1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Тарифный план «Игровой»: получай подарки в любимых играх Фогейма

Тема в разделе "Полезная информация", создана пользователем janeflorane, 20 апр 2017.

  1. janeflorane

    janeflorane User

    Регистрация:
    18.04.14
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    1.257
    Подключи тариф «Игровой» от «Ростелеком», активируй бесплатную опцию «Фогейм» внутри тарифа и получай подарки в Aion, Blade & Soul, Lineage 2 или Point Blank каждый день.

    [​IMG]

    [​IMG]
    FAQ

    Какие подарки я буду получать?
    Тебя ждет три типа подарков:

    1. Подарок за подключение. Ты получишь его сразу после подключения тарифа «Игровой» и первого входа в выбранную игру. Такой подарок в каждой из игр выдается только один раз.
    2. Ежедневные подарки. Начисляются каждый день в 06:00 по Москве.
    3. Бонусы за стаж. Начисляют в 06:00 по Москве в дни, когда стажа становится достаточно для начисления дополнительных бонусов.
    Как посмотреть список подарков в каждой игре?
    Чтобы посмотреть список подарков, необходимо перейти на страницу акции и выбрать интересующую вас игру. По умолчанию открывается проект Blade&Soul.
    4c120ce65b.png

    Что такое стаж?
    Стаж — количество дней, в течение которых ты получаешь ежедневные бонусы в игре. В каждой игре свой стаж. Если ты в какой-то день не получил бонусы, то стаж за этот день не вырастет. Причины, по которым ты можешь не получить бонусы в игре:
    — Ты выбрал для получения бонусов другую игру. Тогда стаж будет расти в другой игре.
    — Опция Фогейм не активна в личном кабинете Ростелекома.
    — Твой аккаунт в выбранной игре забанен.


    Как забрать подарки в игре?
    В Aion подарки приходят на внутриигровую почту. После прочтения письма предметы перемещаются в стационарный почтовый ящик.
    В Blade & Soul подарки приходят на внутриигровую почту в раздел «Товары».
    В Lineage 2 предметы нужно забрать у NPC Менеджер Витаминов, которого можно найти в каждом городе.
    В Point Blank подарки появятся сразу в твоем инвентаре.


    Можно ли получать подарки сразу в нескольких играх?
    В один момент времени может быть выбрана только одна игра, поэтому подарки буду приходить только в выбранную игру. Бонус за подключение можно получить в каждой игре, но только один раз.

    Можно ли менять выбранную игру?
    Да, ты можешь сначала выбрать для получения подарков одну игру, а потом сменить на другую, ничего не потеряв. Стаж в каждой игре свой и сохраняется при переключении. Менять игру можно сколько угодно раз.
    Игрок с подключенной опцией может менять игру на этой странице ru.4game.com/rostelecom


    Буду ли я получать подарки, если опция «Фогейм» не активирована?
    Подарки приходят и стаж растёт только тогда, когда у тебя активирована опция «Фогейм» в личном кабинете Ростелекома.

    Если опция не активна, подарки не начисляются и стаж не растёт. Стаж с неактивной опцией «Фогейм» сохраняется только 4 дня. Спустя 4 дня неактивности опции «Фогейм» стаж обнулится.

    Причины, по которым у тебя может быть неактивна опция «Фогейм»:
    — Не оплачен интернет.
    — Ты воспользовался добровольной блокировкой своего лицевого счета.
    — Ты сам отключил опцию «Фогейм».


    Кому доступна опция «Фогейм»?
    Опция предоставляется на всей территории Российской Федерации, на которой предоставляется услуга «Домашний Интернет» ПАО «Ростелеком», за исключением следующих субъектов Российской Федерации: Чеченская Республика, Республика Крым и город Севастополь.

    Сколько стоит подключение опции «Фогейм»?
    Опция предоставляется абонентам тарифа «Игровой» на бесплатной основе.


    Как подключить опцию «Фогейм»?
    Инструкция как подключить опцию «Фогейм» ЗДЕСЬ.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 сен 2019
    SpaceCandy, MrBug, Sole!WeeNKeeee! и 5 другим нравится это.
  2. Сомаха

    Сомаха User

    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Странно мне тех поддержка ростелекома сказала что проблема у них и они её решают правда постоянно переносят время решения
     
  3. Elhomi

    Elhomi User

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    20
    Незнаю, мне они сказали что у них все корректно работает, что у них все "ок" подключается - они проверяли.
    Незнаю, кто врет(
     
  4. Хаджаев

    Хаджаев User

    Регистрация:
    04.04.17
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    92
    :D:D:D:D:D:D
    Прочел отзывы , весело здесь время народ проводит....

    Смысл запускать то, что впринципе не работает ?! Блин забыл это же Иноваааааа и глобальная СП :D:D:D

    За год решил зайти глянуть как здесь, ну так же ни как :D:D
    9 апр 2019
    прям как в магазине, прилавки и ценники .... Вот игра классная
     
  5. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    16.537
    Симпатии:
    1.593
    Первая линия поддержки ростелекома не в курсе проблемы, нужно добиваться перевода на вторую.
     
  6. Elhomi

    Elhomi User

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    20
    А как это должно работать?
    "-Добрый день! На форуме 4game мне сказали, что мне нужна вторая линяя поддержки (прям как обороны). Вы - первая, это не то. Переведите на вторую пожалуйста, они в курсе проблемы."
    :7:
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2019
  7. НЕБЫЛО

    НЕБЫЛО User

    Регистрация:
    24.08.17
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Да уж :4-kuf:

    Внутри B&S, бонусы пропали... И на работающем тарифе...

    А зная оператора, проблемы у них на долго. А у Фогейма, и тоже нагрузка, так что :Emoticon_48_01_07: неделю, или две чтоли, копашиться будут

    PS
    Хотя кинули нас с билетами на бесконечку(сменив сезон), тут не могу не признать, за неосведомленность- раз и билеты, стали просто мусором
    :2-bns:
     
  8. Сомаха

    Сомаха User

    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    хм пришла смс от ростелекома что починили теперь отображает что подключено но выбрать игру нет возможности =))
     
  9. xxHORSxx

    xxHORSxx User

    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Заработал тариф,и подарки пришли
     
  10. Сомаха

    Сомаха User

    Регистрация:
    05.04.12
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2

    P.S. Все заработало
     
  11. KSS26

    KSS26 User

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Не привязывается аккаунт. возвращает в кабинет onlime
     
  12. xxHORSxx

    xxHORSxx User

    Регистрация:
    12.03.19
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    в кабинет зашел,смотрю тариф подключен,активировал,игру выбрал,все работает
     
  13. Elhomi

    Elhomi User

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    20
    Лол, у меня не работает до сих пор xD
     
    НЕБЫЛО нравится это.
  14. faust666s

    faust666s User

    Регистрация:
    19.03.19
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Доброго времени суток, обращаюсь к людям у кого подключилась игровая опция. Подарок в виде костюма получил, а вот постоянных бафов не наблюдаю, у кого такая же проблема?
     
    НЕБЫЛО нравится это.
  15. НЕБЫЛО

    НЕБЫЛО User

    Регистрация:
    24.08.17
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Как бэ, писал выше- у меня работал, без проблем, долго, а теперь нету постоянных бафоф... Вот так выглядит : 20190411_125409.jpg , а раньше на том месте, где бонусы отсутствуют,- приобретайте, были собственно сами бонусы, так же наверху слева(в углу экрана)! Пока что, их нет...
    :2-bns:
     
  16. faust666s

    faust666s User

    Регистрация:
    19.03.19
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Спасибо за информацию.
     
  17. НЕБЫЛО

    НЕБЫЛО User

    Регистрация:
    24.08.17
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    На сегодняшнее (праздничное) 12 число, появились бонусы(бафы), которые куда-то девались ранее... 20190412_135148.jpg
    И вверху в углу, и в разделе 3 бафа появилось
    :13-kuf:
    На долго ли
     
  18. SaturnSS

    SaturnSS User

    Регистрация:
    02.03.19
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    у меня тоже не работает до сих пор
     
  19. НЕБЫЛО

    НЕБЫЛО User

    Регистрация:
    24.08.17
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    плохо :Emoticon_48_01_08:



    Мой работающий тариф- пока, что пашет, вчера тоже работал, да и костюмчик на месте 20190415_115152.jpg :8-bns:
     
  20. KSS26

    KSS26 User

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Аккаунт 4game подключился в ЛК onlime, но бонусов нет у менеджера витаминов. Лажа какая то
     
  21. faust666s

    faust666s User

    Регистрация:
    19.03.19
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    С наступление нового месяца, снова
    бонусы пропали(