1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Регламент Летнего турнира

Тема в разделе "Официальные турниры", создана пользователем FakeOff, 7 июн 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FakeOff

    FakeOff Почетный пользователь

    Регистрация:
    22.05.12
    Сообщения:
    1.433
    Симпатии:
    3.028
    РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА
    «Летний турнир Blade & Soul Qualifiers 2017»
    Настоящий Регламент регулирует правила проведения «Летнего турнира» (далее – «Турнир») по многопользовательской онлайн-игре Blade & Soul (далее – «Игра») и регулирует правоотношения Организатора турнира и его участников, возникающие при проведении Турнира.

    ОПРЕДЕЛЕНИЯ

    Организатор – Администрация, предоставляющая услуги по Игре в соответствии с Пользовательским соглашением об Игре.

    Судейская коллегия, Судья – официальное лицо Организатора, осуществляющее судейство проводимого турнира.

    Сайт – официальные ресурсы в сети Интернет: https://4gameforum.com/forums/1711, https://ru.4game.com/bns/play/esports, страницы Игры в социальной сети Вконтакте: https://vk.com/bns_ru и https://vk.com/bns_esports, на которых размещена информация относительно Турнира и условий его проведения.

    Команда – группа участников в количестве 3 игроков, объединившихся под единым названием для участия в Турнире на Сайте, прошедшая регистрацию на ресурсе https://ru.4gamesupport.com/ в соответствии с условиями настоящего Регламента.
    LAN-финал «Весеннего Турнира» — турнир, который проводился Организатором 13 мая 2017 года.
    Все остальные термины и определения, прямо не указанные в настоящем Регламенте, трактуются на основании содержания официальных документов, размещенных на ресурсах Организатора.

    • Общие положения.

    1. Участие в Турнире могут принимать пользователи, которые на момент участия в Турнире достигли возраста 18 лет, полностью дееспособны, обладают необходимыми и достаточными правомочиями для приобретения и осуществления предоставляемых прав и исполнения возлагаемых обязанностей, или лица, не достигшие возраста 18 лет, но получившие согласие от родителей/законных представителей в соответствующей форме, зарегистрированные в Сервисе 4game и заключившие Пользовательское соглашение на Игру, по которой проводится Турнир. Участники Турнира, заблокированные в Игре до или в период проведения Турнира, не могут принимать участие в таком Турнире.
      В случае обнаружения факта сокрытия Участником возраста и не достижения возраста 18 лет, Организатор вправе дисквалифицировать такого участника и/или потребовать в 2-дневный срок предоставить надлежащим образом оформленное согласие его родителей/законных представителей на участие в Турнире, иных мероприятиях, связанных с ним, а также предоставления и оформления других документов, необходимых для выезда за границу и участия такого участника в международном Турнире Blade & Soul World Championship 2017.
      Каждый член победившей Команды должен иметь действующий заграничный паспорт со сроком действия, позволяющим выезд за границу в период срока действия настоящего Регламента, а также не иметь ограничений для выезда за границу, наложенных по любому основанию. В случае если для въезда в страну проведения международного Турнира Blade & Soul World Championship 2017 участнику победившей Команды требуется оформление визы или иных документов, он самостоятельно и за свой счет должен обеспечить получение визы и иных необходимых документов для выезда.
    2. Официальным языком взаимодействия является русский язык.
    3. Организация и проведение Турнира осуществляются в соответствии с настоящим Регламентом, который устанавливает единый порядок проведения Турнира по Игре, и всеми приложениями к нему.
    4. При нарушении участниками Турнира положений настоящих правил проведения Турнира подлежат применению санкции, установленные настоящим Регламентом, документом «Нарушения и Санкции» Игры.
    5. Организатор вправе в любой момент изменять и/или дополнять настоящий Регламент проведения Турнира и приложения к нему без уведомления пользователей. Новая редакция документа размещается на Сайте и вступает в силу с момента ее публикации. Пользователь обязуется самостоятельно отслеживать такие изменения на ресурсах Организатора.
    6. Настоящим Пользователь дает свое согласие на публикацию результатов проведения Турнира, его отдельных туров/матчей/этапов (если предусмотрено), а также иной информации, связанной с участием Пользователя в Турнире. Настоящим также, если применимо, Пользователь подтверждает свое согласие на обработку Организатором своих персональных данных (ФИО, возраста, id страницы в социальных сетях, номера телефона и фотографического изображения и/или аудиовизуального произведения, полученного в процессе фотосъемки и/или видеосъемки Турнира и/или связанных с ним мероприятий, (если применимо) в целях участия в Турнире и совершения иных действий, связанных участием в Турнире, следующими способами: сбор, запись (в том числе в память ЭВМ), систематизация, хранение, уточнение, удаление, распространение в сети Интернет (доведение до всеобщего сведения), в том числе среди посетителей Сайта.
    7. Участвуя в Турнире, если применимо к данному Турниру, Пользователь дает свое согласие на безвозмездное использование своего изображения (по единоличному усмотрению Организатора с указанием, либо без указания имени Пользователя) на Сайте, странице Игры и иных ресурсах в сети Интернет, на которых могут публиковаться результаты проведения матча/тура/этапа Турнира и самого Турнира в целом (далее – «Сайт») в маркетинговых, рекламных или информационных целях. Согласие на размещение на Сайте подразумевает следующее:
      1. разрешаю обнародовать свое изображение, зафиксированное в форме фотографии и/или аудиовизуального произведения, полученного в процессе фотосъемки и/или видеосъемки Турнира и/или связанных с ним мероприятий;
      2. разрешаю размещать и использовать свое изображение, зафиксированное в форме фотографии и/или аудиовизуального произведения, полученного в процессе фотосъемки и/или видеосъемки Турнира и/или связанных с ним мероприятий, в составе Сайта, путем доведения до всеобщего сведения в Интернете.
    8. Участвуя в Турнире, Пользователь подтверждает свое согласие с правилами проведения Турнира и настоящим Регламентом.

    • Порядок проведения Турнира.

    1. Турнир состоит из двух этапов: Отборочных игр, проводимых в онлайн-формате на Арене игрового сервера, и LAN-финала, проводимого оффлайн.
    2. Даты, сроки, время начала и окончания этапов Турнира:
    1) регистрация на Турнир проходит с 08 июня 2017 12:00 по 22 июня 2017 12:00;
    2) Отборочные игры (Первый этап Турнира) проводятся Организатором в онлайн-формате в период с 30 июня 2017 по 22 июля 2017 включительно;
    3) LAN-финал (второй этап Турнира) произойдет 12 августа 2017. Время и место проведения LAN-финала будут определены дополнительно. Даты, сроки, время и место проведения Турнира и его этапов могут быть изменены Организатором турнира, информация о чем размещается на Сайте. Время проведения турниров – московское.
    1. К участию в Отборочных играх допускаются Команды, прошедшие процедуру регистрации на участие через раздел «Регистрация на турнир» в Службе поддержки: https://ru.4gamesupport.com. Заявка на участие подается капитаном Команды и должна содержать имена игровых персонажей членов Команды, классы персонажей, контакт лидера Команды в средстве коммуникации, определяемом организатором Турнира.
      Оставляя заявку на участие в Турнире, члены Команды подтверждают, что они ознакомлены и принимают в полном объеме условия настоящего Регламента и Приложения к нему и иные документы, ссылки на которые содержатся в настоящем Регламенте.
    2. Пользователь может подавать заявку и принимать участие в Отборочных играх только одним персонажем.
    3. К регистрации и участию в Отборочных играх допускаются только те команды, в составе которых классы персонажей всех участников являются уникальными (нет одинаковых классов у двух или трех участников одной команды).
    4. К регистрации на Отборочные игры допускаются игроки, имеющие рейтинг персонажа от 1900 и выше на игровой Арене 1х1 и/или 1850 и выше на игровой Арене 3х3 по итогам предшествующего Турниру сезона и не имеющие блокировки учетной записи и/или персонажа на момент подачи заявки. Список персонажей, удовлетворяющих данному критерию, публикуется перед началом регистрации.
    5. К регистрации на Отборочные игры также допускаются игроки команд, которые заняли с 1-го по 4-е места в LAN-финале Весеннего турнира, независимо от наличия достаточного рейтинга на игровых Аренах 1х1 и/или 3х3 по итогам предшествующего Турниру сезона. При этом данные игроки не допускаются до регистрации на Турнире при наличии блокировки учетной записи и/или персонажа на момент подачи заявки.
    6. На момент подачи заявки для участия в Отборочных играх команда должна быть полностью сформирована по количеству участников и иметь полноценный состав в количестве, указанном в настоящем Регламенте.
    7. Команда может подать только одну заявку на участие в Отборочных играх.
    8. При регистрации новой Команды запрещается использовать название Команды, ранее участвовавшей в любом из Турниров Blade & Soul, проводимых Организатором.
    9. Никнейм персонажа не должен совпадать с никнеймом другого участника проводимого Турнира или любого другого турнира Blade & Soul, ранее проводимого Организатором.
    10. Организатор рассматривает поступившие заявки на участие в Отборочных играх только при условии, что они подтверждены в соответствии с настоящим Регламентом. Допуск к участию выдается организатором путем публикации на Сайте списка команд, допущенных до Отборочных игр, а также формирования турнирной сетки, если командой соблюдены все условия допуска к Отборочным играм, предусмотренные настоящим Регламентом.
    11. К участию в LAN-финале допускаются Команды, получившие приглашение по итогам Отборочных игр.
    12. От лица Команды при взаимодействии с Организатором и Судьями действует капитан Команды, указанный в заявке на участие в Отборочных играх. При смене капитана Команды необходимо по официальным каналам связи уведомить Организатора Турнира.
    13. Судейская коллегия имеет право отказать команде в допуске к участию в Турнире по причинам, указанным в настоящем Регламенте.
    14. После получения допуска участие команды в любом из этапов Турнира может быть прервано только по причине дисквалификации либо отказа команды от участия в Турнире, либо при условии, что команда перестает отвечать критериям доступа к Турниру.
    15. Каждый участник Турнира должен сообщить о себе достоверные сведения и информацию, соответствующую действительности. В случае изменения своих ранее предоставленных данных участник Команды должен незамедлительно сообщить по официальным каналам связи Организатору свои измененные данные.
    16. Каждый участник обязуется по запросу Организатора предоставить необходимые сведения, данные, информацию и документы, в том числе документы, удостоверяющие личность (паспорта (их копии), заграничные паспорта и др.), а также при необходимости за свой счет подписать и/или оформить документы, требуемые для участия в Турнире и иных, связанных с ним мероприятиях, получении приза и др.
      В случае непредставления одним из участников Команды Победителя указанных документов/необоснованного отказа в подписании необходимых документов, участник считается отказавшимся от участия в Турнире и/или получения приза.
      В случае если данные и/или документы, предоставляемые участником, вызывают сомнение в их достоверности и/или подлинности, Организатор оставляет за собой право провести проверку на предмет их соответствия установленным требованиям.
      При любых обстоятельствах каждый участник несет единоличную ответственность за достоверность и полноту данных и документов, представляемых им Организатору.
    17. В случае установления Организатором факта представления недействительных и/или недостоверных документов, сведений и информации, присужденный Приз не выдается, Команда подлежит дисквалификации.
    18. Расходы по участию в Турнире несет каждый участник самостоятельно.
      Организатор вправе оказать содействие в обеспечении участия той или иной Команды и/или участника Турнире, в той мере, в которой Организатор сочтет необходимым.

    • Составы и структуры Команд.

    1. Состав игроков Команды указывается в заявке на участие в Отборочных играх.
    2. Состав игроков Команды при участии в LAN-финале должен полностью совпадать с составом, который принимал участие в Отборочных играх.
    3. Один игрок не может быть одновременно заявлен в разные Команды, участвующие в Турнире.
    4. Команды играют одним составом весь Турнир. Замена участников в процессе проведения Турнира не допускается.
    5. Игрок играет весь Турнир одним персонажем. Участие в Турнире другими персонажами игрока не допускается.
    6. В случае проигрыша/выбытия/дисквалификации/добровольного отказа от участия Команды игрок такой Команды не может переходить в другие Команды того же Турнира.
    7. Допускается состав только из 3 игроков.
    8. В составе команды допускаются только различные классы персонажей участников (нет одинаковых классов у двух или трех участников одной команды).
    9. Никнеймы участников и названия команд не должны быть сложно читаемыми, оскорбительными, схожими до степени смешения или содержать последовательность символов, вводящую в заблуждение оппонентов. Для названий команд действуют те же правила, что и для Боевых Школ на игровом сервере.
    10. Команды, занявшие с 1-го по 4-е места на LAN-финале Весеннего турнира, могут произвести следующие изменения без потери приглашения на Отборочные игры Летнего турнира:
      – заменить одного игрока команды (новый игрок должен быть допущенным до участия в Отборочных играх на общих основаниях);
      – заменить персонажа любого участника на другого, принадлежащего тому же участнику;
      – изменить название команды;
      – изменить никнеймы персонажей.
    11. Команда сохраняет свой статус (право на название, достижения, а также приглашения на Турниры при их наличии) только при условии сохранения двух игроков из первоначально зарегистрированного и допущенного до участия в любом из турниров Организатора состава.
    12. Изменение никнейма персонажа, заявленного для участия в Турнире, во время проведения Турнира не допускается.

    • Процесс проведения и структура Турнира.

    1. Турнир проводится по системе Double Elimination («Выбывание после двух поражений»).
    2. Для проведения Отборочных игр допущенные Команды разделяются Организатором на две группы. Сетка Отборочных игр публикуется Организатором на Сайте после окончания регистрации команд.
    3. Команды, занявшие с 1-го по 4-е место на LAN-финале Весеннего турнира получают право на «посев» в сетке Отборочных игр:
      – Команда, занявшая первое место, получает первое место в первой группе Раунда 1 Отборочных игр;
      – Команда, занявшая второе место, получает последнее место во второй группе Раунда 1 Отборочных игр;
      – Команда, занявшая третье место, получает последнее место в первой группе Раунда 1 Отборочных игр;
      – Команда, занявшая четвертое место, получает первое место во второй группе Раунда 1 Отборочных игр.
    4. Формат проведения матчей Отборочных игр: один командный бой 3х3 в формате BO1 (Best of one).
    5. Формат проведения матчей LAN-финала: система Mix & Match (7 боев). Команда, победившая в финале нижней сетки, для общей победы в гранд-финале должна выиграть два матча у команды, победившей в финале основной сетки. Команде, победившей в финале основной сетки, достаточно победить в одном матче для общей победы в гранд-финале.
    6. Порядок участия игроков Команды в матче LAN-финала определяется капитаном Команды и сообщается судье не менее, чем за 10 минут до начала матча.
    7. Каждый матч LAN-финала состоит из 7 боев BO1 (Best of 1): четыре боя в формате 1х1 и три командных боя в формате 3х3. Победителем становится Команда, набравшая шесть очков.
    8. Выигранный бой 1x1 приносит одно очко Команде, выигранный командный бой 3x3 – два очка. Решающий седьмой командный бой в формате 3х3 приносит три очка.
    9. Матчи Турнира проводятся во время, установленное Организатором Турнира. Расписание матчей Турнира размещается на Сайте. Организатор вправе вносить изменения в календарь Турнира, информация о чем также размещается на Сайте. Данная информация вступает в силу с момента ее публикации.
    10. Матчи Отборочных игр проводятся на Арене игрового сервера. Все участники используют свои учетные записи.
    11. Матчи LAN-финала проводятся на Арене специального тестового сервера. Всем участникам Турнира предоставляются специальные учетные записи для участия в матчах. Запрещается передача данных учетной записи третьим лицам. При нарушении данного условия игрок может быть дисквалифицирован с Турнира.
    12. При условии, что матч Турнира начался, переносов или задержек не предусмотрено, кроме исключительных случаев, определяемых Организатором.
    13. Перенос либо задержка уже начавшегося матча Турнира возможны по причинам технических сбоев на Сайте, Сервисе 4game, либо сервере Турнира, а также по иным непредвиденным либо техническим причинам.
    14. Во время Отборочных игр ответственность за надлежащую работу компьютера, иного пользовательского оборудования и интернет-соединения несет Команда. Запрещается совершать преднамеренный разрыв соединения.

    • Взаимодействие в период проведения Турнира.

    1. Капитаны Команд обязаны находиться в режиме online в используемом средстве коммуникации, определяемом организатором Турнира, на протяжении всего Турнира, информация о котором должна быть заблаговременно предоставлена судье Турнира. Все взаимодействия в рамках Турнира должны проходить посредством средства коммуникации, определяемом Судьей Турнира.
    2. Во время взаимодействия с использованием установленного средства коммуникации запрещено: употреблять ненормативную лексику, нецензурно выражаться, оскорблять участников конференции, спамить и флудить, добавлять иных лиц к конференции, редактировать конференцию, делать скриншоты и выкладывать их на любых ресурсах.
    3. Судьи вправе дисквалифицировать Команду за нарушение указанных правил взаимодействия. Судьи вправе выдать предупреждение Команде/игроку за любые другие формы неэтичного поведения во время взаимодействия посредством установленного средства коммуникации.

    • Правила проведения матчей и определение результатов.

    1. Победитель боя определяется стандартной механикой Игры.
    2. Порядок начала и проведения матча Отборочных игр:
      – за 15 минут до установленного времени начала матча капитан Команды обязан сообщить Судье посредством установленного средства коммуникации об успешном входе в игру всех членов команды и готовности команды к началу матча;
      – за 10 минут до установленного времени начала матча игроки Команд должны находиться в игровых комнатах (каждая Команда в отдельной комнате). Все, кроме капитанов Команд, должны нажать кнопку «Подтвердить готовность»;
      – за 30 секунд до установленного времени начала матча Судья посредством установленного средства коммуникации сообщает капитанам Команд о том, что до начала матча осталось 30 секунд;
      – в установленное время начала матча по команде Судьи капитан одной из Команд приглашает капитана второй Команды в тренировочный бой;
      – если у какой-либо команды-участника возникнут вопросы по проведенному матчу, они могут подать прошение Судье посредством установленного средства коммуникации о проведении расследования (не позднее 5 минут после окончания матча);
      – если во время боя одна из команд заметила запрещенные действия со стороны оппонента, матч должен быть доведен до конца. После матча команда может подать прошение Судье турнира посредством установленного средства коммуникации о проведении расследования (не позднее 5 минут после окончания матча).
    3. Команда обязана явиться на матч LAN-финала и сообщить о своей готовности не позже, чем за 15 минут до установленного времени начала матча.
    4. Капитан Команды обязан сообщить Судье порядок участия Команды в матче LAN-финала не позже, чем за 10 минут до установленного времени начала матча. Порядок участия в матче не может быть изменен после его подачи.
    5. Порядок участия в матче LAN-финала представляет собой пронумерованный список боев в рамках системы Mix & Match, в котором указываются никнейм и класс игрока напротив боя, в котором данный игрок будет принимать участие. Для матчей из 4 боев указываются никнеймы и классы игроков, которые примут участие в 1-м и 2-м боях. Игрок, принимающий участие в 4-м бое, определяется Командой непосредственно перед подготовкой к бою. Для матчей из 7 боев указываются никнеймы и классы игроков, которые примут участие в 1-м, 2-м и 4-м боях. Игрок, принимающий участие в 5-м бое, определяется Командой непосредственно перед подготовкой к бою.
    6. Судья Турнира не разглашает никнеймы и классы участников до начала подготовки игроков к бою во время LAN-финала.
    7. Время на подготовку Команды к матчу LAN-финала составляет 10 минут. Данное ограничение может быть изменено только судьей Турнира.
    8. Порядок подготовки Команд к матчу LAN-финала:
      1. По сигналу судьи все участники должны занять указанные Судьей стороны и игровые места на сцене/в игровых комнатах.
      2. Подключить, если требуется, необходимое оборудование (клавиатура, мышь, гарнитура). Разрешено использовать только оборудование, список которого был подан организатору Турнира не позже 10:00 21.04.2017, и которое было одобрено Организатором.
      3. Скопировать, если требуется, свой конфигурационный файл в папку %USERPROFILE%\Documents\BnS\INNOVA. Разрешено использовать только конфигурационные файлы, которые были заранее подготовлены организатором турнира и сохранены на жестком диске игрового компьютера.
      4. Осуществить вход в учетную запись 4game, выданную для участия в данном Турнире, и перейти на сервер Арены нажатием на кнопку «Начать игру».
      5. После входа на сервер Арены всех членов Команды капитан сообщает судье о готовности Команды к началу матча.
    9. Порядок подготовки Команды к бою 3х3 во время LAN-финала:
      1. По сигналу Судьи участники матча собираются внутри игровых комнат. Каждая Команда находится в своей комнате.
      2. Все, кроме капитанов Команд, подтверждают готовность к началу боя внутри игры нажатием на кнопку «Подтвердить готовность».
    10. Порядок начала боя (1х1 и 3х3) во время LAN-финала:
      1. По сигналу Судьи участник одной Команды (капитан в матче 3х3) приглашает в тренировку игрока второй Команды (капитана в матче 3х3). Игрок второй Команды (капитан в матче 3х3) принимает приглашение.
      2. После загрузки интерфейса Арены у игроков есть 30 секунд на подготовку.
      3. По истечении времени на подготовку Судья турнира сообщает о начале боя и запускает 5-секундный обратный отсчет, после чего бой начинается автоматически.
      4. После окончания боя игрок возвращается в лобби Арены, в котором находится до соответствующей Команды Судьи.
    11. Порядок ухода игрока со сцены/из игровой комнаты во время LAN-финала:
      1. После окончания матча у игрока есть 1 минута, чтобы покинуть игровое место.
      2. После окончания матча игрок обязан выключить клиент игры и выйти из учетной записи 4game.
      3. Отключить свое оборудование от игрового компьютера и убедиться, что все переходники остались подключенными к компьютеру. При возникновении/обнаружении подобных проблем сообщить Судье Турнира.
      4. Привести игровое место в первоначальный вид: поставить на место монитор, компьютер и мебель, убрать мусор.
    12. Во время LAN-финала игроки, принимающие участие в матче, не имеют права смотреть на главный монитор, находящийся за спинами игроков.
    13. Игрокам запрещено покидать сцену/игровые комнаты между боями LAN-финала.
    14. Привлечение внимание Судьи во время проведения матча LAN-финала может осуществляться только поднятием руки.
    15. Запрещено использование внутриигровой механики выхода из состояния боя во всех матчах Турнира.
    16. Бой может быть переигран по решению Судьи Турнира в том случае, если один или несколько игроков Команды по независящим от них причинам вылетели из игры до начала матча (во время обратного отсчета или подготовки). Переигровка всего боя возможна только целиком.

    • Нарушения и штрафные санкции

    1. За нарушения условий данного Регламента к участникам Турнира применяются санкции, установленные настоящим Регламентом, а в случаях, в них не указанных, установленные документом «Нарушения и Санкции» (https://ru.4game.com/docs/legal/bns/violations/).
    2. Санкции налагаются Организатором и/или Судьей Турнира. О вынесении санкций Организатор и/или судья сообщает капитану Команды посредством официальных путей коммуникации. Вынесенные санкции опротестованию не подлежат.
    3. Описание нарушений и санкций (применимо как для нарушений, совершенных одним из участников, так и всей Командой):
      1. Несоблюдение, нарушение условий пользовательского соглашения на Игру, а также нарушения, описанные в «Нарушениях и Санкциях» (https://ru.4game.com/docs/legal/bns/violations/) – дисквалификация Команды, применение соответствующих санкций к персонажу и/или учетной записи.
      2. Участие в турнире двумя и более персонажами в одной или нескольких Командах – дисквалификация всех Команд, в которых состоял игрок.
      3. Воспроизведение помех при проведении турнира (лагов/ошибок игры) – от технического поражения в бою/матче до дисквалификации.
      4. Попытка обмана Судей и/или Организаторов Турнира (подделка скриншотов, видео и др.) – от дисквалификации Команды до запрета участия игрока/Команды в последующих турнирах.
      5. Попытка преднамеренного срыва проведения боя/матч или всего Турнира (затягивание времени подготовки перед матчем, имитация появления технических проблем, передача любой информации о технических решениях, используемых на Турнире, третьим лицам и т.д.) – от дисквалификации Команды до запрета участия игрока/Команды в последующих турнирах.
      6. Оскорбления Организаторов, Судей, игроков в любых видах коммуникаций – от предупреждения до дисквалификации Команды.
      7. Использование макросов (использование программного обеспечения, эмулирующего действия игрока в Игре или нарушающее нормальное функционирование программного обеспечения Игры) – дисквалификация Команды.
      8. Использование внутриигровой механики выхода из состояния боя – от предупреждения до технического поражения в бое.
      9. Пассивная игра команды и/или одного из участников матча – от предупреждения до технического поражения в бое.
      10. Поворот головы в сторону основного экрана на главной сцене во время проведения боя и/или попытки подсмотреть картинку на мониторах Команды соперника – от предупреждения до технического поражения и/или дисквалификации Команды.
      11. Преднамеренное изменение без согласования с Судьей турнира настроек игрового компьютера, а также любого установленного ПО, кроме клиента Игры – от предупреждения до дисквалификации Команды.
      12. Отсутствие поданного порядка участия игроков Команды на момент начала матча – от предупреждения до дисквалификации Команды.
      13. Нарушение порядка начала матча – от предупреждения до дисквалификации Команды.
      14. Неявка Команды на матч турнира за 10 минут до его начала – дисквалификация Команды.
    4. Участвуя в турнире, Игрок соглашается, что в процессе проведения Турнира Организатор будет иметь доступ к следующей информации:
      1. Список процессов, запущенных в системе во время Игры.
      2. Определенные ключи реестра, влияющие на запуск и функционирование Игры.
      3. Список файлов в папке Игры.
      4. Список исполняемых файлов dll, загружаемых в игровой процесс.
      5. Данные об операционной системе и установленном антивирусе.
    Античитерские правила

    В целях борьбы с нарушениями правил справедливого соревнования при участии в Турнире Организатор устанавливает настоящие Античитерские правила, принятие и соблюдение которых является условием для участия в Турнире.
    Под нарушением правил справедливого соревнования понимается любого рода жульничество (далее по тексту – читерство, от англ. cheating), подразумевающее применение специально созданных или модифицированных программ (читов) или оборудования для цели извлечения игрового преимущества в процессе турнира с помощью использования запрещенных средств.

    Система защиты обнаруживает использование читов (постороннего ПО) посредством сканирования памяти Игры, системной памяти и верификации файлов оригинальной игры на диске (в системе) для подтверждения, что последние не были изменены. Игровые файлы подвергаются максимально пристальному анализу. Программа после проведения анализа вправе заменить или удалить навсегда любые файлы, обнаруженные в папке (директории) игры и ее дочерних папках (директориях). Любое использование специальных программ (как приобретенных, так и созданных самостоятельно) расценивается как получение необоснованного игрового преимущества перед другими игроками. В случае возникновения спорной ситуации представители Организатора просматривают и анализируют записи (логи), которые вела программа. Анализу подвергаются исключительно запущенные читы. Информация, получаемая Программой, используется Организатором исключительно для определения наличия или отсутствия несанкционированных сторонних программ; для улучшения совместимости антивирусных программ с системой защиты; для улучшения работы системы защиты. В случае если система защиты обнаружит использование читов, к Игроку применяются незамедлительные санкции в соответствии с Регламентом проведения Турнира, а результаты матча, в котором принимали участие игроки-нарушители, будут аннулированы.


    • Призы турнира.

    1. По итогам Отборочных игр Команды-победители (4 команды) приглашаются на LAN-финал в Москве 12 августа 2017 года.
    2. Победители финала верхней сетки Отборочных игр («Финал») (2 команды) получают по 3000 (три тысячи) бонусов Сервиса 4game на каждого члена команды.
    3. Победители финала нижней сетки Отборочных игр («Финал нижней сетки») (2 команды) получают по 2000 (две тысячи) бонусов Сервиса 4game на каждого члена команды.
    4. По итогам LAN-финала Команда-победитель получает приглашение на Blade & Soul World Championship 2017 в Корее.
    5. Команда-победитель LAN-финала помимо приглашения на Blade & Soul World Championship 2017 в Корее получает 60 000 (шестьдесят тысяч) рублей путем зачисления на электронные средства платежа, зарегистрированные в платежном сервисе «Яндекс.Деньги».
    6. Команда, занявшая 2-е место по итогам LAN-финала, получает 30 000 (тридцать тысяч) рублей путем зачисления на электронные средства платежа, зарегистрированные в платежном сервисе «Яндекс.Деньги».
    7. Поскольку в качестве приза предусмотрены зачисления средств на обслуживаемые посредством платежного сервиса «Яндекс.Деньги», электронные средства платежа, капитан Команды при подаче заявки на участие в Турнире предоставляет данные, необходимые для осуществления такого зачисления, а именно: название Команды, ФИО Участника, номер «Яндекс.Кошелька» (https://money.yandex.ru).
    8. Ответственность за достоверность, достаточность, сохранность и конфиденциальность данных, необходимых для осуществления зачисления, несет лицо, предоставившее такие данные. Лицо, предоставившее указанные данные, поручается, что им получено согласие лиц, чьи данные предоставляются, в форме, предусмотренной применимым законодательством. По запросу Организатора лицо, предоставившее данные, обязано предоставить такое согласие в течение 3 дней с момента получения соответствующего запроса. В случае невозможности осуществления указанного зачисления в виду сообщения неверных, недостаточных или по иным основаниям некорректных данных, отсутствие согласия лиц на обработку их данных, Команда самостоятельно несет все риски, связанные с последствиями предоставления таких некорректных данных, непредоставления данных, отсутствие согласия на обработку данных, в том числе риск неполучения приза.




    ПРИЛОЖЕНИЕ №1 К РЕГЛАМЕНТУ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА
    «Летний турнир Blade & Soul Qualifiers 2017»


    • Порядок проведения LAN-финала

    1. Даты, сроки, время начала и окончания Турнира: 12 августа 2017 с 14:00 до 22:00
      Место проведения Турнира: Москва, Автозаводская улица, 18, ТРЦ «Ривьера», 2 этаж, Cyberspace.
      Даты, сроки, время и место проведения Турнира, его этапов могут быть изменены Организатором турнира, информация о чем размещается на Сайте. Время проведения турниров – московское.
    2. Порядок подготовки к участию в Турнире.
      В период с 11 августа 2017 года по 13 августа 2017 года участники Турнира обязуются прибыть и находиться в указанный период в г. Москва для подготовки к Турниру под руководством представителей Организатора.
    3. Участники обязуются в период проведения Турнира следовать инструкциям Организатора по участию в Турнире и участвовать в мероприятиях Турнира, в том числе в пресс-конференциях, тренировках, съемках для средств массовой информации, освещающих Турнир, и прочих рекламных и маркетинговых мероприятиях, связанных с Турниром.
    4. Организатор предоставляет участникам брендированную форму для участия в Турнире. По запросу Организатора участники обязуются участвовать во всех мероприятиях, связанных с Турниром, в такой брендированной форме.


     
    Die Flamme нравится это.
Статус темы:
Закрыта.