1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Тарифный план «Игровой»: получай подарки в любимых играх Фогейма

Тема в разделе "Полезная информация", создана пользователем janeflorane, 20 апр 2017.

  1. janeflorane

    janeflorane User

    Регистрация:
    18.04.14
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    1.257
    Подключи тариф «Игровой» от «Ростелеком», активируй бесплатную опцию «Фогейм» внутри тарифа и получай подарки в Aion, Blade & Soul, Lineage 2 или Point Blank каждый день.

    [​IMG]

    [​IMG]
    FAQ

    Какие подарки я буду получать?
    Тебя ждет три типа подарков:

    1. Подарок за подключение. Ты получишь его сразу после подключения тарифа «Игровой» и первого входа в выбранную игру. Такой подарок в каждой из игр выдается только один раз.
    2. Ежедневные подарки. Начисляются каждый день в 06:00 по Москве.
    3. Бонусы за стаж. Начисляют в 06:00 по Москве в дни, когда стажа становится достаточно для начисления дополнительных бонусов.
    Как посмотреть список подарков в каждой игре?
    Чтобы посмотреть список подарков, необходимо перейти на страницу акции и выбрать интересующую вас игру. По умолчанию открывается проект Blade&Soul.
    4c120ce65b.png

    Что такое стаж?
    Стаж — количество дней, в течение которых ты получаешь ежедневные бонусы в игре. В каждой игре свой стаж. Если ты в какой-то день не получил бонусы, то стаж за этот день не вырастет. Причины, по которым ты можешь не получить бонусы в игре:
    — Ты выбрал для получения бонусов другую игру. Тогда стаж будет расти в другой игре.
    — Опция Фогейм не активна в личном кабинете Ростелекома.
    — Твой аккаунт в выбранной игре забанен.


    Как забрать подарки в игре?
    В Aion подарки приходят на внутриигровую почту. После прочтения письма предметы перемещаются в стационарный почтовый ящик.
    В Blade & Soul подарки приходят на внутриигровую почту в раздел «Товары».
    В Lineage 2 предметы нужно забрать у NPC Игровой Помощник, которого можно найти в каждом городе.
    В Point Blank подарки появятся сразу в твоем инвентаре.


    Можно ли получать подарки сразу в нескольких играх?
    В один момент времени может быть выбрана только одна игра, поэтому подарки буду приходить только в выбранную игру. Бонус за подключение можно получить в каждой игре, но только один раз.

    Можно ли менять выбранную игру?
    Да, ты можешь сначала выбрать для получения подарков одну игру, а потом сменить на другую, ничего не потеряв. Стаж в каждой игре свой и сохраняется при переключении. Менять игру можно сколько угодно раз.
    Игрок с подключенной опцией может менять игру на этой странице ru.4game.com/rostelecom


    Буду ли я получать подарки, если опция «Фогейм» не активирована?
    Подарки приходят и стаж растёт только тогда, когда у тебя активирована опция «Фогейм» в личном кабинете Ростелекома.

    Если опция не активна, подарки не начисляются и стаж не растёт. Стаж с неактивной опцией «Фогейм» сохраняется только 4 дня. Спустя 4 дня неактивности опции «Фогейм» стаж обнулится.

    Причины, по которым у тебя может быть неактивна опция «Фогейм»:
    — Не оплачен интернет.
    — Ты воспользовался добровольной блокировкой своего лицевого счета.
    — Ты сам отключил опцию «Фогейм».


    Кому доступна опция «Фогейм»?
    Опция предоставляется на всей территории Российской Федерации, на которой предоставляется услуга «Домашний Интернет» ПАО «Ростелеком», за исключением следующих субъектов Российской Федерации: Чеченская Республика, Республика Крым и город Севастополь.

    Сколько стоит подключение опции «Фогейм»?
    Опция предоставляется абонентам тарифа «Игровой» на бесплатной основе.


    Как подключить опцию «Фогейм»?
    Инструкция как подключить опцию «Фогейм» ЗДЕСЬ.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июл 2020
    SpaceCandy, MrBug, Sole!WeeNKeeee! и 5 другим нравится это.
  2. AngelDiablo

    AngelDiablo Read оnly

    Регистрация:
    09.03.10
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    319
    посмотрел награды за Л2 и посмеялся=). и изза таких "топовых" наград кто то еще переходит на тариф игровой за 900р?
     
  3. S1riks

    S1riks User

    Регистрация:
    12.08.17
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    8
    с 2017 года список наград раз в 10 дней ну такое себе, на дворе 2020, не был расширен ассортимент например на ессенс или классик. смысл оплачивать 900р за 200мб? Спасибо но нет. скриншот с сайта провайдера.
     

    Вложения:

    • aassaa.png
      aassaa.png
      Размер файла:
      84,5 КБ
      Просмотров:
      46
  4. Marikiss

    Marikiss User

    Регистрация:
    12.01.18
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    как это понимать? Постоянный бафф на 1 час? это на 1 раз на 1 час , или это постоянный баф?
     

    Вложения:

  5. Dertsdf

    Dertsdf User

    Регистрация:
    29.03.20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Подскажите
    а на Ессенс распространяются такие бонусы?
     
  6. S1riks

    S1riks User

    Регистрация:
    12.08.17
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    8
    нет,когда была начата данная акция ессенса в планах небыло)
     
  7. Серджина

    Серджина User

    Регистрация:
    07.04.20
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Интересное, конечно, предложение, но мне не понятно, например, почему после перехода на тариф он работает только с включённой функцией Фогейм. Такой уважаемый провайдер мог бы автоматически настроить, чтобы пользователь не парился, что у него там включено. Ну и, конечно, жаль. что бонусы приходят только в одну игру. Хоть скорость-то нормальная, интересно?
     
  8. Axelemenakom

    Axelemenakom User

    Регистрация:
    14.09.20
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Подключил аккаунт 4game к личному кабинету ростелекома и пишет что подарки не начисляются, тех поддержка молчит уже 3 день, что за наплевательское отношение
     
  9. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    11.985
    Симпатии:
    4.425
    Здравствуйте.
    Служба поддержки отвечает в течении 10 рабочих дней. Ожидайте ответа, на форуме с этим вопросом невозможно помочь.
     
  10. Akamme

    Akamme User

    Регистрация:
    14.11.20
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Добрый день, вопрос администрации - я подключил опцию игрового тарифа и активировал ее на сайте Ростелекома, но бонусы мне никакие не приходят, играю уже примерно месяц ( я уже и забыл что подключил эту услугу) Админы помогите разобраться серв Нортика ник Akamme
     
  11. casillias

    casillias Technical specialist Innova Group

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    12.977
    Симпатии:
    750
    Обратитесь в службу поддержки https://ru.4gamesupport.com/ в раздел "Тариф игровой"