1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Смертельная ачивка

Тема в разделе "Архив", создана пользователем CM_Blanche, 3 май 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Neewer

    Neewer User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.089
    Симпатии:
    521
    Скилл патч новый завозите, че нам ваша ачивка. Уже даже ЗБТ Тайланда и то с новым патчем
     
  2. CrossReD

    CrossReD User

    Регистрация:
    17.09.16
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    17
    Для тех кто не понял, примерная таблица по местам:

    1) 24 тела Анойс
    2) 24 тела Ультрас
    3) 20 тел Анойс (не получат доп награду) 4 тела из Анойс (получат награду)
    4) 20 тел Ультрас (не получат доп награду) 4 тела из Ультрас (получат награду)
    5) 20 тел Анойс (не получат доп награду) 4 тела из Анойс (получат награду)
    6) 20 тел Ультрас (не получат доп награду) 4 тела из Ультрас (получат награду)

    и т.д.....


    вообщем по таблице выше - каждый раз награду забирают 4 тела (для примера) вместо потенциального нового рейда...

    Иннова как всегда, БРАВО .......
     
    Esque, Jedee и RskHaste нравится это.
  3. WickedASH

    WickedASH User

    Регистрация:
    26.11.15
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    34
    это называется продуманный ивент (нет), то шумиха с шарками была, то потом один рейд занимает несколько мест... найс, ну хоть к концу опомнились и места расширили, ито сойдет.
    Вот только я бы посоветовал, в следующий раз не на ходу что то додумывать, а в самом начале
    Круто пилить ачивки такие на мертвой локе, где даже кп собрать проблема, не говоря уже о рейде.
    А купоны ведь нам так и не завезли o_O
     
  4. Edera

    Edera User

    Регистрация:
    15.03.16
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    170
    Ну правды ради после первых двух мест надо вставить еще ШГ точно (и, возможно, дальше вставлять вариации рейда ШГ).
    По итогам следующей недели где-то должны вклиниться рейды пары-тройки других гильдий (включая Шарков), мб второй рейд Ультрасов (к сожалению, не могу сказать, где он должен быть точно, потому что откровенно не следила, когда же он убил РБ, извините).
    Но, конечно, вышло как-то некрасиво (точнее говоря, полнейшее свинство, ну да не будем сгущать краски).
    На данный момент как минимум 4 рейда (точно 2 основных рейда гильдий с Рубина + основной рейд гильдии с другого сервера + второй рейд Ультрасов) рискуют остаться без наград вообще, хотя в каждом из них 24 человека (если не больше, с учетом каких-то теоретических замен) вкалывали по полной, учась убивать босса. Зато несколько человек, которых взяли в уже научившийся рейд и которым, вероятнее всего, уметь надо было только вливать дамаг - получат призы.
    Ни в коем случае не считаю нужным притеснять таких добранных на следующую неделю в рейд людей, и, честно считаю, что ачивку свою они вполне заслужили. Но отдавать награды (ради которых старались очень многие, в том числе и среди, например, моих знакомых) - как-то очень некрасиво со стороны Инновы.

    Если уж так хотите никого не обидеть, допишите "добранных" людей в состав первых убивших рейдов (пусть уж лучше то же первое место занимают не 24 человека, а, допустим, 30). А остальным отдельным рейдам выдайте положенные и более чем заслуженные ими награды.
     
    Jedee нравится это.
  5. Format™

    Format™ User

    Регистрация:
    05.11.15
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    89
    я считаю, что всех кого добрали и протащили вагончиком, нужно вписывать просто в ласт очередь и выдать максимум по 1 духу (даже кост им будет жирно)
    Награду должен получать полноценный рейд, а не вагоны которые лежали мордой в пол и нечего не делали.
     
    cricricri, Bubulgum, _October_ и 4 другим нравится это.
  6. Edera

    Edera User

    Регистрация:
    15.03.16
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    170
    Твои слова, да Иннове б в уши. :)
     
  7. Euphie

    Euphie User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    1.829
    Симпатии:
    1.318
    У них есть куча возможностей проанализировать и понять где рейд добирал пару человек вагонами на кил 2 или 3 раз, чтобы не отдавать это место много раз,
    но делать конечно же они этого не станут.
    В итоге там половина ладдера будут первые несколько гильдий, и какой смысл было расширять места до 20? Когда в среду его сразу же все закрыли за час, и эти же места опять заняли.

    Подождем таблицу результатов поугараем над одинаковыми никами.
     
  8. SuzakiSora

    SuzakiSora User

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    1.241
    Симпатии:
    292
    хейтерка я читаю в тебе малыш
     
  9. МастерКартоха

    МастерКартоха User

    Регистрация:
    12.05.16
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    265
    Ввели сложный рейд - слишком сложна!
    Ввели вместе с ним простой рейд (в котором даже вайп механики есть, и в котором рандомы регулярно дохнут) - слишком проста!
    Ну в гробницу что ль походите.
    5 май 2017
    Ну да, добрали танка или одного из сильных дпсеров на всякие механики, потому что предыдущий не смог придти, так точно вагон, без вариантов. Костюм не заслужил.
     
  10. SuzakiSora

    SuzakiSora User

    Регистрация:
    07.03.10
    Сообщения:
    1.241
    Симпатии:
    292
    у таких ребят уже должен был быть рейд к тому времени
     
  11. МастерКартоха

    МастерКартоха User

    Регистрация:
    12.05.16
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    265
    Сказать "Мм, вы безумно красивы одеты, я безумно красив одет, у меня вдруг появилась пара свободных вечеров, так чего мы ждем" нельзя? Нужно обязательно заигрывать и танцевать с самого патча и желательно отпуск с работы взять? :)
     
  12. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.211
    Симпатии:
    7.565
    В том то и беда что он не сложный, он содержит набор странных механик, которые с учетом лагов игры приносят меньше удовольствия игрокам чем могли бы. Это не сложность, ну либо если считать это сложностью, то искусственно созданная поперек всех прошлых данжей бнс. Как будто кусок кода из какой то посторонней игры в бнс вывалили без учета её специфики.
     
  13. Euphie

    Euphie User

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    1.829
    Симпатии:
    1.318
    По сложности мусон явно рядом не стоял с босами терки и мификов вова.
     
    Sentrashi и Visual Studio нравится это.
  14. Sutoritera

    Sutoritera User

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    6.211
    Симпатии:
    7.565
    Там эта сложность тоже весьма своеобразным образом создавалась. Особенно в вов. Да и не сложность это, а творческая импотенция. Когда ничего лучше придумать чтобы привлечь игроков уже не способны.
     
  15. WhiteMage

    WhiteMage User

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    5.520
    Симпатии:
    2.786
    про теру согласен, пукан горел не хуже полос на крейсере:D или вспоминаю манаю на na(у нас фикшенная была). Замки чудес...Топ данжи на каждой обнове удивляли. Вообще как чисто пве тера мне до сих пор нравится. И нон-таргет ко всему очень хорош.
     
    Avantjurist нравится это.
  16. FirespriteBns

    FirespriteBns User

    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    442
    Ну ... справедливости ради королева была не только сложна, но и занудна. ПРичем занудна именно фазой аквариума , которую надо было повторять снова и снова Т_Т Т.е. сама боевка эпичная... сложная .. рандомная. Доказывала, что люди НЕ могут в экстремальных условиях считать до трех :) И да, я про изначальную, не нерфленую версию, где половина атак у нее шотающих была.

    по теме - не понимаю я хейта у людей -_- Ну будут с ачивкой аннойсы и кто то там еще. И? Гц им. Вам не пофиг? Никаких мега ресурсов за это не дают... ничего такого, что вы сами не выбьете с ворона.

    Лично я данный рейд ненавижу по простой причине - собрать 24 адекватных игрока, походу, сложное дело. Не можем , к примеру, пройти второго босса т.к. в рейде 1-2 игрока тупят безбожно (уходят не в свою очередь в астрал, в астрале не дают контроль) и в итоге кладут рейд. Т.е. дико бесит, что 22 человека играют нормально, но остальные 2 (а то и один) рейд легко положат и остановят прогресс.

    p.s. грац победителям!
     
    WhiteMage и Sutoritera нравится это.
  17. .Vily

    .Vily User

    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    842
    Самых адекватных ставьте на ответственные роли. На 2-м боссе в реале на копиях можно даже включить сериальчик на одном экране, сидеть пинать копии и на аутизме кидать контроли поочереди. Если и с этим не справляется игрок за целый месяц, нужен ли вам такой?
     
    Whoopsy и .Ensnare нравится это.
  18. FirespriteBns

    FirespriteBns User

    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    442
    Я знаю что там все просто. Но что происходит..
    1) первая пати уходит в астрал норм (туда как раз адекватных запихали)
    2) первый раз маркеры как то тоже нормально уходят.
    3) второй и далее ... уходит НЕ марк .... тупняк в астрале .... не дали контроль в астрале -> народ дохнет в реале -> вайп.

    Причем говорим уже людям - НЕ бейте после контроля... просто отойдите от босса. Но ... хз что происходит. доходило до абсурда - человек божиться что просто не трогал кнопки, даже стан не давал . а все равно вылетает в астрал =_=. В таком темпе прошли уже три недели.
    Я даже не хочу думать, какая вакханалия будет на третьем боссе.
     
  19. Keara

    Keara User

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    319
    Вот, кстати, с этой хренью, тоже траблы были и есть. Народ даже уже даже прикалываться начал. Прыгает моб, они его не трогают, отбегают куда-нить подальше, а его всего равно портает в астрал (причем не вл, не кот). Баг это или что, или что-то в какой-то момент делается не так - хрен его знает. Забили на это болт, и просто дают общие команды для астральщиков (какая группа подходит, что делает внутри босса, какая вылетает, какая заходит и прочее). По крайне мере убивается =)
     
  20. .Vily

    .Vily User

    Регистрация:
    20.11.15
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    842
    Если углубиться в корейские гайды, то там есть замечательная фраза, то, что копия отправляет в астрал игрока, который был ближе всего на момент прыжка копии в круг. То есть не важно, бил ты копию, не бил, был далеко или близко после контроля. Важно только, чтобы когда копия прилетает, игрок был ближе всех к ней. Я например хожу в астрал форсом, встаю в самый центр цветного круга в айс таб, чтобы копия прямо в меня прилетела. Стабильный астрал обеспечен.
    И забейте на гайды няшечки и прочих переводчиков. Как минимум прочитайте полностью зарубежные. Есть многие ньюансы, которые не перенесены, не переведены или переведены криво.
     
    Jedee и |Dragun нравится это.
Статус темы:
Закрыта.