1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Ограничение на количество окон

Тема в разделе "Игровые серверы", создана пользователем ЯЗдоров, 7 май 2017.

?

Стоит ли ограничить количество окон на 1 компьютер

  1. Да 1-2 окна

    49,3%
  2. Да 3-5 окон

    28,3%
  3. 5-7 окон

    2,7%
  4. 7-9 окон

    2,1%
  5. НЕТ,не стоит ограничивать колиество загружаемых окон на 1 компьютере

    17,7%
Статус темы:
Закрыта.
  1. JedayTeam

    JedayTeam User

    Регистрация:
    29.08.17
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    48
    Ребят 2-3 -4 окна не нужны у нас каждые 2 недели эвенты с бафами играйте в соло себе в удовольствие)
     
  2. xxxWeed

    xxxWeed User

    Регистрация:
    02.10.17
    Сообщения:
    707
    Симпатии:
    494
    Поиграй в ПВ) лично у меня там до 30 окон запущено на постоянной основе, когда в л2 ток 4 )
    т.к. там если у тебя меньше десятка прокаченых и более менее одетых твинов то без доната не выжить, так что тут все вполне лайтово...
     
  3. Predd

    Predd User

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    1.090
    Симпатии:
    230
    О каком живом онлайне речь, если трейн приносит бабла столько же, скок и 9 живых. А у некоторых трейнов ещё пару барыг
     
  4. NosochekJe

    NosochekJe User

    Регистрация:
    07.11.17
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    55
    Как ньюфагу объясните, было ли хоть раз что подобная тема привела к тому что прийдет админ и скажет "да, пацаны, вы правы" ?
    или обычно такие темы флудятся. а после закрываются по неактуальности?
     
  5. SаTRanA

    SаTRanA User

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Да пацаны, Вы правы!!! Даешь рейты, мультиокна и обмен адены на донат валюту. Увы, Я, не админ...
     
  6. РеКреатор

    РеКреатор User

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    820
    На форуме админов нет.
    Надеюсь такой ответ устроит?
     
  7. Flexar

    Flexar User

    Регистрация:
    16.11.17
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    22

    Как раз таки все потому, что нет ограничений на окна, было бы 2-3 окна, таких ситуаций не было и все играли бы нормально. Были бы нормальные кп и тд и тп
     
  8. РеКреатор

    РеКреатор User

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    820
    Это бизнес. Зачем Иннове в два раза резать заработок, ограничивая окна?
    Нормальных КП и так навалом.
     
  9. Котейство

    Котейство User

    Регистрация:
    03.08.16
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    158
    Ну играли бы в пару друзей управляющих фулкой, или грузили бы на ноутах, проблема в макросах, а не в ограничении окон. Не будь зацикленных макросов все играли бы дуо с пп и то заманались бы подхиливаться в окне.
     
  10. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.170
    Симпатии:
    6.874
    Вы играли до зацикленных макросов? Видимо нет, ибо и тогда были фулпати в окнах как и сейчас.
     
  11. sergei0311

    sergei0311 User

    Регистрация:
    26.10.17
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    45
    Вы отлично пишете что были, но не пишете сколько....
    p.s Макросы облегчили просто всем жизнь...
     
  12. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.170
    Симпатии:
    6.874
    Они были, и точно так же были возмущенные игроки, которых это не устраивало. Ничего не поменялось.
     
  13. Flexar

    Flexar User

    Регистрация:
    16.11.17
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    22
    Больше автоматизации появилось, стало проще гораздо и это сильно сказывается в принципе на всем.
     
  14. Андреевич

    Андреевич Главный модератор Head moderator

    Регистрация:
    07.12.09
    Сообщения:
    16.170
    Симпатии:
    6.874
    Таково видение игры у корейского разработчика
     
  15. Kelder

    Kelder User

    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    7
    Всегда и везде играл в одно окно, и менять не собираюсь. Все остальное это уже извращение, получается не игра а непонятно что. Но увы, разработчиков многооконность устраивает и даже по факту поощряется. Ведь каждый десятиоконник платит столько же как десять живых игроков... Так что взывать к админам тут бессмысленно - это уже исключительно личный выбор каждого.
     
  16. ApostalD

    ApostalD User

    Регистрация:
    20.11.16
    Сообщения:
    860
    Симпатии:
    1.018
    Я вообще за 1 окно с одного ip адреса.

    Но в контексте данного вопроса - конечно ни чего не измениться.

    Просто руководство компании будет этот вопрос видеть слегка иначе: "Ограничение числа окон означает просто снижение доходов" - вот собственно и все. А если их теоретически уберут - народу точно не прибавится. Нет, конечно живые люди подтянуться, но онлайн общий все равно станет на 200-300% меньше. А 4 сервера смело можно будет объединять между собой в 2 - и это при лучшем стечении обстоятельств...
     
  17. NumyMe

    NumyMe User

    Регистрация:
    15.11.17
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    69
    Ограничений по количеству окон не будет.
    Цикломакросы убирать не будут. Более того в патче севен сайнс макросы будут улучшены. Появится возможность выбирать тип цели для атаки через нексттаргет. Бить только мобов, только людей, или всех подряд.
    Вешайтесь.
     
    skMouz нравится это.
  18. CRiM74

    CRiM74 User

    Регистрация:
    05.08.18
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    75
    Играл в Рагнарок, где окна были запрещены. Совсем другая игра с живыми сапами.
    К сожалению с возможностью замены многих проф. окнами, огромный пласт игры выпадает.

    Если это позиция разработчиков, то не удивительно, что ЛаДва не так взлетела как могла бы когда то.
     
  19. РеКреатор

    РеКреатор User

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    3.714
    Симпатии:
    820
    Когда-то она как раз взлетела. И очень хорошо. А потом ее приземлили.
     
  20. CRiM74

    CRiM74 User

    Регистрация:
    05.08.18
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    75
    Взлетела, да не там где хотели. Там Метелица затащила...
     
Статус темы:
Закрыта.