1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

С 24.00 по мск "связь с сервером прервана". (

Тема в разделе "Архив", создана пользователем SPbOSA, 17 май 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zextor

    Zextor User

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    6
    Апельсинка, выложи из утилиты диагностику сети и mtr, может и подскажут или посмотрят и молча исправят. )
     
  2. DemonGot

    DemonGot User

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    4
    со вчерашней загрузки в 12;00 вылетело ровно 10 окон за сутки из 22 . Чинить будут?
     
  3. dtier

    dtier User

    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    46
    Ребят, чем проверять? дайте ссылку плз. Вылет каждые 5-10 минут..... Работало всегда норм, не связано ли это с запретом "великого" предводителя Украины?
    UPD: провайдер укртелеком
     
  4. Zextor

    Zextor User

    Регистрация:
    24.08.11
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    6
    http://www.check4game.com/lineage2.html Читай инструкцию, ( пунк 1 и 8 ) , прогу запускай от администратора и еще там есть кнопочка mtr , запускаешь ждешь окончания, тыркаешь в окошке результата правой кнопкой мышки и вставляешь на форум.
     
    dtier нравится это.
  5. dtier

    dtier User

    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    46
    Код:
    check4game ver=2.2.1, uptime=1h 12m, ra
    Процессор: AMD Athlon(tm) II X4 640 Processor
    Видео: NVIDIA GeForce GTS 450 / 8.17.13.142 / 20120515
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1680x1050
    DeviceName: DISPLAY2, BPP: 32, P:False, 1024x768
    OS(64) Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
    OS Name: Windows 7 Professional
    .NET 2.0.50727.5485 / MEMORY: 4094 MBytes
    report Date: 19.05.2017 17-36-05 +03:00 GMT
    игра: lineage2 (RU), env: l2_live, cfg: default
    путь: D:\Games\LineageII
     
    Проверяем https://ru.4game.com/b/b404/i/4game.png => OK
    Проверяем 5.63.132.147:2106 (Логин сервер) (194 байт) => OK
    Проверяем маршрут через trace.inn.ru
    Дата и время: 19/05/2017 20:36
    Местоположение: Ukraine, ,
    traceroute 94.179.19.180
    Start: Fri May 19 20:36:08 2017
    HOST: trace1-ti Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev
    1.|-- 109.105.131.251 0.0% 10 0.3 0.3 0.3 0.4 0.0
    2.|-- ce12804-msk-m9-12f-1.ix.dataix.ru 0.0% 10 3.6 4.4 2.7 14.2 3.4
    3.|-- as6849.ua.ix.dataix.ru 0.0% 10 23.5 27.6 17.6 69.2 19.4
    4.|-- ??? 100.0 10 0.0 0.0 0.0 0.0 0.0
    5.|-- 180-19-179-94.pool.ukrtel.net 0.0% 10 57.8 71.1 55.3 139.5 29.1
     
    Проверка маршрута до 5.63.132.147 (tracert.exe)
    1 1 ms 1 ms 1 ms D-link.HomeGateway [192.168.1.1]
    2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    3 39 ms 52 ms 60 ms 10.80.40.22
    4 59 ms 60 ms 57 ms 178.18.230.251.ua.ix.dataix.ru [178.18.230.251]
    5 58 ms 58 ms 57 ms as49813.ix.dataix.ru [178.18.226.82]
    6 60 ms 59 ms 61 ms 5.63.128.2
    7 55 ms 58 ms 55 ms 5.63.128.39
    8 59 ms 58 ms 59 ms 5.63.128.86
    9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    10 58 ms 58 ms 67 ms 5.63.132.147
    Следующая проверка будет выполняться примерно 176 секунд...
     
    Проверка маршрута до 109.105.133.39 (pathping.exe)
    0 Phoenix-W7.HomeGateway [192.168.1.2]
    1 D-link.HomeGateway [192.168.1.1]
    2 * * *
    0 Phoenix-W7.HomeGateway [192.168.1.2]
    1 1мс 0/ 100 = 0% 0/ 100 = 0% D-link.HomeGateway [192.168.1.1]
     
    Проверка маршрута до 109.105.133.39 (tracert.exe)
    1 1 ms 1 ms 1 ms D-link.HomeGateway [192.168.1.1]
    2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    3 62 ms 41 ms 41 ms 10.80.40.6
    4 60 ms 59 ms 60 ms 178.18.230.251.ua.ix.dataix.ru [178.18.230.251]
    5 60 ms 57 ms 58 ms as49813.ix.dataix.ru [178.18.226.82]
    6 60 ms 61 ms 61 ms 109.105.133.39
     
    Проверка маршрута до frostsecurity.net (tracert.exe)
    1 1 ms 1 ms 1 ms D-link.HomeGateway [192.168.1.1]
    2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    3 40 ms 39 ms 39 ms 10.80.40.18
    4 58 ms 58 ms 59 ms 178.18.230.251.ua.ix.dataix.ru [178.18.230.251]
    5 57 ms 57 ms 58 ms as49813.ix.dataix.ru [178.18.226.82]
    6 73 ms 62 ms 58 ms 109.105.128.158
    7 55 ms 57 ms 57 ms 5.63.128.6
    8 57 ms 60 ms 65 ms 5.63.128.32
    9 62 ms 59 ms 60 ms 109.105.138.1
     
    Проверка маршрута до cdn.inn.ru (tracert.exe)
    1 1 ms 1 ms 1 ms D-link.HomeGateway [192.168.1.1]
    2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    3 40 ms 55 ms 41 ms 10.80.40.14
    4 60 ms 61 ms 58 ms 178.18.230.251.ua.ix.dataix.ru [178.18.230.251]
    5 65 ms 59 ms 57 ms as49813.ix.dataix.ru [178.18.226.82]
    6 56 ms 56 ms 59 ms 109.105.128.158
    7 58 ms 62 ms 59 ms 5.63.128.6
    8 55 ms 55 ms 55 ms 5.63.128.32
    9 60 ms 62 ms 59 ms 109.105.138.1
     
    Проверяем 109.105.133.36:7777 (Айрин+Эрика) => OK
    Проверяем 109.105.133.36:17453 (Айрин+Эрика) (227 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.37:7777 (Кадмус+Каин) => OK
    Проверяем 109.105.133.37:17453 (Кадмус+Каин) (183 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.38:7777 (Элькардия+Лансер) => OK
    Проверяем 109.105.133.38:17453 (Элькардия+Лансер) (243 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.39:7777 (Блекберд+Рамсхарт) => OK
    Проверяем 109.105.133.39:17453 (Блекберд+Рамсхарт) (79 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.40:7777 (Эстус+Атебальт) => OK
    Проверяем 109.105.133.40:17453 (Эстус+Атебальт) (107 байт) => OK
    Проверяем 109.105.133.41:7777 (Frikios) => OK
    Проверяем 109.105.133.41:17453 (Frikios) (91 байт) => OK
    
    Код:
    check4game ver=2.2.1, uptime=1h 24m, ra
    Процессор: AMD Athlon(tm) II X4 640 Processor
    Видео: NVIDIA GeForce GTS 450 / 8.17.13.142 / 20120515
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1680x1050
    DeviceName: DISPLAY2, BPP: 32, P:False, 1024x768
    OS(64) Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
    OS Name: Windows 7 Professional
    .NET 2.0.50727.5485 / MEMORY: 4094 MBytes
    report Date: 19.05.2017 17-47-23 +03:00 GMT
    игра: lineage2 (RU), env: l2_live, cfg: default
    путь: D:\Games\LineageII
    Проверка маршрута до 109.105.133.39 (tracert.exe)
    1 1 ms 1 ms 1 ms D-link.HomeGateway [192.168.1.1]
    2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
    3 41 ms 41 ms 43 ms 10.80.40.22
    4 61 ms 60 ms 61 ms 178.18.230.251.ua.ix.dataix.ru [178.18.230.251]
    5 57 ms 57 ms 76 ms as49813.ix.dataix.ru [178.18.226.82]
    6 59 ms 61 ms 58 ms 109.105.133.39
    Следующая проверка будет выполняться примерно 2 минут...
    WinMTR для хоста 109.105.133.39, 100 пакетов по 64 байта
     
    num loss recv min avrg wrost host
    1 5% 95 1 1 7 D-link.HomeGateway [192.168.1.1]
    2 0% 0 0 0 0 ***
    3 7% 93 37 50 260 10.80.40.22
    4 7% 93 56 66 334 178.18.230.251.ua.ix.dataix.ru [178.18.230.251]
    5 5% 95 56 66 385 as49813.ix.dataix.ru [178.18.226.82]
    6 5% 95 57 67 421 109.105.133.39
    Следующая проверка будет выполняться примерно 17 минут...
    WinMTR для хоста 109.105.133.39, 1000 пакетов по 64 байта
     
    num loss recv min avrg wrost host
    1 1% 981 0 1 9 D-link.HomeGateway [192.168.1.1]
    2 0% 0 0 0 0 ***
    3 2% 980 36 49 503 10.80.40.22
    4 3% 969 56 63 449 178.18.230.251.ua.ix.dataix.ru [178.18.230.251]
    5 2% 976 55 61 388 as49813.ix.dataix.ru [178.18.226.82]
    6 2% 976 56 61 409 109.105.133.39
    
    Код:
    check4game ver=2.2.1, uptime=1h 45m, ra
    Процессор: AMD Athlon(tm) II X4 640 Processor
    Видео: NVIDIA GeForce GTS 450 / 8.17.13.142 / 20120515
    DeviceName: DISPLAY1, BPP: 32, P:True, 1680x1050
    DeviceName: DISPLAY2, BPP: 32, P:False, 1024x768
    OS(64) Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
    OS Name: Windows 7 Professional 
    .NET 2.0.50727.5485 / MEMORY: 4094 MBytes
    report Date: 19.05.2017 18-08-56 +03:00 GMT
    игра: lineage2 (RU), env: l2_live, cfg: default
    путь: D:\Games\LineageII
    
    
    Скачиваем список LSP файлов
    http://www.check4game.com/proc/lsp.txt => ERROR
    
    WinSock2 NameSpace_Catalog
    %SystemRoot%\system32\NLAapi.dll
    %SystemRoot%\system32\napinsp.dll
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll
    %SystemRoot%\system32\pnrpnsp.dll
    %SystemRoot%\System32\mswsock.dll
    %SystemRoot%\System32\winrnr.dll
    %SystemRoot%\system32\wshbth.dll
    
    WinSock2 Protocol_Catalog
    %SystemRoot%\system32\mswsock.dll
    
    Скачиваем список несовместимых процессов
    http://www.check4game.com/proc/proc.txt => ERROR
    
    Список процессов
    csrss.exe : Процесс исполнения клиент-сервер (6.1.7600.16385)
    wininit.exe : Автозагрузка приложений Windows (6.1.7600.16385)
    services.exe : Приложение служб и контроллеров (6.1.7600.16385)
    lsass.exe : Local Security Authority Process (6.1.7601.18741)
    lsm.exe : Служба диспетчера локальных сеансов (6.1.7601.17514)
    winlogon.exe : Программа входа в систему Windows (6.1.7601.17514)
    svchost.exe : Хост-процесс для служб Windows (6.1.7600.16385)
    nvvsvc.exe : NVIDIA Driver Helper Service, Version 301.42 (8.17.13.0142)
    nvSCPAPISvr.exe : Stereo Vision Control Panel API Server (7.17.13.0142)
    cmdagent.exe : COMODO Internet Security (10.0.1.6223)
    nvxdsync.exe : NVIDIA User Experience Driver Component (8.17.13.0142)
    spoolsv.exe : Диспетчер очереди печати (6.1.7600.16385)
    taskhost.exe : Хост-процесс для задач Windows (6.1.7600.16385)
    dwm.exe : Диспетчер окон рабочего стола (6.1.7600.16385)
    4game-service.exe : 4game client service (3.6.2.254)
    explorer.exe : Проводник (6.1.7600.16385)
    RAIDXpertService.exe : AMD RAIDXpert Service (3.2.1540.5)
    AsSysCtrlService.exe : AsSysCtr Application (1.0.0.1)
    RAIDXpert.exe : AMD RAIDXpert (3.2.1540.5)
    dragon_updater.exe : Comodo Dragon (1.0.0.1)
    conhost.exe : Окно консоли узла (6.1.7600.16385)
    taskeng.exe : Обработчик планировщика заданий (6.1.7600.16385)
    cistray.exe : COMODO Internet Security (10.0.1.6223)
    FourEngine.exe : C:\Program Files (x86)\ASUS\EPU-4 Engine\FourEngine.exe
    RtkNGUI64.exe : Диспетчер Realtek HD (1.0.0.164)
    Viber.exe : Viber (6.7.2-21-g9429b85)
    TurboKey.exe : C:\Program Files (x86)\ASUS\Turbo Key\TurboKey.exe
    SearchIndexer.exe : Индексатор службы Microsoft Windows Search (7.00.7600.16385)
    WUDFHost.exe : Windows Driver Foundation (WDF) - хост-процесс инфраструктуры драйверов пользовательского режима (6.2.9200.16384)
    cis.exe : COMODO Internet Security (10.0.1.6223)
    (4016) WinMsgBalloonServer.exe : RAIDXpert Event Notifier Server (3.2.1540.5)
    "C:\Windows\system32\WinMsgBalloonServer.exe"
    (4012) WinMsgBalloonClient.exe : RAIDXpert Event Notifier (3.2.1540.5)
    \\.\pipe\raidxpertPipe1
    dragon.exe : Comodo Dragon (57.0.2987.88)
    cavwp.exe : COMODO Internet Security (10.0.1.6223)
    4game-launcher.exe : 4game application launcher (3.6.2.254)
    4game-tray.exe : 4game tray (3.6.2.254)
    check4game.exe : check4game (2.2.1.0)
    WmiPrvSE.exe : WMI Provider Host (6.1.7601.17514)
    
    Список служб
    4game-service : 4game-service
    AMD_RAIDXpert : AMD RAIDXpert
    AsSysCtrlService : ASUS System Control Service
    CmdAgent : COMODO Internet Security Helper Service
    DragonUpdater : COMODO Dragon Update Service
    gpsvc : Клиент групповой политики
    nvsvc : NVIDIA Display Driver Service
    SDRSVC : Архивация Windows
    Spooler : Диспетчер печати
    Stereo Service : NVIDIA Stereoscopic 3D Driver Service
    WSearch : Windows Search
    
     
    Последнее редактирование: 19 май 2017
  6. ВашаСовесть

    ВашаСовесть Innova Group

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    16.175
    Симпатии:
    963
    роутер перезагрузите, если не поможет подключите провод провайдера в компьютер без роутера
     
  7. dtier

    dtier User

    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    46
    Роутер перезагружаю периодически... провод провайдера - телефонный кабель (ADSL). До этой недели проблем не было... Роутеры тоже менял, что с d-link`ом, что с укртелекомовским tp-link`ом результат тот же(((.
     
  8. Налика

    Налика Колумнист L2

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    3.218
    Симпатии:
    695
    просто меняй провайдера. Микро дисконекты для укртелекомоского adsl - норма. Скорость падает на несколько секунд почти в 0, и соединение л2 рвется.
    Все танцы с бубнами вокруг роутера в принципе порой помогают, но далеко не всегда + китайское г, которое сейчас пихает укртелеком в виде адсл-роутера не способно адекватно работать. Если по кабелю еще более-менее, то по wi-fi рвет соединение каждые 10-30 минут.

    Если альтернативы нормальной оптики нет, то можно, конечно, пытаться укртелекому выносить мозг, но колл-центр тебе ничего адекватного не посоветует (в теории о перегрузе компа для починки телефонной линии верят только идиоты). Предъявить претензию согласно типовому договору им нельзя, т.к. формально инет есть, а то что у тебя игруха дисконектает, об этом уговора не было. И даже, если инета нет, ответственность у них наступает только при отсутствии связи 24 и более часов подряд.
     
  9. dtier

    dtier User

    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    46
    в том то и беда что такое впервые за последние 10 лет....
    пару месяцев назад шился, буду еще раз танцевать.. играть -то хочется)
    отчасти согласен, сейчас более-менее адекватное давать начали, тем более на халяву)) (не использую, лежит как запасной вариант)
     
  10. Налика

    Налика Колумнист L2

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    3.218
    Симпатии:
    695
    я пользовалась ОГО года с 2004 (где-то) до прошлой осени. Сейчас как второй - запасной инет держу. Альтернативы нормальной не было. Всякие 3G хуже. Была вполне себе нормальная связь. Да, мелкие косяки у них были всегда. Но если бы я использовала интернет только для серфинга, то проблем почти б не было. Дисконекты 1-2 раза в сутки - не критично. Но с осени после очередного "ремонта" линии связь как подменили.
    если есть возможность, то поискать выход на местную поддержку (на родной АТС). И да, роутер нужно чтобы не косячил. И без него проблем хватит.
     
  11. dtier

    dtier User

    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    46
    То ли танцы с роутерами помогли, то ли починили.. Вылеты прекратились. Спасибо за внимание)
     
  12. Nymphe

    Nymphe Read оnly

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    1.930
    Симпатии:
    580
    смена провайдера поможет от вылета второго окна? )))
     
  13. Налика

    Налика Колумнист L2

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    3.218
    Симпатии:
    695
    У Укртелекома на адсл-модеме второй (неактивное) окно вылетает стабильно. И да, смена этого "супер" провайдера на нормального (кабельного) решит проблему с вылетом неактивного или свернутого окна.
     
  14. Stillmatic23

    Stillmatic23 User

    Регистрация:
    12.10.16
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    У меня почему-то стабильно дисконекты случаются ночью,когда я ставлю окна рыбачить. Раньше я грешил на вайфай адаптер, думал что проблема в нем, провел провод - та же фигня. Окна стоят максимум часа 2-3. С утра до полуночи дисконектов практически не бывает.
     
  15. Nymphe

    Nymphe Read оnly

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    1.930
    Симпатии:
    580
    я когда то загонялась и проверяла сеть ночью... все работает стабильно, кроме линейки... мин 30-40 и дисконект :)

    но раньше не вылетали неактивные\свернутые окна во время сидения у компа... а вот последнюю неделю (примерно) вылетают все окна кроме активного :(

    и сколько километров пинга было у вашего укртелекома?

    пс. налика, это уже такие бредни блондинки, что даже не смешно...
     
  16. Налика

    Налика Колумнист L2

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    3.218
    Симпатии:
    695
    Пинг не измеряется в километрах.
    ADSL Укртелекома - это априори не смешно.
     
  17. Nymphe

    Nymphe Read оnly

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    1.930
    Симпатии:
    580
    Перекрасилась? О_о

    ADSL Укртелекома -- это доступная связь там, где нет ничего кроме ADSL Укртелекома... при замене старых советских проводов на нормальные ну и роутер шаровый не брать никогда у провайдера -- связь стабильная... но медленная... хотя для линейки ее с головой...

    при каких либо кратковременных проблемах с сетью (с любой стороны) вылетает как раз активное окно (либо все)
     
  18. Налика

    Налика Колумнист L2

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    3.218
    Симпатии:
    695
    Пфф, типо их кто-то меняет. Максимум могут лапшу от щитка заменить на современное.
    А я не проблемы с сетью говорю, а про падение скорости и стабильность (!) соединения.
    По поводу дешевизны соглашусь, но это Г за копейки, а не связь.
     
  19. Nymphe

    Nymphe Read оnly

    Регистрация:
    17.09.15
    Сообщения:
    1.930
    Симпатии:
    580
    Так я же...

    Раньше помогала галочка "активность окна" в настройках... но что то в последнее время от нее тоже толку ноль.
     
  20. Налика

    Налика Колумнист L2

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    3.218
    Симпатии:
    695
    Я не знаю как оно прям вот точно работает и по какому конкретно недолетевшему пакету (от меня к серву или от серва ко мне) идет дисконект.
    По личным наблюдениям и результатам работы различных прог для мониторинга соединения могу судить почему конкретно дисконектило меня.
    У другого причины могут быть иные, как и методы решения.
    • Перегруз роутера иногда спасает - редко, но помогает, например, если может неделями не выключается.
    • Прокси помогает, если падение не затяжное (1-2 секунды);
    • Соединение по кабелю, а не вафле;
    • Прошивка модема.
    К слову в других клиентах линейки, например, NA подобные падения не дропали соединение. Также редко дисконектило разные фри-сервера. Ру - от мимолетного чиха дропается.
     
Статус темы:
Закрыта.