1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Поддержка развития новичков Партнерская программа База знаний Премиум Служба поддержки Telegram Дискорд Вконтакте
Скрыть объявление
В момент загрузки/запуска игры может возникнуть ряд проблем в том числе и появление ошибок.
По ССЫЛКЕ мы опишем самые распространённые из них.
Скрыть объявление
У игроков из Европы и стран СНГ, играющих на российских серверах, бывают трудности с оплатой.
Выход из этой ситуации найден!
Подробная информация по ССЫЛКЕ.

Aion 5.8 - Первые вести

Тема в разделе "2017", создана пользователем Tardis, 14 июн 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nameunknown

    nameunknown User

    Регистрация:
    30.09.15
    Сообщения:
    379
    Симпатии:
    959
    Об этом я и говорю в сообщении: что с вводом эволюции аксессуаров нам условно обозначили "порог комфорта" в 7-м уровне усиления. Спасибо, что хоть не на 10-м по аналогии с экипировкой. Более того: если сравнивать процент, который даст новый вариант с тем, что сейчас даёт "Надя" или "Вячеслав", выйдет следующее:
    Из болванки в виде 75-ой экипировки бездны получаем\покупаем вещь на 7. После эволюции то, что игрок наточил, фактически переходит в "базовый" % вещи. В сравнении это выглядит так . Получение подобной экипировки без бафа или изменённой механики заточки 75-ых аксессуаров бездны будет очень и очень сложным. Ещё смущает уровень, который проставлен как "80+". Если он не будет сбрасываться, то 10% штрафа не воодушевляют. Либо же нам дают такой тооонкий намёк на новый лвл-кап, либо: эволюция бижутерии подъедет только после эволюции брони в каком-нибудь 5.9.х или 6.х +
     
    Айоныч и Злая Мэдисон нравится это.
  2. Zvuchalka

    Zvuchalka User

    Регистрация:
    08.03.17
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    274
    Написано что осада ока каждую субботу в 22:00, а вход в данж расположен в оке.
    Хз какие выводы делать :confused:
     
  3. SnowMirage

    SnowMirage User

    Регистрация:
    10.05.14
    Сообщения:
    5.513
    Симпатии:
    2.345
    чувствую, для победителей
     
    effectZX, Хексул, Айоныч и ещё 1-му нравится это.
  4. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
    это шедевр (с)
    не понятно =(
    тогда не вижу логики в этой истории. осада есть. данж есть. почему привязать захват к владению крепой, как с данжами МКАДа. О_О
     
    Айоныч нравится это.
  5. iMorokei

    iMorokei Озя

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    4.012
    Симпатии:
    4.730
    Аванпост Крыльев свободы же!
     
    Айоныч и Хексул нравится это.
  6. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
    не понятно, жиж. :Notworthy:
     
  7. Zvuchalka

    Zvuchalka User

    Регистрация:
    08.03.17
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    274
    Может быть как с крепостями мкада?
    Только тут будет уже более годное преимущество, а соответственно больше людей будут ходить на осаду, больше смысла будет, и всё такое :D
     
  8. Temoin

    Temoin User

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    1.168
    Симпатии:
    1.875
    все равно половина коалиции афкать будет
     
  9. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
    счаааз бы в айончик смысл поискать, уххх, годнота!
    больше. жиж ну.
     
    Айоныч нравится это.
  10. by_SiD

    by_SiD User

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    7.402
    Симпатии:
    2.451
    крч выяснил, реально будут новые анимации для скиллов)
     
  11. fjvikw

    fjvikw User

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    1.393
    Симпатии:
    510
    Это хорошо, т.к. те анимации умений, что сейчас есть для сорка, лично мне вообще не нравятся и, судя по тому, что я не видел у др игроков-сорков новых анимаций умений, они со мной солидарны.
    15 июн 2017
    Ок, через 140 дн у нас будет 5.8, замечательно.
    Челенж "установки обновы Айон 5.8 за 140 дн принят". Ждем-с.
     
  12. meiru

    meiru User

    Регистрация:
    07.04.17
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    740
    К слову о лордах, а Бритру убили или как? Я седня миссию проходила в эншаре, ему только лапу оторвали) куда он свалил? и они походу с эрискаль враги
     
  13. Zvuchalka

    Zvuchalka User

    Регистрация:
    08.03.17
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    274
    Будет нежданчиком если даэвы соберутся убить Эрискаль, но это сделает Бритра))) :014:
     
    SpaceCandy нравится это.
  14. SnowMirage

    SnowMirage User

    Регистрация:
    10.05.14
    Сообщения:
    5.513
    Симпатии:
    2.345
    ну это даже интересно, если в крепе ока надо будет убить Ариссу, а он/она хранит реликвию Сиэли (вроде так) в Манорне и ее отдал ему Бритра. Как Арисса вообще в оке оказался
     
    SpaceCandy и Zvuchalka нравится это.
  15. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
    это она!
     
  16. krege

    krege Куратор тех. модераторов Global moderator

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    20.239
    Симпатии:
    2.135
    Он же там ещё с 1.5 на пмж. Манорн - так, подработка.

    (см. миссии элийцев)

    Он.
     
  17. Monstr

    Monstr Мудрец Aion Innova Group

    Регистрация:
    17.12.09
    Сообщения:
    10.000
    Симпатии:
    6.059
    Ага, и пофиг что она «Бессмертный» https://aiondb.ru/npc/237230.html
     
    Злая Мэдисон и Айоныч нравится это.
  18. Злая Мэдисон

    Злая Мэдисон User

    Регистрация:
    10.12.15
    Сообщения:
    3.574
    Симпатии:
    4.059
    я запуталась =(
     
    Хексул нравится это.
  19. SnowMirage

    SnowMirage User

    Регистрация:
    10.05.14
    Сообщения:
    5.513
    Симпатии:
    2.345
    А есть че про 1.5??? интересно
     
  20. KoAna

    KoAna User

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    6.859
    Симпатии:
    2.910
    из-за этого козла память же потеряли)
     
Статус темы:
Закрыта.