1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Тарифный план «Игровой»: получай подарки в любимых играх Фогейма

Тема в разделе "Полезная информация", создана пользователем janeflorane, 20 апр 2017.

  1. janeflorane

    janeflorane User

    Регистрация:
    18.04.14
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    1.257
    Фогейм и «Ростелеком» создали новую опцию для поклонников ММО-игр в рамках тарифного плана «Игровой» от «Ростелеком».
    С сегодняшнего дня ты можешь подключить тариф «Игровой» от «Ростелеком», активировать бесплатную опцию «Фогейм» внутри тарифа и начать получать подарки в Blade & Soul, Lineage 2 или Point Blank каждый день.


    [​IMG]

    [​IMG]
    FAQ

    Какие подарки я буду получать?
    Тебя ждет три типа подарков:

    1. Подарок за подключение. Ты получишь его сразу после подключения тарифа «Игровой» и первого входа в выбранную игру. Такой подарок в каждой из игр выдается только один раз.
    2. Ежедневные подарки. Начисляются каждый день в 00:00 по Москве.
    3. Бонусы за стаж. Начисляют в 00:00 по Москве в дни, когда стажа становится достаточно для начисления дополнительных бонусов.
    Как посмотреть список подарков в каждой игре?
    Чтобы посмотреть список подарков, необходимо перейти на страницу акции и в правом верхнем углу выбрать интересующую вас игру. По умолчанию открывается проект Blade&Soul.
    [​IMG]

    Что такое стаж?
    Стаж — количество дней, в течение которых ты получаешь ежедневные бонусы в игре. В каждой игре свой стаж. Если ты в какой-то день не получил бонусы, то стаж за этот день не вырастет. Причины, по которым ты можешь не получить бонусы в игре:
    — Ты выбрал для получения бонусов другую игру. Тогда стаж будет расти в другой игре
    — Опция Фогейм не активна в личном кабинете Ростелекома
    — Твой аккаунт в выбранной игре забанен


    Как забрать подарки в игре?
    В Blade & Soul подарки приходят на внутриигровую почту в раздел «Товары».
    В Point Blank подарки появятся сразу в твоем инвентаре.
    В Lineage 2 предметы нужно забрать у NPC Менеджер Витаминов, которого можно найти в каждом городе


    Можно ли получать подарки сразу в нескольких играх?
    В один момент времени может быть выбрана только одна игра, поэтому подарки буду приходить только в выбранную игру. Бонус за подключение можно получить в каждой игре, но только один раз.

    Можно ли менять выбранную игру?
    Да, ты можешь сначала выбрать для получения подарков одну игру, а потом сменить на другую, ничего не потеряв. Стаж в каждой игре свой и сохраняется при переключении. Менять игру можно сколько угодно раз.
    Игрок с подключенной опцией может менять игру на этой странице ru.4game.com/rostelecom


    Буду ли я получать подарки, если опция «Фогейм» не активирована?
    Подарки приходят и стаж растёт только тогда, когда у тебя активирована опция «Фогейм» в личном кабинете Ростелекома.

    Если опция не активна, подарки не начисляются и стаж не растёт. Стаж с неактивной опцией «Фогейм» сохраняется только 4 дня. Спустя 4 дня неактивности опции «Фогейм» стаж обнулится.

    Причины, по которым у тебя может быть неактивна опция «Фогейм»:
    — Не оплачен интернет
    — Ты воспользовался добровольной блокировкой своего лицевого счета
    — Ты сам отключил опцию «Фогейм»


    Кому доступна опция «Фогейм»?
    Опция предоставляется на всей территории Российской Федерации, на которой предоставляется услуга «Домашний Интернет» ПАО «Ростелеком», за исключением следующих субъектов Российской Федерации: Республика Башкортостан, Чеченская Республика, Республика Крым и город Севастополь, Чукотский автономный округ

    Сколько стоит подключение опции «Фогейм»?
    Опция предоставляется абонентам тарифа «Игровой» на бесплатной основе.


    Как подключить опцию «Фогейм»?
    Инструкция как подключить опцию «Фогейм» ТУТ.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2017
    SpaceCandy, MrBug, Sole!WeeNKeeee! и 5 другим нравится это.
  2. Vodorub

    Vodorub User

    Регистрация:
    02.07.16
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    145
    Для рагнарока что нибуть планируется из бонусов? От тарифного плана.
    В марте будет новый провайдер, цена при тойже скорости на 300 рублей дешевле, разница почти в прем.
     
  3. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    14.435
    Симпатии:
    1.516
    Пока таких планов нет.
     
  4. SaturnSS

    SaturnSS User

    Регистрация:
    02.03.19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Господа,а собственно как подключить игровую опцию в личном кабинете если при подключении аккаунта меня просто переносит на сайт фогейм без выбора игры?с варгеймом такого не было это я один такой счастливый или это проблемы у фогейма?тогда почему поддержка игнорирует мои запросы?
     
  5. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    14.435
    Симпатии:
    1.516
    Поддержка отвечает в порядке очереди. Пожалуйста, ожидайте.
     
  6. Сомаха

    Сомаха User

    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Подключил тариф у ростелекома нажимаю кнопку привязать аккаунт фогейма кидает на вход в фогейм потом назад на ростелеком и ничего не происходит проблема в фогейме или у ростелекома?
     
  7. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    14.435
    Симпатии:
    1.516
    Задайте этот вопрос в поддержке.
     
  8. Сомаха

    Сомаха User

    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    уже задал ростелеком говорят у них нет проблем жду теперь ответ от техподдержки фогейма
     
  9. xxHORSxx

    xxHORSxx User

    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Не могу подключить игровой аккаунт фогейм,нажимаю подключить возвращает на начальную страницу
     
  10. Vlllkas

    Vlllkas User

    Регистрация:
    13.03.19
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    тоже не могу подключить игровой аккаунт фогейм...тоже самое... подключил тариф у ростелекома нажимаю кнопку привязать аккаунт фогейма кидает на вход в фогейм потом назад на ростелеком и ничего не происходит.
     
  11. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    14.435
    Симпатии:
    1.516
    Попробуйте пробиться во вторую линию. Проблема на данный момент на их стороне (но они её уже решают, так что можно просто подождать).
     
  12. Vlllkas

    Vlllkas User

    Регистрация:
    13.03.19
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    у кого нибудь... подключился аккаунт???
     
  13. Сомаха

    Сомаха User

    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    у меня пока нет
     
  14. Vlllkas

    Vlllkas User

    Регистрация:
    13.03.19
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    и у меня пока нет(((
     
  15. xxHORSxx

    xxHORSxx User

    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    сегодня стал подключать,вылезло окно не возражаете против подключения,пишу нет,пишет что аккаунт подключен к фогейм и все,ни номера подключения,ни к какой игре,просто подключен,еще раз нажал пишет что уже подключен,что будет дальше посмотрим и не поймешь как узнать что означает это подключение
     
  16. Сомаха

    Сомаха User

    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    да у меня теперь так же осталось понять где и как выбрать игру)
     
  17. SaturnSS

    SaturnSS User

    Регистрация:
    02.03.19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Как успехи с подключением по игровому тарифу?В данный момент у меня при подключении обновляет страницу в личном кабинете провайдера и все
     
  18. Сомаха

    Сомаха User

    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    обещают исправить на следующей неделе
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2019 в 11:56
  19. Vlllkas

    Vlllkas User

    Регистрация:
    13.03.19
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    мне пишет...
    Аккаунт ............... подключен на другой услуге Домашний Интернет. Отключите аккаунт от другой услуги или измените аккаунт.
    на следующей недели норм главное чтоб работала..))