1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Рандомом в БнС

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем [=ZiPPER=], 26 апр 2017.

  1. Diowkrad

    Diowkrad User

    Регистрация:
    22.05.16
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    26
    Добрый день .
    Сейчас я пишу буквально на гране взрыва своего ануса .
    Я играю уже 5 месяцев стабилно от 2 до 8 часов бывает даже то что и больше время трачу на игру за это время .
    Я не разу не видел 1000 г с Ежедневного испытания да даже больше я не видел 100 г . Не разу не видел лег бижутерии в шляпнике .
    Не разу не видел 10000 г с небесной фермы и даже 100 не выпадало .
    Не разу не выбил Шляпу с Чена хадо в Башне бога войны на 7 этаже . не разу в ивентах не видел чего то полезного в основном не нужный хлам который за исключениям кмней в тарговце.
    Не разу не видел фиолетовый или хотя бы синий камень трансмутации .
    Если существуют боги корейского рандома то видимо они стоят ко мне не лицом ,а заднецей.

    Тане интересно играть когда тебя называют Раком , дауном , дцп , Вагоном и прочеми терминами . Только из за того что за 5 гребангых месяцев тебе не хрена не выппало с этих гребаных сундуков.
    По верьте такого обращения я даже в Лиге легенд к себе не слышал хотя это еще та бомбилка а не игра

    Можите банить на форуме за слова Хер и Гребаный .
    Но по суте сдесь изложен сам корень проблемы.

    Иннова обясните где я не прав и что делаю не правеьно ...
    Спасибо за понимания!!!
     
    LadyWaks, NEm1rof, Wyndyr и ещё 1-му нравится это.