за этот день не вырастет. Причины, по которым ты можешь не получить бонусы в игре:
    — Ты выбрал для получения бонусов другую игру. Тогда стаж будет расти в другой игре
    — Опция Фогейм не активна в личном кабинете Ростелекома
    — Твой аккаунт в выбранной игре забанен


    Как забрать подарки в игре?
    В Blade & Soul подарки приходят на внутриигровую почту в раздел «Товары».
    В Point Blank подарки появятся сразу в твоем инвентаре.
    В Lineage 2 предметы нужно забрать у NPC Менеджер Витаминов, которого можно найти в каждом городе


    Можно ли получать подарки сразу в нескольких играх?
    В один момент времени может быть выбрана только одна игра, поэтому подарки буду приходить только в выбранную игру. Бонус за подключение можно получить в каждой игре, но только один раз.

    Можно ли менять выбранную игру?
    Да, ты можешь сначала выбрать для получения подарков одну игру, а потом сменить на другую, ничего не потеряв. Стаж в каждой игре свой и сохраняется при переключении. Менять игру можно сколько угодно раз.
    Игрок с подключенной опцией может менять игру на этой странице ru.4game.com/rostelecom


    Буду ли я получать подарки, если опция «Фогейм» не активирована?
    Подарки приходят и стаж растёт только тогда, когда у тебя активирована опция «Фогейм» в личном кабинете Ростелекома.

    Если опция не активна, подарки не начисляются и стаж не растёт. Стаж с неактивной опцией «Фогейм» сохраняется только 4 дня. Спустя 4 дня неактивности опции «Фогейм» стаж обнулится.

    Причины, по которым у тебя может быть неактивна опция «Фогейм»:
    — Не оплачен интернет
    — Ты воспользовался добровольной блокировкой своего лицевого счета
    — Ты сам отключил опцию «Фогейм»


    Кому доступна опция «Фогейм»?
    Опция предоставляется на всей территории Российской Федерации, на которой предоставляется услуга «Домашний Интернет» ПАО «Ростелеком», за исключением следующих субъектов Российской Федерации: Республика Башкортостан, Чеченская Республика, Республика Крым и город Севастополь, Чукотский автономный округ

    Сколько стоит подключение опции «Фогейм»?
    Опция предоставляется абонентам тарифа «Игровой» на бесплатной основе.


    Как подключить опцию «Фогейм»?
    Инструкция как подключить опцию «Фогейм» ТУТ.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2017
    SpaceCandy, MrBug, Sole!WeeNKeeee! и 5 другим нравится это.
  2. Renessance

    Renessance User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    20
    а может всё таки добавите например 20% опыта и 20% дропа за тариф...
     
  3. RedPage

    RedPage Read оnly

    Регистрация:
    29.04.10
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    899
    :Roflmao:... это не как не изменит положения... чем платить за ненужный тариф дешевле вдонить напрямую...
     
  4. Renessance

    Renessance User

    Регистрация:
    14.02.10
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    20
    ну попытаться то можно ?)))
     
    RedPage нравится это.
  5. Ayurkrut

    Ayurkrut User

    Регистрация:
    31.03.16
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Нету кнопки перезагружал перезаходил, ну нету кнопки помогите разобраться почему ее нету, она не работает, я что-то делаю не так?
     

    Вложения:

  6. Nikolai322

    Nikolai322 User

    Регистрация:
    11.08.18
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Ростелеком никогда вам не сделает нормальный wi-fi, потому что Wi-Fi это клиентское оборудование. А не оборудование СПД оператора. Хочешь хороший вифи - иди в магазин купи нормальный по мощности антенны и 5ГГц роутер.
     
  7. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    13.233
    Симпатии:
    1.383
    На форуме с этим вам никто помочь не сможет. Обратитесь в Службу поддержки: https://ru.4gamesupport.com/.
     
  8. Yukki13

    Yukki13 User

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    22
    нет, спасибо, меня моё оптоволокно на 100мбит пингом 3 до москвы вполне устраивает, хоть и чуть дороже ) по крайней мере связь идеальная круглый год за исключением обрывов на главной магистрали после ураганов ( было всего один раз за 5 лет)
     
  9. JamesSab

    JamesSab User

    Регистрация:
    15.08.18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Glad I joined these forums. I appreciate all the topic information. Was just what I was looking for.
     
  10. GREMLIN

    GREMLIN Модератор 4Game Global moderator

    Регистрация:
    12.01.10
    Сообщения:
    3.395
    Симпатии:
    184
    We are glad that you found the necessary information. But read the rules of the forum, the official language of communication is the Russian language.
     
  11. Гуррен1987

    Гуррен1987 User

    Регистрация:
    19.09.12
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Это всё есть не хорошо. 2 недели (2!! недели!!! каждый день! как захожу в игру) нажимаю подключить тариф игровой к БнС, толку 0. Не рабочая 4гейм и иннова, походу зря вернулся, со времён смерти Рус. Атлантики Онлайн (в чате игры слово "иннова" антимат даже не пропускал) тут всё так же плохо относятся к игрокам. Даже перенос персов не смогли организовать напоследок.
    Игроки как были 4-5-6-7-8 лет назад мусором (судя по отношению), так и остались. Сорян за правду-матку.
     
  12. Skyla

    Skyla User

    Регистрация:
    19.08.18
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    6
    В моем регионе, Ростелеком зарекомендовал себя очень плохо, но новость интересная, спасибо!:3
    25 авг 2018
    Что-то мне подсказывает, Вы в любом случае будете недовольны, сорян за правду... )
     
  13. Rostelecom

    Rostelecom User

    Регистрация:
    21.09.17
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Здравствуйте. Если у вас возникают неполадки в работе услуг, то мы с удовольствием всё исправим. Напишите, пожалуйста, в личку, номер вашего лицевого счета и ФИО владельца договора.
    26 авг 2018
    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, у вас возникают трудности в работе наших услуг? Мы готовы помочь всё исправить.
    26 авг 2018
    Здравствуйте. Хотели бы разобраться, в связи с чем вызваны плохие отзывы о нас в вашем регионе?
     
  14. Skyla

    Skyla User

    Регистрация:
    19.08.18
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    6
    В связи с тем, что работа местного ГТС оставляет желать лучшего, как и их техническая база. Я примеры отзывов с офф сайта приводить здесь не буду, но думаю для Вас и так не секрет, что в регионах и цены выше и качество связи хуже, и обслуживание не на том уровне, что должно быть. Если брать конкретно Ростов-на-Дону как город, отдельный, то там да уровень связи как в Москве, но у Вас там и конкуренция очень большая, что с одной стороны безусловно хорошо, а с другой неудивительно, так как это областной центр. Говорить о том, что всем и так известно, ну так себе... (просто к примеру из личного опыта, Ростелеком судились со мной из-за долга в 6-7 тыс. руб. После того как я расторгнул с ними договор об оказании услуг. спустя где-то полтора года, Ростовский филиал Ростелеком, прислал мне письмо с искренними извинениями. Вообщем, Ростовчане разобрались, я ничего не должен, но Новочеркасское отделение по сей день шлет мне любовные смс, о начислении мне разных сумм, варьирующихся от 600 - 800 рублей, на мой лицевой счет (цифра в цифру) который я закрыл лет пять назад, на протяжении этих пяти лет я использую МТС. (связь такая же, около 5мб\с, хотя заявлено 100 и частые разрывы, но я предполагаю надо просто поменять роутер на нормальный). Всё, спасибо большое что обратили на мою проблему внимание!:3
     
  15. Chishir4ik

    Chishir4ik User

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    тариф игровой блин, у меня уже месяц как только захожу игру выскакивает ошибка 1000, не проходит и минуты игры чтобы она не выскочила. НО самое интересное как только выключают свет в в дома (многоквартирном доме), и включают, так все восстанавливается и ошибка 1000 сразу же пропадает. И появляется стабильное подключение примерно недели на две. РОСТЕЛЕКОМ лучше пускай порядок с оборудованием наведен а не тарифы новые вводит
     
    pacem нравится это.
  16. Гуррен1987

    Гуррен1987 User

    Регистрация:
    19.09.12
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Ну как сказать) Год+ юзал тариф игровой на Варгейминге, отключал подключал аккаунты танчиков, всё прекрасно работало. А тут 1 раз подключить Иннову и понеслось-покатилось. Чесслово больше года был доволен и 3+ года не был на фогейм (вообще забыл что такое недовольство), а тут ничего не изменилось...

    Третьи сутки заявка в Службе Поддержки. Не нажимается кнопка "Выбрать игру". Выбрана игра Пойнт Бланк. Написано - инженер отключит от ПБ. Так уже третьи сутки пытается отключить, (мат). Вот как тут быть довольным? Ща в среду надо на неделю уезжать на работу, где не то что интернет, связь очень плохая, включат прем на неделю, ога. А хотелось то всего ничего - неделю в выходной вахте поюзать, а там уже помесячно покупать прем, а ща даже не знаю...
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2018
  17. Nikolai322

    Nikolai322 User

    Регистрация:
    11.08.18
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Есть или будут какие-нибудь бонусы для Рагнарок с ТП Игровой?
     
    Estanta нравится это.
  18. ФэнкаХуаньКа

    ФэнкаХуаньКа User

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    у меня рос телеком толька он подорожал уже400р всё жду подарки на ёлку и в игру BS
     
  19. Гуррен1987

    Гуррен1987 User

    Регистрация:
    19.09.12
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    2 недели прошло. Инженеры говорят что сделали, по словам службы поддержки. Изменений 0. 2 недели, Карл!
    Даже желание играть пропало - отношение хуже чем было несколько лет назад. Те же смены КМ, как и раньше. Некомпетентные инженеры. Огромный болт на юзеров. Вылеты без причин. Как итог - закрытие серверов без переноса персонажей.
    Неверной дорогой идете товарищи.
     
  20. Шустрый_Бизон

    Шустрый_Бизон User

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    1.952
    Симпатии:
    303
    где подарки в р2?
    топовая же игра и лушая у 4гама
     
  21. Vodorub

    Vodorub User

    Регистрация:
    02.07.16
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    113
    О, у меня топовое предложение для фогейма, Рагнарок, тариф игровой-запусти три окна без према!