1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Telegram VK Discord Служба поддержки База знаний
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

[30.05.2017] Классический вестникъ: #28

Тема в разделе "Архив 2017", создана пользователем Eriss, 30 май 2017.

  1. Ragnarokk

    Ragnarokk User

    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    771
    ну да порезать шанс маг крита от вит. и выдать х4 урон при крите у мага :rolleyes: как на старых хрониках
     
    Kenex1 и GreyAsh нравится это.
  2. GreyAsh

    GreyAsh User

    Регистрация:
    14.06.16
    Сообщения:
    2.705
    Симпатии:
    1.368
    А ты считал сколько фактически дает +12 мдр к маг криту?;)
     
  3. СкрытаяУгроза

    СкрытаяУгроза User

    Регистрация:
    06.09.16
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    145
    тогда маг крит был редкостью, но сюрпризом
    1 июн 2017
    нормально дает
     
  4. Ragnarokk

    Ragnarokk User

    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    771
    :Laugh: ага 30% у SpS и вполне вменяемо можно было разогнать до капа, если ты играешь в топ пачке
     
  5. GreyAsh

    GreyAsh User

    Регистрация:
    14.06.16
    Сообщения:
    2.705
    Симпатии:
    1.368
    Мало дает на самом деле, около 7,5%. Тату +12 мдр ставят в основном не для критов, а для скорости каста. Кап Маг.крита составляет около 300 = 50% маг крита. При этом разогнать до капа практически не реально.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2017
  6. SSorca

    SSorca User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    271
    Я танком играю. Мне от исы не жарко, н холодно. Но с таким мана регеном гораздо комфортней качаться на спотах. С этим спорить глупо
     
  7. Микиса

    Микиса User

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    301
    Какой-то странный ответ. Как будто кто-то спорит. Как будто кто-то вообще поднимал вопрос комфортности игры с почти бесконечной маной.

    А еще тебе твоим танком было бы комфортнее, если бы тебе дали УЕ, ХАЙД, НЕСБИВАЕМЫЙ СТАН НА 40 секунд и МАССОВЫЙ НЮК.
    И что?

    Дело в том, что ты танк - у тебя есть сильные стороны и слабые. Соло ПвЕ - явно слабая, зато без тебя на РБ и паровозах никуда.
    Еще раз напомню, это ММО игра. И в ней разные классы созданы неспроста.

    Хотите комфортности - основная версия линейки в помощь с 7 универсальными классами.
    Там даже саппорт фигачит так, что весь экран сверкает ядерными взрывами.

    В классику же, как раз от ЭТОГО, все и убежали. Оставьте ее в покое.
    Медленной, социальной, несбалансированной и "однообразной".
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2017
    КотБалу и Blind_Pyu нравится это.
  8. SSorca

    SSorca User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    271
    Тогда в чем ты пытаешься меня убедить? В том, что чем больше проблем тебе тебе создает игра, тем она интересней?
     
    beerjack нравится это.
  9. Микиса

    Микиса User

    Регистрация:
    12.05.17
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    301
    "Убедить" ни в чем.

    Лишь напоминаю, что в этой игре изначальная, и так любимая всеми нами, задумка такова:

    - хочешь быстрого регена маны - возьми в пати оракула
    - хочешь комфортного ПвЕ на паровозах - возьми танка
    - хочешь покрабить соло полчасика - иди и покрабь
    - не хватает денег за тира - зови спойлера в пати

    А окна, бесконечные маны, бусты за реальные деньги эту идею убивают.

    Против окон ничего не сделать - это деньги локализатора. С этим все смирились.
     
  10. ah_99

    ah_99 User

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    2.350
    Симпатии:
    731
    ну конечно игра интересней, когда выдается бессмертный чар с кап лвл в фул обвесе и скиллом убивающим весь сервер :))))
     
  11. Svarjich

    Svarjich User

    Регистрация:
    16.12.09
    Сообщения:
    6.560
    Симпатии:
    2.914
    То ли в Интерлюде, то ли уже в Камаэле Морозко -хиро спс с Франца - выкладывала скрин, где у нее подряд штук 20 критов
     
  12. Алекс Спокойный

    Алекс Спокойный User

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    3.261
    Симпатии:
    819
    про два года страдания луков все маги забыли) первые ковы без которых луки 70+ делали по 2 кк за бафф в лучшем случае выкачивались магами, маги выкачили вагон заливок, ковы повы себе, весь саппорт, 500 крит рейта это сейчас необходимость для физиков а не роскошь, не забываем что раньше была кошка дающая кроме шанса крита еще и дамаг, одал не имба а необходимый баланс
    другое дело что одал у дестра вносит некий перекос, но нужен забущенный дест и желательно хиро, остальные так же переезжаются в масс пвп как и гномы
     
    КотБалу и OtvaliMne13 нравится это.
  13. GasTarballs

    GasTarballs Banned

    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    969
    Симпатии:
    224
    Зачем танк на париках, когда есть варлорд или флешка ?) Зачем танк на рб, когда есть дестр ???
     
  14. Xedfor

    Xedfor User

    Регистрация:
    29.03.10
    Сообщения:
    1.272
    Симпатии:
    277
    в интерлюде когда только ввели аугментацию, можно было поймать пассивный вм 10 уровня, который давал сразу кап мкрита.
     
  15. Алекс Спокойный

    Алекс Спокойный User

    Регистрация:
    25.11.14
    Сообщения:
    3.261
    Симпатии:
    819
    хиро посох и валакас давали нужный крит рейт магу так то
     
  16. Madek

    Madek User

    Регистрация:
    11.11.14
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    39
    ну дестр не на всех прокатит иногда танк все же нужен)
     
  17. dipsomaniac

    dipsomaniac User

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    51
    У Вл-а ограничено количество мобов, которых он может застанить абилкой, вроде как 13 на уровнях 40+. Удержать большой паравоз от разбегания и убивания всей остальной пати он не может. Танк же массагром может удерживать на себе значительно больше мобов. Более того, мозщность агра варлорда составляет 1(!). А у танка тысячи.
    Флешка, конечно, сбивает таргет, но это не мешает мобам агриться сразу снова. И если ты никогда не качался магом на париках без танка, то опять же лучше жевать, чем говорить.
    РБ на незабущенном дестре не будет держаться, а будет срываться на хилов постоянно. Танк нужен для того, чтобы хилы не страдали. И, например, для того. чтобы быстро агрить охрану на себя и недопустить дамаг по остальной пати.


    Ты так много пишешь в разных темах, но при этом механики не знаешь совсем. Лучше молчи, за умного сойдешь.
     
    Shureggg, Ragnarokk и GreyAsh нравится это.
  18. GreyAsh

    GreyAsh User

    Регистрация:
    14.06.16
    Сообщения:
    2.705
    Симпатии:
    1.368
    Откуда вы только беретесь? :011:
     
  19. Selvaria Bles

    Selvaria Bles User

    Регистрация:
    28.06.16
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    62
    Ничего бесконечного в руне Иса не вижу , только ряд плюсов: это динамичная игра без сидения на заднице всю дорого, еще больший интерес игры за сапорта как за мейн класс, больший интерес игры за варка или овера как бафер - дебафер с адекватным регеном и неплохой реализации как в ПВЕ , так и в ПВП.
     
    Занрага и GreyAsh нравится это.
  20. SSorca

    SSorca User

    Регистрация:
    28.02.10
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    271
    Речь не идет о тотальном нагибе. Речь идет о комфортной игре.